Как снять разъем абс форд фьюжн

Добавил пользователь Валентин П.
Обновлено: 19.09.2024

Всем привет.
На улице снег, грязь и много различных сложных ситуаций.
Все, надеюсь, эти испытания проходят без потерь. Однако у меня возник один вопрос, который я никак не могу понять. На панели приборов есть значок ABS, который загораеться в том случае если он не исправен. Уже второй раз за зиму он у меня загорается. Первый раз это произошло, когда было резкое торможение и я налетел на сугроб снега-зогорелось вместе с восклицательным знаком(он обозначает неисправность тормозной системы). Я остановился, выключил двигатель, после 10 секунд ожидания включил зажигание и все погасло. Второй случай произошол сегодня, когда хотел припарковаться и налетел на большую кучу снега(другого выбора не было-мест нет). Машина встала. После нескольких неудачных попыток вылезти, попросил колеллегу вытащить тросом. Все ок. Однако лампочка ABS на панели опять загорелась. Вот теперь думаю, по каким причинам это происходит. Может кто-нить подскажет.

Швейк
Простите, но с трудом верится в эти рассказы, что фиеста не тормозит в подобных условиях. Сколько ни езжу с абс, никогда не было проблем таких. А если у кого-то нет проблем, а у кого-то есть, при прочих равных условиях, то тут уж дело в водителе (на опыт не намекаю, скорее на любовь к педали тормоза в пол и неадекватную оценку возможностей своих и машины). Но все же давайте спор закроем, т.к. каждый останется при своем мнении, и только разосремся здесь.

По теме: отключить абс не получится. На авто с абс спидометр (и робот, если он есть конечно), берет свои показания именно с датчиков абс. И если отключить его, то спидометр работать не будет. На авто без абс ставится датчик скорости.

привет всем, кто катается на форд фиеста. Помогите разобраться в моей проблеме: сначала загорелась лампа АВС и чек неисправности двигателя.При разгоне машины до 30 км,загорается чек ручника, дохнет спидометр,пропадают цифры на табло.Ездил до официалов-сказали сгорел блок авс. Купил на разборке другой, поставили-причина та же.Компютер связь с АВС видит,но при загорании чека ручника- связь сАВС пропадает. Снимают клему с аккумулятора,удаляют ошибки при заводе машины -нормально, но начиная набирать обороты до 30 км- повторяется снова.Далее сказали, что неисправный правый подшипник-поменяли, причина-та же,не знаю,что делать. И еще вопрос- может ли работать машина на сгоревшем блоке АВС

Народ никогда не отключайте АБС вытаскиванием предохранителя
На машинах с АБС нет задних ограничительных клапанов и тормозить будет одинакого всеми колесами (занесет и выкинет)

По личному опыту у меня была Фиеста без АБС, щас езжу на Фьюжене с АБС и ЕБД соотвественно
Это совершенно разные системы торможения
Наши машины (Фокус,Фиеста,Фьюжен) в базе без АБС- очень плохо тормозят из-за ограничительных клапанов на задние колеса
Фактически торможение происходит только передними колесами, отсюда очень четкая остановка без разварота даже с заблокирован.
Так вот пересев с такой системы (без АБС и ЕВД) на такуюже машину с АБС+ЕБД ощутилась именно работа ЕБД,которая распределяет тормозные усилия по осям и не сама работа АБС. Именно этой системы не хватало. Машина останавливается в разы быстрее даже не доводя колеса до блокировки. Без АБС+ЕБД сорвать передние колеса в юз не составляло труда даже на сухой дороге
Зимой работа АБС действительно мешает слегка. На шипованной резине с блокирован. передними колесами машина останавливалась в разы быстрее, но при этом страдали шипы очень сильно и отсуствует возможность рулить (как трамвай по рельсам)
Летом же без АБС просто страшно было ездить при экстренной ситуации (Инстинкт резкого нажатия на педаль и удержания ее до полной остановки я так и непреодолел)
Наслаждайдесь работой АБС +ЕВД и не отключайте ни в коем случае

Добрый день. После замены задних колодок стала загораться неисправность ABS. Предпологаю, что мог повредить кольцо ABS. Подскажите, возможна ли только замена кольца или придется менять и подшипник ступицы?

И у меня вопрос..
Форд Фиеста 08г, подарили как есть=) зато бесплатно..
Но!Борт компбютер не показывает вообще,горит чек двигателя,спидометр н еработает..
-при открытии капота и закрытии иногда начинает работать спидометр,но на скочке опять тухнет..
- сегодня после диагностики в гараже чек двигателя пропал, спидометр так и не работает..

кулибины сказали надо на подъемник, может и влага попала.. компьютер на датчики гришит. Сказал все из-за АБС..

Не знаю кому верить, и что делать..

У меня проблема ,сгорел блок управления АБС,и ни где не могу найти его!номер по электроники сходиться! сходиться номер 10.0970-0132.3 ,а 00007916H5 последние символы не сходятся и номер самого насоса другой!поставил его а компьютер не читает его)!везде искал не могу найти его,внизу номер моего насоса,все что смог прочитать

posted image

Доброго времени суток,друзья.У меня фиеста 1.4TDCi механика, 2002года. Подскажите,как отцепить модуль АБС от проводов. С жгута провода заходят в модуль,логически должен быть разъем,выглядит подобающе,но вот как отцепить,ничего не сломав. вчера часа
3 ломали голову-КАК.
И еще такой вопрос- горят 3 лампы:подушка безопасности,АБС и ручник/не работает АБС. Периодически они тухнут-АБС работает. Был у официалов-они приговорили модуль.Вопрос:умер,значит умер..почему периодически все ГУТ?Преимущественно во влажную погоду?А то получается что можно быть чуть-чуть беременным.

Добрый день. Пишу тому как не нашел ответа на свой вопрос, хотя может показаться что про АВС все проговорили. Вообщем в том году купил я б.у. машину фиесту 2007-го года выпуска пригнанную с германии. Все вроде хорошо, но однажды лампочка на фаре перегорела, полез менять. Когда менял увидел что одно крепление фары отломлено, сразу подумал так не должно быть с небитой машиной. Начал дальше смотреть и понял что лампочка АБС не горит и АБС по сути нет. Я не обращал на это внимания потому как до этого была русская шестерка и как то мне пофиг на АБС. И тутже слышу что у меня хруст появился с лева. Поехал проверит и вердикт что подшипник ступечный надо менять, блин и фара с лева. думаю дай ка я посмотрю на запаску , и я ок4азался прав, диск восьмеркой. ну все думаю картинка понятна, машина побыла в аварии левой стороной. Поменял подшипник, я был уверен АБС заработает, а нет показывает ошибку с1233, проверили датчик, живой отзванивается, проводку проверили все на месте. АБС на панели не светиться потому что дельцы с германии тупо взяли и на чек посадили лампочку. Вообщем остался вопрос, подшипник поменян (для авт. с абс), датчик реально живой, но почему не работает. Куда еще посмотреть. Помогите ребята, машину на продажу готовлю но не хочу нового владельца так кидать как меня кинули.
Вариант того что подшипник перевернули не так поставили не катит. все так, датчик точно рабочий.


Загорелась лампа не исправности АБС. Посмотрел предохранители, F6 перегорел. Заменил его, немного проехал, предохранитель снова перегорел. Перечитал очень много информации, у наших фьюженов это конструктивный недостаток. Сделали отверстие для испарения влаги из насоса, но в жизни всё работает наоборот, по этому отверстию вода попадает в насос, там все ржавеет, насос заклинивает, предохранитель перегорает.
Новый блок АБС очень дорогой, я лично не обращался в сервис, но видел записи. За б/у у нас просят 10-13 тыс руб, но смысла брать его нет. Все покупают блок АБС от фокуса без ESP. Цены у нас от 3 до 5 тыс руб. Я заказал через авито из Краснодара за 1 тыс руб плюс доставка (если кому интересно, могу дать контактный телефон). Но доставка DPD слов нет, заказал 26 апреля, а получил 6 мая.
Решил замену выполнить самостоятельно. Купил ключи для прокачки на 13 и на 11, тормозную жидкость, колпачки для штуцеров и приступил к ремонту. Снимаем аккумулятор, короб, и добирается до блока АБС. Надо открутить шесть трубок и глушим их колпачками (место очень мало, пришлось повозиться). Блок АБС крепиться к кронштейну, а он соединён тремя болтали к кузову. Я открутил кронштейн, но как позже выяснилось этого не надо было делать. Нижний болт кронштейна крепить в лонжерон, по определённым углом, очень сложно откручивается, а закрутить его ещё сложнее. При закручивании нижнего болта, я испортил резьбу в лонжероне, пришлось искать метчик 8 шаг 1,25 и проходить им. А теперь ПРАВИЛЬНЫЙ ответ, нужно было отсоединить блок АБС от кронштейна, два маленьких болтика на 8, не делайте моих ошибок.



Далее, разбираем блоки, соединяем '' мозги'' от фьюжен и насос от фокуса. Собираем всё в обратном порядке.
Т. к. в гараже был один прокачать тормоза не получилось. При сборке по возможности пытался стравить воздух в трубках.
Когда всё собрал, покачал педаль тормоза, она не провалилась, тормоза работали, но чувствовал что система завоздушина. Заменил предохранитель.
Завёл машину, ошибка АБС горит, проехал метра два, лампочка погасла, попробовал резко затормозить, АБС работает (радости не было предела) . Правда пока эффективность тормозов не на 100%, завтра поеду на СТО прокачивать тормоза (одному сложно, да и устал немного). Главное АБС работает.


Ехал я, не кого не трогал…И тут загорается ABS на приборке, ну думаю пиз*ец. Нежданчик. Сразу надежда что глюк, глушу, чуть жду, завожу опять горит.Снимаю акб на 5-10 мин, вставляю, завожу и опять горит.Не прокатило, работаю, работаю, а голова о машине забита…Вечером полез в интернет.Надежда была что перетерся провод датчика абс…частое явление.При осмотре все провода в норме, посмотрел предохранители и опа сгорел предохранитель F6(30А).Ну думаю сейчас поменяю и все будет хорошо.В наличии у меня такого большого предохранителя не было, поехал купил 5 штук.Поставил завел, ошибка горит, думаю сейчас проедусь и ошибка пропадет.Только тронулся набрал небольшую скорость хоп, предохранитель сгорает.Что то не то, думаю я…Поставил еще и опять при наборе скорости сгорает.Полез в интернет и вычитал (спасибо Fusion GURU и Casperu) что скорее всего заклинил гидроблок ABS, и тут самые страшные мысли.Надеясь на лучшее поехал на диагностику, вдруг что нить другое не такое дорогое и геморройное например реле, долго кавыряясь и с моими предположениями о гидроблоке ( не так легко выявить диагностикой заклинивший гидроблок, уже на 100% были уверены, после проверки на ходу), подтвердились мои самые страшные опасения, гидроблок заклинил, поэтому и горит предохранитель.Почему горит предохранитель на ходу?Потому что при наборе скорости 5-10 км/ч. и выше, мозги начинают проверять ABS и его моторчик. И тут мысли ПОПАЛ…Отдельно гидроблок не продается, а только вместе с мозгами абс, новые стоят под 100 000 р. Бро, ну это ж п*дец. Остается только авторазборка, там они есть и цена 10000-20000 р. что тоже не дешево, ездил я с ошибкой где то месяц, полтора, делать то надо.Да и покупать Б.У.от Фью опасно, у нас на гидроблоке скапливается влага внутри и начинает ржаветь и вследствие клинит гидроблок, беда судя по форумам не такая уж и редкая.Умельцы перебирают гидроблок, но это отпало сразу, я таких не знаю, а сам не смогу.Нашел на форуме что подходит от Фокуса 2, то есть гидроблок подходит а мозги переставляем, мозги тоже подойдут НО только по контактам, работать они будут, но машина их не признает и будет у вас гореть и ручник и ABS.Откуда знаю?Расскажу позже.
И вот он Гидроблок с мозгами от Фокуса-2 3M512M110JA стоит в разы дешевле.И проблем с заклинившим гидроблоком нет, поэтому можно смело брать.МОЗГИ НУЖНО ПЕРЕСТАВЛЯТЬ ОБЯЗАТЕЛЬНО.Я нашел за 2000 р б.у. И искать лучше что бы тормозные трубки были не выкручены с блока, а откусаны, что бы всякая грязь не попала в внутрь. Спасибо Casperu за подсказку.
Была куплена тормозная жидкость в этот раз не оригинал.ROSDOT 4 — 430101H30 (200 р. 1 л.)(купил 2 литра для промывки тормозной системы)
Ну и так поехали, замена гидроблока ABS в автосервисе обошлась 1500 р, вместе с прокачкой системы.Менять гидроблок самому мне нереально, у кого прямые руки тогда можно попробовать.
И тут…меня не поняли в автосервисе и при смене гидроблока мозги не переставили, поэтому я и знаю что горит ручник и абс.Но при резком торможении абс срабатывало…но конфликт разных систем выдавал ошибки.
Переделывали, после запуска, на приборной панели уже не горел ручник, но ABS светилась, только отъехал от автосервиса и перестала гореть лампа ABS, испытание прошли успешно. Не забудьте поменять предохранитель F6(30А).ABS работает!Радости не было предела.
P.s. — мозги крепятся на 3 винтах торкс, откручиваем их, и мозги тянем вверх, усилие небольшое, и они снимаются, и переставляем на новый гидроблок, старые мозги.



Видно ржавчину внутри…Кто перебирает оттуда вычищают ржавчину и меняют игольчатый подшипник, который еще нужно найти и кладут много смазки, и затыкают отверстие через которое попадает влага…К сожалению самого моторчика фото не сделал, там идет медная обмотка внутри, идет типо шток и на конце штока идет игольчатый подшипник который и клинит от ржавчины. Это все стоит в

Всем привет.
На улице снег, грязь и много различных сложных ситуаций.
Все, надеюсь, эти испытания проходят без потерь. Однако у меня возник один вопрос, который я никак не могу понять. На панели приборов есть значок ABS, который загораеться в том случае если он не исправен. Уже второй раз за зиму он у меня загорается. Первый раз это произошло, когда было резкое торможение и я налетел на сугроб снега-зогорелось вместе с восклицательным знаком(он обозначает неисправность тормозной системы). Я остановился, выключил двигатель, после 10 секунд ожидания включил зажигание и все погасло. Второй случай произошол сегодня, когда хотел припарковаться и налетел на большую кучу снега(другого выбора не было-мест нет). Машина встала. После нескольких неудачных попыток вылезти, попросил колеллегу вытащить тросом. Все ок. Однако лампочка ABS на панели опять загорелась. Вот теперь думаю, по каким причинам это происходит. Может кто-нить подскажет.

Читайте также: