Форд не набирает обороты больше 2000

Добавил пользователь Владимир З.
Обновлено: 19.09.2024

Всем привет, вобщем ситуация такая, сегодня днем заправился на заправке трансервис как обычно в одном и том же месте, залил 92 бензин, 20 литров поездил по городу и обратил внимание что обороты не поднимаются больше 2000, давишь тапок в пол доходит до 2000 и тут же опускается до 1200-1300, хотя машина нормально разгоняется до 60 до 80 и выше, а обороты выше 2000 не поднимаютя, а наоборот опускаются и один раз на светофоре пока ждал зеленый сигнал на руле была вибрация, как с места тронулся вибрация прошла, вибрация была только один раз ! Так вот подскажите что это может быть ? И как мне быть в данной ситуации ?
машина toyota carolla 2001 г 121 кузов. Без флуда !

причиной могут быть задние габаритные огни. Маловероятно, но на кое-каких авто такое замечено было. в шоке.

"Все возвращается, поэтому творите добро" (с) кто-то

Всем привет, вобщем ситуация такая, сегодня днем заправился на заправке трансервис как обычно в одном и том же месте, залил 92 бензин, 20 литров поездил по городу и обратил внимание что обороты не поднимаются больше 2000, давишь тапок в пол доходит до 2000 и тут же опускается до 1200-1300, хотя машина нормально разгоняется до 60 до 80 и выше, а обороты выше 2000 не поднимаютя, а наоборот опускаются и один раз на светофоре пока ждал зеленый сигнал на руле была вибрация, как с места тронулся вибрация прошла, вибрация была только один раз ! Так вот подскажите что это может быть ? И как мне быть в данной ситуации ?
машина toyota carolla 2001 г 121 кузов.


Долго не писал работы было много и машиной некогда было заниматься. И так начнем попробую уместить в одной записи то с чем я столкнулся за это время постараюсь коротко.

Дефект №1 Не заводится с первого раза с утра, замена насоса.

Машина на холодную с утра заводилась не с первого раза, то есть заводиться и через секунду глохнет и так 2-3 заведешь тогда выходит на ровную работу, на горячую все норм с первого раза. Оказался насос.
Проблема чтобы поменять насос нужно или снять бак снизу либо пропилить кузов под пассажирами. Я подумал что бы с низу снять надо яму и не факт что оно открутиться придется пилить, а потом придумывать как обратно все вернуть в зад. Так как лень матушка при обладает во мне, думаю если и пилить тогда лучше с салона геморроя меньше. Сердце кровью обливалось с мыслью о том как так пилить кузов, махнув литр хмельного напитка решился пилить, увидев это сосед принес и поставил рядом со мной огнетушитель.Пилите аккуратнее трубки очень близко к корпусу можно пропилить тогда пипец гемор будет. После пропила снимете шланги высокого давления перед тем как снимать посмотрите как правильно снимаются эти фиксаторы может видео вот это поможет

Дефект №2 Пропуски зажигания.

Дефект №4 Прыгают обороты на 2000 при езде. Перестал развивать вообще обороты.

Не набирает выше 2000 об/мин и 100 км/ч. Чек не горит!

Всем добрый вечер и хороших выходных!
А у меня вчера вечером, по дороге за город, приключилась вот такая история.
Заехал на свою постоянную заправку, залился почти до полного, бодро выехал на трассу, влился в общий поток (100-110 км/ч) и продолжил движение. В какой-то момент, минут через 10-15 после АЗС, потребовалось немного увеличить скорость.
Начал плавно давить на педаль, а машина не откликается на команду, не разгоняется. Встал обратно в ряд -подумал что показалось, качу дальше.
Опять надо ускоряться и тут понимаю, что мне не показалось -машина не разгоняется. Тут уж начал экспериментировать.
1. Давлю плавно на газ машина больше 100 не разгоняется. Обороты 2000. Если упорно продолжать давить на педаль, то возникает ощущение что начинаются проблемы с подачей топлива, как-будто кто за жопу начинает подергивать;
2. Попробовал резко нажать на педаль газа -обороты скаканули до 3000, но скорость не увеличилась. То же самое, когда включил на рычаге АКПП кнопку ОД;
3. При отпускании педали газа машина в обычном режиме теряет скорость и так же без проблем начинает разгоняться, но только до 2000 и 100 км/ч. Все это на равнинном участке трассы;
4. При движении в подъем (обычно машина его даже не замечала) при постоянном газе происходит падение оборотов до 1800 и скорость со 100 снизилась до 80. При это КПП не перешла на более низкую передачу, а так и вытягивала на высшей передаче. Попытки увеличить подачу газа приводили, как уже писал, к небольшим дерганьям машины;
5. При движении под горку скорость могла доходить до 110 км/ч. Обороты при этом почти не возрастали и оставались в зоне 2000 об/мин.;
6. Было поздно, поэтому дыма никакого наблюдать возможности не было. Звук и работа двигателя не вызывали никаких нареканий. Чек не горел. Останавливать на трассе и глушить машину не рискнул. Подъехав к дому поставил машину на Р и пошел открывать ворота -двигатель на холостых оборотах работал равномерно, как обычно. Нештатных звуков отмечено не было;
7. Открыв ворота, сел в машину, после нажатия на педаль газа машина бодренько стартанула. Понятно, что разогнаться около дома особенно не где, поэтому благополучно доехав припарковал машину и. пошел бухать от расстройства, так как если что-нить серьезное -денег на ремонт нет, а Люся в работе необходима.
8. Сейчас 22:45 пошел попробовать завести -завелась без проблем (-13С), чеков нет.
9. Решил немного потэстить по дорожке вдоль домов. Но для начала, чуть прогрев наступил на педаль газа -обороты с небольшим задерживанием, но растут до 3000 и чуть выше -насиловать не стал. Предпринял 7 попыток разогнать машину за 2000 об/мин. Из них на второй попытке машина отказалась набирать больше 2000 оборотов, в остальных случаях продолжала разгоняться даже до 3000об/мин пока не срабатывало мое "очко". При этом трансмиссия работала не выше 2 передачи -отрезок дороги слишком мал, в том числе другие факторы:снег, столбы, самогон. Как она себя поведет на 4 передачи -вопрос? Но это только в понедельник!
Спасибо ВСЕМ, кто прочел этот опус до конца. Симптоматика может кому в дальнейшем и пригодится. В понедельник дополню информацию и поведении машины на трассе!
Всем Здоровья, Добра и Мира!

_________________
Была L200, 2008 год. Продана с пробегом 230 000 км.
Сейчас езжу на П4 3 литра, бензин, 2018 г.в.
Внуков по-прежнему люблю!
9032073966

_________________
L200 супер селект. 917 сорок два 64 900

Надо бы померить давление топлива, проверить показания датчика расхода воздуха. если норм то смотрел бы на выхлопную систему

По поводу коробки не скажу не было автомата. склоняюсь к версии Vara40 топливный фильтр слить водичку снизу или замена ИМХО

_________________
Кто в Цари последний? Никого. Тогда я первый!
Восемь9ноль3семь60одинВосемь43

Володь, стопудов фильтр.
Была у меня такая ситуёвина на опель вектра с турбированным Исудзу 1.9. Прямо один в один как ты пишешь.
Думаю перед твоим посещением заправки, топливо только что слили с бензовоза и вся грязь поднялась со дна во взвесь, чем ты и заправился.Фильтр частично забился и естественным путем потерял свою пропускную способность. От сюда ограничение потока топлива к рампе, снижение давления при увеличении нагрузки на двигатель и, как следствие выравнивание (снижение) нагрузки из-за топливного голодания.
Фильтр под замену, он свою задачу выполнил.

Телефон: Девять 03 7пять2 38 девять7

Всем добра.

Телефон: Девять 03 7пять2 38 девять7

Всем добра.

_________________
Прежде ,чем выключить полный привод,включи МОЗГ. 89773817587.
Паджеро 4 ,3,2 дизель, в рапторе,прошивка от Ёжика Пыха.

Лех, масло сегодня посмотрел -щуп горелым не пахнет, да вообще-то и коробка ведет себя вроде нормально.

Идем дальше.
Конечно за городом условий для копания в моторном отсеке нет да и погода не особо располагала.
Теперь о том как вела себя машина по дороге в город.
Выехал на слегка прогретом моторе -минут 20 работала точно. Выехав на трассу постарался отогнать от себя мысли о неисправности машины и начал разгон, как ни в чем не бывало! И знаете. она поехала, как всегда. Вот чудеса, подумалось. Интенсивный разгон, третья, четвертая. обороты 2600-800, скорость 120. Ну, думаю про себя и чтобы это могло значить, куда подевалась проблема. Но не прошло и 10 минут движения по трассе, как все стало на свои места: тяга после 2000-2200 пропадает, скорость 100-110.
Однако обратил внимание на одну особенность взаимодействия двигателя и трансмиссии. Когда настала пора движения в довольно пологий подъем, скорость машины стала падать. Обороты при этом остаются в зоне 2000, передача четвертая. КПП получая команду о потери тяги переходит на 3-ю передачу, обороты возрастают до 2600-2800, но скорость при этом не растет, если не сказать, что продолжает немного снижаться. Выбравшись на равнинный участок машина с трудом начинает набирать свои 2000об и 100 км/ч.
По итогам сегодняшнего дня возник вопрос:
Почему первые 5-6 км или 10-15 минут машина ведет себя как "молодой скакун" и что с ней происходит по истечении этого времени? Забивается фильтр, не справляется? Будь ведь, это например патрубок интеркуллера, или иной подсос воздуха или неисправный датчик воздуха, то это все не должно работать ни на "холодную", ни на "горячую". Что происходит через 10-15 минут?
Спасибо, еще раз, всем за участие.
Завтра попробую найти время заняться машиной.

Всем привет!
Лех, масло сегодня посмотрел -щуп горелым не пахнет, да вообще-то и коробка ведет себя вроде нормально.

да ни при чем здесь коробка.

Идем дальше.
Конечно за городом условий для копания в моторном отсеке нет да и погода не особо располагала.
Теперь о том как вела себя машина по дороге в город.
Выехал на слегка прогретом моторе -минут 20 работала точно. Выехав на трассу постарался отогнать от себя мысли о неисправности машины и начал разгон, как ни в чем не бывало! И знаете. она поехала, как всегда. Вот чудеса, подумалось. Интенсивный разгон, третья, четвертая. обороты 2600-800, скорость 120. Ну, думаю про себя и чтобы это могло значить, куда подевалась проблема. Но не прошло и 10 минут движения по трассе, как все стало на свои места: тяга после 2000-2200 пропадает, скорость 100-110.
Однако обратил внимание на одну особенность взаимодействия двигателя и трансмиссии. Когда настала пора движения в довольно пологий подъем, скорость машины стала падать. Обороты при этом остаются в зоне 2000, передача четвертая. КПП получая команду о потери тяги переходит на 3-ю передачу, обороты возрастают до 2600-2800, но скорость при этом не растет, если не сказать, что продолжает немного снижаться. Выбравшись на равнинный участок машина с трудом начинает набирать свои 2000об и 100 км/ч.
По итогам сегодняшнего дня возник вопрос:
Почему первые 5-6 км или 10-15 минут машина ведет себя как "молодой скакун" и что с ней происходит по истечении этого времени? Забивается фильтр, не справляется? Будь ведь, это например патрубок интеркуллера, или иной подсос воздуха или неисправный датчик воздуха, то это все не должно работать ни на "холодную", ни на "горячую". Что происходит через 10-15 минут?
Спасибо, еще раз, всем за участие.
Завтра попробую найти время заняться машиной.

Еще раз. Забился топливный фильтр. Пропускная способность упала. Топливо качается в рампу в ограниченном количестве, поэтому и расходует его двигатель во всех режимах коробки ровно столько, сколько может поступить.
При езде на 4-й передаче, при том количестве топлива, которое пропускает топливный фильтр, при езде по ровной дороге автомобиль может разогнаться до 100-110 км\час. При этом потребление топлива, для поддержания заданного режима будет, ну допустим N. Но N+, для дальнейшего разгона уже нет. Поэтому и разгона нет.
При движении на подъем, сопротивление качению увеличивается, стало быть увеличивается и потребность мотора в топливе, в мозгах происходит оценка давления во впускном коллекторе и формируется команда на увеличение оборотов. Но увеличивать обороты не чем (фильтр не дает), и двигатель постепенно снижает обороты до того значения, при котором потребление топлива N становится нормой. В этот момент скорость авто снижается до 80 км\час. Но если электроника посчитает нужным и переключит коробку на 3-ю передачу, то и обороты двигателя тут же подрастут, но только до того значения, при котором на соответствующей передаче будет расходоваться количество топлива N. (или меньше)
Если пустить авто не на подъём, а на спуск, то на 4-й передаче авто ускориться, допустим, до 130 км в час. Но количество расходуемого топлива в большую сторону не изменится.

Почему первые несколько минут авто двигалось вроде как нормально? - потому, что холодные частицы мусора в фильтре еще не увеличились в размере под воздействием температуры. Хотя это предположение только предположение, не более того.

Для начала я бы все таки открутил нижнюю сливную пробочку и посмотрел, что там вообще в фильтре есть. Может и водичка блокирует соты фильтра и не дает нормально течь топливу.

В любом случае это фильтр. И если бы не он, форсунки бы попросились бы на чистку или ремонт.

Для себя лично вынес хороший урок: держи в авто запасной топливный фильтр, особенно в дальней дороге.


Мучаемся с машиной уже с самой покупки. Нет тяги после переключения каждой передачи до 2000 тыс. Обращались на многие СТО, все пожимали плечами. Кто-то говорил расходомер поменять, заклинило или закоксовало актуатор турбины и т.д. Ездили мы так до вчерашнего дня. Машина подрывала после 2000 оборотов.



Вот такие графики нам давали, мол нужно снимать турбину и смотреть что с ней. Поехали под Минск в д.Озерцо на СТО TurboMikron, сразу диагностика на автомобиле цена 240 тыс.бел рублей. Подключают комп и поехали кататься. Сразу же из уст инженера мы услышали, что машина едет как обычный атмосферник, разгона нет до 2х тысяч и после разгон не такой как должен быть. Приезжаем обратно на СТО, начинают проверять вакуумную систему. Итог проверки показал что малое давление в системе. Мастера сказали что дело в тандемном насосе и его нужно заменить. Конечно же мы обрадовались что причина найдена. Дали добро на снятие старого тандемного насоса. Пару минут и снято.






вместо прокладки всё было в красном герметике (на фото нет его почти, т.к. ободрали), нам сказали, что зачем мы посадили насос на герметик, так делать нельзя! мы объяснили что никогда не лазили туда. Это эхо прошлого хозяина авто. Ну и задали вопрос нам: — Будем заказывать новый насос или б.у? но за качество б.у мы гарантии не даём. Мы подумали и решили ставить новый, т.к машину делаем для себя. Ездим на ней далеко и рисковать не хотим. Цена за новый насос фирмы PIERBURG 5 млн 200 тыс бел рублей. (250-260$) мы были уверены что проблема в нём и решились отдать такие деньги. Через 2 часа курьер привёз насос к нам на СТО.
Забрали насос и пошли смотреть.






Всё было очень качественно упаковано, впервые увидел что бы так деталь была укутана необычным поролоном со всех сторон. В комплекте была металлическая прокладка. Настало время установки.



Подключаем и поехали тестировать. Ничего не изменилось, машина как ехала так и едет( мы были очень опечалены. Время на разборку турбины нам сказали нет. Мол приезжайте в другой будний день. Пробовали подключать вакуумные магистрали на прямую к турбе и ничего не поменялось. Перед тем как уезжать нам подняли машину и предложили подкрутить шток турбины, дабы больше приоткрыть заслонку как я понял.
Проехавшись мы поняли что ничего не изменилось( так и уехали домой. Причина не найдена, попали на 250 $ нужно было вообще менять насос или нет, что же сломано. Все эти мысли и вопросы крутились в голове. Машина тянуть стала теперь только с 2100, стало ещё хуже. А потом случается вообще жопа, машина на скорости 130 (6 передача) просто не хочет разгонятся и начинает замедляться( переход на 5-ую передачу и машина уже не едет больше 100. Останавливаемся. Глушим машину и грешим на расходомер. Сняли фишку с него и одели. Заводим и машина снова полетела. Разгоняем до 140 и снова, газ в пол а комп показывает расход 3 л на 100км ) парадокс какой-то, останавливаемся опять и стоим. Клапан N75 сходит с ума может. Пошевелили трубки и поехала машина снова. Сегодня снова авто уходило в аварийный режим. Жду друга с компом что бы глянуть ошибки. Грешу на расходомер, клапан N75, магнитный клапан, форсунки, турбину. МОЖЕТ У КОГО БЫЛА ПОДОБНАЯ СИТУАЦИЯ, ДАЙТЕ СОВЕТ, ПОЖАЛУЙСТА!


Всем здравствуйте.
Решил помыть я двигатель, тряпочкой, химией и садовым пневмо распылителем.
Делал все аккуратно, стараясь не заливать, мыл элементы частично.
Получил не максимально конечно но более менее чистое подкапотное пространство.после машина стояла 4 часа с открытым капотом, сохла.
И собираясь ехать домой, запускаю мотор, и тут сразу изменения, стартер крутил дольше чем обычно, обороты плавают 1200-600 об/мин. На приборной панели появилась надпись ДВИГАТЕЛЬ НЕ ИСПРАВЕН, СРОЧНО В СЕРВИС!
Обороты поднимались до 2000 об/мин
Но паниковать не стоило, так как мойка происходила с подачей воды не под давлением, а просто распрыскиванием и то в особо свободные места, все остальное просто тряпкой.
Отключив все датчики, попадания воды нигде не выявлено. Машина постояла с прогретым мотором около 30 минут обороты не плавали когда включён кондиционер, после была снята клема на 20 минут и отключены все датчики .
После все собрал обратно, запустил двигатель и все ушло. Остался гореть чек, после обучения стеклоподъемников, чек сразу же исчез.
Машина работает как раньше.
На будущее надо будет обрабатывать все соединения проводки средством для защиты проводки.

Читайте также: