Форд фокус 3 газует но не едет

Добавил пользователь Владимир З.
Обновлено: 19.09.2024

Добрый день. Подскажите почему и что делать с Фокусом. При трогании с места, на малых оборотах, начинает дергаться, бывает дергается при переключении с 1-й на 2-ю. Еще, если резко тронуться с места, то вообще такое ощущение, что по стиральной доске едешь, пока не переключиться на 2-ю. Уже просто бесит.

А куда не приедешь к дилерам, все начинают рассказывать кто что думает и гарантии, что поможет не дают! Спасибо.

Приобрел ФФ3, 2011 г, 1.6, АКПП, 125 л.с, пробег 70 000. Машинка в идеальном состоянии за исключением того, что поехал первый раз в Москву, так как до этого ездил по области и пост.

Здравствуйте!Появился периодический скрежет при переключение передач на Power Shift с 1 на 2-ую или с 2-ой на 3-ю! Так же иногда бывают дерганья во время разгона! Когда менял масло.

Пробег 75. Ехал тихо по городу. Педаль газа стала работать не корректно. Машина стала дергаться. Припарковался. Прогазовал. Стал сдавать назад на R. Газует, но с места не трогается.

Был полезен мой ответ. Тогда жмите стрелку вверх ^. Ну лайк

Это паувэршифт у вас? Ну роботизирована? Причиной пинков АКПП при переключении, можете быть гидроплита, "бублик", течь сальников или выход из строя одной из вылок сцепления.

На Форд Фокус 3 с роботизированной коробкой передач Power Shift (двойное сцепление) нередко бывают проблемы с дерганьем при переключении с первой передачи на вторую. Выделяют две основные причины, по которым происходят рывки при переключении:

1. Текущие сальники первичных валов коробки. В этой коробке два первичных вала и с завода на автомобилях до 2015 года выпуска сальники начинают пропускать уже при небольших пробегах. Дергание происходит из-за того что масло попадает на фрикционные накладки в бублике и сцепление перестает корректно работать.

Это самая распространенная причина дергания. Для того чтобы выявить эту неисправность нужно поднять автомобиль и осмотреть стык коробки передач с двигателем. Если есть масляные запотевания, сальники наверняка пропускают. Для ремонта Форд рекомендует бублик промыть от масла и произвести замену сальников. Как правило, помогает это в половине случаев, бывает, что в бублике выгорают диски сцепления и его нужно менять, так как узел этот неразборный.


2. При диагностике обнаружены коды неисправностей P287B, P285E, P285D, P2832. Если появились такие ошибки, то наверняка неисправна одна из вилок выжима сцепления. Вилка может быть заклинена или она может подклинивать и создавать большое сопротивление на электродвигателе.

Обратите внимание, если вилка заклинила то, как правило, разрушается и выжимной подшипник!


8 лет

ФФ-3 , 1,6 125 л.с. МКПП ноябрь 2011 года Тренд Спорт хетчбек ,пробег 37 тыс. км.

Всем привет , у меня проблема с самого начала эксплуатации авто. У моей машины есть 2 режима работы двигателя ТУПОЙ и ОЧЕНЬ ТУПОЙ . Режим ТУПОЙ - на него я не обижаюсь понимаю что задушен экологическими нормами (Е-газ и катализатор).Режим ОЧЕНЬ ТУПОЙ - машина реально не едет ,троганье с места очень вялое и не охотное , обороты двигатель набирать не хочет очень тупо едет (такое ощущение как будто давление топлива маленькое или лямбды беднят-богатят смесь ).Когда я еду на работу утром (двигатель уже прогрет) меня обгоняют все ,в потоке кое как поспеваю. Режимы меняются сами по себе как во время движения так и после кратковременной-долговременной стоянки , при нажатии на газ на ходу чувствуется что нет запаса тяги , хотя на стоянке обороты набираются резво .
Расход - в городе 10 л, на трассе до 100-110 км/ч бак можно растянуть на 800 км , а если жарить 120 и более то бака 55л хватает максимум на 500 км .Вобщем ездить не возможно а иногда просто опасно .Дроссель чистил я сам от нагара , форсунки тоже чистил сам своим самодельным аппаратом - изменений НЕТ. Ездил к дилеру - сказали машина впорядке . Джеки Чан не горит .Помогите.

ВАРИАНТЫ куда копать
1) топливный насос (давление и . )
2) лямбда-зонды , катализатор
3) штуки которые регулируют фазы
4) прошивка ЭБУ

мотор с вкл. кондеем ни разу не глох

Вы знаете. уже просто надоело закрывать подобные темы.
Когда Вы регистрировались на сайте, вы "согласились" с условиями, так почему вы их не выполняете?
Зачем создавать тему, когда есть, на пример эта - Двигатель 1.6L /125л.с., где обсуждаются ВСЁ. что связано с данным мотором.
Хорошо. темы такой как ваша нету, ну уж если хотите затронуть проблему и создать тему, то уж не поленитесь и оформите как положено.


21 авг уста 2019 mobile

serebrennikov
Вернулся к вопросу "почему отключаются муфты" и как с этим бороться, просто раньше даже не связывал эти два события, а теперь на практике увидел! У вас тоже такое наблюдается?


21 авг уста 2019 mobile

Kostya2013
У меня зависания муфт пропали после того как я отключил авто включения подогрева стекол (муфты зависали в момент отключения обогрева переднего стекла, было кратковременное повышение напряжения в сети до 15.2в ) после этого я проехал тысяч 50 наверное, сейчас проблем нет, не с пропажей тяги ни с оборотами, общий пробег 155000 км.
P.S. Месяц назад поменял родной АКБ 11 г.в. , вот думаю назад включить автовключение подогрева.


У машины последнее время появилось 2 режима работы.
Нормальный и тупой.
С нормальным все понятно, а вот тупой проявляется рандомно. Машина очень вяло разгоняется, как будто полный салон и багажник нагружен и включен кондей, при трогании проваливаются обороты, но не глохнет и есть "бубнение выхлопа" в этот момент.
Стоит заглушить и завести машину заново, включается нормальный режим.
Так же периодически проявляется вот такой пуск двигателя


Пока в мыслях поменять датчик положения распредвала, один я уже менял на Бош, второй оригинал. Думаю поменять и его на бош.
Если не поможет, куда копать дальше?
Думаю, если бы ремень перескочил, что чек горел и тупизм был постоянно? Или не факт и в первую очередь смотреть метки ГРМ?

Kostya2013
genor
Напряжение 15,1В, акб 8 лет, ни разу не снимал, м.б.причина в завышенной напряжении? М.б.регулятор напряжения?

Сколько у вас напруга показывает? Должно 14,2? Если 15, то датчики бесится будут? Они так-то аналоговые.

АКБ 8 лет-это очень круто,похоже у тебя вообще никаких проблем нет с ним, 15,1 это нормально, только имей в виду, что в любой момент он у тебя помрёт.
А, так если честно,я , теперь, даже и не понимаю какое должно быть напряжение) Забил) Поменял акб -вообще какие то чудеса творятся, но едет и ладно, всю голову себе сломал и решил не заморачиваться. 14,77в у меня сейчас на новом акб. 12.35 на клеммах, очень мало

Всем доброго времени суток! фокус 3 2011 105 1,6.
Автомобиль работает в трех режимах. В большей части ощутимо при разгоне.
1й) в прохладную погоду (примерно, ближе к +10гр и ниже.) выдает примерно 70% мощности. Двигатель ревет, будто надрывается. При переключении на 2 передачу на скорости ниже 30км/ч начинает захлебываться, обороты не набирает.
2й) очень редко (раз 10 за пол года) выдает 100% мощности: Двигатель работает значительно тише, а не ревет как всегда. На второй передаче легко набирает скорость и обороты даже на скорости 8 км/ч.
3й) Разгоняясь при температуре ближе к +20 и выше машина буквально захлебывается, вот-вот заглохнет. Приходится ездить на пониженной передаче. Бензин 95(лукойл, шел).сбензином 100(лукойл, татнефть) чуть лучше.

Чистили дросселные зслонки, ставили новый ДМРВ, сбрасывали ошибку на богатую смесь.(сейчас ошибок нет, как текущих, так и исторических. Ошибки стерли, номер ошибки не сказали). Делали диагностику:
Компрессия по 10атм.
Давление топлива 4

Оплачивать повторную диагностику тех же показателей не вижу смысла и не имею лишних средств.

Кто сталкивался с данной проблемой? Как решили?

Здравствуйте, появилась такая проблема, после нажатие педали тормоза(кратковременно или несколько секунд) или после полной остановке, когда жмёшь на педаль газа около 2х секунд машина никак не реагирует. Опасно становится при развороте и повороте налево, она просто не едет. Проблема пропадает и появляется снова. ОД прост чтоб проявилась проблема при них, не знаю откуда начать копать чтоб предоставить им. Рейсалинг 2018 мт 125 1,6 25т.км

x3Dx
Может быть заводской брак педали газа, на старых такое было. У ОД даже должна быть процедура по выявлению этого недостатка.

Здравствуйте, нужна помощь. На улице мороз -6 градусов, машина после ночной стоянки, завожу, прогреваю мотор, начинаю двигаться, автомобиль набирает обороты но машина не едет секунд 3-5, потом уже начинает ехать но очень вяло, в чем может быть проблема?? Ford focus 3, 1 EcoBoost, 2016 года, пробег 19 тис.

Всем привет!ребят подскажите пожалуйста!машина фф3 1.6 105 мкпп,пробег 150к !проблема такая:динамика то огонь то как тормоз!
Авто чипованное под Е2 без каталика,свечи новые,воздухан оригинал,топливка мытая винсом,абсорбер продут,че еще надо. надоело!!)))проверил давленип в рампе 3.65 на заведенном ,газуешь не падает,а вот когда заглушишь и давление соазу же начинает падать причем быстро за минуту до 2 почти,вот на что думать ?на сам насос или компенсатор пульсаций. ПОМОГИТЕЕЕ.

Всем привет!подскажите,а если не менять ремжгут а вскрыть косу от дмрв до мозгов и просто пропаять соединения ,что измениться?


26 июня 2020 mobile

Sennikvgr
Отличное предложение!! Найти соединение минуса, и найти плюс где в косе пересекается с проводом на клапан адсорбера. И наверно лучше не паять а обжать коннекторами.

Всем здравствуйте.у меня фф3 11год 1.6 125л/с МКПП пробег 180тыс.на хх работает отлично.
И вот такая проблема.тупит при разгоне на всех передачах,хоть плавно хоть резко разгонятьчся,до 3 тысяч вообще не хочет ехать,на 2.5 тыс.об/м на каждой передаче прям очень чувствуется как машину потряхивает,и вот вот вроде пытается поехать но что-то не даёт,рывками. давишь на педаль и чувствуешь как её поддергивает и вибрация,мотор орет а тяги нет.я её прошивал под евро 2 и убрал катализатор и всё стало замечательно,но спустя 3 месяца опять началось.свечи менял,дроссель чистел,фильтр менял,дмрв чистил,в рампе давление проверял все в норме, и не чего не помогло.когда давишь на педаль газа и машина начинает ехать в нагрузку то такое ощущение что пальцы как на москвиче звенят.
Думаю броне провода поменять.
Что может быть,может кто-то с чем-то таким сталкивался?куда копать не знаю.

Добрый день, мужики, нужна помощь, не знаю что делать.
ФФ3 2012гв, 1.6 105, Катализатора нет, вырезал. Уже на протяжении лет 5 примерно, пропадает мощность при нагревании двигателя, примерно минут через 30 езды становится ватой, ранее было терпимо, в этом году просто ужас, как старый газон. Ситуация усугубилась после замены ГРМ и свечей, начал углубленно искать. Тестировали бензонасос, показывал норм по танометру, на ходу не замеряли, в боксе газовали - норм 4 бара. По симптому был интересный момент, даешь газу тянет плохо, чуть отпускаешь на секунду вроде как легче. После ТО этим летом появилась болезнь, на горячую останавливаешься, глушишь, через 10 минут заводишь - норм, как вкл кондей (небольшая нагрузка), начинает троить как будто воздух в топлевной системе, 10 сек троит и норм, но не тянет нихрена, и на холостых чуть, еле заметно потряхивает, если резко даешь газку звук воздуха всасывающегося, и вяло реагирует на газ, да и вообще не всегда адекватно реагирует, при переключении бывает дергает.
Сначала обнаружили что 3 из 4 новых свечей при нагреве пробивали, купил еще 1 комплект, проверили на стенде - свечи норм, но замена не особо поправила ситуацию. Приговорили бензонасос, несмотря на норм давление. Вроде стало лучше, заметно, но провал остался. Я на трассе только 140 разогнался при педали в пол. На СТО говорят, не знаем что такое, все в порядке, ты идиот. Там где нашли проблему свечей и бензонасоса, сотрудник заметил что машина не едет, то есть я не идиот, вроде как, но и вариантов куда копать у меня нет. И денег тоже не валом.
И что делать дальше не знаю, нужен тот кто знает что делать. Хотя бы как узнать знает или может сузить круг.
Еще интересный момент при замене ГРМ, после фиксации коленвала, ключ фиксатор на распредвалы, пластина стал, а бабочка не влезла, не понятно почему, сняли ремень старый, впихнули бабочку надели новый (на СТО, не сам), вопрос может что не так с настройкой клапанов, распредвалами и фазиками.
Еще момент ремжгут для ДМРВ я не ставил, вроде проблема похожа должна быть.


8 лет

ФФ-3 , 1,6 125 л.с. МКПП ноябрь 2011 года Тренд Спорт хетчбек ,пробег 37 тыс. км.

Всем привет , у меня проблема с самого начала эксплуатации авто. У моей машины есть 2 режима работы двигателя ТУПОЙ и ОЧЕНЬ ТУПОЙ . Режим ТУПОЙ - на него я не обижаюсь понимаю что задушен экологическими нормами (Е-газ и катализатор).Режим ОЧЕНЬ ТУПОЙ - машина реально не едет ,троганье с места очень вялое и не охотное , обороты двигатель набирать не хочет очень тупо едет (такое ощущение как будто давление топлива маленькое или лямбды беднят-богатят смесь ).Когда я еду на работу утром (двигатель уже прогрет) меня обгоняют все ,в потоке кое как поспеваю. Режимы меняются сами по себе как во время движения так и после кратковременной-долговременной стоянки , при нажатии на газ на ходу чувствуется что нет запаса тяги , хотя на стоянке обороты набираются резво .
Расход - в городе 10 л, на трассе до 100-110 км/ч бак можно растянуть на 800 км , а если жарить 120 и более то бака 55л хватает максимум на 500 км .Вобщем ездить не возможно а иногда просто опасно .Дроссель чистил я сам от нагара , форсунки тоже чистил сам своим самодельным аппаратом - изменений НЕТ. Ездил к дилеру - сказали машина впорядке . Джеки Чан не горит .Помогите.

ВАРИАНТЫ куда копать
1) топливный насос (давление и . )
2) лямбда-зонды , катализатор
3) штуки которые регулируют фазы
4) прошивка ЭБУ

мотор с вкл. кондеем ни разу не глох

Вы знаете. уже просто надоело закрывать подобные темы.
Когда Вы регистрировались на сайте, вы "согласились" с условиями, так почему вы их не выполняете?
Зачем создавать тему, когда есть, на пример эта - Двигатель 1.6L /125л.с., где обсуждаются ВСЁ. что связано с данным мотором.
Хорошо. темы такой как ваша нету, ну уж если хотите затронуть проблему и создать тему, то уж не поленитесь и оформите как положено.

focus 3 1.6 акпп на ходу перестает ехать а обороты набирает

Добрый день , на Focus 3 1.6 акпп появился такой косяк: машина на дороге продолжает набирать обороты , а сама не едет , после остановки все становится нормально , первый раз такое было на трассе где-то на 70 тысячах и не было до 75 т . На авто катается жена , вчера не доехав до ТО машина вообще перестала заводится , после какого-то время завелась , в сервисе ей сказали, что засорился радиатор или что-то подобное , почистили , отдала 8 рублей , делали диагностику все норм . Сегодня авто снова перестал ехать , может кто сказать в чем возможная причина ? Сам в машинах не особо разбираюсь , но чую жену могут дурить офицалы

Да и , к какому официалу по фордам посоветуете ехать в Москве , а то правда не нравится мне Форд Центр Север

ребят добрый день подскажите у меня форд фокус 3 2 литра дергаеться и больше 110 не разгоняеться заводиться минуты 2 что это может быть

ребят добрый день подскажите у меня форд фокус 3 2 литра дергаеться и больше 110 не разгоняеться заводиться минуты 2 что это может быть

Добрый день , на Focus 3 1.6 акпп появился такой косяк: машина на дороге продолжает набирать обороты , а сама не едет , после остановки все становится нормально , первый раз такое было на трассе где-то на 70 тысячах и не было до 75 т . На авто катается жена , вчера не доехав до ТО машина вообще перестала заводится , после какого-то время завелась , в сервисе ей сказали, что засорился радиатор или что-то подобное , почистили , отдала 8 рублей , делали диагностику все норм . Сегодня авто снова перестал ехать , может кто сказать в чем возможная причина ? Сам в машинах не особо разбираюсь , но чую жену могут дурить офицалы

Пробег 75. Ехал тихо по городу. Педаль газа стала работать не корректно. Машина стала дергаться. Припарковался. Прогазовал. Стал сдавать назад на R. Газует, но с места не трогается.

Проблема возникала несколько раз. На диагностике сказали менять блок управления трансмиссией. Но есть версия, что надо поменять масло в коробке. Что это может быть? И надо ли вообще менять масло АКПП? Коробка АКПП power shift

Форд Фокус 3 2013 года 1.6 коробка-автомат, не робот.

Добрый день. Подскажите, пожалуйста, Форд Фокус 3, 1,6, 125 л.с.: какой необходим объем тормозной жидкости для полной замены?какое лучше масло лить в двигатель Formula F или Castro.

Как самостоятельно поменять масло в коробке автомат Ford Focus III.

Приобрел ФФ3, 2011 г, 1.6, АКПП, 125 л.с, пробег 70 000. Машинка в идеальном состоянии за исключением того, что поехал первый раз в Москву, так как до этого ездил по области и пост.

Про кпп смотрите видео, масло менять нужно примерно каждые 40 000 км, 10 000 км это слишком часто, в двигателе так обычно меняют. Сначала нужно провести диагностику фордовским сканером, другого без диагностики ничего не посоветую.


У вас кпп робот, а не акпп, а робот, это механика с электроприводами. Масло вы конечно можете сменить, но проблема не в нем. Часто у данных кпп проблема бывает именно в блоке управления кпп, может в приводе (актуаторе) быть проблема или в вилке переключения. Можно еще попробовать провести обучение сцепления.

Проведите диагностику фордовским сканером, проведите проверки, какие есть ошибки, сканер предложит дальнейшие шаги для проверки.

@andrienko.1966 --> Нет, не робот а полуавтомат. Я, конечно, не спец, но мастера говорят, что это не робот, а полуавтомат. Я масло сменил, оно было чёрное и воняло горелым. Мастера сказали, что менять надо каждые 10 тыс. Поезжу посмотрю. Спасибо вам. Ещё что-то посоветуете?

Всё будет хорошо!

5-ти ступенчатая механика (МКПП);

6-ти ступенчатый автомат (АКПП);

6-ти ступенчатый робот Power Shift (РКПП).

Ваш вариант третий: Power Shift — это роботизированная коробка передач. То есть, коробкой передач, управляет электроника, при помощи того джойстика (рычаг, селектор переключения передач), которым управляет водитель.

И если ваши мастера вешают лапшу на уши ещё про какой-то не существующий вариант коробки, то они либо хотят от вас избавиться либо наоборот сдёрнуть побольше с вас денег.

Трансмиссионное масло в такую коробку применяется такое же как и в механическую коробку (они можно сказать и по устройству одинаковы).
И вот допустим есть такое масло для коробки ТаД-17, у него даже у нового, запах горелым ощущается. Так что проблема не в нем, а в чем то другом.

Как проверить уровень масла в АКПП Форд Фокус 3?

Перегрев трансмиссии на Форд Фокус 3

Замена масла АКПП на Форд Фокус 3

Надпись трансмиссия неисправна в Форд Фокус 3, АККП 1.6

при разрушении вилки, как правило, из строя выходит и выжимной подшипник. все верно.

Да поехал официальному дилеру форд фокус сказали вилка б и выживной подшипник купил принёс все сделали

Проблемы могут быть еще с вилками включения скоростей. Нужно делать диагностику.

Сцепление менял 7 месяцев назад проехал уже 60000 км поменяли мне ТСМ все равно не помагло

Сделайте диагностику и напишите номер ошибки. При замене модуля сцепления, сальники первичного вала меняли? Они не пропускают?

Аккуаторы обе поменял не помогло код ошибки забыл сфоткать

Напишите код ошибки. Проблема может быть например в актуаторе (приводе) коробки передач. Часто проблема бывает в блоке управления кпп.

Здраствуйте у меня форд фокус 3 2012 года 2 литра автомат робот пробег 395000 тыс ездил и раз переключил на задний скорость перестал двигаться потом набрал мастера сказал выключи на 5 мин потом включи, я так и сделал все сработало и проехал 3-4 км сгорелся на табле трансмиссия не исправно срочно в сервис я так проехал 3 мин сгорелся на табле трансмиссия согрета ждите 5 мин я остановился подождал потом сгорела на табле трансмиссия готова к езде я начал ехать правда скорость на 5 обороте переключал но я ездил,доехал до дома оставил машину на 3-4 часа потом завел переключил на задний скорость проехал метров 70 опять перестал работать задний потом переключил D ехал скорость на 2,3,4 не переключает и так проехал 20 км все равно не переключил скорость,ехал со скоростью 20 потом набрал мастеру поехал на диагностику он сказал ошибка вилка Б сказал это может быть из за датчиков который стоит на коробке и из за проводов который идёт с тсм модули,говорит может быть там закисло,я приехал домой снял с отца машины датчик поставил на свое и все равно не сработало я позвонил мастеру говорю может это из за ТСМ модули говорит нет это либо из за датчиков,либо сцепление,либо провода закисли а сцепление powershift я менял недавно итог я поменял датчик не сработало сцепление недавно менял не думаю из за этого осталось прозвонку проводов сделать и то не думаю что из за это подскажите пожалуйста кто нибудь сталкивался с такой проблемой из за чего может быть

Здравствуйте. Дайте несколько советов как пользоваться такой коробкой.

Какой на . полуавтомат? Эт чё сварка? Робот у тебя обычный, TCM модуль кроется мохнаткой у тебя , потому что не умеешь ездить

Читайте также: