Не выкручивается свеча зажигания форд фокус 2

Добавил пользователь Алексей Ф.
Обновлено: 19.09.2024

Имеется проблема - не могу выкрутить свечи зажигания. Китайский ключ - в спираль скрутил, серьезным ключом - очковато маненько. Что-нибудь посоветуете?

Сменить китайский ключ на нормальный.

Вот писал Николай (моторист) в своей теме:
"Во первых, применяйте подходящие ключи. Часто, головки, используемые для откручивания имеют излишнюю толщину тела и могут запросто застрять в свечном колодце, причем намертво. Откручивать удобнее трещоткой, предварительно стронув с места свечу подходящей длины воротком. Перед откручиванием свечи, продуйте сжатым воздухом колодец. Случайный камешек может испортить резьбу, да и попавшая пыль в цилиндры не сулит ничего хорошего. Купите тюбик графитной смазки. Перед закручиванием свечи смажьте резьбу графиткой. Достаточно нанести чуть-чуть на первые два три витка и провернуть резьбовую часть в пальцах. Оставшейся смазки будет достаточно. Если свечи имеют посадочный конус вместо уплотнительного кольца ( в том числе на Форде), НЕ СМАЗЫВАЙТЕ КОНУС! По смазке свеча излишне затянется и в следующий раз при откручивании свеча может сломаться по конусу.
Часто резинка для удержания открученной свечи, теряется. Чтобы достать открученную свечку можно воспользоваться свечным наконечником, надев его на свечку. Если свечной колодец окажется заполненным маслом или водой используйте для откачки медицинский шприц с надетым на конце кембриком. Наживляйте свечи вращая стойку рукой. Тем самым вы убедитесь что резьба пошла без перекоса и в нее ничего не попало."
А вот ссылка на эту тему, почитай, там много полезного: viewtopic.php?f=20&t=27644

ВЫ НИКОГДА НЕ ВИДЕЛИ МОРЕ. ДА ВЫ ЧТО. ТАМ, НА НЕБЕСАХ, ВАС ОКРЕСТЯТ ЛОХАМИ! (из к/ф "Достучаться до небес")

Вероятность свернуть "башку" свечке очень велика. Особенно, если кто-то раньше их уже менял и завернул с чрезмерным усилием. Хотите хитрый совет? Поезжайте к официальным дилерам. Лучше заплатить лишние деньги за замену свечей, чем снимать головку за свой счет. Ведь если их моторист свернет свечу, то он и будет снимать головку за счет уже дилера

Изображение

=Коля= FF 2.0 Tитаниум,универсал, декабрь 2009, Sea Grey

Думаю - очень устанешь с ними бодаться по поводу новой головы. Но за совет спасибо - надо попробовать.

Бодаться с дилерами в данном случае бесполезно так как заведомо виновным будет тот кто эту свечу закрутил по принципу сила есть ума не надо, а не тот кто её пытался открутить.
Да и не хорошо поступать так зная что ты заведомо не прав.


3 года

Всем привет!
Сегодня решил поменять свечи. Столкнулся с такой проблемой: свечи не хотят выкручиваться. Все 4ре. Использовал ключ с карданчиком. Со всей силы тянул. Результата ноль.
Кто сталкивался с такой проблемой и как из нее выходил. Подскажите.

Anikiy
Самое опасное-это большой риск сломать свечу при возникшем перекосе который вы можете не заметить. А любой проф. ключ или насадка стыкуется с воротком и труба-удлинитель там не нужны, а если не хватает усилия то дело плохо. Удачи на дорогах

Anikiy,именно таким ключом с карданом и портят резьбу при заворачивании свечей.А при отворачивании прикипевших либо слизывают грани свечи,либо ломают изолятор свечи,либо ломают сам ключ.Чаще всего такой китайский ключ не до конца охватывает шестигранник свечи,так как не глубокая головка у него.Проверьте на выкрученной свечке,насколько далеко в него входит свечка.Кроме того,стенки головки этого ключа очень толстые и очень часто цепляют за стенки свечного колодца,создавая дополнительное усилие при вращении головки. Даже ключ-трубка от Таза намного лучше этого ключа.

-AS-
-Ал-
И все остальные. Всем респект. Сегодня выкрутил свечи. Все 4ре. Представляете, купил головку под свечи и выкрутил с пол оборота. Вообще не парясь. А с карданчиком выкинул на помойку. Этим гов..м я все руки покалечил, такие усилия прикладывал И не смог открутить00.

Пользуйтесь только хорошим инструментом
Теперь верю!

Прежде чем закрутить свечи назад резьбу можно обычным простым графитовым карандашиком помазать . и на смазке сэкономить и гарантировать обратное выкручивание при необходимости.

Кстати обратил внимание, что верхняя часть свечи смазана какойто смазкой. Видно официалы чем то мажут. Кто знает чем? Скорее всего токопроводящая смазка, но какой марки лучше?


7 июня 2009

Решил поменять свечи, всё да ничего, три цилиндра не создали никаких проблем по извлечению свечей, а вот первый, он который слево направо на ДВС 1.8 сразу мне не понравился- катушка была вся в рыжей пыли как будто туда попадала вода, стал выворачивать, не поддаётся затянута сильно. потом всё таки поддалась, провернулась на полоборота и всё. пипец и затянулась тока в обратную сторону. И чё делать? Как её теперь извлекать неиспортив ГБЦ? Други имеющее опыт или знающее данную ситуацию, помогите , плиз. Вроде не автомобильный юзер, свечей менял кучу, но такое впервые . НЕПОНИМАЮ КАКИМ ОБРАЗОМ ПРИКЕПЕЛА СВЕЧА!? Предыдущая замена 20 тыков назад, менял сам, о том что не по резбе разговора быть не может, с хуторками тему проходили
Помогите кто чем может

добавлю диагност сам пробывал, говорит боится тянуть.. как бы и так большую силу применил, говорит варианта три
1. вертеть свечу туда сюда, предварительно залить ВД
2. залить в бак примесь от нагар, типо мож отойдёт
3. в худшем случае снимать ГБЦ :wack

Так и остался мой федька пока с больным зубом

Открути на эти полоборота и залей ВД-шкой.Попробуй и на холодном моторе откручивать и на горячем.Только хорошим инструментом типа Force, а не свечными магазинными ключами.

Travaller
Футорка, ты хотел сказать

Заливай вд-шкой и пробуй. У меня тоже один колпак порыжел, видно у дилера затянули плохо. Но такого гемора не возникало.
И как может помочь снятие ГБЦ в этой проблеме.


7 июня 2009

Пробуй на холодном движке выворачивать. Т.к. на горячем металл расширяется и она становится более зажатой.

Катушка рыжая из-за воды которая капает с форунки омывателя лобового и затекает в колодец. Вот скорее всего резьба и приржавела на верхних витках.

xFoG
В пластиковой крышке над 1 цилиндром есть дырка где маслозаливная горловина. Если крышка в разводах то течет с форсунки омывателя. За 20000 туда может достаточно накапать.


7 июня 2009

Я думаю надо на пол оборота повернуть и залить хорошо ведешкой на часик, а потом пробовать выворачивать но способом, немного отвернул потом завернул но отворачивать каждый раз чуть больше. А футорка это конечно последнее дело.

А если и попадет капелька - то тут-же высохнет.


8 июня 2009

Да, парни, выслушав ваше мнения, конечно всем спасибо за небезразличие к данному факту, что случилось то и произошло. как говорится, вывод один пытаться выворачивать на холодную с вэдехой. Больше шансов нет, доверюсь только сам себе и к дилеру не обращусь только потому, что там в лоб встретят данную делему и заморачиваться не будут, отправят в "механику" и тому подобное! Знаю потому что сам работаю у офицалов- только по пежо.
Anikiy На счёт воды. скорее всего как то, но туда она попадает, иначе откуда такой рыжий ржавый налёт на катушке.

Anikiy На счёт футорки и хуторке ты прав ты правильно поправил. подзабыл я и расслабился и вообще думал забуду навсегда этот гемморой со словочетанием хуторка и вообще с ремонтом авто, да вот нет, моя паронноя с некачественным качеством обслуживания дилера меня наверное не отпустит никогда , .
С вашей помощью, своими силами буду решать вопрос незадачливой свечи, фотки постараюсь подмутить для красочности

P.S. диагносты считают это явление из-за недостачного внимания к свечам, типо надо чаще проверять, пародокс только в том что менял их только 15 тыков назад

. признаюсь до этого два дня назад было передвижение на федьке 210 км/ч, мерился пиписьками с сонатой хёндэ и с нашим FF-2 рестайл, походу 2.0 или выше, т.к. негодяй всётаки обогнал. соната в попке но держалась достойно (Новорязанское ш.- исполнили красиво) Федькой горжусь


3 года

Всем привет!
Сегодня решил поменять свечи. Столкнулся с такой проблемой: свечи не хотят выкручиваться. Все 4ре. Использовал ключ с карданчиком. Со всей силы тянул. Результата ноль.
Кто сталкивался с такой проблемой и как из нее выходил. Подскажите.

Anikiy,именно таким ключом с карданом и портят резьбу при заворачивании свечей.А при отворачивании прикипевших либо слизывают грани свечи,либо ломают изолятор свечи,либо ломают сам ключ.Чаще всего такой китайский ключ не до конца охватывает шестигранник свечи,так как не глубокая головка у него.Проверьте на выкрученной свечке,насколько далеко в него входит свечка.Кроме того,стенки головки этого ключа очень толстые и очень часто цепляют за стенки свечного колодца,создавая дополнительное усилие при вращении головки. Даже ключ-трубка от Таза намного лучше этого ключа.

-AS-
-Ал-
И все остальные. Всем респект. Сегодня выкрутил свечи. Все 4ре. Представляете, купил головку под свечи и выкрутил с пол оборота. Вообще не парясь. А с карданчиком выкинул на помойку. Этим гов..м я все руки покалечил, такие усилия прикладывал И не смог открутить00.

Пользуйтесь только хорошим инструментом
Теперь верю!

Прежде чем закрутить свечи назад резьбу можно обычным простым графитовым карандашиком помазать . и на смазке сэкономить и гарантировать обратное выкручивание при необходимости.

Кстати обратил внимание, что верхняя часть свечи смазана какойто смазкой. Видно официалы чем то мажут. Кто знает чем? Скорее всего токопроводящая смазка, но какой марки лучше?


7 июня 2009

Решил поменять свечи, всё да ничего, три цилиндра не создали никаких проблем по извлечению свечей, а вот первый, он который слево направо на ДВС 1.8 сразу мне не понравился- катушка была вся в рыжей пыли как будто туда попадала вода, стал выворачивать, не поддаётся затянута сильно. потом всё таки поддалась, провернулась на полоборота и всё. пипец и затянулась тока в обратную сторону. И чё делать? Как её теперь извлекать неиспортив ГБЦ? Други имеющее опыт или знающее данную ситуацию, помогите , плиз. Вроде не автомобильный юзер, свечей менял кучу, но такое впервые . НЕПОНИМАЮ КАКИМ ОБРАЗОМ ПРИКЕПЕЛА СВЕЧА!? Предыдущая замена 20 тыков назад, менял сам, о том что не по резбе разговора быть не может, с хуторками тему проходили
Помогите кто чем может

добавлю диагност сам пробывал, говорит боится тянуть.. как бы и так большую силу применил, говорит варианта три
1. вертеть свечу туда сюда, предварительно залить ВД
2. залить в бак примесь от нагар, типо мож отойдёт
3. в худшем случае снимать ГБЦ :wack

Так и остался мой федька пока с больным зубом

Открути на эти полоборота и залей ВД-шкой.Попробуй и на холодном моторе откручивать и на горячем.Только хорошим инструментом типа Force, а не свечными магазинными ключами.

Travaller
Футорка, ты хотел сказать

Заливай вд-шкой и пробуй. У меня тоже один колпак порыжел, видно у дилера затянули плохо. Но такого гемора не возникало.
И как может помочь снятие ГБЦ в этой проблеме.


7 июня 2009

Пробуй на холодном движке выворачивать. Т.к. на горячем металл расширяется и она становится более зажатой.

Катушка рыжая из-за воды которая капает с форунки омывателя лобового и затекает в колодец. Вот скорее всего резьба и приржавела на верхних витках.

xFoG
В пластиковой крышке над 1 цилиндром есть дырка где маслозаливная горловина. Если крышка в разводах то течет с форсунки омывателя. За 20000 туда может достаточно накапать.


7 июня 2009

Я думаю надо на пол оборота повернуть и залить хорошо ведешкой на часик, а потом пробовать выворачивать но способом, немного отвернул потом завернул но отворачивать каждый раз чуть больше. А футорка это конечно последнее дело.

А если и попадет капелька - то тут-же высохнет.


8 июня 2009

Да, парни, выслушав ваше мнения, конечно всем спасибо за небезразличие к данному факту, что случилось то и произошло. как говорится, вывод один пытаться выворачивать на холодную с вэдехой. Больше шансов нет, доверюсь только сам себе и к дилеру не обращусь только потому, что там в лоб встретят данную делему и заморачиваться не будут, отправят в "механику" и тому подобное! Знаю потому что сам работаю у офицалов- только по пежо.
Anikiy На счёт воды. скорее всего как то, но туда она попадает, иначе откуда такой рыжий ржавый налёт на катушке.

Anikiy На счёт футорки и хуторке ты прав ты правильно поправил. подзабыл я и расслабился и вообще думал забуду навсегда этот гемморой со словочетанием хуторка и вообще с ремонтом авто, да вот нет, моя паронноя с некачественным качеством обслуживания дилера меня наверное не отпустит никогда , .
С вашей помощью, своими силами буду решать вопрос незадачливой свечи, фотки постараюсь подмутить для красочности

P.S. диагносты считают это явление из-за недостачного внимания к свечам, типо надо чаще проверять, пародокс только в том что менял их только 15 тыков назад

. признаюсь до этого два дня назад было передвижение на федьке 210 км/ч, мерился пиписьками с сонатой хёндэ и с нашим FF-2 рестайл, походу 2.0 или выше, т.к. негодяй всётаки обогнал. соната в попке но держалась достойно (Новорязанское ш.- исполнили красиво) Федькой горжусь


Хотел написать про ТО целиком, но история замены свечей заслуживает отдельной записи, и вот почему…
Золотое правило: купил машину — сделай ТО. Начал с замены свечей и воздушных фильтров. Свечи в этих движках ирридивые, дорогие. Многие продавцы смеются, говорят :" бери дешевые, не переплачивай за бренд". Но к NGK и BOSCH уже есть доверие, вот я их и искал. Один из продавцов сказал, что подходящие для этого двигла свечи БОШ — говно. Бывает юбки обламываются. Так что взял NGK за 1600 рублей. Ну ничего, их и менять можно по реже.


Замена свечей на этом двигателе сложнее ровно на 4 болта. Это ерунда если бы не одно но! Эти винты прикисают. Втулка, стоящая в клапанной крышке прокручивается и свечу не поменять. 3 свечи поменял, а со свечей первого цилиндра пришлось временно продлить трудовой договор.


Проездил так пару дней, как раз ознакомился с информацией по съему этого болта. Сверлить не советуют, новую клапанную крышку брать тоже не вариант. Делали вот как: приехал к другу, живущему на первом этаже, протянули 4 удлинителя до машины. Зарядили дрель длинной головкой на 8, я даю обороты, он тянет вверх колпачок. Вылезло на ура, и даже без дымка. Очень пригодилась приготовленная заранее мокрая тряпочка. Выкрутил болт. Осталось только посадить втулку обратно на поксипол.



Друг пошел скручивать удлинители, а я остался менять оставшуюся свечку. И вроде бы ничего сложного, но свечка не пошла, приложился еще, щелчок и…


Смотрю в колодец, резьба там. Центральный электрод тут, а боковой почему-то там. Странно как то. Тут же мысли: "сколько же стоит снять голову?", "у меня же автомат, придется эвакуатор звать", "Где есть нормальные мастера?". Выходит друг, смотрит на это всё и говорит: "Узбагойся, пошли пить кофе, глянем в интернете как другие такую проблему решают". Наверное по этому Он мой друг)
Интернет подсказал, что Я не первый с такой проблемой, и решение уже придумано. Надо купить экстрактор, это такой метчик с конусной левой резьбой. Приехали на авторынок, купили набор из 5 штук под разные диаметры за 600 рублей + переходник с дюймовых квадратов на нормальные за 120р. Доехали до машины, полезли выкручивать. Даже после WD-40 идет очень туго! Процедура очень очковая! Вроде осознаешь, что хуже вряд ли будет, но крутить со всей дури как то стрёмно. В итоге переместив добрую половину набора юного механика под капот и перепробовав множество рычагов, получили вот что:


Ох уж эта свечка от FO MO CO. Новую смазал и закрутил с НОРМАЛЬНЫМ усилием.

Читайте также: