Какие пружины подходят на форд фокус 1

Добавил пользователь Дмитрий К.
Обновлено: 18.09.2024

Ссылка на данную тему выложена в Рубрикатор ФФ1 (Р) в котором мы, для Вашего удобства, постарались отразить ссылки на все часто используемые темы.

Evzhuravl - Расскажу свои симптомы сломанного амортизатора: еду на скорости 80 на повороте (на котором всегда проходил в сотню) и при первой кочке жопа машины подпрыгивает и смещается (под действием центростремительных сил) к обочине. Грубо говоря, скачет как сайгак по дороге. Это была сломана только одна задняя левая стойка амортизатора.
Вопрос к владельцам пересевшим на ВАЗовские пружины: стала ли машина мягче? я пересел на форд (америкос, хэтчбек, 2001 гв) с двенашки. Двенашка была намного мягче на кочках. Думаю, что дело в пружинах.

Стойки и рычаги все поменял на новые по кругу.
Ещё ещё проблемка: есть разница в высоте переда и зада (на три пять сантиметров где-то). Зад намного выше переда (если смотреть по домкрату у колеса). Просто домкратил вручную, вот и заметил, что под перед не засунешь, а под зад легко.

alexis
не очень догоняю, вроде перед на фокуса одинаков на всех, разве что жесткость пружин отличается в зависимости от веса движка

Николай-Сорокин
пружины просевши спереди больше чем сзади, или сломаны, хотя если меняли амортизаторы стоит исключить слом пружин
остается просевшие пружины под замену их

если движок 2,0 л. пружины с какой маркировкой брать?
читал, что с зеленой можно

Николай-Сорокин
не думаю, что твой американец хэтчек 2001 сильно отличается от американца универсал 2002.
тоже жопа на полной скорости гуляла (как у рэпира ) и резину подъедала на задних колесах.
стали внимательно смотреть, а так саленблоки все еще родные стоят. Поменяли все 14 шт. на всех рычагах.
Проблему решил и колеса ровно стали.

focusnic283
Не обязательно, важнее производить окончательную затяжку на колесах и соблюдать моменты затяжки.

Вчера заменил передние пружины от ВАЗ 2110, (FF1 американец, 2,0 л. 2002 г.в. универсал.) они толще на 0,5 мм чем родные и незначительно выше. Минус, что ВАЗ 2110 на 100 кг легче. Посмотрим что будет.
В верхний и нижний стакан встали идеально.
Утром проехал около 200 км. управление нормально, особого дискомфорта не почувствовал.

fedor-belyy
Поставил оранжевые.
Показали с желтой маркировкой на 2108 (они на все 9-е семейство идут) и оранжевые от 2110.
С желтой маркировкой диаметр меньше, чем с оранжевой, да и 2110 по документам тяжелей.
Выбора особого не было. Покупал заводские.


замена прошла за полдня все удачно завершилось, только обнаружил что одна стойка подтекает и требует скорой замены , но на ходу вроде терпимо так что подождет малек сделал несколько фото

posted image
posted image
posted image
posted image
posted image
posted image
posted image


сегодня проехался вроде неплохо, жестковато спереди но просвет хороший от колеса до крыла см 6-7 такойже как и сзади
опорники как и говорили в норме но менять так менять , одна пружина в норме чуть просела см на 1.5-2.5 от оригинала , а сломаная как я понял была тоже лесфорд, маркеровка такаяже, это печально но всеже назад пути нету посмотрим сколько новые прослужат

Ссылка на данную тему выложена в Рубрикатор ФФ1 (Р) в котором мы, для Вашего удобства, постарались отразить ссылки на все часто используемые темы.


19 мая 2017

Подскажите кто бывалый!Собрался менять пружины и стойки спереди и сзади,но что касаемо по сабжу подскажите по артикулам или по опыту на форд фокус 1 1.8 Зитек,ХЭтч, Сборки ГИА, какие пружины пожесткости подбирать?


19 мая 2017

Клизма
Может мне так не повезло. При чём справа просела больше (3-4 см до крыла), слева 5-6 см. Основная жалоба не на высоту (клиренс) а именно на мягкость: каждый лежачий заставляет буквально переползать его. В противном случае воспринимаю всеми "фибрами" души жуткий удар-скрежет метал об метал. И плюс ко всему начал вибрировать под нагрузкой правый внутренний шрус (левый менял год назад).
P.S.: внешний осмотр правой пружины показал, что открытого перелома нет.

Oleg_KRSK
Смущает, что длина у него 409 а прут 12.25, то есть она длиннее стока на 4см (увеличится нагрузка на аморты)и тоньше на 0.25 - выше и мягче. А меня устраивает высота стока, хочется жёсткости побольше.

Итог долгих мытарств:
1. авто со стандартной ходовой частью и УВЕЛИЧЕННЫМ клиренсом. (Русфокус 2002г, 2 литра, автомат, Gya)
2. сток пружины: жёлтый\жёлтый\фиолетовый - длина 420, ширина 152, толщина прута 12,125 (не точно), 5,6 витков.
3. автоподбор по VIN на разных сайтах предлагает пружины от 370мм до 450мм, методом проб и ошибок вычислил трёх кандидатов:
- MAPCO 70656 - 400\152\12.3
- LESJOFORS 4027572 - 409\151\12,25
- NK 532561 - 430\154\12,5
4. Заказал NK, как поставлю - выложу результат.

Vinersman
Скорей всего у тебя авто со стандартной подвеской и "увеличенным клиренсом", как и у меня. Сток при этом длиной 420мм, а всё, что предлагают по VIN 370-380мм.

Arthur_PDA
с момента когда я изучал вопрос длины пружины в теме произошли изменения.
можете подытожить длины(и прочие характеристики) СТОК пружин?


23 июня 2017

Поставил сегодня Lesjofors для дизеля 1.8 - 40 275 69, завтра-послезавтра с меня отчёт.
P.S.: доволен как слон


Итак, я поменял пружины. Останавливаться на процессе замены не стану - большинство это умеют, а если не умеют - подробных инструкций очень много.
Отчёт о моём субъективном мнении, опыте в использовании и подбора пружин. Данным материалом я не преследую рекламных целей и не хочу обидеть некоторых читателей.
Речь пойдёт о пружинах Lesjofors для дизеля 1.8 (4027569) прут 12.5мм, диаметр 152, длина 400 (не точно), 5,5 витков

posted image
posted image

и
ВАЗ 2112 (21120290271200) Диаметр прутка, мм 13,2; наружный диаметр, мм 151,2; число витков 7; длина, мм 383,5.

posted image


Мой авто: Русфокус 2002, седан, 2 литра, Зетек-е, автомат, + защита (16-17кг). Авто со стандартной подвеской и внимание! "С увелич.высотой/ дорожн.просветом". Такой шёл с завода, ни чего не переделывалось.
Сток за 14 лет просел, но клиренс особо не беспокоил, хотелось жёсткости добавить. Летом 2016 года установлены пружины от ВАЗ 2112 (не пилил). Мои аргументы были: цена (480р на 26.06.2017), сравнительно одинаковый вес авто, толщина прута (13,2) и уверенность в том, что Российский металл - самый лучший. Металл вот самый лучший, а пружины делать не научились (или не хотят).

posted image
posted image

эти пружины отходили 1 год. Как видно на фото антикоррозийная защита прошла мимо завода, обратите внимание на межвитковую поверхность прутков - 2й, 3й, 4й витки (продольные полосы соприкосновения прутов). Для тех кто ещё не понял - пружины во время работы сжимались до 4го прута (при том, что всего их 7, и толщина 13,2мм). Сразу после установки пружины меня устраивали всем: клиренс, жёсткость, цена. Через месяц-два стал замечать негативную тенденцию к "уставанию" пружин. Про ощущения во время езды перед данной заменой без мата не получиться описать. и не буду.
Для сравнения сток, отходивший 14! лет имеет выработку только на 1\4 первого и 1\4 второго витка (там где ржавчина).

posted image
posted image

posted image
posted image
posted image
posted image

от крыла до колеса 5 см (R15, 195\65)

posted image
posted image
posted image
posted image

от крыла до колеса 4 см (R15, 195\65)

И вот после долгого подбора выбор пал на Lesjofors (40 275 69) цена на 26.06.2017 1935р за 1шт. Пружины пришли две в одной коробке (видимо экономили место в авто при транспортировке). + куплено 2 метра пищевого армированного трёхслойного шланга с внутренним диаметром 12,5мм. (сразу скажу, что надо было брать 2,5 метра). Польза от шланга сомнительная, но в любом случае хуже не будет (вес авто продавит этот шланг там где ему он мешает).

posted image

Сразу скажу тем, кто будет так изголяться над пружинами - смазка силиконовая (лучший коэффициент скольжения по сравнению с WD, и сантехнической смазкой), отрезаете сразу нужный кусок шланга, смазываете нужную часть пружины, надеваете 0,5 - 0,25 витка и добавляете смазку во внутрь шланга (у меня шланг и прут идут в размер, поэтому шланг при надевании слизывает смазку через 0,5 витка и останавливается - хрен сдвинешь). При дополнительной подаче смазки внутрь шланга он идет как "по маслу".

posted image

Слева-направо: ВАЗ (1год), сток (14 лет), Lesjofors (девственна).

Замена.
При замене менялись только пружины, всё остальное - ревизия. Опорные подшипники оказались почти сухие, но в рабочем состоянии (набил смазки и поставил на место).
Авто левая сторона после замены:

Ссылка на данную тему выложена в Рубрикатор ФФ1 (Р) в котором мы, для Вашего удобства, постарались отразить ссылки на все часто используемые темы.


22 янв аря 2014

После замены передних пружин появился сильный скрип с вод. стороны,лечитя если ВД на нее брызнуть,с передней ходовой все ок,что это может быть

у кого есть пружины передние на фф1 2000г.США куплю для себя у моей лопнула пружина один виток снизу можно б у только чтобы передок поднялся

-c-
даже если поменяешь пружину , выше не станет. у них с завода клиренс низкий.

Совет : поставь пружины от европейца.

-c-
они и подходят и передок выше чуть станет( но не так высоко как на рус фокусах)
я себе вообще пружины от 2108 ( мягкие с 2-мя зелеными точками (маркировка)) поставил.
машина чуть собраней стала( по сравнению как была на старых заморских пружинах),
плавность как на европейке стало, а клиренс стал как у русских фокусов.

А я недавно поменял аммо и пружины спереди, перед приподнялся, все супер, а вот сзади менял только аммо и периодически на ухабах при большой загрузке задней оси появляется недецкий скрежет колес по аркам. Правда, у меня колеса 205/55R16. Интересно, это заменой задних пружин вылечится?

а ты ставил передние от 8 -ки


они что подходят

esmo
ну это зависит насколько ты авто грузишь.( если по полной до усрачи, то сдесь даже другие пружины не помогут ), ну а если честно то да можно подобрать пружины которые тебе подойдут.( у америкосов они с завода дохлые какие то)

-c-
перед ок. 12, задние аммо были по 2 без установки, кажется. пружины говорят ок. 6 со всеми работами. но лучше спросить у самого commics'a, а то испорченный телефон, дела давно минувших дней и т.д.

eroha82
ну водитель+три пассажира ну и в багажнике пара рюкзаков, не говоря уже о докатке, домкрате, насосе, аптечке, огнетушителе и т.д. всякое барахло нужное.
варианта два - или попробовать поменять пружины, или обратно залезать на 15 радиус. первый мне кажется более правильным

можешь посоветовать какие подобрать?

esmo
передние ты уже поменял, так что задние у тебя заводские еще, я так понял.
если так то они мягкие да еще и просевшие! можешь поставить от русс фокуса. а если не понравиться то придется подбирать от стороних фирм производителей.

Взял на зад Lesjofors(4227554), обычные штатные.
А вот на перед, мои местные торговцы подсказали, взять от toyota carina, они поднимут машину примерно на 1 см., есть очень хорошие японские фирмы(что позволяет взять за не дорого, хорошее качество), на экзисте можно айти их под этим номером OBK(C4T-26131). Сейчас у меня лежат передние и задний пружины+комплект стоек, на выходных буду менять, фото приложу.
з.ы. Если надо кому-то в сибирском регионе, могу продавать такие пружины по 1100.

posted image

lodochnik1
Ставил DP турция. Такая же ситуация. Покатался неделю, не особо просела, резанули виток. Все равно есть желание поменять на оригинал. Управляемость с такими пружинами жесть, при ттрогании аж руль потрясывает. Ужас.

185/65/R14, если бы родная пружина не лопнула менять бы не стал

lodochnik1
Боюсь что нет! Конечно фактор времени тут тоже имеет значение, старые пружины коечно просели но не настолько же.

Ставил себе на 1,6 пружины lesjofors 40 275 71 - отлично встали, машина стоит ровненько, на старых машина стояла "раком"

Зачем выше ?
Чтобы поставить туда 205/70/R15 или 215/55/R16 и не бояться за арки и все прочее, я делаю из фокуса кроссовер )


4 июня 2010

suboral
вот целая тема из питерской ветки про то как человек поменяп пружины со стойками на ФФ1 и машина стала сильно выше. и что из этого получилось.. Просто про передние пружины (кто надумает менять, рекомендую почитать) тут конечно много букав но почитать стоит.. в итоге человек поставил старые пружины обратно.

про себя могу сказать после замены пружин тоже появились некторые косяки например появилось биение руля- устранилось балансировкой колес ( странно почему при старых пружинах проблема не проявлялась). + периодически стали появляться скрипы с правой стороны уже ездил повторно в сервис пока причину так и не нашли.


4 июня 2010

Поставил передние от 21102 . полет нормальный, уже 20К проехал, по высоте ровно по арке, а не как на этой фотке, чуть пожощще штатных - управляется чуть лучше (хотя может мягкие америкозовские прост срамные были). вообщем проблем нет

когда устанавливал сравнивал и толщину металла и радиусы, совпадает полность.

родные лопнули в повороте, верхний пруток под резинкой, тупо сгнил о_О

вот фотк. только тут резина 205/50, 205/55 сейчас мотрица лучша О_о)


4 июня 2010

Я поставил Lesjofors от фокуса дизельного. Она на 1 см короче и немного жесче (типа тюнинг за недорого). просвет получился оптимальный 15 см.(17см сразу после установки). Зад Lesjofors обычные усилинные. Доволен как слон.
Пружины со временем не проседают. Уже на них 70ткм. Родные просели до 10 см за 50000км.


Выходят чуть пожесче — то, что надо. Длину можно отрезать сколько надо
12.ролики навесного оборудования народ ставил от шиви-нива
13.фильт топливный от шеви-нива
14.крюк буксировочный и крышка расшир.бачка от дэуматиз- проверено! НЕ подходят!
15.шарниры трапеции-ремкомплект десятки
16.колечки резиновые форсунок-десяточные
17.резинки задних стабилизаторов от резинок аммо волги+широкие обычные шайбы стойка стабилизатора
18. Пробка сливная/краник радиатора ваз/газ
19. Клипсы/Пистоны жабо' с небольшой доделкой от газели (крепят жабо' там) на саморезах, что очень удобно! Необходима подгонка чуть-чуть ножом
Пистон воздухозаборника Газель 3302-5301245 в сборе
Вкладыш панели воздухозаборника ГАЗЕЛЬ

20. самопальный (мадэинссср) сжиматель хомутов. трубки, как рычаги


Начну с того, что было решено установить пружины ВАЗ 2112. Во первых, из-за того, что за два дня просто не успевал купить аналоги оригинальных пружин (о оригинале нет и речи. Цена в 5000 т.р за штуку — неадекватна)
За 1000 р. Было куплено 2 пружины ВАЗ 2112 (не надо возмущаться, дочитайте до конца :=) )
Ниже сравнение:



У пружин Форд Фокус 1 по сравнению с пружинами ВАЗ-2112:
— Меньшее количество витков
— Меньший диаметр стального прутка
— Меньший вес (Субъективно. Весов не было)


Новая и старая стойка абсолютно идентичны по геометрическим параметрам. Прошу прощения за плохое качество фото.


Цитата с FFCLUB:
Увеличенный клиренс РусФФ, достигается при помощи оригинальных передних стоек. От европейской, передняя стойка РуссФФ, отличается более высоким расположением чашки под пружину. Динамические характеристики стоек и пружин для европейского и русского рынка одинаковые. Размеры пружин тоже одинаковые. Аналогов оригинальных Русс стоек нет! При покупке любого заменителя, вы получите "евро клиренс" на передней оси. (150 мм ЕВРО, 170мм РУС)

Для примера, амортизатор BOGE Automatic и оригинал русфокус 1 (фото с форума ffclub):

Читайте также: