Как расширить колесную базу на форд фокус 2

Добавил пользователь Валентин П.
Обновлено: 19.09.2024

Вот таким не хитрым способом можно мониторить ситуацию в отношении работы мотора и других систем Форд Фокус 2.

Настройка усилителя рулевого управления на электрогидравлическом принципе

На остановленном Форд Фокус 2 система устанавливает нужные параметры для коэффициента усиления.

При этом доступно три варианта:

Для переключения режимов сделайте следующее:

Устранение писка в случае не пристегнутого ремня

Многим автовладельцам известна проблема, когда при не пристегнутом ремне появляется надоедливый писк. Если такой звук надоедает, его можно убрать.

Для этого сделайте следующие шаги:

  1. Садитесь в автомобиль и поставьте ручник.
  2. Включите зажигание, но не заводите машину.
  3. Пристегните и отстегните ремень восемь раз.
  4. На девятый раз не отстегивайте его и заведите авто.
  5. Отстегните ремешок и обратите внимание на лампу ремней — она должна засветиться и погаснуть.
  6. Отключите зажигание.

Пункты со 2 по 6 должны быть выполнены в течение минуты. В ином случае ничего не получится.

Некоторые утверждают, что достаточно трех нажатий со скоростью от 1 до 3 секунд, чтобы добиться результата. Попробуйте разные варианты.

Изменение логики открытия дверей

В Форд Фокус 2 можно сделать так, чтобы при одинарном нажатии кнопки открытия разблокировалась только дверь водителя и багажный отсек.

Такой вариант удобен, когда машиной пользуется один человек и нет необходимости открывать все двери. При этом процесс закрытия производится также — путем двойного нажатия.

Алгоритм действий такой:

  1. Зажмите две кнопки на ключе — открытия и закрытия.
  2. Дождитесь мигания поворотных огней.

Для возврата первоначального режима необходимо нажать на кнопки блокировки / разблокировки одновременно, после чего снова должны моргнуть поворотные огни.

Доводка стекол

Некоторые автовладельцы отмечают, что в Форд Фокус 2 предусмотрен секрет в виде доводчика окон.

Важно: у кнопок открытия и закрытия стекол есть 4 положения, два вниз и два вверх.

Условие – стекло закрыто.

Сделайте следующие шаги:

  1. Нажмите клавишу до первого щелчка — стекло опустится.
  2. Отпустите кнопку.
  3. Нажмите снова на два щелчка вниз до упора.
  4. Ждем 4 секунды.
  5. Отпускаем кнопку.
  6. Поднимаем клавишу на один щелчок вверх тем самым закрывая стекло.
  7. Отпускаем.
  8. Снова поднимаем, но уже на два щелчка вверх.
  9. Ждем 4 секунды.
  10. Отпускаем.
  11. Стеклоподъемник запрограммирован.
  12. Откройте окно и попробуйте его закрыть в автоматическом режиме (при одном нажатии). Если окно не закрывается, восстановите настройки памяти.
  13. Аналогичные действия проводим для других стеклоподъемников.

Схему стеклоподъемника Форд Фокус 2 можно найти ниже.


К основным элементам стоит отнести:

  • М122 — подъемник стекла с водительской стороны;
  • Р91 — главный блок с предохранителями;
  • С100 — реле времени;
  • N300 — переключатель подъемников стекла;
  • А77 — блок управления иммобилайзером / ЦЗ;
  • М 123, М 124 и М 133 — остальные стеклоподъемники.

Двойное запирание замков

Суть опции в том, что при ее активации открыть двери не получится даже из салона. Единственным выходом будет разбитие стекол или деактивация функции.

В инструкции написано следующее:

  1. При 2-кратном нажатии на кнопку с двойным замком включается система центрального закрытия машины и охранная сигнализация.
  2. На авто без двойной блокировки поворотники дважды мигают, что свидетельствует о включении системы. На машинах с такой опцией поворотники никак не реагируют.
  3. При наличии на машине функции двойной блокировки жмите на кнопку с двойным замком два раза в течение 3-х секунд для двойного блокирования дверных замков и сканирующих датчиков салона. Двойное срабатывание поворотников свидетельствует о том, что опция активирована.

Проводи меня домой

Этого времени хватает, чтобы дойти до нужного места по хорошо освещенной дороге.

Для этого сделайте следующее:

  1. Отключите зажигание.
  2. Сработайте один раз дальним светом.
  3. Закройте машину и уходите.

Если опция предусмотрена, ближний свет сам включается на 40-секундный промежуток и гаснет.

Программирование новых брелков

При необходимости в Ford Focus 2 можно запрограммировать дополнительные брелоки. Максимальное количество подключаемых пультов не больше восьми с учетом тех, которые были получены при покупке машины.

В процессе программирования ключи должны находиться внутри авто.

Обязательно пристегните ремни безопасности передних кресел и закройте двери во избежание появление посторонних звуков и конфликтов в работе электроники.

Для программирования ключей сделайте следующее:

После выполнения работы можно открыть и закрыть замки авто только с помощью ключей, которые прошли процесс программирования. Остальные ключи работать не будут.

Дополнительные полезные моменты

Кроме рассмотренных выше, выделим еще ряд секретов и наблюдений:

  1. При одновременном нажатии на газ и тормоз работает только тормозной механизм.
  2. Если нажать на клавишу задних стеклоподъемников, когда они выключены, подсветка на кнопках сзади выключается.
  3. Задний дворник сам включается при дожде или включении задней скорости. В некоторых авто он активируется только параллельно с основными стеклоочистителями лобового стекла.

Также прописать другой ключ можно с помощью ELM 327, подключив его в специальный диагностический разъем и ноутбука с установленной программой FORScan.


7 лет

posted image

Фокусники С дисками определился вроде бы,все таки родные фордовские,да вот вылет у них стремный,колеса упрятаны далеко под арки Надо ставить проставки и менять колею где то на 10-15 мм. Кто уже видел или знает где приобрести родные проставки для Фордов,ведь подойдут и с Мондео и С-маха.

короче сделал сегодня замеры. для крепления колеса остаётся 23мм с проставкой в 10мм -13, поставил колесо, для конуса гайки всего 5мм. чёт маловато, буду менять шпильки на удлиннённые. с родными шпильками максимальная проставка 5мм

Всем привет! Тут есть чертеж и указанна информация

цитата:
чертежик нашел и доработал под свои требования (с 5 108 на 5 112).

posted image

если его дать токарю он изготовит проставки 25мм со шпильками и крепеж(гайки) для форд фокус 2 рестайлинг?
Или может у кого есть другой чертеж я буду очень благодарен за помощь

ivan688
Изготовить то изготовит, но чертеж не полный, нет ни допусков на биение, соосность, параллельность, ни шероховатостей.
А значит все эти параметры на вкус токаря

Чертёжик абсалютно безграмотный! не вдаваясь в допуски, чистоту обработки поверхностей, и алгоритм размещения размеров, -ГДЕ на виде сверху отверстие диаметром 63,3 мм , его там нет токарь тебя не поймет.
Поищи в теме - были великолепно выполненные чертежи этой детали.
Р.С. Каким диаметром сверла будешь делать 5 отверстий под гайки?
Какой диаметр "колодца" под ключ для гайки?
Если интересно набери в поисковике "властелин колец"


20 мая 2013

Коллеги, такой вопрос: имеется фокус 3 седан. Хочу поставить проставки старлекс 20мм, но только назад. Есть ли существенные минусы такого решения по ходовым качествам (устойчивость, торможение итд)?


7 лет

posted image

Фокусники С дисками определился вроде бы,все таки родные фордовские,да вот вылет у них стремный,колеса упрятаны далеко под арки Надо ставить проставки и менять колею где то на 10-15 мм. Кто уже видел или знает где приобрести родные проставки для Фордов,ведь подойдут и с Мондео и С-маха.


2 июня 2013

У одноклубника взял померить проставки 25мм.
Задние колеса встали вровень с аркой, а вот передние вышли за пределы арки на 8мм.
Почему такая разница получилась между передним и задним колесом?

Колеса 7 дюймов, вылет у колес 40, резина 225
Т.е. вылет какраз получился 15.


2 июня 2013


6 июня 2013

Всем привет.
Хочу приобрести диски бу. У этих дисков вылет ET55. Думаю купить проставки. Но возникли вопросы по ним. Подскажите, люди добрые, ответы на эти вопросы:
1)Каким образом их нужно крепить? Хватит ли длины стандартных шпилек?
2)Как влияют проставки на безопасность и на ресурс подвески? Или же это одно и то же, как если бы я поставил диск с заводским ЕТ40(хочу проставку 15-20мм)

Покупать хочу в этом магазине , ибо вроде бы все там покупают и опыт владения данными проставкамм уже имеется. Хотел еще уточнить. В таблице с простаками имеется графа Замена штатного крепежа +10мм или другое число. Это имеется ввиду замена шпилек? В таком случае что бы не заморачиваться лучше купить шпиличную проставку?

Судя по постам в теме, что бы колеса встали одинаково вровень с арками()ну или около того проставки на перед и на задан разные нужно брать?

Заранее спасибо за ответы

Судя по постам в теме, что бы колеса встали одинаково вровень с арками()ну или около того проставки на перед и на задан разные нужно брать?

artem611
Многие уже приобрели себе на старлекс.ру
В разделе оплата и доставка написано, что отправляют в регионы транспортными компаниями


Всегда горел желанием купить ступичные проставки и расширить колесную колею, тем самым придать автомобилю нотку спортивности и агрессии. Когда речь заходит о Ford Focus 2, то здесь изначально колеса сильно утоплены в арки, но, с точки зрения рациональности, все верно. И машина не так сильно пачкается, и в колее адекватно себя ведет на штатных колесах, но практичность — не мой вариант.

Долго примерялся, выбирал размер и то, где их можно купить. С материалом определился сразу — алюминиевый сплав Д16Т. Был вариант купить все готовое, подобных комплектов навалом на рынке, но, судя по отзывам, смущает качество изготовления. Поэтому пошел более сложным путем и заказал проставки на заказ, точно по моим размерам. Остановился на проставках-адаптерах 5х108 с толщиной 25 мм, без смены разболтовки со шпильками и гайками.


Проставки изготавливались в городе Курган, в одной из самых популярных мастерских, поэтому уже через 7 дней они были у меня в руках. В красивой коробочке, очень хорошо упакованные и блестящие.

Читайте также: