Как снять трубку сапуна форд фокус 2

Добавил пользователь Евгений Кузнецов
Обновлено: 19.09.2024


Мой фокус решил себя сам на драйве продвинуть, и не стал дожидаться когда я напишу очередной пост, он сам сделал эту запись в журнал, по дороге домой начался подсос воздуха, к стати холостые обороты были в норме, только при запуске обороты прыгали до двух тысяч, и долго держались, чем горячее мотор, тем дольше держит обороты на отметке 2 000, и под капотом было слышно шипение, очень сильное, закрываем дроссель, и шипение усиливается, а двигатель не глохнет, было решено не ждать до завтра, а разобрать в ночь, найти причину а утром уже брать машину родителей и лететь за запчастями.
Переходим к сложностям при разборе:
1. Пометил и подписал все фишки, чтоб просто всё убрать в сторону, а потом всё без проблем вернуть обратно, (сложно отключить датчик детонации) и вообще большинство проводки лежит на впускном коллекторе и закреплено на клипсах, аккуратно их отстегиваем просто потянув. Клипсы в виде ёлочки, вылезают хорошо.
2. Болты крепления коллектора не все так легко найти, особенно болт под дросселем и болт по центру коллектора
3. На нижней части коллектора стоит датчик, прошу прощения что не знаю за датчик, но от него тоже нужно не забыть отключить фишку.
4. Вакуумные трубочки управления вихревыми заслонками, с ними нужно быть аккуратнее чтобы потянув коллектор не оторвать с корпуса вакуума носики на которых они надеты.
5. Большая пластиковая трубка сверху возле дросселя снимается легко, силу прикладывать не нужно, просто нажать на фиксатор в фитинге и она спокойно выходит.
Пишу стоя у капота, пытаюсь ничего не упустить, а вообще думаю что МНОГО БУКВ ЭТО ОЧЕНЬ УТОМИТЕЛЬНО 😁
По поводу новых запчастей, решил купить всё что можно сейчас заменить, уплотнители коллектора (колечки), на всякий случай манжеты на форсунки, ну и виновника сего торжества, шланг, ах да, уплотнитель дросселя)

Ремонт Ford Focus II-87-11.jpg

Расположение маслоотделителя в сборе с клапаном вентиляции на блоке цилиндров

Ремонт Ford Focus II-87-12.jpg

…и снимаем маслоотделитель.

Вынимаем из корпуса маслоотражающую пластину.

Вынимаем клапан вентиляции из отверстия в корпусе маслоотделителя…

…и уплотнительную втулку клапана.

Вынимаем уплотнительную прокладку из пазов корпуса маслоотделителя.

Очищаем от отложений и промываем бензином маслоотделитель и клапан вентиляции картера.
Заменяем новой прокладку маслоотделителя. Собираем и устанавливаем маслоотделитель в обратной последовательности.

Снятие маслоотделителя системы вентиляции картера Ford Focus 2

Карта Сайта

Первоисточник контента - WiKi сайта журнала "За Рулём"


8 лет

Фотографический отчет по очистке шланга и фильтрующей губки магистрали низкого вакуума системы PCV (рециркуляции картерных газов).
Рекомендуется сомвещать с чисткой дросселя с периодичностью прохождения планового ТО.
В некоторых случаях помогает от затупов, рывков и уменьшает амплитуду колебаний холостых оборотов при движении накатом.

Сначала откручиваем четыре крепежных болта кожуха воздушного фильтра по периметру.
Если это сделать не получится (некоторые труднодоступны для коротких или широких инструментов) из-за отсутствия подходящих инструментов, значит вы не сможете промыть губку, но всё же сможете промыть трубку.

прошу помощи в решении проблемы по поиску искал нету
проблема заключается в том что после прочистки дроссельной заслонки двигатель 1.6 появился звук подсасывающего воздуха в самом узле дроссельной заслонки откуда он берется и как его убрать? звук появляется только при резком открытии заслонки
заранее благодарен

RIDD
Жор 200-300 грамм масла на 1 т.км. это еще нормально, на ауди а4 до 700 грам на 1 т.км. считают нормой если гонять на высоких оборотах. А вообще движке со всеми этими нормами экологическими не сладко живется, помимо картерных газов во впускной коллектор ведь еще подается часть выхлопных газов. Вот я думаю, может поэтому 20 летней давности движки ходили по 500 тыс. км. У меня дядька таксист был, волги с 402 мотором ходили по 500 тыс. км., движки капиталили после 300 тысяч, и дальше ходили. А тут на форуме народ пишет что еще до 100 тысяч у некоторых уже масложор, стуки, сопливые головки и сальники и т.д. все какоето одноразовое становиться. в 1995 году купил стиральную машинку Канди, 17 лет работает без ремонта (и никакая накипь не страшна). у соседки индезит проработала 1 год и в ремонт (откачивающий насос я так понял), через некоторое время после ремонта глючить начала (в плане программного управления). хотя свой гарантийный срок в 1 год честно отработала. что то я отвлекся.


8 лет

Фотографический отчет по очистке шланга и фильтрующей губки магистрали низкого вакуума системы PCV (рециркуляции картерных газов).
Рекомендуется сомвещать с чисткой дросселя с периодичностью прохождения планового ТО.
В некоторых случаях помогает от затупов, рывков и уменьшает амплитуду колебаний холостых оборотов при движении накатом.

Сначала откручиваем четыре крепежных болта кожуха воздушного фильтра по периметру.
Если это сделать не получится (некоторые труднодоступны для коротких или широких инструментов) из-за отсутствия подходящих инструментов, значит вы не сможете промыть губку, но всё же сможете промыть трубку.

Читайте также: