Полировка фар форд фьюжн

Добавил пользователь Валентин П.
Обновлено: 19.09.2024

Вы можете звонить по телефонам в сервисы, которые оказывают услуги по замене заднего крыла Форд Фьюжн (North America) по цене от 500 до 2100 рублей. Обратите внимание, что цены ориентировочные, не являются публичной офертой, в прайсах автосервисы указывают, как правило, "от". При этом не учитываются поколения Fusion (North America) [] и особенности двигателя. Поэтому уточняйте конечную стоимость во время телефонного звонка в конкретный автотехцентр и записывайтесь на подходящие дату и время. Используя фильтры по метро или округу можно найти автосервис недалеко от дома или места работы.

  • Кузовной ремонт
  • Ремонт двигателя
  • Ремонт АКПП
  • Ремонт МКПП
  • Промывка инжектора
  • Ремонт рулевой рейки
  • Заправка кондиционера
  • Замена бензонасоса
  • Замена задних тормозных колодок
  • Замена масла АКПП
  • Замена масла МКПП
  • Замена опоры двигателя
  • Замена подшипника ступицы
  • Замена радиатора кондиционера
  • Замена ремня ГРМ
  • Замена рулевой рейки
  • Замена рулевой тяги
  • Замена сцепления
  • Замена тормозной жидкости
  • Замена шаровой опоры

Сервисы по округам:

Автосервисы возле метро:

Специализация - кузовной ремонт. Ремонт и техническое обслуживание Ford. Ремонт электрооборудования. Ремонт рулевой рейки. Ремонт двигателей, в том числе дизельных. Установочный центр. Шиномонтаж. Кузовный работы. Стапельные работы. Покраска. Ремонт АКПП.

Любые виды слесарных, кузовных работ. Диагностика электронных систем автомобиля бензиновых, дизельных двигателей, кузовной электроники, систем активной и пассивной безопасности.

Ремонт и обслуживание и ремонт Ford. Ремонт АКПП. Услуги по ремонту двигателя, в том числе дизельных. Шиномонтаж. Ремонт электрооборудования. Ремонт рулевой рейки. Цех кузовного ремонта и покраски и стапельные работы. Дооснащение авто.

Слесарный ремонт и техническое обслуживание Ford. Ремонт электрооборудования. Цех доп. оборудования. Кузовной ремонт и покраска и стапельные работы. Ремонт АКПП. Ремонт рулевой рейки. Шиномонтаж. Ремонт двигателей, в том числе дизельных.

Фото - автосервис Щёлковской

Основное направление - замена тормозных дисков, диагностика ходовой. Услуги по техническому обслуживанию, ремонту Форд. Ремонт рулевой рейки. Цех доп. оборудования. Ремонт автоматических трасмиссий. Кузовной ремонт и покраска и стапельные работы. Услуги по ремонту двигателя, в том числе дизельных. Ремонт электрооборудования. Шиномонтаж.

Основное направление - кузовной ремонт. Услуги технического обслуживания и слесарного ремонта Форд. Ремонт электрооборудования. Установочный центр. Ремонт рулевой рейки. Цех по ремонту двигателей, в том числе дизельных. Есть цех кузовного ремонта и покраски. Стапельные работы. Шиномонтаж. Ремонт АКПП.

Основное направление - кузовной ремонт. Профильный автосервис выполняет работы по техническому обслуживание, ремонту Ford. Шиномонтаж. Услуги по окраске и ремонту кузова и стапельные работы. Цех по ремонту двигателей, в том числе дизельных. Ремонт электрооборудования. Ремонт рулевой рейки. Установка доп. оборудования.

ТО и ремонт Форд. Есть цех кузовного ремонта и покраски и стапельные работы. Ремонт двигателей. Шиномонтаж. Услуги по ремонту АКПП. Ремонт рулевой рейки. Установочный центр. Ремонт электрооборудования.

Фото - Техцентр

Специализация - кузовной ремонт. Проведение ТО и ремонт Форд. Ремонт автоматических трансмиссий. Ремонт коммерческих авто. Есть цех кузовного ремонта и покраски и стапельные работы. Ремонт двигателей, в том числе дизельных. Ремонт электрооборудования. Ремонт рулевой рейки. Шиномонтаж. Цех доп. оборудования.

Обслуживание и ремонт автомобилей Ford. Все виды работ, кузовной ремонт! Безупречная репутация и оперативные сроки ремонта. Современное оборудование, сертифицированные специалисты.


Привет, народ. Давненько ничего не выкладывал, хотя много чего было сделано. Но постараюсь всё обозрить в ближайшем будущем.
Вот одно из таких улучшений, это полировка фар на моём ФЬЮЖИКЕ.
Он нам достался с довольно сильно помутневшими "глазёнками". И это раздражало меня с самых первых дней нашего знакомства.


Начитался форумов, насмотревшись видосов, било решено тащить свой зад на авторынок для покупки необходимых причендалов. А ближайшие выходные провести в гараже, пыхтя и потея над красотой фар.


Лучше если будет ещё и промежуточный вариант. Иначе перетирать с 1000 на 2500 возможно, но долго.


Я не стал гоняться за именитыми брендами… Но круг (по своей структуре) идентичен 3М -му.


Но пасту решил взять "не самую плохую". Она универсальная. А это значит должна заменить все 3 этапа. (ну хотя-бы — 2)
Нет, я не брал для 2-х фар целую бутылку. На рынке продают на развес. Я взял 50гр. Этого хватит на 4…5 машин.
Дальше я открыл капот, и обклеил всё рабочее пространство молярной плёнкой. Так потом отмывать брызги от пасты — намного легче.



С помощью "крупной" наждачки, снимаем остатки старого лака. Движения должны быть в пол нажима, с обязательным смачиванием (обильным) водой. Без воды наждачка быстро забивается и перестаёт работать.


Мелкой наждачкой, мы перетираем риски, получившиеся от работы предыдущей (крупной) наждачки.
Движения круговые, нажимать можно посильнее. Не забываем обильно смачивать фару и бумагу.


Т.к. специальной машинки у меня нет… а адо поддерживать частоту вращения: 1500 – 2500 об/мин. То я взял дрель с регулировкой оборотов. (болгарка не подошла- большие обороты)
Побрызгав (слегка) водичкой, распределил пасту по поверхности, и … и ОГОНЬ


Ведь фара засверкала как огонь, после моей полировки!


Ну вот и сравнить можно как было и как стало.
Осталось подобрать хороший лак для защиты.
Может кто подскажет, ну чтоб не дорого и в баллончике?

Передние фары изрядно поцарапаны. (полировка и лакировка фар)

Передние фары изрядно поцарапаны. (полировка и лакировка фар)

Всем здравствуйте . Передние фары за время эксплуатации изрядно уже поцарапаны (царапины не глубокие) и стекла даже немножко как бы стали матовыми. Вопрос? Можно ли это дело вывести полировкой , если да, то как правильно это сделать (новые фары покупать не предлагать , деньгов совсем на это дело нет) Есть в наличии паста Гойя и шуруповерт с войлочной насадкой , не разу стекла не шлифовал , по этому и боюсь без совета бывалых сделать хуже.

win2k ,

Я полировал просто тряпочкой и специальным составом купленным за 260 р. И на Фъю и на ФеФочке. Причем без всяких машин полировальных. Просто руками. Результат на мой взгляд идеальный. Получилась как новая. Затраты времени минут 20 на каждую фару.

Наша цель - наносить пользу и причинять добро!

"Come on, you apes! You wanna live forever?" (c)

Я прошлой зимой "тренировался" на CD болванках (поликарбонат практически тот же что и фара). Пастой ГОЭ (?) проще всего, но она грубовата, - хороша для крупных царапин. Чуть нежнее абразивная полироль для ЛКП. Однако лучший результат у старой (тёщиной) ювелирной пасты: она "потоньше", поработать приходится подольше, но результат сильно отличим в лучшую сторону.

ГОИ - Государственный Оптический Институт. г. Ленинград. Паста была разработана перед Великой Отечественной для создания нового поколения военной оптики.

Зеленая - да. Черная - нет.

Проблема в том, что сейчас пасту ГОИ делают все кому ни лень и поэтому есть риск пролететь с зернистостью даже на черной пасте. Это практически единственный ее минус, но он перевешивает все плюсы. Лучше брать проверенные брэнды полировальных паст, где зернистость соответствует заявленной.

Наша цель - наносить пользу и причинять добро!

"Come on, you apes! You wanna live forever?" (c)

а можно использовать пасту для полировки кузова , я вот тут на днях брал себе в магазинчике "черепашку" , с самым мелким помолом зерна, для полировки кузова , все очень хорошо отполировалось , может вот думаю ей стекла попробовать полирнуть ?

Приветствую всех!
Поскольку я купил машину с пробегом в 74 000 км, то стёклам фар уже "досталось" основательно. Опыт в такой работе у меня уже был. На наши фары (а заодно и задние фонари) надо 50 г "триэмовской" пасты №3. Зернистость её именно такая, какая нужна по карбону для придания хорошей прозрачности. Если полировать с помощью дрели, то нужен круг с липучкой и полировальный круг (типа паралона) оранжевого цвета. Всех дел - 20 минут. Только не перегревайте, перемещайте инструмент по поверхности стекла довольно быстро. Успехов!

Это всё хорошо. но, фары некоторых поставщиков имеют слой лака на стекле. После снятия этого слоя абразивными материалами фары придётся чуть ли не еженедельно.

Those who are willing to sacrifice their essential freedom for a little bit of temporary security are not worthy of either freedom or security.(с)

fidel1970 писал(а): Это всё хорошо. но, фары некоторых поставщиков имеют слой лака на стекле. После снятия этого слоя абразивными материалами фары придётся чуть ли не еженедельно.

Пока без проблем за пол года . Мне лучше полировать фары раз в год чем видеть неприятные на вид стёкла фар. А насчёт покрытием лаком если понадобится научусь чем и как покрывыть.

Вы можете звонить по телефонам в сервисы, которые оказывают услуги по замене заднего крыла Форд Фьюжен по цене от 500 до 2100 рублей. Обратите внимание, что цены ориентировочные, не являются публичной офертой, в прайсах автосервисы указывают, как правило, "от". При этом не учитываются поколения Fusion [1, 1 [р.]] и особенности двигателя. Поэтому уточняйте конечную стоимость во время телефонного звонка в конкретный автотехцентр и записывайтесь на подходящие дату и время. Используя фильтры по метро или округу можно найти автосервис недалеко от дома или места работы.

  • Кузовной ремонт
  • Ремонт двигателя
  • Ремонт АКПП
  • Ремонт МКПП
  • Промывка инжектора
  • Ремонт рулевой рейки
  • Заправка кондиционера
  • Замена бензонасоса
  • Замена задних тормозных колодок
  • Замена масла АКПП
  • Замена масла МКПП
  • Замена опоры двигателя
  • Замена подшипника ступицы
  • Замена радиатора кондиционера
  • Замена ремня ГРМ
  • Замена рулевой рейки
  • Замена рулевой тяги
  • Замена сцепления
  • Замена тормозной жидкости
  • Замена шаровой опоры

Сервисы по округам:

Автосервисы возле метро:

Специализация - кузовной ремонт. Ремонт и техническое обслуживание Ford. Ремонт электрооборудования. Ремонт рулевой рейки. Ремонт двигателей, в том числе дизельных. Установочный центр. Шиномонтаж. Кузовный работы. Стапельные работы. Покраска. Ремонт АКПП.

Любые виды слесарных, кузовных работ. Диагностика электронных систем автомобиля бензиновых, дизельных двигателей, кузовной электроники, систем активной и пассивной безопасности.

Ремонт и обслуживание и ремонт Ford. Ремонт АКПП. Услуги по ремонту двигателя, в том числе дизельных. Шиномонтаж. Ремонт электрооборудования. Ремонт рулевой рейки. Цех кузовного ремонта и покраски и стапельные работы. Дооснащение авто.

Слесарный ремонт и техническое обслуживание Ford. Ремонт электрооборудования. Цех доп. оборудования. Кузовной ремонт и покраска и стапельные работы. Ремонт АКПП. Ремонт рулевой рейки. Шиномонтаж. Ремонт двигателей, в том числе дизельных.

Фото - автосервис Щёлковской

Основное направление - замена тормозных дисков, диагностика ходовой. Услуги по техническому обслуживанию, ремонту Форд. Ремонт рулевой рейки. Цех доп. оборудования. Ремонт автоматических трасмиссий. Кузовной ремонт и покраска и стапельные работы. Услуги по ремонту двигателя, в том числе дизельных. Ремонт электрооборудования. Шиномонтаж.

Основное направление - кузовной ремонт. Услуги технического обслуживания и слесарного ремонта Форд. Ремонт электрооборудования. Установочный центр. Ремонт рулевой рейки. Цех по ремонту двигателей, в том числе дизельных. Есть цех кузовного ремонта и покраски. Стапельные работы. Шиномонтаж. Ремонт АКПП.

Основное направление - кузовной ремонт. Профильный автосервис выполняет работы по техническому обслуживание, ремонту Ford. Шиномонтаж. Услуги по окраске и ремонту кузова и стапельные работы. Цех по ремонту двигателей, в том числе дизельных. Ремонт электрооборудования. Ремонт рулевой рейки. Установка доп. оборудования.

ТО и ремонт Форд. Есть цех кузовного ремонта и покраски и стапельные работы. Ремонт двигателей. Шиномонтаж. Услуги по ремонту АКПП. Ремонт рулевой рейки. Установочный центр. Ремонт электрооборудования.

Читайте также: