Повышенный расход топлива форд фокус 1

Добавил пользователь Дмитрий К.
Обновлено: 18.09.2024

Кто может подскозать стал очень большой росход топлива что можно зделать.

Добрый день. При большом расходе Check выходит ? Для начал советую проверить лямбда и состояние свечей. Так же сделать диагностику.

to wowa: Какой пробег? Что и когда менялось?

Скорее всего, пришло время менять свечи.

to wowa: Поищите в форуме, очень много подобных тем затрагивалось. Вариантов масса - от свечей, фильтра и резины до прошивки и плохого бензина.

to wowa: Тут важно понимать - очень большой расход, это какой? Каким образом вычислялся? Какой двигатель и КПП стоит на автомобиле? В каких условиях эксплуатируется автомобиль, какой стиль вождения? Какая средняя скорость движения автомобиля?

Необходимо побольше вводных.

у меня по трассе 8.6 это нормально? 1.6 ZETEC Rocam как фото вставить

to olegzlt1: Нормально. Тех. характеристики можете посмотреть тут . Как фото загружать описано тут .

А каким образом вычисляли?

И как давно менялись свечи?

Все эти факторы имеют немаловажное значение!

А каким образом вычисляли?

И как давно менялись свечи?

Всем привет вычислил так заправил полный поездил опять там же запрвил поделил получилось 8.6л мкпп 1.6 ZETEC Rocam средняя 90-120км-ч уменя трубка отсоединена которая идет от клапана продувки адсорбера если соеденить то холостые пропадают влияет ли это на расход когда отсоединенная то там воздух подсасывает повторюсь как фото выложить

to olegzlt1: Абсорбер возможно и забит. да и расход 8,6 - это не критично.


11 лет

Расход бензина при эксплуатации моего форда фокуса 1,8 зимой в Москве сотавляет 11,2л на 100 км. Как с эти показателем у других. Может это нормально?

DOVOLEN
цитата:
у меня тоже такой же расход

А почему тогда ник такой?
Сам себе флуд

а кто нить скажет что может влиять на расход по мимо лямбды фильтров стиля езды??Менял лямбды, фильтра усе ,Катушку зажигания,компрессия в норме ,свечи,вроде в норме одна проблемма клапан ххно не думаю что с 13 до 15-18л возрос расход из за него!! Просьба выражаться по теме если дельные предложения,а не метод научного тыка!!

Приветики, слушайте, срочно нужен совет или типа того - вообщем на тех выходных вынимали топливный нанос для чистики. Когда достали он оказался девственно чистый и внутри и снаружи. Собрали все на место. Так вот к вечеру следующего дня заметил что возрос расход бензина и на сегодняшний день комп. показывает 13.9 л . У меня зимой такого не было. Если не верить компу, то уровень топлива показывает ровно пол бака и 130 км пробегу. А заливал я полный бак и обнулял пробег, как раз после чистики насоса. Могу сказать 100% что до чистик насоса расход был максимиум 12! И то если уже очень пошалить.


Что касательно сбора данных по проделанной работе:

— 23.01.2016: Промывка топливной системы, очистка форсунок;

— 01.08.2016: Датчик кислорода DOX1371 NIPPON DENSO;

— 18.09.2016:
ВВ провода NGK RC-FD808;
модуль зажигания BERU ZS350;
Топливный фильтр BIG FILTER;
прочистка фильтра грубой очистки;
свечи зажигания 1493001 FORD (Медь AYFS 22CB);

— 20.09.2016: Чистка дроссельной заслонки;

— 21.09.2016: Датчик скорости ERA 550289 (Аналог FORD 1 087 548);

— 23.09.2016: Бензонасос BOSCH 0 580 453 470 (3бар, 100 л/ч);

— 21.11.2016:
Фильтр салона угольный CHAMPION (CCF0024C);
Фильтр воздушный FORD (1 072 246);

— 26.11.2016: Датчик распредвала DELPHI SS10933;

— 29.11.2016:
1071403 FORD Датчик положения дроссельной заслонки потенциометр;
6740816 FORD Датчик положения коленвала;
556026 ERA Клапан холостого хода;

Что еще — ДМРВ, выбить катализатор? Какие мероприятия к снижению расхода можно еще предпринять?

Пока ничего не пришло в голову.
У кого-нибудь есть грамотные именно толковые советы? Жду Ваших комментариев!

— 07.12.2016: Почищен ДМРВ при помощи специальной жидкости Ликви Мойли.
Итог — расход упал на 2,5 литра, с 17,5 до 15,0 л/100 км. Короче, ДМРВ под замену. Уже нашел и заказал дешевый оригинальный вариант;

— 29.12.2016 г.: Заменен ДМРВ на оригинал FORD 1054420. Расход упал с 17.5 до 14,4 л/ 100 км.
Капаем дальше, дальше к цели уменьшения расхода топлива. Список работ еще не закрыт =)

— 16.01.2017: Расход снова вернулся к показателю в 17.3 л / 100 км. Думал, что причиной тому заправка на Газпромнефти 95-м G-DRIVE, но откатав его и заправившись снова Лукойлом Экто 95 показатель в лучшую сторону не ушел. Стрелка начинает двигаться при 50-55 км. Совсем беда-пичаль.

Осталось сделать:
— замена клапана принудительной вентиляции картера и промывка маслоотделителя;
— регулировка тепловых зазоров клапанов;
— проверить фазы ГРМ, метки совпадения коленвала и распредвалов;
— под вопросом катализатор. Федя легко набирает обороты до отсечки, да и затупов, связанных с симптомами неисправного катализатора;
— промывка форсунок своими руками;
— диагностирование топливной системы в целом.

— 20.01.2017: Чистка форсунок своими руками. Криминала не обнаружено, все исправно работает. Давление держат в 4,0 бар.

— 21.01.2017: диагностирование топливной системы. Криминала не обнаружено. На заведенной 3,0 бар, после глушения 2,7, через 5 минут — 2,4.

— 23.01.2017: выполнен сброс данных самообучения при помощи шнурка ELM 327 и программы ForScan. Эту процедуру не выполнял после замены ДМРВ. Поэтому сделал, так сказать, для галочки.

— 03.02.2017 г.: Расход после промывки маслоотделителя и замены клапана принудительной вентиляции расход стал ориентировочно в районе 16 л/100 км;

— 08.02.2017 г.: на 15 литрах АИ-92 Лукойл проехал от лампочки до лампочки в районе 110-115 км. То есть расход составил в районе 13-13,6 л/100 км.
И даже не спрашивайте меня с чем это связано, я вообще без понятия. Вряд-ли погода зимняя может так влиять на расход топлива, не в пределах плюс-минус 5! литров. Прошлой зимой у меня такого не было. Был максимум в 14,5 л/100 км.

Следующие расходы будут измеряться еще точнее, так как будут отслеживаться по БК Мультитроникс.

Вопрос закрыт.


11 лет

Расход бензина при эксплуатации моего форда фокуса 1,8 зимой в Москве сотавляет 11,2л на 100 км. Как с эти показателем у других. Может это нормально?

У меня на 1,8 duratec 11,5 минимум, что Вам жалко моторчик покрутить? Ведь маслом он смазывается только на больших оборотах. Покупайте тогда 1,4 если денег на бензин нет, но крутить мотор необходимо!

cheba
У меня Zetec. Крутить не жалко. Токо о светофора до световофора особо не накрутишь. Вот в Питер поеду через пару недель покручу. Были бы у нас автобаны как в Германии, можно было бы покрутить - 5 тыс. об., 180 км.ч. Хотя расходец скорее всего был бы не маленький

У моего Фокуса расход зависит от того как ехать если по городу не гонять 10-11 если гонять то 13-14, по трасе если ехать 160-180км/ч те же самые 13-14. Однажды маму посадил за руль она ехала 80-90 км/ч расход ваще был литров 7-8 я вначале глазам не поверил. Так что все зависит от манеры езды, движок 1.8 Zetec пробег 19000

У меня Ford focus Station Wagon 2.0 с автоматом 2006 года. При очень спокойной езде (2.5-3.5 тыс об. в минуту) не более 70 км в час по городу без пробок и предварительного прогрева (машина всегда в теплом гараже) выходит 15.5 литров на сотню. В пробках я на нем ни разу небыл, их просто нет у нас. По трассе примерно 9 при скорости 100-110. Думаю,если попытаться зажигать, выйдет около 20 литров. Машина покупалась новой, поэтому на гарантии. Все проверки и перенастройки компьютера ничего не дают. Сейчас пробег около 17000 тыс. Расход топлива не изменился ни на 0.5 литра. Что касается зима лето, большой разницы нет, если не буксовать активно. Летом кондиционер, зимой печка, то на то и выходит. К сожалению есть опасения, что это его "врожденный аппетит". Или это не так? Опыта общения с фордами до этого не было. У моего соседа сарай Passat B6 с двигателем W8 4.2. Расход в городе у нас одинаковый. На трассе я выигрываю литр. Только вот Focus даже в максимальной комплектации это все равно не Passat.

Читайте также: