Форд эксплорер или шевроле блейзер что лучше

Добавил пользователь Алексей Ф.
Обновлено: 19.09.2024


Знакомимся с нашими подопечными. Новый Ford Explorer и Chevrolet Blazer роднят меж собой рамная конструкция кузова и схема трансмиссии с подключаемым приводом на передние колеса.
Jeep Grand Cherokee отличает несущий кузов и постоянный полный привод .У всех автомобилей-шестицилиндровые моторы, но Jeep и Ford объединяет одинаковый объем(4 литра), а Blazer имеет 4,3-литровый двигатель. И конечно, как и подобает “американцам”, все машины снабжены автоматическими коробками передач.

LET’S HAVE A LOOK…


Описывать внешность Jeep Grand Cherokee не имеет смысла-настолько она всем знакома.Скажем лишь, что, несмотря на возраст этой модели, Grand Cherokee не выглядит старомодным.
Chevrolet Blaizer.Плавные линии, аккуратные обводы кузовных панелей. Все строго и элегантно.Но зацепиться глазом не за что, какой-то обычный “городской” внедорожник.
Погрузить вещи в багажное отделение Chevrolet можно двумя способами.Во-первых, открыть заднее стекло и перебросить легкую поклажу через борт, а во-вторых, откинуть этот борт, как на грузовике.Это решение спорное, так как дотянуться вглубь багажника невозможно, и тогда приходится забираться на этот самый борт.Кстати, полноразмерное запасное колесо покоится под днищем багажника, и извлечь его оттуда можно лишь при помощи специального ключа-воротка.
Ford Explorer в профиль похож на Blazer, близки они и по площади остекления салона. Но Ford все же имеет более агрессивную, да и более современную внешность.Большие фары головного освещения сложной формы обрамляют хищную пасть воздухозаборника, разделенную на крупные ячейки четыремя перепонками.В том же стиле и бампер-с длинными продольными прорезями.Подойдя сзади, обнаруживаем удобную рукоятку отпирания задней двери, унаследованную от старой модели Explorer. Повернул ее в одну сторону-открылось вверх стекло, повернул в другую-и поднял всю дверь.Запасное колесо крепится так же, как и на Chevrolet-под полом багажника.

SIT DOWN, PLEASE






DRIVE








Chevrolet TrailBlazer

Добрый вечер
всех с наступающим Праздником Победы
доблестный Дром удалил прошлый комментарий из-за недостаточной информативности с его точки зрения как модератора
авто 1 месяц 3.5 л бензин - пробег 500 из них 200 по городу и 300 за городом
все ниже данные с включенным кондиционером и 2 взрослых в машине
по городу 14.3 л расход - 7 кмл по дисплею - средняя скорость
за городом поездки на природу по 150 км - 2 раза. Скорость крейсерская - 90 кмч +- 20
Усть-Каменогорск - дорога сначала в горы затем назад серпантины перепады обгоны торможения и тд
расход на удивление в круговую составил 11 кмл по дисплею или 9.1 л
был раньше Дастер 2 пп - не машина а идеальный маленький джип - есть с чем сравнить
здесь на тягунеподьеме впереди на 80 кмч авто - педаль в пол и уже 130 аж испугался и пришлось тормозить - вот как работает 3.5 обьема
правда на обкатке заливаю только 98 (температура в норме и никаких лишних звуков)
все ямы и переезды пролетает без проблем - конечно задок подкидывает - но на то и рама .
стаж - 40 лет - волга 2124 луаз уаз 6ка 9ка бмв 520 джип Аро дастер

Ford Explorer, 6 поколение, 01.2019 - н.в.

На дороге, кажется, гигантом среди других машин.
Салон, за 3,5 млн P.Вполне приличный,очень много электроники.
Среди него почти, нет конкурентов(7 местных)
Тот же Тайота Прадо во многом уступает, а дороже на 1 млн рублей.
Машина, чисто для езды на дороге, по убитой дороге не чувствуются неудобства.

Ford Explorer

Владею автомобилем уже почти 2 года, пробежал 72 000 км. Из плюсов:
1) Внешний вид - однозначно! Заставляет оборачиваться))
2) Динамика и управляемость - на 6 из 5! Крузаки в зеркале быстро превращаются в точку!)
3) Ни разу не загонял в ремонт! Только на ТО каждые 15 000 км.
4) Салон - внутри есть все, что нужно. За такую стоимость машина даже паркуется сама!! А японцы все за кожу ценник ломают.
5) Куча всяких примочек! Даже несмотря на их стоимость в ДЦ, стоимость а/м их компенсирует.
6) Машина легкая и зимой гребет везде, засадить на пузо очень трудно!
7) Расход всего 14-15л по городу!!

1) Примочки и железяки дороговаты
2) Передок не отключается, AWD постоянно распределяет нагрузку между колесами.
3) Гарантия 2 года. Скоро буду менять на SPORTa

Chevrolet Blazer, 2 поколение, 12.1995 - 12.1997

1. хороший трак, не внедор
2. разумное сочетание мощности (193лс - налог), расхода (на моем ШБ на трассе от 9,5) и полного подключаемого привода
3. небольшие размеры - в городе комфортно, на трассе нет парусности, в лесу проскакивает между пнями))
4. удобный салон, мягкие сиденья, если разложить задние сиденья (50 на 50) получается ровный пол
5. почти неубиваемая торсионно-рессорная подвеска
6. нет гаджетов
7. кондиционер
8. мощная рама - если машина не из европейской части, особенно москва-питер, рама как правило живая
9. легко лифтуется прокладками на подушки рамы
10. подвеска, рулевое, крестовины шпринцуются - что продлевает срок службы этих узлов
11. старый надежный чугунный ДВС
12. толстое железо кузова - долго гниет, спасет при аварии, особенно при перевертыше (хорошие стойки)
13. в случае падения на крышу, на бок - масла и жижи, как правило не выливаются!
14. полный привод и понижайка включаются легким движением руки с кнопок в салоне
15. нет рулевой рейки - более надежный маятник
16. старый авто - не жалко, если в лесу поцарапаешь ветками
17. на моем ШБ задняя межколесная блокировка
18. высокое расположение генератора, мозгов ДВС и АКПП
19. настоящие железные бампера

1. небольшой клиренс, низкая рама
2. тяжелая морда (за счет этих пунктов неважная проходимость)
3. старый, отсюда болячки от прежних хозяев, возможна покупка "кота в мешке", но - не скупитесь на диагностику
4. нет гаджетов (хотя для меня это плюс)
5. древняя 4хступая АКПП, возможен перегрев на бездорожье (это все таки трак)
6. слабый бензонасос не любящий езды с полупустым баком (у меня выносной на раме)
7. слабый головной свет (у меня фары Бош)
8. маловато скрытых отсеков под мелочевку (в перчаточный ящик А4 не помещается)
9. редкий размер колесных дисков (многие ставят от БМВ)
10. ЗЧ или дороже в 2-3 раза, но сразу, или подождать выполнения заказа 5-10 дней, что заставляет планировать сервисное обслуживание (поэтому авто у меня за год с небольшим ни разу не встало, не смотря на возраст)
11. достаточно жесткая рессорная подвеска

1. потек шланг ГУРа в месте опрессовки шланга
2. втягивающее стартера
3. левый трипод
4. чистка бензобака
5. в первый года часто менял масла в ДВС, АКПП, раздатке, мостах, все фильтра - так сказать "промывал" авто

Chevrolet Blazer

1. хороший трак, не внедор
2. разумное сочетание мощности (193лс - налог), расхода (на моем ШБ на трассе от 9,5) и полного подключаемого привода
3. небольшие размеры - в городе комфортно, на трассе нет парусности, в лесу проскакивает между пнями))
4. удобный салон, мягкие сиденья, если разложить задние сиденья (50 на 50) получается ровный пол
5. почти неубиваемая торсионно-рессорная подвеска
6. нет гаджетов
7. кондиционер
8. мощная рама - если машина не из европейской части, особенно москва-питер, рама как правило живая
9. легко лифтуется прокладками на подушки рамы
10. подвеска, рулевое, крестовины шпринцуются - что продлевает срок службы этих узлов
11. старый надежный чугунный ДВС
12. толстое железо кузова - долго гниет, спасет при аварии, особенно при перевертыше (хорошие стойки)
13. в случае падения на крышу, на бок - масла и жижи, как правило не выливаются!
14. полный привод и понижайка включаются легким движением руки с кнопок в салоне
15. нет рулевой рейки - более надежный маятник
16. старый авто - не жалко, если в лесу поцарапаешь ветками
17. на моем ШБ задняя межколесная блокировка
18. высокое расположение генератора, мозгов ДВС и АКПП
19. настоящие железные бампера

1. небольшой клиренс, низкая рама
2. тяжелая морда (за счет этих пунктов неважная проходимость)
3. старый, отсюда болячки от прежних хозяев, возможна покупка "кота в мешке", но - не скупитесь на диагностику
4. нет гаджетов (хотя для меня это плюс)
5. древняя 4хступая АКПП, возможен перегрев на бездорожье (это все таки трак)
6. слабый бензонасос не любящий езды с полупустым баком (у меня выносной на раме)
7. слабый головной свет (у меня фары Бош)
8. маловато скрытых отсеков под мелочевку (в перчаточный ящик А4 не помещается)
9. редкий размер колесных дисков (многие ставят от БМВ)
10. ЗЧ или дороже в 2-3 раза, но сразу, или подождать выполнения заказа 5-10 дней, что заставляет планировать сервисное обслуживание (поэтому авто у меня за год с небольшим ни разу не встало, не смотря на возраст)
11. достаточно жесткая рессорная подвеска

1. потек шланг ГУРа в месте опрессовки шланга
2. втягивающее стартера
3. левый трипод
4. чистка бензобака
5. в первый года часто менял масла в ДВС, АКПП, раздатке, мостах, все фильтра - так сказать "промывал" авто

Читайте также: