Как снять замок бензобака форд фьюжн

Добавил пользователь Morpheus
Обновлено: 19.09.2024

Ремонт замка лючка бензобака [оформлено]

Ну а раз летом лень, зимой проблемы.

Отогрев зажигалкой и ключом замок, снял его.
Поглядим на это чудо.

Видим технологическое отверстие. В нем грязюка с остатками смазки. Вот блин черти форды, могли бы и закрыть это отверстие какой-нить пластмассиной.
Ну да ладно, пробираемся внутрь, все равно надо этот замок тщательно вымыть.
Сверху он закупорен - зажата крышка (опрессована, не знаю как это еще назвать).

Взял замок в руку, молоточком ударил по задней части, его кишки в кулак и вывалились

Жутко грязный замок без верхней крышки.
Лезем дальше

Это втулочка
Она промежуточная и собственно она-то и крутится, если код верный.

А вот и кодовый наборчик

С виду конечно ничего понятного, но на деле как раз колечки поворачиваются с помощью ключа под определенный угол, в результате образуется пазик, в который проваливается прутик и внешняя втулка больше не удерживает среднюю, тем самым давая ей повернуться.

Вот внешняя втулка и направляющая

Вот средняя втулка с кодовым набором

спереди как раз паз для прутика.

После промывки в спирке всего механизма, смазал его тщательно силиконом и собрал обратно.


1. Откройте крышку люка наливной трубы топливного бака, отперев замок крышки ключом.

2. Отожмите отверткой фиксатор крышки…



3. …сдвиньте крышку по ее рычагу до выхода выступов на рычаге из пазов крышки…

4. …и снимите крышку с рычага.

5. Установите крышку люка наливной трубы топливного бака в порядке, обратном снятию, до момента ее фиксации защелкой на рычаге.

Original ford fusion 1839

Снятие и установка крышки люка наливной трубы топливного бака
Вам потребуется отвертка с плоским лезвием. 1. Откройте крышку люка наливной трубы топливного бака, отперев замок крышки ключом. 2. Отожмите отверткой фиксатор крышки… 3. …сдвиньте крышку по ее рычагу до выхода выступов на рычаге из пазов крышки… 4. …и снимите крыш.

↓ Комментарии ↓

Раздел 14. Поездка на СТО

Владельцы сайта не несут ответственности за содержание отзывов. Отзывы пользователей сайта могут не совпадать с мнениями владельцев сайта.


Ну в общем стала проблема сильно донимать. Как не подъеду на заправку — верчу-кручу, никак не открыть. Последние разы уже приходилось перед заправкой вставать и "раздербанивать замок", ибо клинит проклятый. не дает крышку открыть!

Решил съездить в гараж и поковыряться, заодно возникла тема слабого заряда аккумулятора, но там пока рано описывать — контакты по силовому плюсу зафоткал, прочистил и смазал графитом — только время покажет исход, так как амперметра к сожалению среди приборов нынче не бывает, а по напряжению вывод сделать невозможно.

Итак — к замку лючка. Сразу заранее скажу — победил я его, гада такого! Возился долго, но покупать новый и под чужой ключ — даже не знаю возможно ли было бы такое. Да, машинке уже 8 лет, в суровом питерском климате и стоит, бедная на улице (иметь гараж рядом со спальным районом стало либо не возможно, либо по цене почти как комната жилая).

В книге описано только как снять с лючка, подпихнув отвертку с тонким жалом и то — не явно, практически наощупь.



Особо замок разобрать не получилось — только если снять стопорную шайбу и закрывающий "флажок".


Но зато есть маленький бонус: сбоку есть окошко, через которое можно добраться до механизма секрета и закрывающей его на части оборота цилиндрической "крышки". Вот через это окошко я и увидел состояние внутренностей замка…


В общем полный ахтунг, даже не смотря на то, что вставка под ключ — исправно запирается пружинной задвижкой. Конкретно в моем случае — замок клинился на половине оборота до открытия.
Сперва я обильно пытался смазать его через окошко силиконовой смазкой для цепи велосипеда (аэрозолька с прицельной трубочкой). Потом понял, что бесполезно — нужно вычищать грязь. Керосина не было, налил стакан бензина и опустил туда на полчаса. Потом еще активно "мешал" замок в стакане кисточкой. Затем тряпочкой вращая зажатый в тисках замок туда-сюда собирал вылезающую каку.

После некоторых подобных телодвижений (терпение все таки нужно) — замок хоть и с трудом. но начал проворачиваться от начала до конца. Так как грязи стало почти на нет — начал активно поливать опять этой силиконовой смазкой. И вот уже когда он совсем легко начал двигаться — начал туда по возможности загонять из тюбика графитовую смазку, так как не надеялся, что сильно жидкое силиконовое масло — останется там надолго.
Вроде как удалось, к тому же я прикинул — консистентная графитовая смазка собою вытолкнет остатки грязи или ржи. Под конец операции — замок заработал "как новый" без единого замечания. Собрал все назад и со второй попытки прикрутил правильно флажок (его можно переставить не снимая замок, хитрость в том, что открытое положение — нижнее и ключ в это время не вынуть).

Так что если есть время, желание и терпение — все легко поддается практически бесплатному ремонту! :)

Читайте также: