Дк1 коррекция б1 какие показатели должны быть форд фокус 3

Добавил пользователь Дмитрий К.
Обновлено: 19.09.2024

Всем доброго дня! Пригнали данное авто 1.6 105л.с мкпп 2014 г.в после прогрева жутко троит-двоит на ХХ, пропуски по 2 и 3 цилиндру, коррекция 2 и 3 форсунки в двое меньше. По словам хозяина мылись форсунки, заменен дмрв, подкидывался исправный лямда, проверялась компрессия и заменены провода ВВ, но результата нет. Я проверил всю проводку от основных датчиков и исполняющих механизмов до ЭБУ, заменил катушку и свечи, согласно версии ПО блока PCM перезалил калибровку, ничего не поменялось.

Изображения:

изображение_viber_2020-06-10_14-07-14.jpg

Servg

А не покажете ли нам скриншот(не плохое фото экрана, а именно хороший скриншот), с пофорсуночными/поцилиндровыми коррекциями? Интересно взглянуть.

Hummer-74

ервик

Servg

Servg

ервик

Servg

ервик

Изображения:

форд.jpg

Servg

ервик

Компрессия 14 во всех цил. Сопротивление форсунок одинаковое. Но не менял местами.Когда начинает колбасить пропуск во 2 и 3 цил. Только сбрасываешь блок, какое то время без пропусков.

Servg

Какое значение BARO? До сброса параметров.
Дальше:
1. Кольцо в корпусе воздушного фильтра из расходомера не вывалилось?
2. Проверить спайки SP902 и 910 в моторном жгуте (аппаратная масса расходомера и IAT).

skilful

Hummer-74

Интересны параметры O2S11.STFT и O2S21(или 12? не могу я их запомнить. ).STFT
(O2B1S1 и O2B2S1, если в общепринятой транскрипции писать.)

И перестаньте уже этот дерибас выкладывать, то фоточки с телефона, то видео с него. Человечество, в конце прошлого века, придумало для этих целей скриншоты.

Hummer-74

Ребят со слов хозяина авто, до меня он уже был в трех местах, ему вырезали кат, поменяли 1 лямбду, прошивали, поменяли свечи, броне провода прогоняли форсунки на стенде мыли их, поменяли дмрв, прогоняли дымом впуск. Когда приехал комне у него были пропуски по 2 и 3 цил. Я подкинул через провода вазовскую 3-х контактную кат, ситуация немного улучшилась. Затем сняв ЭБУ проверил всю проводку на сопротивление питание форс, управление форс, питание и управление катушки питание дмрв, массу и сигнальные провода дтв и дмрв, массу эбу, управляющий выход с эбу на катушку. первый лямда у него стоит стелокс второй бош, менял их местами срезав фиксаторы с колодок. Кольцо в корпусе воздушного фильтра из расходомера стоит. Сейчас менял форсунки местами результата ноль.

Всем доброго дня! Пригнали данное авто 1.6 105л.с мкпп 2014 г.в после прогрева жутко троит-двоит на ХХ, пропуски по 2 и 3 цилиндру, коррекция 2 и 3 форсунки в двое меньше. По словам хозяина мылись форсунки, заменен дмрв, подкидывался исправный лямда, проверялась компрессия и заменены провода ВВ, но результата нет. Я проверил всю проводку от основных датчиков и исполняющих механизмов до ЭБУ, заменил катушку и свечи, согласно версии ПО блока PCM перезалил калибровку, ничего не поменялось.

Изображения:

изображение_viber_2020-06-10_14-07-14.jpg

Servg

А не покажете ли нам скриншот(не плохое фото экрана, а именно хороший скриншот), с пофорсуночными/поцилиндровыми коррекциями? Интересно взглянуть.

Hummer-74

ервик

Servg

Servg

ервик

Servg

ервик

Изображения:

форд.jpg

Servg

ервик

Компрессия 14 во всех цил. Сопротивление форсунок одинаковое. Но не менял местами.Когда начинает колбасить пропуск во 2 и 3 цил. Только сбрасываешь блок, какое то время без пропусков.

Servg

Какое значение BARO? До сброса параметров.
Дальше:
1. Кольцо в корпусе воздушного фильтра из расходомера не вывалилось?
2. Проверить спайки SP902 и 910 в моторном жгуте (аппаратная масса расходомера и IAT).

skilful

Hummer-74

Интересны параметры O2S11.STFT и O2S21(или 12? не могу я их запомнить. ).STFT
(O2B1S1 и O2B2S1, если в общепринятой транскрипции писать.)

И перестаньте уже этот дерибас выкладывать, то фоточки с телефона, то видео с него. Человечество, в конце прошлого века, придумало для этих целей скриншоты.

Hummer-74

Ребят со слов хозяина авто, до меня он уже был в трех местах, ему вырезали кат, поменяли 1 лямбду, прошивали, поменяли свечи, броне провода прогоняли форсунки на стенде мыли их, поменяли дмрв, прогоняли дымом впуск. Когда приехал комне у него были пропуски по 2 и 3 цил. Я подкинул через провода вазовскую 3-х контактную кат, ситуация немного улучшилась. Затем сняв ЭБУ проверил всю проводку на сопротивление питание форс, управление форс, питание и управление катушки питание дмрв, массу и сигнальные провода дтв и дмрв, массу эбу, управляющий выход с эбу на катушку. первый лямда у него стоит стелокс второй бош, менял их местами срезав фиксаторы с колодок. Кольцо в корпусе воздушного фильтра из расходомера стоит. Сейчас менял форсунки местами результата ноль.


7 лет

Всем доброго утра! Вопрос у меня такой: Сколько лямда-зондов стоит на двигателе 1,6 125 л.с.? Предыстория этого вопроса такова: вчера заехал на диагностику к ОД, т.к. загорелся чек, и там мне приговорили к замене лямбда-зонд. При мне приехали еще 2 Фокуса с такой же проблемой. Случай признан негарантийным. Озвучили мне цену в 13000руб. Потом подошел мастер-приемщик и сказал, что это на 105 л.с. стоит один датчик, а у меня 125 л.с. и там яко бы стоит 2 датчика и соответственно 13000х2=26000 руб. Цифры какие-то запредельные, блин. Вообщем я менять отказался. сказал, что подумаю и уехал. Дома посмотрел в Экзисте цену на лямбда-зонды. Как выяснилось, стОят они в р-не 3,5-4000руб. (всяко лучше чем 13000) и есть всякие разные(левые, правые, перед катализатором, после катализатора, универсальные. )
Итак у меня 2 вопроса:
1. что может случиться если не менять датчики и ездить с горящим чеком? Езжу 5-й день. на ходовых характеристиках никак не отражается. Расход-динамика без изменений.
2. сколько же все-таки лямбда-зондов на 125л.с? И как сложно их поменять самостоятельно.

logo

logo

menu

Приветствую.
ФФ2 2.0 дорест. МКПП. 2005г. 312000 км.
Суть вопроса - двигателю не хватает воздуха, долговременная топливная коррекция - 12.
Пробовал снимать трубку от клапана абсорбера на коллекторе обороты поднимаются до 1000 и двигатель начинает работать ровно и коррекция долговременная уходит в 0. Прошу подсказать куда копать дальше?
Свечи, форсунки, фильтр - новые. Заслонка чистая. Топливная станция менялась.


11 февраля


posted image
posted image

Подскажите кто знает. Эти значения нормальные или нет? Через elm327, программа Торк Про.

Ещё, подскажите пожалуйста. Это нормальный расход топлива показывает по компьютеру:
1) Мгновенный расход, накатом на ХХ: может показывать 5, 10, 8, и т.д. В зависимости от скорости наката.
2) Мгновенный расход при разгоне: 15, 30, 25, 20, 10, 16.
3) Средний расход по городу: 11.5 -13, 13.5. Мотор крутится от 2400-3000.

Показатели - наверное норм., во всяк. случае логичны.
но лучше посмотреть на ХХ - расход топлива в сек. - должно быть 1.6-2.3мг/сек.
И топливные коррекции долговременные - должны укладываться в +/- 5%
И показания ДАД на ХХ = 25-30 кПа
И 2 лямбды (если ДК не отключены) - 1й должен от 0.2 до 0.8 синусом, второй 0.6-0.7 постоянно

По итогу отпиши (можешь в лс) - попробуем поанализировать


18 января

Всем привет ! Фокус 2+ 1.6 100мт
Ребят может кто скинуть логи езды на прогретом двигателе ? Что то тяги нет на высоких оборотах, ошибок нет, чистил:
дроссель
Форсы
дад
менял:
свечи
Лямбду
Провода
катушку
Проверял на:
Подсос воздуха - нет
давление топлива в норме.
Все вышеперечисленное в разы улучшило динамику на низких оборотах, но вот на высоких совсем беда, особенно по трассе на обгон вообще страшно идти даже когда один в машине сидишь.

Грешу на угол зажигания или датчик дросселя , не знаю уже что делать.
Плюсом к симптомам: на горячую обороты подскакивают до 2к и подвисает на секунду, на холодную такого нет и ещё при нажатии на газ долговременная коррекция резко падает до -10-12% и в добавок к этому на прогретой идёт вибрация иногда очень слабо иногда довольно сильно(подушки менял на оригинал ничего не изменилось абсолютно. Плюс ко всему иногда подвисают обороты, еще в добавок расход топлива на холостых может скакать от 0,5до 0,8л/ч (при этом обороты не плавают)


По-моему такие резкие скачки открытия дросселя это не нормально
Может кто нибудь скинуть как должен на исправном фокусе 1,6л открываться заслонка во время езды ?
PS Борюсь с этой проблемой уже второй год, только вот сначала Д. коррекция падала максимум до -8%, щас уже доходит до -12%


16 нояб ря 2021 mobile

Wildcadence
по поводу минусовой коррекции , значение прошивки 8M51APR не критично максимум до минус 7% доходит (в среднем чуть больше 5%), но! для нормальной работы двигателя вполне устроит и параметр в 5-8%, как в сторону положительной коррекции (обогащения) так и в сторону минусовой коррекции (обеднения) смеси, а нулевая долгосрочная коррекция топлива это идеальное состояние двигателя и сомневаюсь, что она долговременно присутствует в каком либо двигателе) к примеру в русской прошивке 7M51ADG 12 года (аналог европейской 7M51VJ) долгосрочная топливная коррекция положительная и доходит до 4%, что тоже далеко до нуля. Проблема с коррекцией возникает когда значение 10% и > как в плюс, так и в минус. На следующем ТО выкручу свечки и гляну на чистоту дросселя, оценю работу прошивки 8M51APR за 10 т.км. пробега.

Приветствую всех! Покатался на этой прошивке (8M51APR). Значительной разницы по сравнению с предыдущей версией не заметил. Реакция на нажатие педали газа такая же чувствительная, а у меня из-за этого дерготня на малом газу и при сбросе газа. В итоге учитывая что изначально стояла прошивка 7M51ADE я после этих экспериментов с прошивками решил установить самую свежую (7M51ADG). Реакция на педаль газа кстати сказать стала потупее, но совсем чуток; плавающие обороты. ну они были на всех прошивках, когда подкатываешься к светофору на нейтрали
Ах да. На 8M51APP многие замечали стремление долговременной коррекции к отрицательным показателям (-5. -6, иногда доходило до -9 на ХХ); на 8M51APR это направление сохранилось. Во время движения однако, причем чем ближе к 3000 об/мин, коррекция стремилась к идеальной (0, зеро). Возможно прошивка действует на время открытия форсунок, потому что на 7M51ADG долговременная уходит в небольшой плюс (примерно +4. +5)
Пока думы посещают переходить на тормоза понадежнее (300 мм вперёд и 280 назад), и на моем пробеге (83000, родной если что - авто у родителей выкупил) неплохо было бы зазоры клапанов проверить

Добрый день! По поводу топливных коррекций тоже обратил внимание. Фокус 2, рестайл, 1.8, МКПП, некоторое время стояла 8m51app. Через carscanner обращал внимание, что долговременная на холостых -6. -7, начал всякой фигней заниматься (поменял ДАД, чистил впуск через дроссельную заслонку), а оказывается это особенность прошивки. Поставил 7m51vj, но после китайской прошивки тянуть стала как будто фордец заболел чем-то. Хочу испытать 8m51apr, посмотрю на поведение авто и топливные коррекции (если потребуется могу и сюда скинуть). Прошивать буду разумеется клубным кабелем

Почистил дроссель со снятием. Налета было не много но все таки был. Чистил очистителем дрос. заслонки G-Drive - в целом пойдет.
Пробег 80т.км. - думаю за это время никто туда ни разу не лазил. По ощущениям звук работы мотора стал более правильным, стрекочащим. Видимо на низах воздуха не хватало и бенза переливало немного. Плюс были затупы и топливные коррекции плавали. после чистки все озвученные проблемы ушли, топливная коррекция стала стабильно 0.78. Рекомендую данную процедуру тем, у кого на низах подтупливает, может дергается слегка, и если топливные коррекции долговременные скачут.


ntc72
Подсосов воздуха нет 100%, раньше были, из под коллектора на впуске, высохли прокладки, поставил новые, трубки все 50 раз проверил, некоторые заменены. Коррекции по топливу в норме, даже немного в минусе (т.е. много топлива) - но в допуске, максимум доходит до -4,68% по долговременной , потом опять подстраивается к 0. Раньше топливная была в -20% - лило (не работала лямбда и топливный насос в сборе стоял от форд мондео, а у данного насоса стоит регулятор в самом насосе, соответственно в машине было два регулятора, насос давил как не в себя)) В машине все проверено не однократно, жидкости все заменены все промыто и ничего не уходит. Из косяков что еще напрягает - это то что в районе 20гр. зажигание, но почитав здесь форум понял что почти все такие здесь и это типо норма. Единственное что осталось - это поставить радиатор по конструктиву схожим с родным, выше я писал что аналоги не дорогие идут с толстыми круглыми трубками в радиаторе и по количеству их меньше, а оригинал и хорошие заменители с плоскими, они шире и их больше. Есть еще конечно мысли, что когда то кто из прошлых владельцев лез в ГБЦ и поставил не ту или не так прокладку ГБЦ, что она перекрыла какой либо из каналов ОЖ - но это больше теория, маловероятно, в двигло видно что никогда не лазили, пробег не большой и покупал машину у девушки, она владела ей 10 лет и все 10 лет обслуживалась в одном месте, где мне распечатали 150 листов нарядов на все замены и обслуживание. Планирую заказать б.у. оригинал радиатор (что бы зря не переплачивать и убедиться), тогда будет видно, если не поможет - в эту же минуту на сайт продаж автомобилей, никогда больше не буду связываться с фордами, сплошной геморрой. У меня впервые такое что бы так долго искать причину и безуспешно.

Читайте также: