Где находится номер двигателя форд скорпио 2

Добавил пользователь Алексей Ф.
Обновлено: 18.09.2024

Головка выполнена из легкого сплава со вставленными камерами сгорания, седлами и направляющими клапанов.

Прокладка головки блока цилиндров

Прокладки головки блока цилиндров изготавливались из синтетического материала и имели первоначально две толщины, а затем три толщины. Толщина прокладки подбирается в зависимости от выступания поршней над верхней плоскостью блока цилиндров двигателя. Толщина прокладки идентифицируется по числу вырезов на ее кромке.

1,53 мм (обозначение: 2 выреза)

1,63 мм (обозначение: 3 выреза)

1,73 мм (обозначение: 4 выреза)

В качестве запасных частей изготавливаются прокладки только нового типа (три толщины).

Камеры сгорания

Вихревые камеры сгорания, стальные, вставленные в головку блока цилиндров и зафиксированные при помощи шарика.

вихревая Ricardo Comet Mark V

Седла клапанов

Седла клапанов впрессованы в головку блока цилиндров.

Направляющие клапанов

Направляющие клапанов запрессованы в головку блока цилиндров и одинаковы как для впускных, так и для выпускных клапанов.

14,048 – 14,059 мм

14,280 – 14,290 мм

14,579 – 14,590 мм

Клапаны

Клапаны установлены в головке блока цилиндров вертикально и параллельно друг другу (под прямым углом к нижней плоскости головки блока цилиндров).

8,95 (Turbo 8,48) мм

8,22 (Turbo 8,27) мм

Размеры клапанов

Пружины клапанов

Блок цилиндров двигателя

Блок цилиндров двигателя изготовлен из чугуна.

94,000 – 94,015 мм

94,015 – 94,030 мм

94,200 – 94,215 мм

94,215 – 94,230 мм

94,400 – 94,415 мм

94,415 – 94,430 мм

94,600 – 94,615 мм

94,615 – 94,630 мм

94,800 – 94,815 мм

94,815 – 94,830 мм

Кривошипно-шатунный механизм

Коленчатый вал

59,994 – 60,021 мм

59,694 – 59,721 мм

59,494 – 59,521 мм

59,194 – 59,221 мм

54,994 – 55,021 мм

54,694 – 54,721 мм

Коренные вкладыши

Это тонкостенные вкладыши с оболочкой из стального листа и антифрикционным материалом из цинко-алюминиевого сплава.

Шатуны

32,975 – 33,000 мм

58,737 – 58,750 мм

30,007 – 30,020 мм

33,000 – 33,025 мм

Поршневые пальцы

Палец изготовлен из стали и поверхностно закален. Палец вращается в поршне и втулке головки шатуна (так называемый плавающий палец) и фиксируется от продольного перемещения двумя пружинными стопорными кольцами.

29,994 – 30,000 мм

Поршни

Поршни изготовлены из алюминиево-кремниевого сплава. Максимальная разница масс комплекта поршней двигателя не должна превышать 5 г.

Метод установки в цилиндре: углубления на дне поршня (для тарелок клапанов и камеры сгорания) должны быть со стороны топливного насоса.

93,855 – 93,900 мм

93,900 – 93,915 мм

94,085 – 94,100 мм

94,100 – 94,115 мм

94,285 – 94,300 мм

94,300 – 94,315 мм

94,485 – 94,500 мм

94,500 – 94,515 мм

94,685 – 94,700 мм

94,700 – 94,715 мм

0,50 – 0,92 мм (Turbo 0,40 – 0,87 мм)

Поршневые кольца

На каждом поршне установлены два уплотнительных кольца и одно маслосъемное, состоящее из трех деталей.

с выемкой (вверх)

0,40 – 0,65 мм (Turbo 0,25 – 0,50 мм)

0,35 – 0,60 мм (Turbo 0,20 – 0,40 мм)

0,15 – 0,30 мм (Turbo 0,15 – 0,45 мм)

Система газораспределения

Система газораспределения содержит распределительный вал, установленный в блоке цилиндров, толкатели, стержни толкателей, рычаги клапанов и клапана.

Распределительный вал приводится в действие двухрядной цепью от коленчатого вала.

ВМТ и НМТ соответственно верхняя и нижняя мертвые точки.

Распределительный вал

Распределительный вал вращается в трех подшипниках с приводом цепью.

41,925 – 41,950 мм

Система смазки

Смазку под давлением обеспечивает шестеренчатый масляный насос, приводимый в действие от распределительного вала через угловую зубчатую передачу. Система смазки имеет заменяемый фильтр и масляный радиатор.

API SE/ CD или SF/ CD

SAE 10W-40/ 10W-50

SAE 15W-40/ 15W-50

каждые 7500 км пробега либо раз в шесть месяцев

Датчик давления масла

Датчик давления масла расположен в держателе масляного фильтра.

Система охлаждения

Замкнутый контур охлаждения с незамерзающей жидкостью, циркулирующей под давлением, содержит радиатор, расширительный бачок и насос охлаждающей жидкости. Удаление воздуха из системы происходит автоматически после запуска двигателя.

Насос охлаждающей жидкости

Центробежный насос охлаждающей жидкости, расположенный на передней стенке блока цилиндров, приводится в действие клиновым ремнем. Насос охлаждающей жидкости не ремонтируется и в случае неисправности его необходимо заменить.

Термостат

Восковой термостат расположен в одном корпусе с насосом охлаждающей жидкости.

Охлаждающая жидкость

специальная незамерзающая жидкость Ford SQM 97 B 9103A

проверка уровня каждые 7500 км пробега (не требует периодической замены охлаждающей жидкости)

Топливная система

Топливная система содержит распределительный топливной насос CAV Roto Diesel.

Топливной насос

Роторный распределительный топливной насос Roto Diesel оборудован гидравлическим устройством увеличения дозы топлива во время холодного запуска с автоматической поддержкой повышенного числа оборотов холостого хода, управляемым термостатически, и электромагнитным клапаном выключения двигателя (клапан STOP), прекращающим подачу топлива.

Roto Diesel или Lucas Roto Diesel

положение поршня 1-го цилиндра двигателя 2,85 мм перед ВМТ или 18° перед ВМТ

Не могу найти номер дивигатея на донсе инжектор, в книге написанно, что должен находиться справа на блоке, у меня там указанна только модель жвигателя n9b где искать?

Как-то дед приехал "Москвич" на учет ставить. Инспектор круг прошел по площадке, к деду подошел, посмотрел. Говорит: "Номер грязный - почистите". И пошел на второй круг. Когда к деду следующий раз подошел, глянул и офонарел. Дед "почистил". Наждачкой "пятерочкой"

Spirit0fwar пишет: Подскажите пожалуйста,где на донце номер двигателя?сегодня с камасутрой бегал,так ничего и нашел.

Изображение

Изображение

где у 2х литрового dohc номер двигателя

мусор развернул в мрэо!
я не смог найти. у меня немец, но почему-то есть шильда в салоне под лобовым стеклом как у американцев с безномерными движками. В родной сервисной книжке отмечены почему-то только кузовные номера

хэлп где искать

Да я тоже когда на учет ставил,гаец очень затруднялся куда зеркальцем потыкать,чтоб номерок двигателя посмотреть,пришлось пальцем ткнуть.

pollloid пишет: мусор развернул в мрэо!
я не смог найти. у меня немец, но почему-то есть шильда в салоне под лобовым стеклом как у американцев с безномерными движками. В родной сервисной книжке отмечены почему-то только кузовные номера
хэлп где искать

Изображение



поясню. на фото снизу виден кусок нижней пластковой передней крышки (крышки, где еще сальник коленвала) сверху тип мотора, снизу - номер. можешь ориентироваться. подобную площадку на своме найдешь без проблем, но только у тебя чуть выше еще есть натяжитель с роликом ремня, который на данном фото демонтирован.

А если и на блоке, и в техпаспорте напечатано JT, какой же это двигатель ? На блоке вроде больше ничего нет ?

Подскажите у глазастого 2.0 16 кл. где живет номер двигателя.

и заодно номер кузова?(или там же где и на старом в полу у пассажира?)
Хелп. Срочно.

Гдето читал,что у нас последние 4 цифры ВИН-а и есть номер двигателя.
У нас например вообще в документах нет ни у кого номера двигателя. только ВИН,а на сверку гонял Монду недавно,там мужик вообще на двигатель даже и несмотрел..

Кто сейчас на конференции

Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group
Русская поддержка phpBB
Time : 0.241s | 20 Queries | GZIP : On

Номер шасси на передней поперечной балке кузова (над радиатором) отсутствует.

На некоторых модификациях автомобиля номера шасси и двигателя продублированы на табличке, которая прикреплена к переднему щиту кузова.

На других модификациях автомобиля табличка с номером шасси находится на передней поперечине кузова (над радиатором).

Некоторые варианты исполнения автомобиля предусматривают расположение сертификационной таблички на заднем торце водительской двери.

АВТОМОБИЛИ С 5 ДВЕРНЫМ КУЗОВОМ ХЭТЧБЭК

Сертификационная табличка на торце водительской двери отсутствует.

Идентификационный номер автомобиля (VIN)

Данный крайне важный номер выбит на задней переборке двигательного отсека, а также на шильде, закрепленной на панели приборов под ветровым стеклом с водительской стороны автомобиля. VIN также заносится в ПТС и техпаспорт. В номер зашифрована информация о дате/месте выпуска и типе кузова автомобиля (см. сопроводительную иллюстрацию).

Код двигателя и год выпуска модели

Двумя главными составными частями VIN являются код года выпуска модели и код линии сборки/кузова/двигателя.

Считая слева направо, к коду линии сборки/кузова/двигателя относятся 4-я, 5-я и 6-я позиции номера. Так, модели Civic определяются следующими комбинациями:

EJ6 = 3-дверный/D16Y7
EJ7 = 2-дверный/D16Y5
EJ8 = 4-дверный/D16Y8

Для моделей Integra характерны комбинации:

DВ7 = 4-дверный/В18В1
DВ8 = 4-дверный/В18С1
DС2 = 3-дверный/В18С1, В18С5
DС4 = 3-дверный/В18В1

Десятая позиция VIN определяет год выпуска модели:

R = 1994
S = 1995
Т = 1996
V = 1997
W = 1998

Номер двигателя, без которого невозможно обойтись при заказе запчастей для силового агрегата расположен справа (с пассажирской стороны автомобиля) на блоке, рядом с выпускным коллектором. Первые пять позиций номера определяют код двигателя. В настоящем Руководстве рассматриваются модели, оборудованные двигателями следующих четырех типов:

D16Y5 = 1.6 л, SOHC, 16-клапанный, VTEC-Е
D16Y7 = 1.6 л, SOHC, 16-клапанный
D16Y7 = 1.6 л, SOHC, 16-клапанный, VTEC

В18В1 = 1.8 л, DOHC, 16-клапанный
В18С1 = 1.8 л, SOHC, 16-клапанный, VTEC
В18С5 = 1.8 л, DOHC, 16-клапанный, VTEC

Данный номер требуется при заказе запчастей для ремонта трансмиссионной линии. На оборудованных РКПП моделях номер трансмиссии выбит на куполе сцепления, рядом со стартером. На моделях с АТ номер расположен справа в передней части картера трансмиссии, возле измерительного щупа. На моделях, оборудованных CVT, номер находится на вертикальной площадке, также вблизи измерительного щупа.

1.1.4 Номер двигателя Ford Scorpio

Номер двигателя („буквенное обозначение двигателя« и „порядковый номер«) находится рядом с демпфером крутильных колебаний на блоке цилиндров (рис. 1.5).

Буквенное обозначение двигателя также дополнительно указывается на заводской табличке с идентификационными данными автомобиля.

1.1.4 Номер двигателя Ford Scorpio

Номер двигателя („буквенное обозначение двигателя« и „порядковый номер«) находится на блоке цилиндров, под головкой блока второго ряда цилиндров (рис. 1.6).

Буквенное обозначение двигателя также дополнительно указывается на заводской табличке с идентификационными данными автомобиля.

1.1.4 Номер двигателя Ford Scorpio

Отсчёт цилиндров ведётся с правой стороны по направлению движения A (первый ряд цилиндров) по отношению к стороне, где двигатель соединяется с коробкой передач C. На каждой стороне двигателя подсчёт осуществляется по порядку (рис. 1.7).

1.1.4 Номер двигателя Ford Scorpio

Заводская табличка закреплена справа по ходу движения на поперечной стенке водоотводящего короба (рис. 1.8).

1.1 Идентификационные данные на автомобиль Ford Scorpio

Основные сведения об автомобиле вы можете получить из маркировочной таблички (рис. 1.1), которая крепится на верхней поперечине радиатора с правой стороны (эти же данные, исключая массовые характеристики, приведены на наклейке в багажном отделении). На ней указываются: заводской номер, семнадцатизначный идентификационный номер автомобиля (VIN), номер модели, кодовое обозначение модели и мощности двигателя, модель двигателя и коробки передач, номер краски и комплектация, номера дополнительного оборудования, установленного по заказу, полная допустимая масса автомобиля, полная допустимая транспортная масса, допустимая нагрузка на переднюю ось, допустимая нагрузка на заднюю ось.

Семнадцатизначный идентификационный номер автомобиля (VIN), помимо маркировочной таблички, выбит на верхнем усилителе моторного щита и имеет следующую структуру:

Модельный год до 1996 г. начинался с августа, с 1996 г. — с первого июня. Модельные года обозначаются следующими буквами: N — 1992 г., О — 1993 г., Р — 1994 г., Q — 1995 г., U — 1996 г., V — 1997 г.

Номер двигателя 3 (см. рис. 1.1 ) выбивается на блоке цилиндров (прим. на некоторых машинах вы можете найти его также и на наклейке на кожухе ремня привода ГРМ). Первые три буквы в нем обозначают его модель.

— бензиновый двигатель объемом 1,4 и 1,6 л (АBD, APX, APQ, AEX, ABU, AEA, AEE, AFT, AKS, кроме двигателя АЕК) — над маховиком;

— бензиновый двигатель объемом 1,6 л (двигатель АЕК) и восьмиклапанные двигатели объемом 1,8 и 2,0 л (AAM, ANN, ABS, ADZ, ANP, 2E) — в передней части блока цилиндров, ниже плоскости сочленения блока с головкой двигателя;

— бензиновый шестнадцатиклапанный двигатель объемом 2,0 л (ABF) — в передней части блока цилиндров над сапуном;

— дизельный двигатель объемом 1,9 л (1Y, AAZ, 1Z, AFN, AHU) — в передней части блока цилиндров, между ТНВД и вакуумным насосом;

1.1 Идентификационные данные на автомобиль Ford Scorpio

— двигатели VR6 объемом 2,8 и 2,9 л (AAA, ABV) — слева, ниже плоскости сочленения головки и блока цилиндров, в передней части блока цилиндров (рис. 1.2).

Читайте также: