Форд мондео 1 заводится и сразу глохнет причины

Добавил пользователь Евгений Кузнецов
Обновлено: 19.09.2024

Ситуация, при которой Ford Mondeo не заводится с первого раза, знакома многим автовладельцам во время эксплуатации машины, вне зависимости от используемого двигателя. Среди самых распространенных проблем выделяют ситуацию, при которой происходит активация зажигания посредством поворота ключа в замке до положения запуска силового агрегата, при этом стартер крутит, но не заводится.

Особенностью ситуации, когда Форд Мондео не заводится, выступает затрудненная локализация неполадки. Значительно легче отыскать неисправность, если, к примеру, стартер отвечает звуком, но не прокручивает мотор, или же бензонасос не подкачивает топливо после активации зажигания.

Так или иначе, если ваш Форд Мондео дизель или бензин имеет подобную проблему, ее необходимо решить. Далее мы приведем пути, как этого можно добиться.

Возможные причины проблемы

Следует сначала убедиться в работоспособности стартера. При его функционировании по запуску силового агрегата не должно производиться гула, щелчков и прочих сторонних звуков. Работоспособный стартер обязан прокручивать двигатель с характерным жужжанием электромотора узла, выполняя все процессы ровно, без сбоев и перескоков. Если при попытке запуска мотора отмечены упомянутые симптомы, очаг проблемы может находиться именно в стартере.

Если вы убедились, что стартер схватывает, но не заводится, следует перейти к более детальному тестированию конкретных систем транспортного средства. Для начала продиагностируйте систему питания силового агрегата, убедитесь в работоспособности системы зажигания и различных датчиков в рамках системы электронного контроля двигателя.

Чаще всего ситуация, при которой Форд Мондео заглох и не заводится, связана с тем, что в цилиндры не проходит горючее, или же топливо не воспламеняется по различным причинам.

Проверка топливной системы

Если автомобиль заводится и сразу глохнет, топливная система требует поэтапной диагностики, чтобы исключить неисправность определенных узлов:

  • Механического и электрического бензонасоса;
  • Карбюратора или инжектора;
  • Топливных фильтрационных элементов;
  • Магистралей, по которым движется горючее к цилиндрам.

Когда двигатель схватывает и глохнет, нужно также уделить внимание вероятному подсосу воздуха в комплекс подачи горючего. Если на вашем транспортном средстве установлен дизельный мотор, в холодную пору года часто происходит замерзание солярки, в результате чего топливо просто не может пройти по системе в подобном состоянии.

На инжекторных автомобилях после активации ключа зажигания еще несколько секунд можно четко слышать звук функционирующего электробензонасоса, осуществляющего подкачку горючего в элементы питания. Если же звук работающего бензонасоса не слышен, вполне возможно, что всему виной поломка моторчика или полное отсутствие электропитания данного узла. В данной ситуации требуется тщательная диагностика топливного насоса, его предохранителя и реле элемента системы.

Для карбюраторных транспортных средств проверка бензонасоса также потребуется. Конструктивные особенности подобных двигателей предполагают активацию узла с помощью распределительного вала. Диагностика производится с помощью демонтажа шланга от впускного штуцера карбюратора. Возможно также убрать шланг с выхода бензонасоса. Затем необходимо подкачать горючее рычагом ручной накачки, расположенным на самом агрегате. Если элемент исправен, вы увидите вытекающее топливо.

Для инжекторных машин также необходимо убедиться в наличии горючего в топливной рампе. На упомянутом элементе имеется специальный клапан-регулятор, на который необходимо надавить. Присутствие бензина покажет, что горючее подается посредством рейки на форсунки. Вместе с тем, обязательно убедитесь, что топливный фильтрационный элемент чист от грязи и пыли, и ничего не мешает горючему легко проходить по системе. Уделите внимание и дросселю, тщательно очистив этот элемент.

Диагностика системы зажигания

В ситуации, когда и стартер работает, и горючее исправно поступает в мотор, но двигатель по-прежнему не запускается, необходимо остановиться на работоспособности зажигания. Из данного перечня можно убрать свечи зажигания и высоковольтную проводку, ведь одновременное повреждение данных компонентов невозможно.

По данной причине можно выкрутить из силового агрегата одну свечу, а затем протестировать ее на присутствие искры. Эта операция требует извлечения свечи, с последующим использованием специального свечного кабеля. Юбку свечи прикладывают к блоку цилиндров мотора, а затем прокручивают стартер. Присутствие искры будет говорить о работоспособности всей системы. Если же искры нет, это означает проблемы в деятельности модуля зажигания инжекторного мотора, или же катушки, если на вашем автомобиле используется карбюраторный двигатель.

Чтобы протестировать катушку зажигания на силовом агрегате с карбюратором, необходимо взять центральный кабель и поднести его окончание на несколько миллиметров к металлу. Далее силовой агрегат проворачивается стартером. Если искры не наблюдается, это говорит о неполадках катушки, в противном случае нужно переходить к демонтажу крышки трамблера и диагностике данного узла.

Другие причины

При нормальной подаче топлива на зажигание, но мотор не запускается стартером, необходимо проверять электроцепь и ее компоненты. Проблема может заключаться в сгоревшем предохранителе, повреждениях питания, поломке реле управления, а также различных неполадках в контактах. В ряде ситуаций инжекторные моторы могут иметь проблему с электронным блоком управления силовым агрегатом.

Также весьма распространенной проблемой является попадание жидкости во время мойки в подкапотное пространство, или же при езде по глубоким лужам. Вода попадает на мотор и сопутствующие узлы, что вызывает сбой в функционировании электронных систем. Стоит следовать конкретным правилам при мытье мотора.

Следует помнить о возможных поломках датчиков ЭСУД, работающих совместно с ЭБУ. Так, нередки ситуации, когда силовой агрегат в момент запуска может схватывать, но запуск не происходит. При схватывании наблюдается серьезная тряска двигателя.

Всему виной датчик положения коленвала или же сам стартер. Если проблема в ДПКВ, неисправный узел направляет некорректные сигналы блоку управления, что не позволяет ЭБУ соответствующим образом регулировать топливно-воздушную смесь и подачу топлива.

Проблема может иметь место, если включен иммобилайзер, что вызывает блокировку запуска мотора и имеет сбои.

Доставай насос из бака ( методом снятия бензобака или методом вырезания дыры в полу под задним сиденьем над насосом ) и меняй на нём сетку и фильтр тоже.

топливный фильтр новый,сетка и фильтр бензонасоса тоже новые,все равно проедиш км 40-50 начинает глохнуть,постоит минуту две нормально,через несколько км опять.

топливный фильтр новый,сетка и фильтр бензонасоса тоже новые,все равно проедиш км 40-50 начинает глохнуть,постоит минуту две нормально,через несколько км опять.

Сергей если проблема решилась позвони мне у меня тоже самое или ответь здесь!не могу разобраться в чём дело?заранее благодарен 89121010101

Сергей если проблема решилась позвони мне у меня тоже самое или ответь здесь!не могу разобраться в чём дело?заранее благодарен 89121010101

подскажите из-за чего форд мондео 2001 г,1.8 инжектор,глохнет при горячем двигателе и не развивает обороты

Коспьютер, итп это всё от лукавого. Темболее на машине 94г. вот тут, я описал 3 причины почему машина троит или не держит обороты:
http://forum.auto.mail.ru/topic. html?fid.
так, что начинать надо с физики процесса.
1. проверить компрессию.
2. убедиться что с искрой всё нормуль.
3. и если выше указанное не помогло, значит плохая смесь. вот с этим придётся уже разбираться возможно через компьютер. * но при желании можно и так посмотреть, форсунки "ссут" или нормально распыляют итп.
* писал в одной из веток, тут тоже повторю, не заливайте очиститель форсунок итп в бак старым машинам. Они погонят всю муть врперёд и забьёт узкие места, форсунки итп. к стати симптомы те же будут.

Коспьютер, итп это всё от лукавого. Темболее на машине 94г. вот тут, я описал 3 причины почему машина троит или не держит обороты:
http://forum.auto.mail.ru/topic. html?fid.
так, что начинать надо с физики процесса.
1. проверить компрессию.
2. убедиться что с искрой всё нормуль.
3. и если выше указанное не помогло, значит плохая смесь. вот с этим придётся уже разбираться возможно через компьютер. * но при желании можно и так посмотреть, форсунки "ссут" или нормально распыляют итп.
* писал в одной из веток, тут тоже повторю, не заливайте очиститель форсунок итп в бак старым машинам. Они погонят всю муть врперёд и забьёт узкие места, форсунки итп. к стати симптомы те же будут.

Ой, тут незнаю, что и сказать. Самый большой геморой, где всёж нужен компьютер это конечно качество смеси (богатая/бедная). Тут без компьютера очень сложно. Темболее незная как устроен форд мондео.
1. Ну одна из возможных причин, которую можно проверить без компьютера - это не "ссут" ли форсунки. надо их вывинтить по одной и посмотреть, из них идёт мелкие брызги "как пар", или тоненькие струйки. !!осторожно, этот пар взрывоопасен, рядом не курить, движок не заводить (отключить трамблёр, машина должна быть холодная).
2. если "ссут", не торопитесь их менять и мыть, сначала проверьте давление выдаваемое бензонасосом.
3. датчик, думаю это может быть расходомер воздуха. он может переливать, считая что воздуха слишком много. и когда жмёте на газ, воздуха становится больше, и она не глохнет.
Симптом того что она переливает, это почерневшие свечи. попробуй завести, очень много газа не давая (столько чтоб не заглохла). По держи 2-3 мин, и посмотри на свечи. если свечи чёрные, то переливает. если белые то бедная смесь, (нормальные - рыжие). проверь все свечи . 2 из них скорее всего отличаться будут.
а дальше подумаем.

Итог, думаю надо проверить ссут ли фарсунки, не забиты ли они. и свечи. а дальше, подумаем.
*** я помогу тут советами , но конечно если деньги есть то лучьше в сервис.

Ой, тут незнаю, что и сказать. Самый большой геморой, где всёж нужен компьютер это конечно качество смеси (богатая/бедная). Тут без компьютера очень сложно. Темболее незная как устроен форд мондео.
1. Ну одна из возможных причин, которую можно проверить без компьютера - это не "ссут" ли форсунки. надо их вывинтить по одной и посмотреть, из них идёт мелкие брызги "как пар", или тоненькие струйки. !!осторожно, этот пар взрывоопасен, рядом не курить, движок не заводить (отключить трамблёр, машина должна быть холодная).
2. если "ссут", не торопитесь их менять и мыть, сначала проверьте давление выдаваемое бензонасосом.
3. датчик, думаю это может быть расходомер воздуха. он может переливать, считая что воздуха слишком много. и когда жмёте на газ, воздуха становится больше, и она не глохнет.
Симптом того что она переливает, это почерневшие свечи. попробуй завести, очень много газа не давая (столько чтоб не заглохла). По держи 2-3 мин, и посмотри на свечи. если свечи чёрные, то переливает. если белые то бедная смесь, (нормальные - рыжие). проверь все свечи . 2 из них скорее всего отличаться будут.
а дальше подумаем.

Итог, думаю надо проверить ссут ли фарсунки, не забиты ли они. и свечи. а дальше, подумаем.
*** я помогу тут советами , но конечно если деньги есть то лучьше в сервис.

PS можно сначала на свечи посмотреть, чтоб потом знать какую форсунку проверять и не проверять их все.

На холодную долго маслаю стартером сек.10. Стоит перед запуском подкачать лягухой схватывает сразу .На горячую заводиться нормально.Двигатель работает ровно.На ходу тянет как положено.

Готовься к ремонту)) У меня на премьере такие же симптомы были. через какое то время ТНВД кирдык от плохой саляры в ТНВД лопатки нагнетательного насосика заклинило. хотя может тебе повезет и у тя что то другое)))

При плохом запуске дизеля на холодную прежде всего проверяют воздухоподготовку: свечи накала, воздушный фильтр.

подскажите пожалуйста! с утра заводится с пол оборота стоит подождать час два потом проблема, только с толкача , но с пол оборота, с утра опять с пол оборота с ключа,поменял тнвд опять такая же проблема СТАРТЕР ГЕНЕРАТОР В ПОРЯДКЕ!,насос подкачки новый 18 ТД 1995 ГВ

подскажите пожалуйста! с утра заводится с пол оборота стоит подождать час два потом проблема, только с толкача , но с пол оборота, с утра опять с пол оборота с ключа,поменял тнвд опять такая же проблема СТАРТЕР ГЕНЕРАТОР В ПОРЯДКЕ!,насос подкачки новый 18 ТД 1995 ГВ

подскажите пожалуйста! с утра заводится с пол оборота стоит подождать час два потом проблема, только с толкача , но с пол оборота, с утра опять с пол оборота с ключа,поменял тнвд опять такая же проблема СТАРТЕР ГЕНЕРАТОР В ПОРЯДКЕ!,насос подкачки новый 18 ТД 1995 ГВ

Здрасти. Проблемка, заменил ТФ не заводится.Лягухой не накачать стартером минут 5 ганял ни как? может надо-было саляры в фильтр налить?

Здрасти. Проблемка, заменил ТФ не заводится.Лягухой не накачать стартером минут 5 ганял ни как? может надо-было саляры в фильтр налить?

Надо отсоеденить шланг от тнвд и прокачать в емкость чтобы саляра шла без пузырей. подсоеденить. потом ослабить трубки подачи топлива на форсунках и погонять стартером,что бы появилась соляра на трубках.Затягиваем запускаем.

Здрасти. Проблемка, заменил ТФ не заводится.Лягухой не накачать стартером минут 5 ганял ни как? может надо-было саляры в фильтр налить?

Надо сначала лягухой до упора накачать,потом стартером качнуть и опять лягухой.После этого крути стартер сначала плохо но заведется а после должно быть все оК

на панели не горит свечи накаливания и стартер молчит. Проверил все предохранители, нормально. Имобелайзер не горит тоже, на прямую стартер коротнул, питание идет, а с ключа тишина,

на панели не горит свечи накаливания и стартер молчит. Проверил все предохранители, нормально. Имобелайзер не горит тоже, на прямую стартер коротнул, питание идет, а с ключа тишина,

на панели не горит свечи накаливания и стартер молчит. Проверил все предохранители, нормально. Имобелайзер не горит тоже, на прямую стартер коротнул, питание идет, а с ключа тишина,

Смотрите разъём на который идет от ТНВД с датчика два проводка и ещё в этот же разъём идут провода с датчика заднего хода, в разъёме окислились штырьки, поэтому машина и молчит, нет сигнала от ТНВД, и возможно у вас не горят фонари заднего хода! Кстати светодиод иммобилайзера у вас часто моргает, а должен не моргать.

Ford mondeo 94 год выпуска. Коробка автомат. После капитального ремонта двигателя машина не заводится на холодную, когда двигатель полностью остыл. При первом пуске заводится и через 3-4 сек глохнет. Потом начинаешь гонять стартером, двигатель троит и не заводится. Выкручиваю свечи, ставлю другие, и он заводится. Датчик ТОЖ проверял исправен. Идёт перерасход топлива и в течении дня заводится в пол оборота. Подскажите в чём причина.

Ford mondeo.1.8td.утром гоняю стартером по 5 раз,еле заводится.а потом без проблем.
свечи накала поставил новые,подогрев топлива выбросил,возд фильтр новый,что может быть?


Это было прошлым летом …
В один погожий летний день приехав на работу и припарковав автомобиль на стоянке поворачиваю привычным движением ключ для остановки двигателя … и … о чудо … двигатель продолжает работать … причём все стрелки на приборке упали на ноль, а мой мозг перестал воспринимать реальность :) Придя в себя поворачиваю ключ на старт и вуаля тахометр показывает привычные 900 оборотов. Ответ на звонок другу прозвучал кратко — "Втыкай пятую и пускай сцепление". Ощущение при остановке движки коробкой не из приятных — как ножом по сердцу :-/
Вердикт был первым и сразу в точку — "Проблемы с электромагнитным клапаном на ТНВД".


Выкрутив клапан стало понятно почему топливо не отсекалось полностью. Резиновая пятка была порвана.


На замену старого клапана был куплен новый и установлен на штатное место


… старт — стоп — старт — стоп … всё путём …

Через день после установки нового клапана поехал на очередной ТО и тут случился анекдот … Загнав машину на стенд выключаю зажигание … а двигатель не глохнет … Шут сним подул я поставив машину на ручник и выйдя с машины понёс документы для оформления … Тем временем машинку мастер подключил к стенду … Я возвратившись в машину начинаю выполнять его команды и вижу что на его лице вырисовывается недоумение … После того как в очередной раз мастер нырнул под капот я обратил внимание, что на тахометре "0" … "твою дивизию … " :-/ Поворачиваю ключ зажигания и наблюдаю на себе недовольный взгляд … Но техосмотр я всё таки прошёл с первой попытки :-)
Приехав домой выкрутил клапан, заметив небольшую заусенцу на штоке удалил оную, собрал и установил клапан … до сих пор всё ОК с глушением дизелька :)

Читайте также: