Активация контроля давления в шинах форд куга 2

Добавил пользователь Alex
Обновлено: 19.09.2024

DDS - Downhill Drive Support (Система динамического контроля за торможением)
Система косвенного контроля давления в шинах является программным расширением блока ABS с системой "ESP/ESC". Используя штатные датчики вращения отдельно для каждого колеса, система постоянно следит за изменениями внешнего радиуса шины, и в случае, если давление в шине будет снижено более, чем на 0,5 бара (примерно 0,5 кгс/см2), то система выдаст предупреждение на дисплей панели приборов, а также будет включена жёлтая пиктограмма индикации предупреждения о падении давления в шинах на панели приборов.

Система реализована на Ford Kuga 2

TPMS - Tire Pressure Monitoring System (Система контроля давления в шинах)
При непосредственном контроле специальный датчик измеряет температуру и давление в колесе и с помощью встроенного радиопередатчика малого радиуса действия передаёт информацию на основной блок, установленный возле водителя. Основной блок обрабатывает полученную информацию по заранее заданным правилам, выводит её на дисплей или подаёт сигнал тревоги.

Более подробно в теме Система контроля давления в шинах TPMS раздела ФФ3
Система реализована на Ford Kuga 2 рестайлинг.
Finis оригинального датчика TPMS: 2036832


В продолжении эпопеи с заменой BCM наконец-то закрыл гештальт с установкой системы TPMS. На али заблаговременно был куплен активатор для датчиков, который на выходе оказался барахлом. Датчики в принципе не рагировали на него.


Датчики покупал на том же али, сэкономив порядка 7 тысяч рублей.

4 датчика обошлись мне в ~1600 рубей (комплект оригинала сейчас стоит от 8 до 10 тыс. руб.).
Из минусов:
— очень долго шли, пришлось ждать больше месяца.
— на всех датчиках одинаковая маркировка, срисовать ID для того чтобы потом залиь в BCM не получится.


Установку датчиков решил проводить вместе с сезонным переобуванием. На зиму был приобретен комплект Nordman 8 SUV 235/55 R17, который теперь упакован "под ключ" на оригинальном штатном литье.

Активацию TPMS проводил по вот этой инструкции с помощью UCDS. После активации не забудьте провести инициализацию модуля ABS, иначе получите ошибку в работе системы трогания в гору. После активации системы TMPS без обучения датчиков у вас будет висеть ошибка системы контроля давления шин (горящая подкова). Чтобы ее убрать нужно провести обучение системы. чтобы машина знала. где какой датчик стоит.

Есть 3 варианта:
1. С помощью активатора.
2. Прямо прописать ID датчиков в BCM.
3. Какая-то умная система со спусканием колес (так и не понял как это работает, поэтому пошел по 1 и 2 пунктам).

Пытался "обучить" датчики с помощью активатора — бесполезно. Датчики на него не реагируют, машина ждет реакции от датчиков. Решил поступить радикально: поехал в сервис, где переобувался и устанавливал датчики. Ребята помогли с помощью сканера считать ID каждого из датчиков.


Прописал ID датчиков через UCDS в BCM, проехал ~5 км, после чего ошибка пропала.


Константин Рясной, 33 года
Я езжу на Ford Kuga (до этого — Ford Mondeo, Chevrolet Aveo Sedan и Ford Focus Sedan)
Череповец, Россия

Всем привет!
На днях реализовал еще одну хотелку — установил, активировал и заставил работать систему TPMS (контроль давления в шинах). Идти простым путем через покупку оригинальных датчиков я не стал, решил поставить эксперимент с датчиками с Али. Был куплен комплект из 4 датчиков EV6T-1A180 (1A150)-CB за 2500р. Комплект оригинальных датчиков 2036832 на том же Emex выходит в 8000 примерно.
Датчики немедленно по получении были инсталлированы в колеса, система была активирована по инструкции в Wiki UCDS, но при активации меня ждала засада. На всех датчиках ASIC был JD261057. Естественно он не прописывался и реальности не соответствовал. Три дня ездил с ошибкой "Прибор контроля шин не исправен". Решил ради эксперимента прописать ASIC коды оригинальных датчиков найденные здесь, на просторах Драйва. Это само собой опять не помогло. Заказал активатор TPMS VXSCAN все на том же Али, параллельно искал варианты решения.
Сразу скажу вариантов активаций нашел еще 2 — с помощью магнита и спусканием колес, ни тот ни другой не помогли.
Активатор же решил проблему в течении минуты, режим обучения включал с помощью UCDS, есть еще некая комбинация с педалями и зажиганием, далее активатор подносим к ниппелю датчика и нажимаем кнопку до получения сигнала клаксоном от машины, по сигналу переходим к следующему колесу. Начинаем с переднего левого и далее по часовой стрелке (ПЛ-ПП-ЗП-ЗЛ). В конце на приборке надпись обучение завершено. На всю процедуру дается 2 минуты, если за это время не обучить, машина выходит из режима обучения.
Ошибка сразу же погасла, сохранил давление в приборке и немного проехался. Показания с датчиков не смотрел, но проверил спусканием, датчик сработал примерно на 2,1Атм (накачаны были до 2,5, спускал после поездки и на улице жарко было) — ошибка на приборке появилась, подкачал обратно сразу погасла.
К вопросу о нужности или не нужности данной системы — для себя я ее считаю однозначно нужной, т.к. у меня есть такая способность собирать саморезы, арматуры, гвозди и даже один раз воткнул лезвие от канцелярского ножа. Лезвие кстати за сутки колесо в 0 спустило. Плохо что нет отображения значений давления на приборке, подключать комп не всегда удобно, но да ладно хотя бы так.



датчик номер 2 (это не та же фотка что номер 1) Найдите хотя бы одно отличие. 3 и 4 не выкладываю, выглядят так же



Запчасти

Ford Kuga 2019, двигатель бензиновый 2.5 л., 150 л. с., передний привод, автоматическая коробка передач — электроника

Машины в продаже

Комментарии 16


Добрый день. я правильно понимаю, что если я куплю эти датчики и активатор, то без шнурка UCDS все равно не обойтись? у меня тренд плюс, без датчиков


Ok. Tomorrow i share.


Константин, а можно ссылку на активатор? Тоже жду датчики с али, и они уже на подходе. Чую, что и активатор мне понадобится )))



Благодарствую! Заказал! Надеюсь, к осени придёт))))



Константин, а можно ссылку на активатор? Тоже жду датчики с али, и они уже на подходе. Чую, что и активатор мне понадобится )))

Я брал с доставкой из Китая, так дешевле, пришел за 12 дней примерно.


странно думал это у всех есть


Возможность активировать есть у всех с какого то года (с 15 вроде, но могу ошибиться). А вот датчики это часть пакета.


они в базе у нас стоят



Если бы еще их можно было через интерфейс отключать, чтоб второй комплект на зиму не покупать :)


Шнурком впринципе можно выключить систему. Или с ошибкой ездить. Но если честно 2,5к за комплект на мой взгляд очень хорошее предложение. На зиму еще комплект возьму. Считай комплект по цене одного датчика


Тем у кого нет UCDS, процедуру привязки можно также активировать следуя следующим указаниям:



Тем у кого нет UCDS, процедуру привязки можно также активировать следуя следующим указаниям:

Не сработало кстати на куге.


нужно мне к тебе приехать, потыкаешь в мои нипеля чудо активатором вдруг tpms у меня появиться))))

DDS - Downhill Drive Support (Система динамического контроля за торможением)
Система косвенного контроля давления в шинах является программным расширением блока ABS с системой "ESP/ESC". Используя штатные датчики вращения отдельно для каждого колеса, система постоянно следит за изменениями внешнего радиуса шины, и в случае, если давление в шине будет снижено более, чем на 0,5 бара (примерно 0,5 кгс/см2), то система выдаст предупреждение на дисплей панели приборов, а также будет включена жёлтая пиктограмма индикации предупреждения о падении давления в шинах на панели приборов.

Система реализована на Ford Kuga 2

TPMS - Tire Pressure Monitoring System (Система контроля давления в шинах)
При непосредственном контроле специальный датчик измеряет температуру и давление в колесе и с помощью встроенного радиопередатчика малого радиуса действия передаёт информацию на основной блок, установленный возле водителя. Основной блок обрабатывает полученную информацию по заранее заданным правилам, выводит её на дисплей или подаёт сигнал тревоги.

Более подробно в теме Система контроля давления в шинах TPMS раздела ФФ3
Система реализована на Ford Kuga 2 рестайлинг.
Finis оригинального датчика TPMS: 2036832



При наличии Активатора TPMS например: ATEQ VT30 TPMS


Или записать ID каждого датчика в BCM, как описал ©Universe активация_датчиков_давления_tpms

После выполнения процедуры привязки датчиков (через обучение или записью ID) обязательно проехать 100-200 метров,
этого расстояния обычно хватает для их инициализации и индикатор шин должен погаснуть. Далее сохраняем значения давления в приборке.

После выполнения всех манипуляций не забываем удалять коды DTC.
В меню БК выполнить инициализацию давления в шинах.
Если сделали все правильно активных ошибок быть не должно.
*Датчики FINIS код: 1862980 (2036832)

Фото датчика KUGA2:

Читайте также: