Какая тормозная жидкость заливается в форд фокус 1

Добавил пользователь Валентин П.
Обновлено: 19.09.2024


Вычитал где-то официальные цифры по периоду замены и сделал выводы, с учетом отзывов и советов в сети, что по регламенту нужно менять эти жидкости каждые 50000 км или раз в два года, кроме масла в МКПП =) С пробегом запас хороший у меня, со временем тоже еще есть запас в 5 месяцев.

Часть 2. Замена жидкости ГУР (допуск FORD WSS-M2C-204-A). Объем 0,8 литров.

Ну здесь вопросов нет, потому что все подробно описано Эдуардом ЗДЕСЬ. Я все выполнил точь-в-точь. Согласен с тем, что нужно менять жижу с промывкой. Литр туда, литр сюда погоды не сделают, тем более раз в 50000 или раз в 2 года можно это сделать =)

Конечно странно, что оригинальная жидкость Ford 1 384 110 зеленого цвета уже фиг где найдешь, в Эмексе есть под заказ в 77 дней и по 1300 рублей за 1 литр, жесткач.

Заказал в Эмекс’е две банки по 527 рублей за 1 литр, 2 литра в общем на 1054 рубля. Фото жидкости ГУР


При снятии правого колеса увидел такую картину



Как только закончил менять тормозуху, сразу погнал в магазин и подобрали шпильку за 110 рублей (была одна у них только для форда) и колесную гайку "на 19" для литья всего за 30 рублей. Были небольшие сомнения, что она может не подойти как раз той частью, что заходит в барабан, а длина уже не так важна была (в пределах допустимого конечно). Возможно затарюсь полностью такими шпильками на все колеса, чтобы все смотрелось все красиво =) Цена вопроса то будет всего 480 рублей =)




Приехал домой, скинул барабан. Выбилась шпилька без проблем, также и новая села без проблем на место, ни люфтов, ничего.



Странно, что рабочая длина шпилек с левой стороны 28 мм, а с правой 22 мм. Шпилька же текущая 28 мм, поэтому при ее установке была вот такая картина



Тара со старой тормозухой


Был приятно удивлен тому, что у меня оказалась новая заглушка ступичной гайки. И лежала она доооолго времени, года два-три =)


Приехали наконец-то новые вв провода Janmor FS20 за 1285 рублей. Просто захотелось поменять, потому что старые NGK RC-FD808 катают вот как уже 4-ый год и 35000 км.


Решил снова замерить сопротивление старых NGK, как и год назад, а также в обязательном порядке и новых Janmor. В итоге получилось следующая картина


По какой-то причине старый вв провод ngk вообще ничего не показал. Значит он мертвый? ) Стало интересно, выкрутил свечу, она в норме, провод в темноте не сияет. Фиг знает, в чем прикол.






Поставил их и врубаю авто, а он не троит, а двоит ))) Ппц, раза два все перетыкал заново, а оказывается 2 и 4 провода махнул местами на катушке ))


Недавно перевозил профиля для ГКЛ, буквально штук 6 и в спешке решил закинуть их через багажник, несмотря на то, что есть багажник. Не хотел связываться со стяжками и веревками. И в итоге поплатился за этой жесткой царапиной на накладке подушки пассажира. Это был просто п***, такое ощущение при виде этой царапины, как будто у тебя пол салона, а то и весь расхерачены. Заказал в ЕвроАвто за 500 рублей с бесплатной доставкой. Снимается она не сказал бы, что легко, но и не тяжело тоже. В общем, нормуль. Новая же пришла с хорошим покрытием, но снимали ее какие-то пид…растические руки, потому что крепежки все замяты и соответственно не прижимают накладку так, чтобы панель была ЕДИНОЙ. Буду позже делать из двух накладок одну, крепежки со старой посажу на новую, благо есть все для такого ювелирного дела.


Напоследок, вопрос касательно регулятора холостого хода — ставил ли кто именной такой — фирмы Hitachi с артикулом 2508671?


7 лет

Перейдите к заднему левому колесу, отверните штуцер тормозного цилиндра и выполните пункты 4, 5, 6.
Перейдите к переднему правому колесу, отверните верхний штуцер. Выполните пункты 4, 5, 6.
Перейдите к переднему левому колесу, отверните верхний штуцер. Выполните пункты 4, 5, 6.
Перейдите к переднему правому колесу, отверните нижний штуцер. Выполните пункты 4, 5, 6.
Перейдите к переднему левому колесу, отверните нижний штуцер. Выполните пункты 4, 5, 6."

Под прокачкой обычно понимается удаление воздуха из гидропривода. Соответственно, если в систему не пускать воздух, то не надо будет и прокачивать. Просто открываешь бачек с жидкостью (только нужно предусмотреть чтобы в него грязь не попала), надеваешь шланг на штуцер одного колеса, открываешь немного клапан. После этого жидкость сама будет вытекать из системы. Можно ей немного помочь педалью тормоза. Главное следить за уровнем в бачке. Аналогично поступаешь на втором контуре. Когда уровень упадет почти до нуля заливаешь свежую жидкость "под крышку" и качаешь педалью несколько раз до тех пор пока не пойдет свежая жидкость из трубки. Для большей наглядности я обычно присоединяю стеклянную трубку к шлангу прокачки. Для лучшей промывки системы можно условно использовать такой принцип. Как правило в любой машине достаточно 1 литра на замену жидкости. Соответственно получается условно по 250 грамм на колесо минус запас в бачке. То есть можно смело пролить через каждый штуцер 200 грамм. Этого вполне достаточно чтобы промыть все трубки и цилиндры. Конечно в каждом конкретном случае могут быть отличия (например два цилиндра на колесо), но метода работает хорошо. На самом деле это просто самый дешевый способ. Если делать по уму, то нужно купить приспособу для прокачки, но это уже отдельная (и не самая дешевая) история.


5 лет

Допуски Ford ESD-M6C57-A DOT-4 super и Ford SA-M6C9103-A DOT-4, с 03.12.2007 по 01.07.2011 WSS-M6C65-A2; DOT 4 LV

Примерный объем на замену ТЖ в тормозах и сцеплении 1-1.5 литра (разные отзывы, чаще 1.25 литра)

Покупать можно любую тормозную жижу DOT-4 или выше

Наиболее важные характеристики тормозной жидкости

2. Вязкость характеризует способность жидкости прокачиваться по системе. Замерзшая (вся или местами) ТЖ может блокировать работу системы, густая — будет с трудом прокачиваться по ней, увеличивая время срабатывания тормозов. А слишком жидкая — повышает вероятность течей. Поэтому вязкость должна находиться в определенных стандартами пределах.

3. Воздействие на резиновые детали. Уплотнения не должны сильно разбухать в ТЖ, уменьшать свои размеры (давать усадку), терять эластичность и прочность больше, чем это допустимо.

4. Воздействие на металлы. Детали из стали, чугуна и алюминия не должны корродировать в ТЖ. Иначе поршни “закиснут” или манжеты, работающие по поврежденной поверхности, быстро износятся, а жидкость вытечет из цилиндров либо будет перекачиваться внутри них.

5. Смазывающие свойства. Чтобы цилиндры, поршни и манжеты системы меньше изнашивались, тормозная жидкость должна смазывать их рабочие поверхности.

6. Термостабильность — устойчивость к воздействию высоких температур и окислению кислородом воздуха, которое в нагретой жидкости происходит быстрее. Продукты окисления ТЖ вызывают коррозию металлов и снижение температуры кипения.

7. Гигроскопичность — склонность тормозных жидкостей на полигликолевой основе поглощать воду из окружающей среды. Чем больше воды растворено в ТЖ, тем ниже ее температура кипения, ТЖ раньше закипает, сильнее густеет при низких температурах, хуже смазывает детали, а металлы в ней корродируют быстрее.

8. Совместимость - способность смешиваться с аналогичными тормозными жидкостями без вступления их компонентов в химическую реакцию между собой.

. автопроизводители предъявляют более жесткие требования.

Типы тормозных жидкостей

Минеральные жидкости нельзя смешивать с гликолевыми, иначе возможно набухание резиновых манжет узлов гидропривода и образование сгустков касторового масла.

Изготавливаются на основе кремний-органических полимерных продуктов. Их вязкость мало зависит от температуры, они инертны к различным материалам, работоспособны в диапазоне температур от –100 до +350°С и не адсорбируют влагу. Их применение в частности ограничивают недостаточные смазывающие свойства. Основанные на силиконе жидкости несовместимы с другими.

3. Гликолевые (DOT 3, DOT 4, DOT 5.1)

Тормозные жидкости имеющие в качестве основы полигликоли и их эфиры – группы химических соединений на основе многоатомных спиртов. У них высокая температура кипения, хорошие вязкостные и удовлетворительные смазывающие свойства. Основным недостатком гликолевых жидкостей является гигроскопичность – склонность поглощать воду из атмосферы.

В эксплуатации это в основном происходит через компенсационное отверстие в крышке бачка главного тормозного цилиндра. Чем больше воды растворено в тормозной жидкости, тем ниже ее температура кипения, больше вязкость при низких температурах, хуже смазываемость деталей и сильнее коррозия металлов.

Читайте также: