Как снять молдинги на крыше форд фокус 3

Добавил пользователь Евгений Кузнецов
Обновлено: 18.09.2024

Добрый день! Кто нибудь знает как снять хромированные молдинги окон, которые в комплектации титаниум вдоль всего борта под окнами проходят? Хочу их завинилить в черный глянец, но не знаю как снять, боюсь переломать.

Я думаю тебе лучше поменяться с кем ни будь из трендоводов, можно ещё денежку за это попросить. Всё равно вам в чёрный винил закатывать, а многие тут голову ломают как бы захромировать эти элементы


2 дек абря 2011

Я наоборот хочу закрепить его, у меня на универсале задний молдинг отходит с края. Там видна защелка, но не встает на место

А зеркало надо снимать, чтобы снять молдинг?

а у меня другая проблема, хромированные молдинги задних дверей имеют радужные разводы, сразу не обратил внимания, а при обращении по гарантии менаджер сказал что подобное письмо было от ФМК что типо лечется если помыть теплой водой. Забрали машину, наверное мыли весь день позвонили под вечер, сказали можно забирать, но когда я приехал с меня взяли 700р. и вернули машину с разводами на молдингах, менаджер пояснил что сделали фото которые отправят в ФМК, но прошло месяца три и никаких результатов. У кого какие идеи.

сегодня обнаружил .что у меня задний левый молдинг стал какой то очень мутный.если его очень сильно потереть станет блестеть .но через пять минут опять мутный .Брак ??


6 фев раля 2014

Добрый день. а у меня проблема с креплением молдинга. На мойке от высоко давления воды молдинг слетал и я его стала снимать, чтобы не царапался о землю при паданеии, в итоге крепления помялись и молдинг не держиться совсем. Может кто-нибудь знает где найти эти крепления. У дилеров узнавала, но они предлогают только целиком блок с резинкой и стеклом за 6000 руб

posted image

posted image

Я бы попробовал обратиться к установщикам стекол, они бы вам этот молдинг на стекольный герметик посадили, я думаю держаться будет крепко, возьмут рублей 300, но без гарантии.

Попытаюсь по гарантии сделать, если не получится, то поеду герметиком сажать, другого выхода я тоже не вижу. Спасибо Вам за советы.

Alla13
Здравствуйте. Вам удалось поменять молдинги по гарантии? Если нет, то как удалось это решить?
У меня похожая проблема - однажды утром было замечено, что хромированная накладка неплотно прилегает. Попытки прикрепить её на место ни к чему не привели. Вот так это выглядит сейчас -


posted image
posted image

posted image

posted image

posted image

Добрый день.
Сам не разбираюсь в машинах, т.к. у меня это первая. Но очень интересно самому ковырять, делать, чинить и т.д.
Просмотрел всю тему, но так и не нашел ответа.
Ситуация такая, при открывании и закрывании передних стекол боковых, скрип, свист слышно. Подскажите, правильно ли я думаю, надо снимать резинки на дверях что к стеклам прижимаются и их чистить (т.к. забились пылью и грязью и из-за этого скрип, свист) ?
И что бы в дальнейшем этого избежать, что еще сделать ? Или по крайней мере увеличить срок до появления следующих скрипов и свистов.
Спасибо.

На момент, на двусторонний скотч, на поксипол, на сопли, на герметик, на термоклей и т.д.

Штатно на 1-м фокусе они приклеены на двусторонний скотч.

говорят тот графен, за который физикам нобелевку дали, они тоже с помощью скотча вывели.

цитата:
На что подешевле

Тогда получается на сопли.


7 окт ября 2010

Decebel
цитата:
На что лучше приклеить молдинги на крыше ?

клей - вещь ненадежная
степлер тибе в помощь


7 окт ября 2010

posted image

Та крышка 1 фокуса
Красил, снимал эти резинки

Побежал скотч покупать


5 окт ября 2020

Добрый день! Подскажите где можно взять заглушку на молдинг(на крыше), которые стоят по торцам, у лобового стекла отлетели. По магазинам поискал, только в комплекте с молдингом идут(( Может подходит от чего?


8 лет

Предлагаю в этой теме делиться опытом по разбоке всего и вся в салоне наших федь, для того чтоб не искаться по разным темам.

posted image

posted image

posted image

posted image

posted image
posted image
posted image
posted image
posted image
posted image

Никто не разбирал на рестайлинге передние двери? Интересует заглушка на ручке открывания двери (она не круглая, а типа ромбовидной). Ломать не хочется =)



11 фев раля 2016


posted image
posted image
posted image


RedPepper
Добрый день! Хочу поменять потолок, вытащить потолок только так можно? Через багажник не получится, немного изогнув? По проще варианта нет?

Maik_2003
Другого варианта я не нашел. Через багажник, только если вырезать проем болгаркой и то не пролезет )
А если серьезно, то только так. Ну или лобовое срезать и заново клеить.

Народ подскажите, а как снять пластиковые боковины с передних сидений и ручку регулировки наклона спинки?

Вытащи сидушки, переверни и ты увидешь как они снимаются.

Ruwalwik
Да ты фото выложи, тебе покажут что зачем делать. Только с разных ракурсов, чтоб все охватить (естественно на перевернутом сиденье).

Всем привет! Кто-нибудь уже разбирал панель ФФ3 рестайл? Хочется воткнуть 5" MFD, но дальше снятия нижней планки (под кнопками которая, на дорестайле в виде решетки) дело не пошло..

Подскажите, смогу ли я поменять эту мягкую часть двери отдельно?
Сняв пластик двери, эта часть вообще взаимозаменяемая?

posted image
posted image

reanimatoring
Можешь, но придется срезать или распаивать заклепки. Если будешь разбирать, то я советую греть строительным феном и по одной вытягивать. Так потом можно будет собрать без саморезов.

reanimatoring
Я разбирал,отрежь пластик круг или сверлит сверло 10-12мм.когда обратно саморезом пресс-шайба или Термопистолет.все гуд.

posted image

ребята темку прочел,но так и не нашел,ничего конкретного,как снять накладку центральной стойки нижнюю(на фото красным) под ней сверчок надо устранить,а то прям над ухом. Понял что надо снять уплотнитель стойки центральной спереди и сзади,снять накладки порогов спереди и сзади,открутить ремень снизу,а дальше что?


13 апр еля 2016

Ruwalwik
Сначала, надо снять верхнюю (светлую накладку). Саморезом прикручена под заглушкой по центру.
Да и сверчок, скорее всего в ней, в механизме регулировки высоты ремня . А низ просто потянешь и всё.
Внизу нет ничего. Если ты туда сам ничего не клал.

В ообщем для того чтобы снять накладку центральной стойки нужно:
1) Откурутить саморез под заглушкой на верхней(белой) накладке
2)снять уплотнитель порога и стойки спереди слева и сзади слева
3)Отщелкнуть облицовку порогов переднего и заднего
4)Вывести нижнюю(серую) накладку из зацепления с накладками порогов и отщелкнуть ее от самой стойки. мне их проклеивали накладки стоек,и вообщем сверчок был вернее их было 2,накладка держится на 2 направляющих 4-х гранных,2 защелках/зажимах с металлическими скобочками и 1 пистоне,так вот сверчки были на одной направляющей он терлась об отверстие встойке,одна была облеплена битопластом,а вторая терлась, и одна защелка с металлической скобой тоже терлась об отверстие,на второй был налеплен битопласт,вообщем обклеил их битопластом и с силой защелкнул на место,теперь тишина

Неправильное снятие пластиковых, хромированных, резиновых накладок может привести не только к обломанным клипсам, но и к повреждению лакокрасочного покрытия автомобиля. Рассмотрим, как снять молдинг с дверей, стекла, порогов, не повредив кузов авто.

Как крепятся к двери


  • Удерживаются клеевым составом.
  • Крепятся пластиковыми клипсами. Одна часть пластиковой защелки удерживает молдинг, другая плотно фиксируется в пазу двери.
  • Приклеены двухсторонней липкой лентой.
  • Комбинированный вариант – установлены и клипсы, и клеевая лента, которая расположена по краям молдинга. В таком варианте ширина клеевого слоя незначительна, поэтому главная задача – снять клипсы.

Способы крепления молдингов стекла:


  • удерживаются фиксаторами;
  • одеваются на кромку двери. В самом молдинге имеется паз, в который и заходит нижняя кромка оконного проема. Чтобы его снять, достаточно потянуть вверх сначала один из краев, а затем постепенно весь уплотнитель. На передних дверях, возможно, придется демонтировать боковое зеркало заднего вида. Снять молдинг стекла такого вида проще всего, но на современных автомобилях такой вид фиксации встречается крайне редко.

Как срезать дверную накладку

Чтобы снять молдинг, вам потребуются:

  • технический фен. Использовать бытовой фен имеет смысл только в жаркое время года, когда перед тем как снять накладку, есть возможность поставить автомобиль на несколько часов боковой стороной к солнцу;
  • рыболовная леска либо гибкая металлическая линейка. Леска в этом плане более предпочтительна, так как повредить ЛКП линейкой намного проще. Также вам потребуются довольно плотные перчатки;
  • малярная лента. Дабы не повредить краску автомобиля, ленту обходимо наклеить на ЛКП по периметру прилегания молдинга.

Чтобы снять молдинг с двери, необходимо предварительно прогреть клеевой слой феном. При этом нельзя подолгу останавливаться на одном месте, чтобы не перегреть накладку. Но и слишком большую зону нагревать не стоит, так как клей остынет до момента отделения молдинга. Суть метода в том, чтобы просунуть леску либо линейку между молдингом двери и клеевым слоем.

Обращаем внимание, что леска должна проходить именно между молдингом и клеевым слоем, а не между клеем и ЛКП автомобиля!

Чем убрать следы клея


  • Ветошь, смоченная в составе для удаления следов клея либо растворителе. Чтобы не повредить краску, используйте только чистую ветошь!
  • Самый быстрый способ убрать следы клея – использовать специальную резиновую насадку для дрели.

Крепление пистонами

Чтобы снять клипсы, потребуются:

  • 2 гибких отрезка пластика (подойдет и плотная пленка, но ее придется засовывать в 2-3 слоя с каждой стороны). Автор видео показал отличный пример, использовав 2 отрезка пластиковой тары. Размеры подложки должны быть достаточными для того, чтобы в месте захода острого предмета и в точке приложения опоры под молдингом исключить контакт ножа с ЛКП автомобиля;
  • нож либо иной предмет, который будет тонкий и в то же время довольно прочный. Если усилие защелок клипс слабое, отлично подойдет инструмент для снятия обшивки салона.

Вам необходимо просунуть подложку под молдинг, затем использовать нож в качестве упора. Точку опоры необходимо прикладывать как можно ближе к месту расположения крепления клипсы.

Важно снимать клипсы как можно ближе к месту их крепления. Если вы возьмете за край молдинга и будете пытаться вытащить крепежный элемент посередине двери, вы погнете накладку. Впоследствии в месте изгиба будет неплотное прилегания молдинга к двери, что увеличит количество попадающей внутрь влаги, грязи.

Накладка снялась, а клипса осталась

Очень часто такое случается при неаккуратном снятии, когда ломается крепление в молдинге. Достать клипсу из паза, не повредив лакокрасочное покрытие, можно как минимум 4 способами:

  • снять пластиковым съемником клипс;
  • достать изогнутыми пассатижами, взявшись за основание клипсы;
  • использовать 2 пластиковые карты;
  • снять внутреннюю обшивку двери, чтобы изнутри сжать зажимы пассатижами.

Принцип работы клипс основывается на том, что габаритные параметры зажимной части больше размеров отверстия в двери. Поэтому для легкого снятия необходимо сжать зажимы. Чтобы не снимать обшивку двери, для сжатия фиксаторов воспользуйтесь двумя пластиковыми картами, как это показано на видео.

Почему не стоит экономить на крепежных элементах


Многие водители не задумываются над тем, какую опасность представляют для ЛКП автомобиля защитные накладки дверей, арок, порогов. Попадающая внутрь влага, грязь, дорожные реагенты задерживаются под молдингами, ускоряя процесс корродирования металла. В итоге накладки, призванные защищать двери, арки от неаккуратного открытия дверей в тесных местах, воздействия веток при движении по бездорожью, начинают вредить целостности кузова автомобиля. По этой же причине владельцам авто с дверными молдингами необходимо периодически тщательно вымывать из-под защитных накладок все отложения. Также не помешает в профилактических мерах снимать молдинги раз в 3-5 лет, чтобы осматривать места фиксации клипс и общее состояние ЛКП.

Именно поэтому важно, чтобы накладки как можно плотней прилегали к кузову. Если вам не удалось без потерь снять молдинг двери, обязательно докупите недостающие клипсы. Если накладка изогнута, используйте дополнительно клейкую ленту либо кузовной герметик. Перед нанесением герметика в местах деформации, наклейке на дверь по линии прилегания молдинга малярную ленту. Сняв сразу после установки молдинга ленту, вы получите ровный шов герметика.

Уплотнитель стекла

Описать универсальный метод снятия молдингов стекла невозможно, так как даже на разных моделях ВАЗ, Opel, Ford, Renault, Kia, Suzuki уплотнитель может крепиться по-разному. В первую очередь, важно определить месторасположения защелок.

В некоторых типах конструкции, что показано на видео разборки Suzuki Grand Vitara, фиксатор можно отжать, не разбирая дверь. В других вариантах придется снять дверную карту и изготовить специальную тягу. В любом случае с особой осторожностью нужно снимать хромированные уплотнители, так как хром хорошо выдает искривления формы.

Читайте также: