Как снять запасное колесо на форд галакси

Добавил пользователь Skiper
Обновлено: 19.09.2024

Крепление запасного колеса ⇐ Sharan. Тюнинг

Тюнинг минивэнов VW Sharan, Seat Alhambra, Ford Galaxy Mk I (1995−2000), Ford Galaxy Mk II (2000−2006)

Приветствую.Ситуация такая,вообще отсутсвует крепление запаски на Шаране,на б/у у нас нет,а новый как то не хочеться покупать,может у кого то есть черчежи самодельного крепления,или фото,буду рад взглянуть,зарание спасибо

А самому придумать . За основу можно взять привод стеклоочистителя от жигулей. Только фиксатор нужен дополнительный .

_maximus_: А самому придумать . За основу можно взять привод стеклоочистителя от жигулей. Только фиксатор нужен дополнительный .

Ну это я вам свою задумку рассказал. Сам хочу такой механизм сделать с электро приводом. Как говориться - включайте соображалку

_maximus_: Ну это я вам свою задумку рассказал. Сам хочу такой механизм сделать с электро приводом. Как говориться - включайте соображалку

Если взять эл. двигатель с редуктором от стеклоочистителя. И на ось редуктора прикрепить вал-барабан, на который будет наматываться тросик - то всё должно работать. Ибо момент там не хилый. Главное этот вал не очень большого диаметра взять.

Детей: 1 Профессия: вольный автомеханик Откуда: Moscow region, Ramensburg Авто: sharaban 98 7M8 ADY DBW BBW46 GL бубен edition

моторчик с/очистителя с червячным редуктыром, поэтому усиление недетское. я когда трапецию разбирал на Шаране, маятниковый рычаг руками не смог провернуть. а моторчик нармально, на второй шпарил!

Такая же проблема. Колесо мешается! Идеи, парни, прикольные. Но ведь нужен гаражик, телек и пивко. ну чтоб мыслишки в голову полезли и сразу их в жизнь.
У меня этого нет А запаску хочется спрятать.

VW Sharan 1999 / АКПП /1.8T / AJH / (был )
Ford Galaxy 2008/ акпп /2.3 / (был)
Kawasaki ninja zx10r 06г ( был )

DimiD

сайтик то питерский

B_U_G: DimiD

сайтик то питерский

И че это значит ?

Я в москве бодобной разборки не видел !

че они не доставляют в москву что ли ?

VW Sharan 1999 / АКПП /1.8T / AJH / (был )
Ford Galaxy 2008/ акпп /2.3 / (был)
Kawasaki ninja zx10r 06г ( был )

B_U_G: DimiD

сайтик то питерский

И че это значит ?

Я в москве бодобной разборки не видел !

че они не доставляют в москву что ли ?

так какие размеры болта все таки? а то мой болт изуродован прежним хозяином, а exist просит 532 рубля за него

Кто хоть раз пользовался нашей запаской, наверняка оценил механизм его крепления и его хлипость. Кто-то писал (лень искать по форуму), как колесико отлетело на трассе и ускакало в неизвестном направлении. Задумывался над модернизацией крепления, да как-то ничего толкового не придумал. Хорошая система была в Ситроене Берлинго - там запаска лежала на основе из арматуры, и даже когда крепление.

Добрый деь.Посмотрел схему и не понял от какого это авто.У меня на Берлинго что-то подобное.А на Н-1,наоброт у меня тросик.Вращаешь баллонным ключиком-он или вверх или вниз.И стопорится при каждой остановке оборотов.В запаску всавляется клин-и за него лебедочка и подимает или опускает запасочку. Надо было посмотреть на запаску-вот я и посмотрел в первый рази от такой схемы обалдел.Думал наоборот.

Monday , Apr 25th

Последнее обновление: 03:52:36 PM GMT

Навигация: Ford Ford Galaxy Экстренные ситуации

Замена колеса

Перед подъемом автомобиля с помощью домкрата исключительно важно соблюсти описанные ниже меры предосторожности. Припаркуйте автомобиль таким образом, чтобы во время замены колеса не возникало риска для вас и для других участников движения. Установите знак аварийной остановки для предупреждения других водителей. Убедитесь в том, что автомобиль стоит на ровной горизонтальной поверхности. Если это необходимо, дополнительно закрепите колеса автомобиля при помощи подходящих упоров.

Убедитесь в том, что передние колеса развернуты прямо вперед. Задействуйте стояночный тормоз и выберите первую передачу или передачу заднего хода. Если автомобиль оснащен автоматической коробкой передач, выберите положение P.

Запасное колесо

Если запасное колесо по размеру обода или типоразмеру шины отличается от остальных колес, требуется соблюдать следующие правила:

  • Не превышайте ограничение скорости 80 км/ч.
  • Ограничьтесь поездками на минимально возможные расстояния.
  • Не устанавливайте на автомобиль несколько запасных колес одновременно.
  • Не устанавливайте на колеса этого типа цепи противоскольжения.
  • Не пользуйтесь автоматической автомобильной мойкой.
  • В автомобилях, оснащенных системой регулировки тягового усилия, могут проявляться некоторые необычные ходовые характеристики. Этого можно избежать, выключив систему (только в автомобилях с ESP).
  • Управляя автомобилем, соблюдайте осторожность, и как можно скорее замените запасное колесо.

Запасное колесо закреплено фиксатором сзади, под рамой. Поднимите напольную крышку, расположенную в центре багажного отделения, и снимите резиновый колпак. Установите монтажный ключ поверх кольца. Надавите и при помощи монтажного ключа поворачивайте шестигранную гайку против часовой стрелки, пока запасное колесо не будет полностью опущено вниз. Извлеките колесо из-под днища автомобиля и отсоедините от запасного колеса стальной тросовый фиксатор.

Слегка сожмите фиксатор, наклоните его в сторону и извлеките наружу через центральное отверстие запасного колеса. Даже во время поездок без запасного колеса обязательно закрепляйте тросовый фиксатор для запасного колеса в исходном положении.

Домкрат / инструменты

Автомобильный домкрат допускается использовать только при замене колес. Не работайте под днищем автомобиля, закрепленного только при помощи домкрата. Домкрат и инструменты находятся в багажном отделении, за правой боковой панелью отделки багажного отделения. Инструменты закреплены в фиксаторе при помощи зажима. Фиксатор и домкрат закреплены на колесной арке при помощи винта.

В комплект инструментов входят монтажный ключ, гаечный ключ (только для колес с легкосплавными дисками), съемник для колпаков колес, гаечный ключ с торцевой головкой и отвертка. Отвертку можно использовать для завинчивания винтов со шлицами и крестовых винтов. Переверните вкладыш отвертки. Перед тем как убрать домкрат, полностью сложите опору домкрата и закрепите рычаг домкрата зажимом в боковой части домкрата.

Места установки домкрата

Домкрат требуется устанавливать в определенных точках, расположенных под порогами дверей. Эти точки легко найти при помощи небольших меток, нанесенных на пороги дверей. В автомобилях с боковыми отделочными "воротниками" точки установки домкрата расположены под элементами отделки. Панели отделки установлены по плотной посадке, под углом к верхней части. После снятия домкрата установите панели отделки в исходное положение и нажимайте на них до момента фиксации с отчетливым щелчком.

Дополнительные точки установки домкрата

Точки (В) можно использовать для установки подкатных домкратов, ремонтных подъемников и дополнительных опор. Установка домкрата в других точках может привести к значительным повреждениям кузова, рулевого управления, подвески, двигателя, системы тормозов и топливопроводов.

  • (А) Точки установки домкрата - автомобильный домкрат
  • (В) Точки установки домкрата - подкатные домкраты, ремонтные подъемники, дополнительные опоры.

Автомобильный домкрат допускается использовать только при замене колес. Не работайте под днищем автомобиля, закрепленного только при помощи домкрата.

Снятие колеса

  • Убедитесь в том, что передние колеса развернуты прямо вперед.
  • Задействуйте стояночный тормоз и выберите первую передачу или передачу заднего хода. Если автомобиль оснащен автоматической коробкой передач, выберите положение P.
  • Пассажиры должны покинуть автомобиль.
  • Если необходимо, закрепите колеса при помощи подходящих упоров во избежание соскальзывания или отката автомобиля.
  • Вставьте съемник между ободом и колпаком ступицы колеса и осторожно покачайте съемник, чтобы отсоединить колпак. В автомобилях, оснащенных колесами с легкосплавными дисками, снимите крышки с каждого из болтов или общую крышку (если предусмотрена).
  • Вставьте съемник в отверстия общей крышки и отсоедините крышку (только колеса с легкосплавными дисками).
  • Установите гаечный ключ поверх гайки-"секретки" (только колеса с легкосплавными дисками).
  • Отпустите болты колеса на пол-оборота.
  • Установите домкрат таким образом, чтобы его опорная поверхность полностью находилась на твердой земле.
  • Домкрат должен находиться в вертикальном положении относительно точки его установки.
  • Поднимайте автомобиль домкратом, пока колесо не приподнимется над землей (на 3 см максимум).
  • Выверните и снимите болты колеса, снимите колесо. Проследите за тем, чтобы резьба болтов оставалась чистой.

Если ваш автомобиль укомплектован колесами с легкосплавными дисками, к нему прилагается специальный гаечный ключ и сертификат с указанием серийного номера гаек колес. При доставке автомобиля этот сертификат находится в отделении для перчаток. Вы можете получить запасные фиксаторы и гайки колес, предъявив этот сертификат обслуживающему вас дилеру компании Ford.

Установка колеса

  • Установите запасное колесо в требуемое положение, совместите отверстия, установите болты крепления колеса и затяните их вручную.
  • Опустите автомобиль и снимите домкрат.
  • Установите гаечный ключ поверх гайки-"секретки" (только колеса с легкосплавными дисками).
  • Полностью затяните болты колес в указанной последовательности.
  • Установите колпак ступицы в требуемое положение относительно ниппеля и плотно надавите на него ладонью. В автомобилях, оснащенных колесами с легкосплавными дисками, установите крышки болтов или общую крышку (если предусмотрена) и проследите за тем, чтобы язычок крышки совместился с отверстием колеса.

Болты и ободья, предназначенные для колес автомобилей предшествующих годов выпуска модели, не подходят для установки на этот автомобиль и не должны использоваться.

Хранение поврежденного колеса и инструментов

  • Уложите колесо ниппелем вниз. Проденьте стальной тросовый фиксатор через ступицу колеса сверху вниз и расположите фиксатор по центру.
  • Поднимите колесо в верхнее положение. Убедитесь в прочности фиксации колеса и, если необходимо, подтяните гайку.
  • Установите в исходное положение резиновый колпак и закройте крышку.
  • Уберите домкрат и монтажный ключ в отведенное для них место.

Как можно скорее проверьте давление в шинах и проследите за тем, чтобы болты колес были затянуты моментом, равным 170 Нм±10 Нм.


8 лет

Стояла задача: надежно закрепить докатку за левым сиденьем третьего ряда, при этом, что бы крепление (при снятой докатке) не выступало над спинкой сиденья. Итак по порядку:

1.Снимаем сиденье, открутив 4 болта с головкой под Е50.
2. В местах показанных стрелками плоской отверткой снимаем заглушки.

posted image

3. И отворачиваем винты, находящиеся за ними.

posted image

4. Снятые винты и заглушки:

posted image

5. Снимаем заднюю панель. В районе среднего усилителя крепим стальную полосу 345х25х8 мм. Крепим в точках показанных красными стрелками. Синяя окружность - место для вворачиванияч крепления колеса

posted image

6. Приставляем полосу стали к месту монтажа, зажимаем ручными тисками и намечаем отверстия. В каркасе сиденья сразу просверливаем.
7. На сверлильном станке (желательно), но можно и релью, просверливаем в намеченных местах отверстия диаметром 6,5 мм и одно отверстие посредине. Во всех отверстиях нарезаем резьбу М8х1,25. Сперва мечиком №1 затем №2. Не забываем о смазке.
8. В каркасе сиденья увеличиваем отверстия до деаметра 8,5мм.
9. Очищаем стальную полоску от масла и стружки.
10. И прикручиваем ее двумя болтами М8х1,25 16мм. Под болты подкладываем шайбы гровера или наносим синий герметик резьбы:

posted image

11. В среднее отверстие заворачиваем шпильку М8х1,25 так, точы она выступала милиметров на 15. шпилька нужна, чтобы наметить отверстие в обшивке.

posted image

12. Приворачиваем на место заднюю обшивку и обстукиваем резиновым молотком в районе шпильки.
13. Снимаем обшивку и в обоих частях (привинчивающейся и откидной) просверливаем соосные отверстия цафенбором диаметром 22мм.
14.В неподвижную часть обшивки вставляем деталь от волги 3105 , валялись в гараже. Я думаю эта хрень в волге закрывает отверстие направляющей подголовника. С обратной стороны паяльником разводим в сторону обечайку.

posted image
posted image

15. Что бы оформить отверстиев подвижной части задней облицовки отпиливаем обечайки от обоих "хреновин" с небольшим запасом. До нужного размера доводим на точиле. Вставляем и склеиваем их цианкрилатом.

posted image


16. Собираем сиденье и устанавливаем на место. Колесо крепим шпилькой М8х1,25 120мм длиной, на которую с одной стороны навернут и законтрен рым и надета шайба. Что бы колесо не висело, под него подкладываем подставку, в моем случае продивоподкатный упор.

posted image

posted image


20 нояб ря 2012

Заказать S-MAX в комплектации Сore вышло на 27 с копейками, но сейчас беспокоит вопрос запаски на просторах западной сибири. Сначало думал купить докатку и возить на межгороде а в городе убирать. Дилер сказал что особенные шины стоят, на которых можно проехать 400 ? км. Слабо верится. На сайте ФОРДа написано следующее - Шины, с возможностью движения после прокола
Продолжайте движение – даже после прокола колеса. Все машины с этими колесами также оборудованы системой контроля за давлением в шине (TPMS), которая предупреждает водителя о падении давления в камере покрышки.
Может точнее кто знает

Позиция ФМК такова, что на автомобили S-Max будут устанавливаться новые шины RF, обладающие усиленной боковой поддержкой.
Т.е. они не "мнутся")))
А в комплекте идет только компрессор и герметик.
Т.е., при обнаружении прокола надо залить герметик и накачать шину))).
За подробностями обращайтесь к дилерам)))

цитата:
Позиция ФМК такова, что на автомобили S-Max будут устанавливаться новые шины RF, обладающие усиленной боковой поддержкой.
Т.е. они не "мнутся")))
А в комплекте идет только компрессор и герметик.
Т.е., при обнаружении прокола надо залить герметик и накачать шину))).
За подробностями обращайтесь к дилерам)))

Спасибо за совет. Герметик? Т.е. надо с собой возить либо насос либо компрессор. Ниша в богажнике вероятно для него
цитата:
Герметик? Т.е. надо с собой возить либо насос либо компрессор. Ниша в богажнике вероятно для него

Нет, герметик и компрессор идут в комплекте с автомобилем.
Типа, набор автомобилиста)))
При покупке авто необходимо проверять, чтобы были в комплекте.
Потому как первая партия автомобилей пришла без этого комплекта!
Комплект можно также купить у дилера)))

Было дело в июне порвал колесо .Боковой НАДРЫВ.По ввсей высоте протектора.На с махе есть докатка .Неказистое но доехать до МАГАЗИНА можно. А как быть в такой же ситуёвине? Герметик вытечет и не загерметит.В порез четыре пальца влезало.КАК быть?ё эвакуатор подороже запаски выдет,+ супер-пупер особое колесо которое не найти.
.

Придумал, запаску(велосипэдку) на пятую дверь ,во!(Русиш кАл-хоз тунинх)
Купил машинку за 30,000 --оттунингуй.

Для 5-местного варианта сгодился бы такой вариант : смастерить органайзер (наподобие как у FF2 ) и положить туда докатку . Заодно и ступеньки в багажнике при сложенных задних сиденьях не будет . Странно , что в ФМК до этого не додумались .

цитата:
Странно , что в ФМК до этого не додумались .

Мож китайцы додумаются и смастерят такой оргонайзер!
цитата:
Для 5-местного варианта сгодился бы такой вариант : смастерить органайзер (наподобие как у FF2 ) и положить туда докатку . Заодно и ступеньки в багажнике при сложенных задних сиденьях не будет . Странно , что в ФМК до этого не додумались .

А для семиместного?? Ставить запаску за спинки третьего ряда сидений и притягивать резиновым жгутом к спинкам?
Хотя и в этом решении (отсутствие запаски) свой плюс есть - руки не надо пачкать, меняя запаску
Звонок по мобильнику, и прискачет эвакуатор

Если дома сидеть то и запаска не нужна.
А вот я на трассе между Омском и Новосибирском рад был и докатке, хотя достать её из багажника полного чемоданами и всякой утварью без "добрых слов" создателям не возможно. И потом до ближайшего шиномонтажа ковылял 70-80 км/час целых 43 км. Кто там ездил тот знает что даже с заправками на этом участке совсем не густо.
Теперь вот вожу в машине ремкомплект (шило, напильник, клей и жгуты) для ремонта колеса без его снятия с машины.

цитата:
Я за три года и 60 000 км запаску не доставал НИ РАЗУ.
До этого (на другой машине) за 3 года - 1 раз (сам порвал резину об угол бордюрного камня).
Медленные проколы подкачивал компрессором и ехал в ш\монтаж (было раза два-три).
Эксплуатация 80% - Москва и пригород, 20 % - дальнте поездки.
Так что мне запаска НЕ НУЖНА.

У американцев есть пословица: "Скорее всего пистолет пригодится вам всего один раз в жизни. Но таскать его с собой нужно всю жизнь".
Так и с запаской.
цитата:
Если дома сидеть то и запаска не нужна.
А вот я на трассе между Омском и Новосибирском рад был и докатке, хотя достать её из багажника полного чемоданами и всякой утварью без "добрых слов" создателям не возможно. И потом до ближайшего шиномонтажа ковылял 70-80 км/час целых 43 км..

Ой, блин, ржуНемогу
Месяца три назад Dar пил мне кровь бокалами за упоминание того факта, что у Зафиры запаска под днищем находится.
Запаска под днищем типа очень плохо!! Потому что руки надо пачкать сильно. пачкать очень сильно. очень-очень сильно пачкать руки
Классно Руки пачкать, что бы ЗАПАСКУ достать из под днища - это плохо. А вот выбросить содержимое багажника на улицу, что бы достать ДОКАТКУ, это круто и хорошо А тащить потом грязное колесо в багажник, и затем по новой укладывать багаж - это совсем классно!
Впрочем, для S-Макса что то, что другое - не актуально. В связи с наличием отсутствия запаски\докатки.

alexeef
Тож пришлось ехать на докатке. Солидарен с Neck-ом - Зафира продуманее в этом плане. Вопрос по ремкомплекту- что для чего? Просто сам ни разу не ремонтировал безкамерные. Да и ни какие. А вдруг придется.

Согласен с VVA.
На наших дорогах может произойти что угодно, например можно проколоть сразу два колеса. Скажите поможет Вам ваша запаска - нет! А на S-max можно будет потихоньку доехать до сервиса!
Коначно для России полноценная запаска это необходимость, но из наших автомобильных изданий мне известно, что в европе многие авто не комплектуются запасками только ремкомплектом как на S-max.

цитата:
Согласен с VVA.
На наших дорогах может произойти что угодно, например можно проколоть сразу два колеса. Скажите поможет Вам ваша запаска - нет! А на S-max можно будет потихоньку доехать до сервиса!

Это заблуждение С пропоротой боковиной ехать нельзя даже на этих супер-пупер покрышках. Они как то держатся в случае, только если колесо проколото, но целостность покрышки не нарушена. И не верьте рекламе - у меня родственник напоролся на такие покрышки. Одну уже угробил после 20 км езды с пропоротой боковиной.
В случае с наличием запаски шансы добраться без проблем возрастают в два раза - пробитие 2-х покрышек уж очень редкое явление. И даже при двух пробитых покрышках, запаска здорово поможет - на одно колесо ставим запаску, а во вторую покрышку набиваем всё, что под руку попадётся - от опилок до старой фуфайки. И потихоничку уползаем из гиблого места к ближайшей шиномонтажке. Есть шанс, что одна из покрышек (набитая тряпьём), будет безвозвратно угроблена. Но купить ей на замену другую будет стоить совсем других денег, чем купить две загубленные супер-пупер покрышки.

Да, вот тут то и пригодятся две монтировки и другой инструмент, без которого вы не разбортируете колёса Ну, и умение разбортировать покрышку
Это на тему, что кое кто инструмент с собой возил только на совкомобилях
Мои аплодисменты Продолжайте в том же духе
Особенно, если вы часто на "дальняк" ходите. При любой погоде.
Есть такая хорошая русская песня: "Там в степи глухой замерзал ямщик". Потому, что находился вне зоны действия мобильной связи. А колесо разбортировать не умел. Да и нечем было разбортировать.
Это конечно, крайний случай. Но для нашей страны - не редкий.

neck

цитата:
"Там в степи глухой замерзал ямщик". Потому, что находился вне зоны действия мобильной связи. А колесо разбортировать не умел. Да и нечем было разбортировать.
Это конечно, крайний случай. Но для нашей страны - не редкий.

Поддерживаю.. отстутствие запаски.. меня убил наповал. нафиг мне такой семейный авто.. что бы я полностью груженный, с детьми, тещей и с собакой стоял в ночи , в степи и ждал. эвакуатор.. который может придет, а может нет.

Введение
Действия в чрезвычайных ситуациях
Ежедневные проверки и определение неисправностей
Эксплуатация автомобиля в зимний период
Поездка на СТО
Инструкция по эксплуатации и техническому обслуживанию автомобиля
Предостережения и правила техники безопасности при выполнении работ на автомобиле
Основные инструменты, измерительные приборы и методы работы с ними
Механическая часть двигателя (бензиновые двигатели)
Механическая часть двигателя (дизельные двигатели)
Система охлаждения
Система смазки
Система питания
Система управления двигателем
Система впуска и выпуска
Электрооборудование двигателя
Сцепление
Механическая коробка передач
Автоматическая коробка передач
Приводные валы и главная передача
Подвеска
Тормозная система
Рулевое управление
Кузов
Система пассивной безопасности
Система кондиционирования, вентиляции и отопления
Электросхемы
Толковый словарь

VW Sharan/SEAT Alhambra/Ford Galaxy

VW Sharan/SEAT Alhambra/Ford Galaxy

VW Sharan/SEAT Alhambra/Ford Galaxy

VW Sharan/SEAT Alhambra/Ford Galaxy

Читайте также: