Как проверить эгур форд фокус 2

Добавил пользователь Дмитрий К.
Обновлено: 19.09.2024

уехал я ни с чем с 9.20 -17.00 торчал там 1.5 час мастера крутили машину за все время и .

датчик воткнули другой сказали что новый и менять на мой не стали неохота

про адаптацию датчика угла поворота спрашивал у спецов сказали не надо типо это просто датчик хола который дает импульсы при повороте руля

посаветовали разобрать эгур и пропаять разъем на датчик угла поворота

to zahvatov_s: Так что же там хрустит-то?

Не знаю, возможно был гидроудар, езжу в аварийном режиме!

На фото видно от датчика идут провода.

спасибо за фото, но вот что интересно, перелазил всю рейку, но так и не нашел ни какого датчика.

у брата такая же машина и год и объем ( MAZDA3 2литра 2004 г.в.) у него есть датчик, а у миня только отлив под него на корпусе, а датчика нет. Возможно рейка менялась прошлым хозяином, но это уже догадки.

После замены жидкости работа ухудшилась, раньше только влево закусывал, а при повороте вправо слышался слабенький щелчок в районе рейки и все работало, а сейчас срабатывает только в крайних положениях.

to zahvatov_s: Гидроудар там невозможен. Хруст в рулевой колонке при нормальном состоянии рулевого вала может быть только от этого самого датчика.

сегодня попытался проверить датчик угла поворота но опять возникла проблема на схеме в книге три контакта с эгур 1-плюс 2-минус 3-информационный я так понимаю там должны быть импульсы при повороте руля так вот в книге на 1-вом контакте +5 вольт а я замерил показало 11.4 вольт не стабильных сколько на самом деле должно быть если +5 вольт то не может из за того что напруга больше датчик выгореть

если вы про датчик угла поворота то на вид он целый а как по электрической не знаю пока как его проверить отдельно

В книге пишут, что это индуктивный датчик. Значит там катушка датчика и электронная схема формирования импульсов. Правильнее его проверять осциллографом, хотя можно и тестером. Если в щель датчика всовывать металлическую пластину, то на выходе должно резко меняться напряжение. По идее должно меняться от 0 до напряжения питания. Это так в теории, а как на самом деле, надо смотреть на рабочем датчике.

какое напряжение подается на датчик +5 вольт или 12 вольт с эгур в данный момент идет нестабильные 11.4 вольта

Там три вывода. Один должен быть общим, один питание, другой выход. Если на одном нестабильные 11,4 вольта, допустим-это питанте, то на другом какое напряжение? (Какое идет туда питание, точно не знаю, надо мерить.)

нашел подобную подробную электросхему там стоит преобразователь с 12вольт в 5 вольт запитывает эбу эгур и выходит на этот датчик похоже что регулятор напряжения сдох время будет буду разберать

сегодня отключил датчик поворота руля от эгур лампа неисправности горит постоянно получается что мозги эгур его видят

дальше отключаю сан разъем, эгур не запускается, значит мозги эгур воспринимают команду от контроллера

все включаю на место неисправность осталась при повороте руля загорится желтая лампа, неисправность эгур и через некоторое время все гаснет до следующего поворота руля, че за фигня.

разбирать не хочется так как нет уверенности что исправлю его и запасного нет чтобы заменить. -о__о-.

to asekaa: Кроме этого, советую сделать диагностику и считать ошибки.


9 лет

По прайсу устанавливается на 1,6 (115лс) и 2л Тренды и Гии.
Как ЭТО работает?

ВАЖНО:
Неисправности ГУР/ЭГУР обсуждаются здесь: Проблемы с рулевым управлением, ГУР / ЭГУР

Всем доброй ночи.Пишу первый раз,не обессудьте за вопрос.Купил ФФ2 2006 года,хочу поменять жидкости и в частности в уилителе руля,во-первых,как определить ГУР или ЭГУР стоит у меня,а во-вторых,залита у меня жидкость мас-
лянистая,светлая,вроде даже чуть желтоватая,но на бумагу капнул,прозрачная.
В магазине сказали, что на ЭГУРах жидкость светлая и желтоватая.Помогите разобраться,пжл,что залить.Спасибо

slavar59
у двигателей 1,4 и 1,6 ГУР а у 1,8 и 2.0 ЭГУР, а заливать нужно то что советует завод изготовитель

привет.помогите пожалуйста не знаю что
еще сделать.У меня фокус 2. после зимы
начались пргблеммы наверное со всей
электроникой.сначала вылезла ошибка о
неисправности ЕСП думал просто попала
грязь на датчики АБС но через некоторое
время появилась еще одна ошибка о
неисправноси ГУРа, и при ее появлении
отключается спидометр, оденометр
тахометр показывает значительно
меньше.горят лампочки АБС, ЕСП и
ручника.ездил на диогностику сказали что
проблемам с задним правым датчиком
АБС но самое смешное сказали что он
работает нормально.может у кого было
такое.заранее спасибо!

цитата:
slavar59
у двигателей 1,4 и 1,6 ГУР а у 1,8 и 2.0 ЭГУР, а заливать нужно то что советует завод изготовитель
на ЭГУР на скорости руль становится тяжелее?а на гидро ничего не происходит?

Бульбашкин
на ЭГУР можно менять настройки руля, а в остальном они от ГУР ничем не отличаются. Проверял на 1,6 115 руль так же тяжелееет на скорости

Shutov - аналогичная проблемма, разбита правая фишка проводов, провода на правой фишке три штуки ( по цветам желтосиреневый, сиренево белый, коричнево белый) теперь не знаю в каой последовательности их подсоеденить без фишки(не могу ее найти ) Напишите плиз порядок
Что касается ошибки, думаю, она из- за плохого контакта, почисти, проверь, если пропадет заизалируй герметиком, чтобы не повторялась.

Всем добрый день . У Меня проблема такая. Парой руль становится через чур тугой но и четче реагирует но и при этом на скорости чувствуешь как будто тележка прицеплена . Но факт еще в том что всё время стоит спорт режим на руле . Еще бывает что руль становится через лёгкий как пушинка и двигатель становится на много резвее но когда руль крутится через чур легко то он не настолько четкий как бы ватный. В одном сервисе мне сказали что перепрошивать надо мозги. Приехал в сервис где обслуживаюсь там не чего не могут сказать в чем дело . при проверки не какой ошибки не выдаёт . Кто может сказать что именно не исправно и что нужно делать . Машине еще году нет . 2 литра автомат

seregacher
У меня тоже самое позавчера на трассе случилось. Только началось всё с надписи о неисправности руля и двигателя. Потом решил проехать пару км до ближайшего города, там и остальные лампочки загорелись и спидометр отказал. Решил не рисковать и доехал до ОД во Владимире (дело было в 70 км). Починили за 20 минут. Проблема была в плохом контакте на предохранителе АБС. Может кому поможет, были ошибки на БК: D900, E197, E200 (это всё про датчик скорости, вот я на АБС и не подумал)


31 мая 2011

Добрый вечер! Помогите советом!

Всем доброго времени суток.
Владею ФФ2 (1.4 л, АБС, шины 205/55 на 16 дисках), новый куплен в октябре 2010г., пробег 4600 км, давление делаю в передних 2.1, в задних 2,3 атм.
Нарисовалась такая маленькая проблема.. При торможении до полной отстановки, машишу уводит немного влево, руль тоже уводит вместе с ней, и при попытке выровнять курс, есть сопротивление руля(становится туже). Особенно это проявляеся на шероховатом асфальте. Передние тормозные диски прогреваютя одинаково. Грешу на ГУР.
Прежде чем ехать к официалам, хочу спросить совет у бывалых, что это может быть?, где и что можно проверить самому.

ВасилийКовровский
Внимательно читайте тему. "Электрогидроусилитель Руля". А у Вас просто гидроусилитель.


15 июня 2011

цитата:
Была та же проблема, решилась заменой самого датчика. По поводу цены, возможно вы путаете с другим датчиком, который находится в рулевом колесе; в зависимости от типа фар, наличия боковых поворотников и наличия ESP ставятся там разные датчики и цена на них очень сильно отличается. У вас вышел из строя датчик который располагается на рулевой рейке, там он один и вариантов быть не может, идет он для
1.8L Duratec-HE PFI (125PS) - MI4
2.0L Duratec-HE (145PS) - MI4
2.5L Duratec VCT (220/225PS) - MI4
Focus 2004-/Focus C-MAX 2003-
С дизельными двигателями
Код по экзисту 1 363 753, цена в пределах 2000 р. для нашего региона, у знакомых за 1200. Заменить не сложно, нужно только до рейки добраться, снять разьемчик с проводами и открутить сам датчик, заменить и прикурутить обратно новый одеть разъем. Какой то дополнительной настройки в мозгах не требуется. После этого надпись об ошибке рулевого управления пройдет. Удачи на дороге.

Большое спасибо за совет. Буду менять. А то в сервис ехать неинтересно - хочется самому. Остался только один вопрос: т.е. датчик, который в рулевом колесе, ставится только, если есть система ESP?


4 года

Мини FAQ по теме.
ВАЖНО владельцам автомобилей с ремнём в приводе ГРМ.
Течь трубки приводит к серьёзным проблемам - Читаем от сюда и ниже.
Фотография штуцера, Фото штуцера и трубки (в сборе)
Жидкости для ГУРа
Красная - WSA-M2C195-A. Аналоги.
Зелёная - WSS-M2C204-A2

Финисы для заказа оригинальной жидкости.
Зеленая - 1384110 или 1781003 (1 литр),
Красная - 1590988 или 1776431 (1литр).


Продолжение (2022)

ГУР, ЭГУР, рулевое управление, рулевая рейка, жидкость ГУР, трубки рулевого

Ребят подскажите приехал к дому заглушил машину все было нормально. Завожу и не работает эгур точнее не жужит в чем дело куда смотреть. жидкость в бачке есть чистая.

denchik51
Есть загорается не исправность рулевого управления. Но Я уже не много разобрался. Попробовал проверить предохранители все целые,прозвонил провода лампочкои напрежение есть. значит сам эгур.

Подскажите пожалуйста какой каталожный номер у сальника в ЭГУР . 1.8 двиг 2006г. нашел тут только подшипники №6000 26*10*8 .
спасибо заранее

Где можно купить подшипники и сальник может кто подскажет проверенное место место а то придут хуже старых. спасибо

Здравствуйте!Подскажите пожалуйста почему насос гур на холостых оборотах не работает(тяжело крутить рулем),начинает работать только тогда когда нажимаю на газ.Подтеков ни где нет,менял сам насос и трубку высокого давления,залил зеленую жидкость(ФФ2,1,6,115)Спасибо!


20 сент ября 2016

Аналоги зеленой жидкости ГУР
Зеленая - 1384110 или 1781003 (1 литр) WSS-M2C204-A2

Вязкость указана в тех листах.

Соответственно, можно подобрать много аналогов

Нужна ваша помощь!
Обнаружил, что у меня уходит жидкость гура. Заглянув под капот увидел, что из металлической трубочки струйкой бьет масло. Пробовал временно уменьшить течь, замотав синей изолентой. Но увы, даже она была бессильна ((
Видать надо ставить новый шланг. Но я как не старался, так и не смог найти его в каталоге запчастей.
Может кто нибудь подскажет номер запчасти. И можно ли заменить его своими силами без ямы?
vin: x9fgxxeedg8c61126

posted image
posted image
posted image
posted image
posted image
posted image


22 сент ября 2016


2. Откручиваем два болта, крепящие насос к двигателю.


3. Убираем перегородку и втулку


4. Аккуратно снимаем картер ЭГУР.


Выливаем остатки воды. Примерно полстакана воды я вылил ранее через щели в центральном разъеме.


Электрические элементы тоже все в соли и в воде.





На свету видны щели откуда попадала вода.



5. Маникюрными ножницами снимаем стопорную шайбу.


И вытаскиваем часть мотора с магнитами.


6. Снимаем отверткой еще одну стопорную шайбу.


7. Разъединяем контакты разъемов от платы. Они приварены точечной сваркой. Их можно расклинить отверткой. Я также использовал кухонный нож с зубчиками, чтобы пилить место сварки между контактами.

Откручиваем с внешней стороны много винтиков и вынимаем разъем. Видно, что центральные контакты имеют щели.

8. Выбиваем статор. На фотке я делал это при помощи ключа и плоскогубцев, статор при этом я держал в одной руке, а бил ключом другой рукой, все это делается на весу. А лучше будет держать в одной руке статор, и бить деревянной ручкой молотка по другой части, в места резьбовых отверстий.


9. Я решил отпаять плату от статора, так как внутри виднелась соль, до которой я не мог добраться. Как оказалось не зря. Один транзистор оказался лопнувший от температуры. Резисторы на его управляющем входе тоже сгорели. Если у вас было мало воды и транзисторы целые, то плату лучше не трогать.

Крайние контакты отпаять несложно. Можно сразу перекусить контакты, которые служат только для крепления платы. В середине платы имеются 6 маленьких контактов. Они ведут к датчикам Холла! То есть можно отпаивать их по отдельности (3 ножки). Вынимая их сверху пинцетом.

Читайте также: