Как улучшить свет фар на форд скорпио

Добавил пользователь Владимир З.
Обновлено: 19.09.2024

Как оказалось линзы в фарах стояли не правильно.В левой фаре стояла линза с меткой R а в правой с меткой L.Я разобрал обе фары перекинул линзы на свои места и вот что теперь получилось.Я думаю что это не правильная линия заливки.Ваши мнения.

Я так думаю что отдельно на разборке взять не получится,скорее всего целиком фару придётся покупать!Менять линзы не сложно,покрайней мере для меня.Нужно снять бампер потому что есть на фаре нижний болт до которого так просто не добраться.Фара вскрывается легко,расееватель там на защёлках,потом снимаеш электро коректор только очень нежно и лучше при этой процедуре не дышать ). Затем вытаскиваеш виксатор осевого поворота линзы(сверху маленькая круглая белая пластмасина)после чего выкручиваеш два ругулировочных винта, и вуаля отрожатель вместе с линзой у нас в руках.Затем три винта под звёздочку Т25 (с отверствием в центре) и всё линза снята.Окуратней с электро коректором,я его снять с защёлки не смог,пришлось откручивать защёлку от отрожателя дальнего света,получилось его снять только когда уже крутил в руках корректор.Удачи


Как то решил что то придумать с фарами, а именно с местом где должен стоять доп.дальний, менять фары особо желания не было.Хотелось задействовать пустышку то есть заглушку.Сначала хотел поставить что то подобное на ангельские глазки, был сделан пробный вариант-не понравилось.
Итак по просьбе mexanik91rus выкладываю фото фар и нашел коробку от туманок (в коробке не они).
Думаю с установкой все ясно если нет спрашиваем не стесняемся, подключил с дальним что бы не слепить встречку…

У меня при нажатии на твой профиль в пункте Последнее посещение стоит "-" тоьесть давно

Давай действительно пропустим кто когда появлялся)))
Подскажи пожалуйста, чем можно попробовать восстановить светоотражатель?

Дружище.
Про отражатели есть целая темища.
Кто как восстанавливает,все по мере возможностей.
А на счет серебрянки ,просто уже угорают.


Не, ну ты гонишь . Потыкай тестером, какая разница - в третьего раза найдешь искомые клеммы.
Коричневый - "минус", два других - плюс на спираль ближнего, и на спираль дальнего. Вот и ставь один щуп на коричневый, а другим щупом - всего два варианта.

это чего?напряжение чтоли
Чщательно зачисти массы возле фар для начала (коричневые провода прикрученые возле нижнего кррепления фары),если не изменится значит или проводка сгнила или в блоке предохранителей беда.
Померь напряжение с плюсовых и просто с массы,с кузова или матора.Может сами коричневые провода посгнивали,это чаще всего случается.

-я могу прожить 100 лет ,или завтра меня может сбить автобус.Вот поэтому я не планирую больше, чем на 4 секунды вперед.

Думал сделать замер от корпуса да забыл. Вечером сделаю замер от корпуса. А что в блоке может быть? У меня там что то потрескивало когда то при включенном ближнем


В принципе ничего интересного там не будет,если конечно окислы не сложатся в какой нибудь красивый рисунок.Если преды китайские,то они ещё иногда привариваются к маме насмерть,но тож интересно только по первому разу.Поэтому совет, самому не разбирать,а попросить того,кого уже это не возбуждает как нечто неизведанное.

Меряю от двигателя. Дальний 12.8 ближний 12.3. Кидать нормальную массу нужно?
Откуда лучше тянуть и какой ккбель

шумыч пишет: Чщательно зачисти массы возле фар для начала (коричневые провода прикрученые возле нижнего кррепления фары),

-я могу прожить 100 лет ,или завтра меня может сбить автобус.Вот поэтому я не планирую больше, чем на 4 секунды вперед.

Точно, ты же про это уже писал. Извини( а какого сечения вообще должен кабель идти
У меня с левой фары висит на правую фару ближний и дальний. Думаю новый кинуть кабель и авто гофру засунуть. Что бы нормально и красиво было

такого не должно быть,на каждую фару идет отдельно.С 4ех предохранителей,2 на ближние 2 на дальние.Левые и правые соответственно.Также на каждую фару своя масса , прикрученная возле нижнего крепления фары.
Вот на этот болт-

-я могу прожить 100 лет ,или завтра меня может сбить автобус.Вот поэтому я не планирую больше, чем на 4 секунды вперед.

Кто сейчас на конференции

Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group
Русская поддержка phpBB
Time : 0.220s | 24 Queries | GZIP : On

Вообще то, у Скорпа хороший свет. Если вам не нравится, значит вы не видели жигулей Или Мондео первого, например. Нехватка света возникает из-за обгорания отражателей. Можно или купить другие, или поэкспериментировать с какими-нибудь напылениями. Если же фары в порядке, но хочется ярче, ставьте Филипс +50/+80, они дорогие, но цена полностью оправдана. Лампы большей мощности ставить нельзя, или те же отражатели обгорят, или проводка (тьфу-тьфу). Ксенон в галогеновые фары в приличном обществе не ставят.

Либо настройте попробуйте нормально, либо посмотрите в каком состоянии у вас находится рассеиватель. А вообще я впервые такое слышу. Лично мое мнение у скорпа лучший свет, с которым мне приходилось сталкиваться. я имею в виду первый скорп.=))))

Категорически запрещается касаться стеклянного баллона лампочки голыми руками. В противном случае необходимо протереть баллон лампочки спиртом.

Замена лампочки габаритного света

Замена лампочки переднего указателя поворотов

Регулировка света фар

Винты регулировки света фар

Изменение установки света главных фар выполняется путем поворота винтов, расположенных в задней части фар (доступных со стороны моторного отсека).

В фарах для регулировки в вертикальной плоскости служит нижний винт, а для регулировки в горизонтальной плоскости – верхний винт.

– шины колес должны быть накачаны до необходимой величины давления воздуха в них;
– автомобиль с полным баком топлива должен быть нагружен только массой 75 кг на сидении водителя;
– перед автомобиля следует сильно нажать несколько раз для соответствующего размещения упругих элементов подвески

Регулировка луча света фар

Схема регулировки фар

А – граница света,
В – центр светового потока,
С – зона освещения ближним светом,
D – межосевое расстояние фар,

Замена лампочки дополнительной фары

Категорически запрещается касаться стеклянного баллона лампочки голыми руками. В противном случае необходимо протереть баллон лампочки спиртом.

Замена лампочки передней противотуманной фары

Лампочка передней противотуманной фары

Категорически запрещается касаться стеклянного баллона лампочки голыми руками. В противном случае необходимо протереть баллон лампочки спиртом.

Регулировка света противотуманной фары в вертикальной плоскости производится вращением винта, расположенного в верхней части фары.

Замена лампочки бокового повторителя поворотов

ЗАДНИЙ ФОНАРЬ

Замена лампочек

Расположение лампочек на держателе

2 – лампочка огней торможения (12V, 21W),

3 – габаритная лампочка (12V, 10W),

4 – задняя противотуманная лампочка (12V, 21W),

Снятие заднего фонаря

Замена лампочки освещения номерного знака

Замена ламп освещения салона

Замена ламп освещения зеркала

Замена лампочек сигнализации открытых дверей, освещения пространства для ног и багажного отделения

Снятие и установка фары и светорассеивателя

При этом стирается из памяти информация в электронных запоминающих устройствах.

Замена лампы освещения переключателей

Замена ламп может быть произведена после снятия ручки переключателя.

Замена лампы освещения вещевого ящика

Замена лампы освещения пепельницы

Замена лампы подсветки панели отопителя

Замена лампы подсветки селектора автоматической коробки передач

Замена лампы подсветки выключателя аварийной световой сигнализации

Замена лампы подсветки часов

Если часы установлены в комбинации приборов, замена производится аналогично замене контрольных лампочек.

Читайте также: