Как снять blaupunkt nx ford

Добавил пользователь Алексей Ф.
Обновлено: 18.09.2024

Наконец приобрел штатную навигацию Blaupunkt Travel Pilot NX 2012 г с выходом под камеру заднего вида и хотел бы поведать всем об инсталяции в наши минивены, так как информация по этому поводу раскидана по всему форуму и быстро ее не подчерпнешь, особенно если ты новичек и слабо ориентируешься в теме.
И так начнем по порядку, о видах этой самой NX:
По форме лицевой панели она бывает 3х видов:
1. Для Фокуса, Куги и С-Max (мой экземпляр и думаю самый распространенный - верхние углы квадратные).
2. Для Mондео, с несъемной рамкой совмещенной с лицевой панелью.
3. Собственно для S-Max, Гелакси и Мондео-дорестайл (верхние углы закруглены)
По типу носителя для карт:
1. Дорестаил, до середины 2010 года - носитель DVD диск, не руссифицирована.(антенный разъем ISO)
2. Рестаил, с 2010 года - носитель SD карта памяти, с поддержкой русского языка.( антенный разъем Fakra-2 шт)
По наличию входа для камеры заднего вида:
1. C ним.
2. Без него.

Изображение

1

Изображение

2

Изображение

3

Теперь краткий обзор функционала

Старшая блау имеет:

- 7 дюймовый сенсорный резистивный экран,

- встроенное управление климат контролем,

- полную синхронизацию с панелями приборов Конверс+, как графическая составляющая ( темы оформления меняются автоматически и там и там) так и функциональная ( отобр папок, треков, тегов, стрелок навигации, телефонной книги и др информации)

- очень гармонично вписывается в интерьер,

- отмеченное практически всеми пользователями (включая обладателей пакета Premium Sound) ,очень приличное звучание, даже с бумажными динамиками от комплекта 6000 СД,

- более развитые аудио настройки по сравнению с магнитолами сони,

- поддерживается установка всех блоков Bluetooth, как Нокиа так и Новеро с USB, так без оного ( кроме блоков с Русским голосовым управлением), смена языка голосового управления из доступных( языковые пакеты хранятся на карте памяти вместе с картами навигации- без карточки памяти голосовое не работает)

-формат DVD не поддерживается,

-радио в 3х диапазонах с поддержкой RDS,

- собственно навигация от ТелеАтлас , а теперь Том Том - работающая очень шустро, что характерно для штатных систем( сразу стоит оговорится , проработка карт России и их детализация, мягко говоря, слабая, но к нашему счастью обновления проходят ни один раз в год, но стоят не кисло)

- поддержка камеры заднего вида, не все головы, описано выше

Теперь расскажу о премудростях инсталляции именно в Эс Макс Гелакси, с 2006 г- что нам потребуется

4. установочная корзина

5. рамка передней консоли

Ну и в зависимости от машины рес или дорестаил переходник на антенну с ISO на Fakra ( мама- мама) и прямые руки

Повторюсь в моем распоряжении блау от фокуса-куги, верхние края прямые, поэтому необходимо рамку изготавливать самостоятельно или прибегать к помощи специалистов по этому ремеслу

Итак начнем с установки, так как голова штатная, то проблем с установкой возникнуть не должно (за исключением изготовления лицевой рамки, так как я подчеркиваю устанавливал фокус-куговскую версию магнитолы, но об этом позже)
Снятие и разборку пластика я думаю расписывать нет смысла, все было разжевано и так, снятие магнитолы тоже, причем зависит от самой магнитолы, короче нужно получить разобранную бороду со снятым ГУ и корзиной
Теперь так как ГУ у нас от Фокуса, блок климата соотв тоже, чтоб все работало нужно разобрать свой блок климата, открутив его ( 4 самореза под крест), отщелкнуть на блоке 4 защелки и извлечь плату, далее обмотать плату чем либо дышащим диэлектрическим или поместить в какую- то коробку, причем нужно соблюсти обязательно условие вентиляции блока, ВНИМАНИЕ при наглухо заклееной плате были случаи выхода ее из строя от перегрева, идеально подходит штука которой накрывают парники и грядки на даче, полупрозрачная дышащяя, подцепляем два разъема климата , всю эту каонструкцию помещаем в нишу образовавшуюся после снятия корзины левее, ближе к панели приборов и рулю, там достаточно места
Далее устанавливаем новую корзину под блау, прикручиваем по бортам двумя большими болтами под торкс и 4 мя саморезами под торкс с лицевой части, 2 в районе пепельницы (советую если устанока будет продолжаться длительное время, допустим если ГУ есть а камеры заднего вида нет, большие болты торксы не прикручивать, для легкого извлечения ГУ и корзины без исп ключей, так как вытаскивая ключами причем несколько раз можно повредить прорези на блау, что сами понимаете на магнитоле стоимостью под штуку вечно зеленых не комильфо
Теперь когда все подготовительные механические, так скажем,работы выполнены, можно разбираться с подключением электрической части, а точней разъемов радио, разъемов камеры, ну и основного разъема магнитолы
Тут тоже есть небольшие примудрости:
Радио
Если машина рестаил и блау рестаил , проблем нет воткнуть две факры - черная в черную , белая в белую
Если машина дорестаил , блау рестаил, нужен переходник факра мама- исо мама, или кому не жалко режем провод антенный и паяем на него факру маму, вот без нее ни как, нам потребуется черный разъем диапазон ФМ, белый я не использоввал, скажу что можно прикрутить к нему нештатную антенну, ну а кто слушает АМ?, я нет поэтому не делал
Если машина рестаил, а блау дорестаил, проводим обратное преобразование, те переходим с факры на изо, и втыкаем в мафон, уже изо а он там один. Будем считать радио готово
Камера( у кого есть вход)
Опять же потребуется факра, соответственно втыкаем и усе, здесь существует еще один момент: есть специальный адаптер для NX с камерой заднего вида, который позволяет просматривать изображение в системе NTSC ( пока данные не подтверждены, но PAL у меня показывает с искажениями) из любого источника видео сигнала с НЧ видео выходом( те по руски: тюльпаны, скарт, S-video) его инсталяцию опишу позже

blaupunkt fx перепрошил зачем сам не знаю! Экран погас и не включается вообще! Отвезли в Германию. Дилер Форда какой-то оценил ремонт на круглую сумму по стоимости б/у магнитолы. В Москве ремонтируют или нет?


30 июля 2012

Увидел в допах на мондео блау + саб вместо запаски. Интересно а на фф2 этот саб можно установить и к блау подключить? Что для этого нужно? И получается что в блау есть выход на саб?
Навигационная система с аудиосистемой Premium "
на русском языке, с аудиосистемой Premium Sound System 265 Вт: 9 динамиков (вкл. сабвуфер установленный вместо запасного колеса), цветной сенсорный 7'' ЖК-дисплей, FM/AM радио, CD/MP3, голосовое управление, поддержка Bluetooth, порт USB для подключения iPod, iPhone.

Для снятия штатной магнитолы нужно пара пластиковых карт, плоская отвёртка и звёздочка на 20.


Сначала снимаем защитный кожух с рукоятки переключения передач.


Выдёргиваем хромированный ободок вокруг ручки и снимаем его через верх.


Теперь вынимаем накладку ближе к заднему сиденью(защёлки стоят слева и справа). И следом снимаем основную облицовку вокруг магнитолы. Поддеваем пластик парой карточек, вставив между ними отвёртку.





Придерживая за освобождённое ушко продолжаем последовательно освобождать накладку.

Скрытая проводка радар-детектора, снятие магнитолы blaupunkt — mondeo


Всем привет.
Наконец то дошли руки до протяжки проводки для радар-детектора.
Пользуюсь им редко, но очень не люблю провода открытые в салоне.
Причем, делал без врезки в штатные провода.
В подлокотнике установлен разветвитель, вот к нему и подключился.
Чтобы вывести провод в нужное место (центральный воздуховод) пришлось снимать магнитолу. Делал это в первый раз. Не без приключений.


Снял черный пластик.


Открутил торксом все видимые шурупы (8шт). А воз и ныне там.


Оказывается вот для чего эти отверстия)))


Засунул в нижнюю дырку пластину, и она там защёлкнулась. В этот момент я понял, что обратной дороги нет))) снимать придется.
С помощью второй такой пластины и такой то матери все свершилось.


Вылезла проблема №1 — keycode от магнитолы. Продавец код просто профукал, а мне пришлось выкручиваться и искать ответы на зарубежных форумах. В одной из предыдущих записей (запись о восстановлении keycode для Blaupunkt) я нашел способ бесплатно найти этот код. Проблема решена.

Вылезла проблема №2 — ключей для снятия блау у меня было всего 2 штуки. Пришлось резать из пластиковых карт… Очень интересно, что карты не все одинаковые ) Имеется в виду по жесткости. Но в целом ключи из пластиковых карт задачу свою выполнили и умерли только после 2 снятий блау… Зачем снимал несколько раз — расскажу.

Исходные данные — была Sony+Novero+голосовое управление на русском и 9 динамиков. И вот, в одни из выходных решился на установку всего этого добра.


В добро входило:
— GPS приемник FAKRA (куплен на Али)
— пины для разъема Novero (для перепиновки микрофона в Blaupunkt). Код запчасти — 61138369696
— кримпер (обжимной инструмент) и штук 100 самих зажимов, ну и стриппер (инструмент для снятия изоляции), все это заказано опять же на алиэкспресс.
— термоусадка и провода
— два спикера парктроника (код запчасти 4501599)
Отмечу, что корзина для Blaupunkt, блок климата и рамка были уже в комплекте, поэтому и не пришлось их докупать отдельно.

Начать решил с динамиков (самое хреновое было то, что сами парктроники у меня не работают — где-то обрыв в проводах, до сих пор не найду времени заняться ими). Но делаем же все по уму, поэтому начать решил с динамиков парктроников.

У меня седан 2013 года (титаниум), я думал, что проводка должна быть. Но нет!
— передний спикер установил минут за 10 (снял приборку, там был разъем и штатное место для крепления), подключил и собрал. О, думаю, как быстро и легко.
— задний спикер я в итоге искал два дня. Точнее не его — а проводку под него… Все пишут — либо в потолке возле заднего плафона, либо под обшивкой заднего сиденья. Самое интересное, что проводка из блока управления парктрониками на задний спикер есть, но проследить куда она уходит — каюсь, не смог. В итоге плюнул, отрезал провода в разъеме блока управления парктрониками и протянул напрямую провода к спикеру. Сам задний спикер установил в штатное место под обшивкой заднего сиденья.


Каждый автолюбитель может включить у себя 3 основные функции, которые будут полезны с помощью программы Elmconfig. Сама по себе программа довольно сложная в понимании, поэтому пишу эту статейку, чтобы другим людям было проще и быстрее делать тоже (что я уже проделал).

Что понадобится:
1. провод ELM327 (ODB 2) c интерфейсом USB


3. Осторожность и руки.

Детально описывать куда и что подключаем не стану, дабы избежать порыва от людей которые плохо понимают в технике. И их ошибки были бы на моей совести 🙂
Поэтому сразу перейдем к описанию нужных функций.

1. Автоблокирование дверей при закрытии. Удобная функция, которая блокирует все двери когда авто начинает движение.


2. Постоянный ближний свет. Функция, которая позволяет включать ближний свет при включении зажигания. Многим нравится. Но я напротив у себя ее выключил.


3. Опция при подключении блока Novero для USB и Bluetooth для магнитолы Ford Sony. Если вам удастся купить отдельно блок, то эта опцию нужно будет включить.


Тут еще можно описать про блок круиз-контроля. Но я еще до него не разжился и поэтому пропущу на зло пытливому читателю 🙂

ELMConfig программа для диагностики Форд

Если Вы являетесь владельцем марки Ford и желаете использовать возможности Вашего диагностического адаптера в полной мере, то программа ELMConfig это то что Вам нужно! ELMConfig поддерживает работу только с электронными модулями платформы C1.

К данной платформе относятся:

— С307 (Focus)

— C214 (C-Max)

— C394 (Kuga)

В представленных автомобилях, Вы при помощи данной программы сможете работать со всеми модулями подсоединенными к CAN-шине ( подушки, климат, двери, АБС, GEM, PCM, коробка, парктроник, доп. отопитель, фары.)

Для работы с программой Вам понадобится наш адаптер ELM327

elmconfig

Функции программы:

— отображение информации о автомобиле

— считывание и отображение информации из модулей (номера блоков, прошивок, серийных номеров)

— возможность сохранения конфигураций в виде backup-файлов

— возможность ведения логов во время работы

— считывания и возможность записи VIN

— проведение диагностики модулей (считывание ошибок и расшифровка на русском языке)

— возможность производства сервисных и калибровочных процедур:

— возможность калибровки датчиков автокорректора

— функция перезагрузки модулей

— возможность калибровки датчиков IVD/ESP

— функция конфигурирования модулей:

— возможность включения RDS на приборной панели

— возможность включения автозапирание центрального замка на скорости

— возможность и зменение единиц измерения общего пробега (через меню БК это не меняется)

— возможность включения DDS

— возможность отключения автоматического включения обогревов стекол

— возможность включения доп. отопителя, датчиков омывающей жидкости, света, дождя, если они установлены после производства машины

— и прочие приятные мелочи.

Так же для полноценной работы с программой, предлагаем Вашему вниманию специализированный кабель работающий на обеих шинах ELM327 USB с переключателем

Обзор программы:

Если на Вашем ПК недоустановлены какие-то библиотеки или компоненты, то при первом запуске программы ELMConfig, Вы получите экран с ошибкой следующего содержания

MSCOMM32.OCX

Для того чтобы решить эту проблему рекомендуем Вам скачать RuntimePack и установить его на Ваш ПК. После установки пакета, Вы сможете использовать программуELMConfig на Вашем ПК.

Тема: ELMConfig — ELM327-софт для работы с Ford Focus II/C-Max/Kuga/Mondeo IV/S-Max/Galaxy

ELMConfig — ELM327-софт для работы с Ford Focus II/C-Max/Kuga/Mondeo IV/S-Max/Galaxy

Программа работает с электронными модулями платформы C1. Это С307 (Focus), C214 (C-Max), C394 (Kuga). Доступны все модули, подсоединенные к CAN-шине, в т.ч. GEM, подушки, АБС, климат, двери, PCM, коробка, парктроник, доп. отопитель, фары.

Нужен адаптер ELM327, начиная с версии 1.3, подходят также китайские.

— показывает информацию по OBD-II, как большинство доступных программ, работающихс ELM327.
— чтение информации из модулей — номера блоков, прошивок, серийных номеров
— чтение и запись VIN в модулях
— диагностика модулей (чтение DTC и их расшифровка, в т.ч. на русском языке)
— выполнение калибровочных и сервисных процедур. Например:

— сохранение конфигураций в виде backup-файлов
— ведение логов во время работы (что отсылается в шину и принимается из шины)
ELMConfig_Screen.jpg

Изначально адаптер ELM327 сделан так, что работает только на "высокой" (HS-CAN) шине. Здесь доступны только OBD-II и некоторые модули. Для полноценной работы, чтобы адаптер и программа видели всю CAN, необходима небольшая переделка адаптера. Немного теории.
Изначально CAN-выводы ELM327 сидят на 6 и 14 пинах разъема DLC — это HS-CAN. Нужно также иметь возможность переключаться на "среднюю" (MS-CAN) шину. Она сидит на 3 и 11 пинах. Поэтому надо взять 6-контактный 2-позиционный переключатель (например, тумблер), отпаять провода от 6 и 14 пинов и припаять их на центральные 2 пина переключателя. А крайние пары надо соединить соответственно во-первых, обратно с 6 и 14 пинами, и во-вторых, с 3 и 11. Тогда можно будет перекидывать переключателем ELM237 между двумя шинами. Схема переделки:
elm-mod.jpg
Желтым обведен переключатель. Крестиками помечены линии, которые надо разорвать.

После переделки адаптера и запуска программы нужно нажать кнопку "Настроить ELM327 для работы с MS-CAN", после этого можно будет работать. Соответственно, при выборе в программе какого-то модуля, надо следить, чтобы переключатель был в соответствующем положении, над названиями всех модулей написано, на какой шине они работают.

Конечно, для работы адаптер можно и не переделывать. Но тогда, как уже было сказано выше, доступны будут только те модули, которые подключены к HS-CAN. Для включения RDS, DDS, мгновенного расхода в км/л и еще некоторых фич этого хватит.

ПРИ ПЕРВОМ ЧТЕНИИ СВОИХ КОНФИГУРАЦИЙ ОБЯЗАТЕЛЬНО СОХРАНЯЙТЕ ПЕРВОНАЧАЛЬНЫЕ ИХ ВАРИАНТЫ ДЛЯ ВОЗМОЖНОСТИ ОТКАТА.

ПРОГРАММА ПРЕДНАЗАНЧЕНА ДЛЯ НЕКОММЕРЧЕСКОГО ИСПОЛЬЗОВАНИЯ И РАСПРОСТРАНЯЕТСЯ НА УСЛОВИЯХ "КАК ЕСТЬ" ("AS IS"). ВСЕ, ЧТО ВЫ ДЕЛАЕТЕ, ВЫ ДЕЛАЕТЕ НА СВОЙ СТРАХ И РИСК. НИ В КОЕМ СЛУЧАЕ РАЗРАБОТЧИК НЕ НЕСЕТ ОТВЕТСТВЕННОСТИ ЗА КАКОЙ-ЛИБО УЩЕРБ, НАСТУПИВШИЙ ВСЛЕДСТВИЕ ИСПОЛЬЗОВАНИЯ ПРОГРАММЫ.

В явном виде магнитола "Chorus" производства "Blaupunkt" не может управлять чейнджером, но т.к. она сделана на одной основе с магнитолой "Concert", которая имеет функцию управления CD чейнджером, то существует возможность доработать такой "Chorus", чтобы он тоже мог управлять чейнджером. Базовая стоимость такой услуги в нашей мастерской — 1200 руб. После доработки к магнитоле можно будет подключить штатный чейнджер или, через адаптер, 6-ти дисковые чейнджеры Alpine (CHM-S630 или CHA-S634).

Ознакомиться со стоимостью и совместимостью адаптеров можно по данной ссылке .


В некоторых магнитолах "Concert" и "Chorus" от Blaupunkt со временем начинает неправильно работать регулировка громкости или вообще перестает работать. Ремонту в неспециализированных мастерских это обычно не поддается. В лучшем случае простыми методами удается лишь на некоторое время избавиться от этой проблемы, после чего неисправность опять проявляется. Связано это с тем, что все параметры регулировок громкости записываются в энергонезависимую память контроллера. Эта память имеет ограниченное количество циклов записи и разумно было бы записывать данные при выключении магнитолы, чтобы уровни громкости восстанавливались при включении, а разработчики BLAUPUNKT решили записывать данные о ВСЕХ регулировках громкости при любом повороте ручки громкости. И, как результат, через некоторое время у вполне приличной магнитолы перестает работать регулировка громкости. Наши инженеры нашли, исправили эту ошибку и осуществляют замену неисправных микроконтроллеров на новые, с уже исправленной программой. Более подробно об этой ошибке разработчиков можно прочитать в статье " Проблема некоторых моделей магнитол "Audi Chorus" и "Audi Concert" или мина замедленного действия от фирмы Blaupunkt ".

AUX на AUDI CHORUS (Blaupunkt)


Не меломану звучание штатной системы ауди, при условии целостности динамиков, покажется более чем… Отсюда моё желание заставить chorus играть mp3. Сначала сделал кассету переходник, но осознание потери качества не давало покоя. Своего мозга хватило лишь на то, чтобы организовать aux на передние динамики. Но с активными задними, которые придают весь “смак” звучанию, всё было трудней и допетрить куда подпаяться, что бы полноценно играли и они, я так и не смог… Пришлось обратиться к человеку со спец образованием. Посему, вся интеллектуальная заслуга отчёта не моя. Т.к. драйвчанинов с хорусами в моём городе я не нашёл, то теоретически хлеб местного электронщика я не отбираю))). Поэтому, из уважения к авторским правам, все воспользовавшиеся отчётом дружненько признаём свою некомпетентность в этой области и про себя говорим спасибо умельцам, которые полистав документацию мафона могут припаяться КУДА НАДО, что бы мы теперь радовались…

Имею два хоруса:

1-ый — мой эксперементальный старичок с умершей регулировкой громкости. Кто не знает о проблеме, подробно тут . Может кто из минчан решал данную неисправность в этой конторе? Отпишитесь пожалуйста!

2-ой – более свежий, с ещё исправным волюмом и содержащий ценный AUX.

Поэтому, мне ничего не стоит снабдить свой старый хорус ауксом, имея опытный образец, и заодно поделиться процессом со всеми любителями стоковых мафонов…

Схема подключение автомагнитолы в Audi и установка своими руками

Схема подключение автомагнитолы в Audi

Схема подключение автомагнитолы в Audi практически не отличается от других вариантов соединения головного устройства в авто. Схема подключения автомагнитолы Audi будет рассмотрена нами подробно, приведена инструкция по установке.

Подключение

Типичная схема подключения головного устройства в автомобиле Ауди выглядит вот так:

Автомагнитола для Ауди А6 и других моделей и схема подключения

Автомагнитола для Ауди А6 и других моделей и схема подключения

А это другая схема:

Автомагнитола для Ауди А6

Автомагнитола для Ауди А6

Распиновка

Что касается распиновки, то она выглядит следующим образом:

  • На разъем 4 идет питание, если поворачивается ключ в ЗЗ в положение ACC;
  • На 5 идет провод усилителя;
  • Антенна или подсветка на 6;
  • На 7 постоянное питание;
  • На 8 – минусовой провод.

Схема распиновки

Примечание. Осуществив подключение магнитолы в Ауди по этой схеме, получим следующую картину: устройство будет включаться не только кнопкой, но и при повороте ключа в положение 1.

Автомагнитола delta audi

Автомагнитола delta audi

Что касается динамиков, то проводку надо соединять с ними так:

  • 5/6 разъемы – это фронт/правый;
  • 7/8 – фронт/левый.

Если подключается внешний усилитель, то общая картина будет выглядеть так:

  • Разъемы 1/2 – тыловая акустика;
  • В разъем 3 надо вдеть один провод, разделенный на 4 части (подразумевается подключение 4-канального усилителя);
  • 4/5 – фронтальная акустика;
  • 6 – питание.

Адаптер

Сегодня можно купить различные полезные штуки, чтобы значительно повысить функционал автомагнитол Ауди старых моделей. Так, можно приобрести специальный адаптер для штатных головных устройств, который позволит слушать музыкальные композиции с SD-карт и флешек USB.

Примечание. Адаптер подключается в специальное место сзади штатных магнитол.

Специальный адаптер и схема его подключения

Специальный адаптер и схема его подключения

Вот так в итоге будет выглядеть схема подключения, осуществленная посредством адаптера (Yatour).

Итоговая схема

Примечание. Динамики и усилитель можно подбирать другие, но на наш взгляд Алпайн впереди, Хертц сзади и усилитель Блаупункт превратят салон вашего Ауди в мечту меломана. Если еще добавить к общей картине сабвуфер, то это только плюс.

Автомагнитолы audi a3

Автомагнитолы audi a3

Audi a4 b6 автомагнитола

Audi a4 b6 автомагнитола

Штатные автомагнитолы при подключении могут нуждаться в вводе кода.
Ниже приводится инструкция, как и что делать:

Примечание. Может понадобиться нажимать на одну и ту же кнопку, например на 1 два раза, чтобы подтвердить ввод.

Audi chorus автомагнитола

Audi chorus автомагнитола

Установка

Панели некоторых штатных автомагнитол Ауди немного шире посадочного места. Конечно, в случае со штатными устройствами такого быть не должно, но ситуация такая наблюдается. Немного доработки и все, сядет как родная.

Демонтаж центральной панели

  • Для этого сначала демонтируем центральные дефлекторы печки с помощью плоской отвертки;
  • Затем вытаскиваем крутилку скорости вращения вентилятора печки, захватив плоскогубцами и потянув на себя;
  • Теперь откручиваем накладку регулятора, осуществляющего контроль свежего и теплого воздуха;
  • Снимаем все кнопки по центру, подковырнув аккуратно отверткой;
  • Выворачиваем 10 саморезов, находящихся за дефлекторами печки.

Примечание. Два самореза находятся в самом низу, четыре самореза держат БУ печки, еще два фиксируют декоративную планку для дополнительных приборов.

Автомагнитола audi chorus

Автомагнитола audi chorus

Непосредственно доработка

Отпиливаем переднюю часть рамки

Отпиливаем переднюю часть рамки

  • Само головное устройство тоже надо укоротить.

Примечание. Звучит страшно, но это действительно возможно.

  • Передняя панель магнитолы отсоединяется;
  • Боковые крепления вынимаются;
  • Вытаскивается рамка;

Доработка автомагнитолы Ауди

Доработка автомагнитолы Ауди

Составляющие панели

  • Надо подпилить напильником металлические крепления с боков;
  • Той же участи подвергнуть плату по бокам, но используя уже не напильник, а мелкую шкурку (это делается очень аккуратно);
  • К панели прикручиваем боковые панели, убирая с каждого края по 2-3 мм;
  • Собираем все обратно.

Примечание. Бока надо замазать холодной сваркой. Чтобы сварка приклеилась, надо наносить ее на бумажный скотч, которым заранее обклеиваем боковые части панели.

Доработанная панель

Плюсы и минусы приведенной схемы подключения и установки

Звучание остается на прежнем уровне, а доработка автомагнитолы, дает гармонию с дизайном и общим интерьером. Некоторая сложность осуществления на практике для новичков
Использование адаптера дает возможность слушать музыкальные композиции с флешек USB и карточек. Изменение конструкции автомагнитолы, что скажется на гарантии (хотя такие штатные автомагнитолы без USB сегодня с гарантией не продаются. Их можно купить только с рук).
Можно включать/выключать головное устройство не только кнопкой, но и через замок зажигания, поворотом ключа.

Автомагнитола для audi a3

Автомагнитола для audi a3

Приведенная схема подключения не единственная в своем роде. Альтернативные варианты подключения автомагнитол в Ауди и других авто можно найти в статьях нашего сайта, видео обзорах, фото. Штатные автомагнитолы для Ауди А6 или других моделях стоят сегодня недешево.
Если же попробовать найти старые модели головных устройств (цена на них ниже) и доработать своими руками, как описано выше – эффектом уж точно останется доволен каждый.

Читайте также: