Течет радиатор ford fusion

Добавил пользователь Alex
Обновлено: 04.10.2024

Здравствуйте форумчане. Посмотрел на дату последнего входа. Сколько ж уже времени прошло. Почти 4 года.
Случилась неприятность. Пробег 115 500 км. Подъезжаю к дому, кондиционер подул теплым воздухом (недавно заправил). Смотрю на указатель температуры - лезет к 120 градусам (3/4 где-то). Выключаю кондиционер, до гаража 400 метров. Паркуюсь у гаража, пока открываю двери, смотрю - над капотом парИт. Припарковался, заглушил - начала слева образовываться лужа. Смотрю в подкапотное пространство - справа вся защита в антифризе и радиатор с правой же стороны плюется капельками антифириза на бампер (справа, если стоять лицом к капоту). Вот уже несколько дней авто стоит в гараже, антифриз на минимуме.
Какие варианты? Сразу заказывать новый радиатор и с ним на замену ехать? Или может патрубок какой лопнул? Как продиагностировать, т.к. пробовал визуально глянуть - не пойму где течет.

Диагностика заведомо "дырявых" радиаторов заключается в их купании в емкости с водой, с накачкой воздухом до 1-1,5 атмосфер. Больше не надо. Так можно живой радиатор убить. Пизырьки покажут место.
Согласен, муторно, но довольно эффективно. Можно не снимая очистить просушить и подбелить проблемное место, залить ОЖ и посмотреть место подмокания, но учитывая пакостность мест, куда даже глаз не глядит, углядеть место утечки не удается.


А так, при неисправной крышке расширительного бачка, закипании, могло и бачок радиатора оторвать.

Для начала продиагностируй сам радиатор.

AnTonic , привет.
Если течь в районе ламелей (трубки), то вполне возможно залудить радиатор.
А если в соединении с бачком (пластиковой боковиной) то бесполезно. заказывай новый.

Those who are willing to sacrifice their essential freedom for a little bit of temporary security are not worthy of either freedom or security.(с)

Да вот я и не пойму как диагностировать. Залить воду в расширительный бачок и смотреть, где подтекать будет? Просто на горячую он так активно плевался, что разглядывать было небезопасно. Нашел тему, в которой патрубки лопались. Есть какой-то статистический список проблемных мест системы охлаждения с картой ? Да, и про пакостность мест - это точно. Как это узреть-то? Весь перед в пластмассе закован. А сзади тоже особо ничего не разглядишь.

Those who are willing to sacrifice their essential freedom for a little bit of temporary security are not worthy of either freedom or security.(с)

На первом фото радиатор кондиционера, если уж через него выгнало ОЖ то думаю с ремонтировать и заморачиватся не стоит! Сейчас масса недорогих аналогов в продаже.

Нижний - это который расположен в районе защиты картера?
ИМХО, проблема не в нижнем, т.к. у меня СВЕРХУ радиатора течь. Как правильно заметили, брызги антифриза летели сквозь радиатор кондея.
Сверху только тот шланг проходит, который на втором фото?

Нам радиатор AVA FDA2325 подходит? Как качество?

Форумчане, еще несколько фоток
Антифриз на защите и телевизоре

Лужа возле машины

Может кто лечит по фото?
1. Это все-таки радиатор? Еще раз - течь слева (со стороны водителя). Сегодня подошел, в бачке не было жидкости, долил воды, завел. Когда прогрелась, стала чуть дымить с левой стороны. На телевизоре внизу лужа антифриза, течет сверху.
2. К радиатору какие патрубки с левой стороны подходят? Только тот, что сверху?
3. Я до сервиса доеду на воде?
4. Обзвонил несколько сервисов, цены от 1800 до 3000 рублей. Официалы обнаглели и назвали 11000 руб.
5. AVA FDA2325 кто-нибудь ставил?

С доливом воды аккуратней, много прослаблять антифриз не стоит, температура работы двигателя все таки выше температуры кипения воды.

Если он очень близко и ты выедешь на холодную. Но я бы не рисковал.

Патрубки в местах зажима хомутом проверяются вытиранием на сухо и обматыванием сухой тряпкой немного, можно туалетной бымагой ))) , потом с открытым капотом пускаешь движок и смотришь намокание, если намокнет то это оно.

И все-таки, как я понял, в основном радиаторы текут зимой. Что сейчас послужило причиной? Может перегрев, т.к. я радиаторы не мыл с момента покупки (прошло 8 лет).

Вот ты вопрос задал. Даже еще не снял и не показал радиатор, а спрашиваешь! Ты сначала баньку истопи, добра молодца, тьфу, о чем это я? Ты радиатор сними, сфотографируй, там и кумекать будем.

1. механическое повреждение;
2. избыточное давление;
3. коррозия.
4. естественный износ из-за вибрации (возникновение трещин в нагруженных узлах) обычно это заделки патрубков в металлических радиаторах.

С доливом воды аккуратней, много прослаблять антифриз не стоит, температура работы двигателя все таки выше температуры кипения воды.

Если он очень близко и ты выедешь на холодную. Но я бы не рисковал.

Патрубки в местах зажима хомутом проверяются вытиранием на сухо и обматыванием сухой тряпкой немного, можно туалетной бымагой ))) , потом с открытым капотом пускаешь движок и смотришь намокание, если намокнет то это оно.

Those who are willing to sacrifice their essential freedom for a little bit of temporary security are not worthy of either freedom or security.(с)

У меня радиатор зимой бывает в морозы сопливит иногда

Those who are willing to sacrifice their essential freedom for a little bit of temporary security are not worthy of either freedom or security.(с)

Радиатор FDA2325 пришел в большой картонной коробке, отдал за него 2900 рублей. Довольно легкий, донес до дома на руках (2 км).
Записался на сервис. Перед выездом долил антифриза и воды, т.к. уровень упал опять ниже минимума. Перевел приборную панель в режим самодиагностики, чтобы мониторить температуру ОЖ, печку на максимум, кондиционер выключен, окна приоткрыл (иначе бы сварился - жарко). Двинулся в путь, стараясь держать обороты ниже 2000. Температура ОЖ достигла лишь 82 по Цельсию прям перед въездом на сервис. Когда загоняли на подъемник, то на том месте, где она стояла были пятна антифриза. Работы по замене - 1800 рублей (1.3 часа), защита картера - 300 рублей, смена антифриза - 1000 рублей. Итого ~ 6000 рублей за все про все = стоимость оригинального радиатора.
Фото виновника

Причина была именно в нем. По фото ничего не видно, но видмо течь как раз в районе сопряжения с пластмассой.
Было немного тополиного пуха, налипшего сзади радиатора, но не сказал бы, чтобы прям большая подушка.


Расписывать особо нечего. Вернувшись с работы заметил на снегу следы жидкости. Анализ пальцами показал что это не вода. Анализ глазами показал что это течь радиатора охлаждения на месте соединения металла и пластиковых боковин. Уровень охлаждайки ушёл чуть ниже MIN. Давно ли так я езжу незнаю. Благо течь не большая, позволяет ездить на машине доливая охлаждайку. На долив выбрана жидкость от Лукойл стандарт G12 и с допуском Форд. Радиатор заказан, мастер по ремонту оповещен) ждём )

Запчасти

Ford Fusion 2007, двигатель бензиновый 1.6 л., 101 л. с., передний привод, механическая коробка передач — поломка

Машины в продаже

Комментарии 11


Моему фьюжу 10 лет, радиатор менял года 2 назад изза своего пофигизма.Виною замены послужил вентилятор охлаждения, залетел на скорости в яму, вентилятор слетел с креплений и углом упал об землю, итог, разбитый кожух вентилятора, кое как закрепил обратно, после недельных пакатушек лопости вентилятора прорезали радиатор, купил на разборе новый кожух и радиатор нисан(вроде так)самостоятельная замена до добра не довела, не до конца усадил радиатор, его перекособочило и в самый не удачный момент попадос на еще один радиатор, менял уже в сервисе у знакомого, после этого залил клей в места крепления вентилятора )))



Самое интересное когда температура стала выше нуля он перестал течь…


Моему фьюжу 10 лет, радиатор менял года 2 назад изза своего пофигизма.Виною замены послужил вентилятор охлаждения, залетел на скорости в яму, вентилятор слетел с креплений и углом упал об землю, итог, разбитый кожух вентилятора, кое как закрепил обратно, после недельных пакатушек лопости вентилятора прорезали радиатор, купил на разборе новый кожух и радиатор нисан(вроде так)самостоятельная замена до добра не довела, не до конца усадил радиатор, его перекособочило и в самый не удачный момент попадос на еще один радиатор, менял уже в сервисе у знакомого, после этого залил клей в места крепления вентилятора )))


Ford Fusion 2007, двигатель бензиновый 1.6 л., 100 л. с., передний привод, механическая коробка передач — поломка

Машины в продаже

Комментарии 11


Менял ? или прошло ?

ПРОШЛО, ЗАЛИВАЛИ КАКОЙ ТО ГЕРМЕТИК, ЩАС -20, НЕТЕЧЕТ

Все высушили насухо, на улице 0, течи нет))
Пока буду следить за уровнем и температурой…


Если будешь крутить пробку, аккуратнее на морозе она пластмассовая может обломиться.

Наверное имеет смысл прогреть движок и радиатор, если есть фен, то можно хорошо просто прогреть это место.


Точно осмотреть можно только сняв защиту и ложась под машину.
Антифриз уходит сильно?

Если проверять пробку, то можно взять толстую отвертку или кусок металла и на 1-2 оборота отвернуть ее.

При этом ничего не побежит. Резьба там обычная, налево выкручиваем, направо закручиваем.
Дело в том, что чтобы бежал антифриз, пробку надо долго крутить и в зависимости от того сколько крутишь струйка усиливается, по началу вообще еле сочится.

Вокруг пробки резинка, можно визуально и руками оценить ее целостность.
Можно даже взять пробку тупо докрутить на оборот или 2 плотнее, чем у тебя сейчас, резинка просто сожмется немного.

Но если хочешь проверить пробку, берешь все насухо там протираешь, бумажными полотенцами, туалетной бумагой, тряпками.

И саму пробку просто обмотать салфеткой или тряпочкой, чтоб она с самим корпусом радиатора не соприкасалась, если намокнет значит пробка.

Егор Волков

Сергей, ну смотря что течёт,у вас может быть сливная пробка подтекает,может быть шланг пропускает на стыке радиатора из за того что хомут ослаб,но у многих течёт именно радиатор,возможно вы исключение

Роман Лисёнков

Сергей, от тазиков попробуй подобрать прокладку, но на сколько ее хватит не знаю.. это если трещин нет..

Сергей Селюков

Егор Волков

Роман Лисёнков

Егор, сам не менял, обрисовал проблему знакомому - как течь начнет, снимаешь свою и идёшь подбирать в отдел отечественного автопрома, у него раритетная Волга универсал, подбирает себе регулярно..

Егор Волков

Роман Лисёнков

Егор Волков

Роман Лисёнков

Егор Волков

Василий Сорокин

😊

Какую прокладку,радиатор развальцовывать что-ли?

Любовь Ильина

Ильназ Абдуллин


Ильназ Абдуллин ответил Роману

Амир Авитов

Олег Жуков

Амир Авитов

Амир Авитов

Олег Жуков

Амир Авитов

Олег, замёрзнуть не может потому что находу все произошло, скорей всего клапон не открылся и заклинило и разорвало.

Андрей Зомарев


Андрей Зомарев

Айдар Зиганшин

😁

Вчера менял только

Павел Зыков

вчера потек радиатор снизу справа где сливная пробка(( вот тоже думаю менять или пока потепления подождать

Алексей Шамбулин

Сергей Селюков

Павел Зыков

Александр Пузанков

Андрей Петренко

В норильске в -45 начал течь , хотел радиатор поменять , даже заказал , оказалась пробка на бочке радиатора , клапан на пробке даёт большее давление из-за холода и соты алюминиевые дают о себе знать , купил оригинал пробку , течи нет 55-57 тысяч , радиатор который купил так и пылится в картоне

Читайте также: