На форд фокус 3 стучат гидрокомпенсаторы на

Добавил пользователь Morpheus
Обновлено: 18.09.2024

Моя машина пробежала 154 тыс, за 7 лет. Машина для того, чтоб она пахала на хозяина, а не наоборот. Вы молитесь на неё ?

Чучуть може быть удивлю. Компенсатор от ЗМЗ 406 такой же. А ваще масло через сколько меняешь и какое льешь?

Чучуть може быть удивлю. Компенсатор от ЗМЗ 406 такой же. А ваще масло через сколько меняешь и какое льешь?

Чучуть може быть удивлю. Компенсатор от ЗМЗ 406 такой же. А ваще масло через сколько меняешь и какое льешь?

ничего сложного в замене нет. можно разобрать и промыть. возможно и это поможет. как то я менял. эффект отличный. пропал "провал" при разгоне. динамика и тяга стала лучше. ну и на слух приятно.


8 лет

проехал 10800 км и вот при запуске на холодную появляется стук металлический в двигателе - через 5 -8 минут после прогрева исчезает. что ЭТО .

posted image

cojyh
пробег 16000 двигатель такой же. началась оттепель температура воздуха поднялась до + 1, 2 Звук опять появился.


18 фев раля 2014

Qwerty12
Мне кажется Звук у нас с Вами один и тот же) Во всяком случае очень сильно похожи))) А что дальше планируете делать?

Посмотрел видео, очень похож на мой. Стук появляется, когда температура от -2 до +4, когда температура от -15 и ниже появляется свист. Я выяснил в чем причина, это генератор. Скоро поеду к ОД с этой неисправностью.

n.sergey
Я Вас понял) надо попробовать ваш вариант))) Кстати у нас стоит генератор фирмы Valio made in Турция((( и про него писали что он какой то замороченный((( в разных режимах работы у него скачет напряжение((( и сегодня я обратил внимание при заводе авто что внутри гены липестки ВСЕ ржавые(((

Обогрев Заднего стекла как и переднего включается автоматически. при какой температуре за бортом - х.з.


18 фев раля 2014

cojyh
Да вроде похоже. что буду делать? ждать, слушать и читать ветку - пока к ОФ ехать не с чем. вопрос по поводу зависимости появления звука и t пока открыт.

Qwerty12
Обогрев сами включите и сделайте то, что Вам раньше написал. У меня так каждый день, пока температура воздуха от -2 до +4. Жду ответа.

Короче я с этим звуком всю голову сломал, че делать хз. то есть то нет. шляпа какая то. грешу уже на гидронатяжитель цепи (мотор 1.8). но не похоже. просто кто нибудь дал бы квалифицированный ответ на эту тему. просто сейчас хороший моторист большая редкость (у нас в Липецке их нет или я про них не знаю).

Вот вам господа такая история .мотор у меня 1.6 105 кобыл пробег 45000.появился у меня механический стук в двигателе причем на горячую ,даешь обороты до 2000 звук такой как-будто молотком молотят!я в панике поехал к од в рольф октябрькая спб вышел мастер(лет так 23-25 а то и меньше) я ему мол так и так че за х. ня и видно что человек вообще не понимает о чем я говорю он позвал механика (лет стока же) посмотрел послушал все ок. я поржал. послал их и уехал. как раз подходило дело к то3 .я делаю то в аларм моторс на маршала жукова 51 обьяснил мастеру показал он согласился есть такое дело ,но попрасил покататься после то пару тысяч и и вот
настал сегодня этот день приехал в аларм моторс мастер подошел послушал позвал механика посмотрели итог
1 промывка дросельного узла так как машина обороты набирает не так как надо
2 замер компресии
3 возможно это лупит шатун,еслу так замена двигателя
я посто ах. ел .если мотор есть в москве ждать неделю и все ок ,если нет 3-4 недели.
вот так господа од од рознь.
на рольф собираюсь писать желобу.


Во время холодного пуска зимой и летом слышно какой-то стук от двигателя. Начал думать о гидрокомпенсаторах, однако в фф3 1.6 PS их нет. Там можно регулировать зазоры. После прогрева двигателья ступ пропадает. примерно через минут 10-15. Написал об этом на форум ффклаб, вот что мне ответили тамошние люди:

" цитата (Grachevskij) это я
А о каком геморрое может идти речь?
-----------------------------
Ответ
Геморрой в регулировке. Вы замеряете зазор, определяете насколько его надо скомпенсировать… И тут начинается самое интересное, толщина установленного толкателя указана с внутренней стороны, а для этого надо снять распредвалы. Ну вот вы узнали существующую толщину + величину компенсации = толщина нового толкателя. Идете их заказываете по 1200 за шт оригинал или 300 руб от FF3 и становитесь на это время пешеходом… Или собираете мотор назад, а потом по новой будете разбирать как толкатели придут"

UPD
Сейчас разговаривал с бывшим коллегой из Форд Центр Север, поеду в пнд, послушают движок, но говорят, что смысла переживать особого нет, движки шумные. Ну пусть послушают.
Кто-то сталкивался с такой проблемой и как она решается? На сколько критичны последствия закрытия на это глаз?


Всем привет.
Приобрёл машинку, мотор тарахтел и я решил почистить гидрокомпенсаторы. Наперёд забегая скажу, что не зря — звук мотора стал тихим и приятным уху :)
Ничего особо нового или неизведанного я здесь Вам не поведаю, эта тема уже давно раскрыта и на форумах, и в аналогичных блогах, и роликами Ютуба. Просто поделюсь своим процесом этой работы в фотках. Кому-то больше нравится, например, смотреть видео, но мне как-то больше по душе читать и рассматривать "книжки" :)

Итак, многие автомобилисты, которым начинает резать ухо тарахтенье сердца его машины, получали диагноз знающих колег "наверное гидрокомпенсаторы стучат". Что это такое, принципы работы и прочую теорию я повторять не буду, кому интересно может почитать в инете. Скажу лишь, что гидрокомпенсаторы служат для автоматического убирания зазора между распредвалом, толкателем и клапаном, и бывают разные


У меня двигатель FORD 2.0 DOHC, в котором гидрокомпенсаторы установлены сразу прямо в чашки толкателей (первый на верхней схеме)


но принцып работы у всех типов один и тот же, поэтому, руководствуясь этим моим "опусом", пониманием принципа работы и соображалкой, можно чистить гидрокомпенсаторы любых моторов любых типов :)

Что нам нужно для этой работы по чистке…
Понятное дело, что раз уж Вы добрались до гидрокомпенсаторов, то разнообразным инструментом и прямыми руками Вы снабжены :) Ну а для самой чистки нам надо:


1. Любая агресивная жидкость, чтобы промывать детали. Много где читал советы о разных супернавороченых и дорогих спецрастворителях, которые спецом предназначены для растворения закоксованого масла — дело Ваше. У меня была просто смесь какого-то 64Х-го растворителя с бензином.
2. Моторное масло, которым мы будем смазывать детали при собирании.
3. Ветошь — для чего, думаю, понятно.
4. Пинцет — удобно доставать детали с промывки.
5. Тонкое шило — вскрывать клапан плунжера и "держать" пружинку.
6. Мягкая проволочка (алюминиевая) — для чистки.
7. Подходящий деревянный брусок — выбивать гидрокомпенсаторы.
8. Подходящая трубочка — для "забивания" тарелки клапана плунжера гидрокомпенсатора (я взял от советской авторучки)


9. Молоточек — для проделывания предыдущего пункта.

Толкатели, в принципе, все одинаковые, но, думаю, желательно всё-же запомнить где какой стоял и потом поставить все на свои места. Ну или чистить по одному, сразу устанавливая на своё место.

Итак, начинаем.

1. Выбиваем гидрокомпенсатор из толкателя.
В интернете по-разному их выбивают: и бьют по них молотком (жесть!), и лупят ними, замотаными в тряпочку, о доску (мне так в руку больно); я выбивал так:
Берём деревянный брусок, ложим на него (ближе к одному концу) толкатель "чашкой" вниз (тоесть в таком положении, как он стоял в моторе) и приматываем его плотненько к бруску подходящей тряпкой.
Дальше берём брусок за противоположный конец и резкими ударами бьем краем бруска о край верстака (стола, пня) пока не услышим, что гидрокомпенсатор вывалился и болтается внутри "чашки" примотаного толкателя.


Если не будете бояться и ударите достаточно сильно сразу, нормальным ударом, то выбьете с первого раза :)
Аккуратно разматываем тряпку, стараясь не растерять детальки. В результате этой "операции" мы должны получить в ладошку разделившийся гидрокомпенсатор

Читайте также: