Течь масла форд фокус 3

Добавил пользователь Alex
Обновлено: 19.09.2024

Падение давления в системе смазки двигателя ниже допустимого значения. Может также обозначать падения уровня масла.

Утечка масла может вызвать множество проблем во время работы двигателя. Наиболее выраженным проявлением такого дефекта является образование масляного пятна в передней части под автомобилем, после длительной парковки.

Кукие проблемы могут возникнуть при утечке?

В случае утечки количество моторного масла снижается. Поэтому внутренние механизмы в двигателе смазываются недостаточно. Недостаток масла в двигателе внутреннего сгорания серьезная проблема, способная привести к серьезным сбоям, засорениям и даже к разрушению некоторых элементов.

Критические утечки загрязняют подкапотное пространство. Пыль и грязь прилипают к масляной пленке. Образуется слой грязи, который предотвращает рассеивание теплого воздуха, вызывая перегрев двигателя, а система охлаждения начинает работать в максимальном режиме.

По причине утечки, масло следует регулярно приводить до необходимого уровня путем долива. Но необходимо следить за допусками и использовать жидкость определенной марки.

Признаки утечки масла:

Чтобы узнать, есть ли утечка масла из двигателя, следите за резким падением уровня жидкости.

Проверка проводится с помощью щупа.

Для проверки необходимо выполнить следующие действия:

Причины утечки

Протекание в датчике давления масла
Если масло вытекает из датчика давления, вероятно, проблема в сальнике на головке блока цилиндров. Для выявления неисправности датчика необходимо провести тщательный осмотр двигателя. Эту проблему легко решают путем замены датчика.

При утечке сальника заднего коленчатого вала, между двигателем и коробкой передач образуются капли масляной жидкости. Жидкость будет скатываться по элементам сцепления. Общая автомобильная динамика ухудшится, вызывая преждевременный износ механизмов и деталей.

Чтобы избежать утечек масла из уплотнения коленчатого вала, необходимо провести замену изношенных деталей на новые. Для этого необходимо снять коробку передач, приводной вал заднего моста (для автомобилей с полным приводом), сцепление, а также стартер. Но более правильное решение связаться с нашим специализированным техническим центром "Автономия".

Утечка масла из клапанной крышки
При утечке масла из-под крышки клапанов, но двигатель чист, то причина обычно кроется в износе уплотнения. Масло также может протекать по причине деформации или повреждения самой крышки. Для предотвращения утечки под крышкой необходимо поменять поврежденную деталь.

Проблемы с вентиляцией картера
При износе поршневых колец и стенок цилиндра, выхлопные газы поступают в картер. Если засорилась система вентиляции, выхлопные газы начнут выталкивать масло из поддона. В случае такой неисправности практически весь двигатель заполняется маслом. В первую очередь выдавливается измерительный щуп и заливная крышка.

Повреждение поддона
Повреждения и трещины в картере являются одной из наиболее распространенных причин утечки моторного масла. В таком случае необходимо заменить поврежденный поддон новым.

Излишки масла
Во время самостоятельной замены масла автовладельцы часто наливают слишком много масла. При таком нарушении повышается давление в системе. Лишняя жидкость выдавливается из сальников и прокладок. Следует доводить уровень масла до рекомендуемых параметров, сливая лишнюю жидкость.


2 года

Пару недель назад открыл капот, чтобы залить незамерзайку и обратил внимание, что пыльник правого привода весь в масле.

Обратился к ОД, записался на след. день на диагностику. В итоге, был у них дважды, они целый день ковырялись, но ничего найти не смогли. Три раза разбирали всю правую сторону, включая снятие ремня ГРМ и всех навесных (что, на мой взгляд, не есть гуд). Масло откуда то давит понемногу, мелкими каплями. Ремень ГРМ с наружной стороны замаслен, но найти откуда бежит - не могут. (((

В общем и не знаю что делать. Что подскажете, что посоветуете?
З.Ы. ФФ3, 1,6 125, хэтч, пробег 8200, механика

Обратись в ФМК, пусть гуру пришлют к ОД, если уж и гуру не сможет помочь, пусть тачку меняют на такую же и допы за счет ФМК переставляют.
Если выше сказанное не срабатывает, набираешь 30 дней простоя авто у ОД по гарантии за год и в суд возвращать бабули.
Третий вариант забить или самому продать.

Фоты скинь где течет

Да. Они да раза всю правую сторону разбирали. В первый раз разобрали, там масла довольно много было. Искали - искали, но так ничего и не нашли. Сказали сальники все чистые и сухие. Все вытерли начисто, собрали, погоняли на холостом - ничего, сухо! Предложили оставить машину на ночь, чтоб она остыла и погонять ее с утра на холодную. Оставил. На утро погоняли, все разобрали опять - сухо! Предположили, что это все было разово - сапун на морозе прихватило и он масло выдавил немного! Сказали неделю ездить, в выходные опять к ним.
5 дней поездил. В субботу опять к ним приехал. Загнали, разобрали. Следы масла появились. Наружная сторона ремня ГРМ в следах масла, крышка ремня ГРМ. Сальники сухие. Заменили сальник привода, т.к. он немного сопливил, но это масло не от него((( Предположили, что от маслонасоса может быть. Замении прокладку. И предложили приехать через неделю! Заказали какие то сальники, ремень ГРМ и ремень навесного - заменят, а так же какую то волшебную жидкость в масло, которая светится в ультрафиолете и показывает микротрещины. Так что веселого мало
Вот всем машинка нравится. если бы не это! Пусть уж двигатель меняют целиком, а то как гадание на кофейной гуще :-(


9 фев раля 2012

Дамс, весело. микротрещины. хотя все возможно, ведь мотор весь из какого то алюминиевого сплава сделан.
Хорошо что гарантия есть, но блин её качество такое фуфло постоянно требуется доказывать что то, вот у мну сальники привода обильно потеют:
Я - сальники текут!
Мастер смотрит на поднятой машине, масло некогда не вытекало ниже защиты.
М - а как вы определили и зачем вы туда лазили. - и вид у него был как будто я у него 10000р взял и не отдаю
Я - снег выгребать
После снятия защиты.
М - да действительно - и видок у него был как будто я ему только что жизнь спас

И самое главное ФФ в РФ разошелся таким тиражом что запчасти в продуктовых магазинах должны лежать, а нет постоянно надо заказывать, ждать у моря погоды. И постоянно трата времени не понятно на что.

З Ы Мастер сказал что в ФМК тоже еще те жопошники сидят и они им тоже всегда что то доказывают, такими темпами скоро по гарантии бум ездить с бутылкой вискаря и коробкой конфет или взятки гарантийщикам давать.

sasha_652
Смотри чтоб они тебе в масло какого нить герметика не залили, и если будет микротрещина чтоб деталь целиком под замену без всяких запаек. А если деталь будет номерная то пусть машину меняют.


2 года

Пару недель назад открыл капот, чтобы залить незамерзайку и обратил внимание, что пыльник правого привода весь в масле.

Обратился к ОД, записался на след. день на диагностику. В итоге, был у них дважды, они целый день ковырялись, но ничего найти не смогли. Три раза разбирали всю правую сторону, включая снятие ремня ГРМ и всех навесных (что, на мой взгляд, не есть гуд). Масло откуда то давит понемногу, мелкими каплями. Ремень ГРМ с наружной стороны замаслен, но найти откуда бежит - не могут. (((

В общем и не знаю что делать. Что подскажете, что посоветуете?
З.Ы. ФФ3, 1,6 125, хэтч, пробег 8200, механика

dmvalnovikov
Вы его можете выкрутить и посмотреть уплотнительное кольцо. В большинстве случаев идёт нарушение герметичности корпуса датчика. Датчик не ремонтируемый, только замена.


10 авг уста 2016

dmvalnovikov
Это клапан. Вы наверное смотрели с клапан с кодом 1366329. Посмотрите клапан с кодом 1871406. Он дешевле и понадёжнее будет. Я себе такой ставил. Они взаимозаменяемые.

kasheybesmertny
Все убедился. Это он. Погазуешь оборотов до 5000-6000 на его корпусе капелька масла повисает. Вытащил прокладка целая. По ходу менять в сборе.
Это номер который ты привел это впускного или выпускного? У меня как ты понял клапан выпускного распредвала


10 авг уста 2016

dmvalnovikov
Оба номера выпускные клапана регулировки фаз ГРМ: 1366329, 1871406.
1366329 - тот который у Вас был, в районе 5500 руб. стоил
1871406 - модифицированная версия в металлическом корпусе, 4000 стоил. Его и брал.

Добрый день! Мужики потекло масло, нашли течь в электромагнитном клапане, заменили на zv136329. Пару дней все было хорошо, потом снова обнаружил течь, капли уже на новом клапане. Поставить оригинал? тот самый случай, что скупой платит дважды. Или он как-то лечится или замена только в сборе. И еще глупый вопрос, если масло подливать, не критично передвигаться на авто?)


2 сент ября 2016

van3021
Выпускной клапан регулировки фаз ГРМ потёк? Получается, что бракованный клапан zv136329 купили. По гарантии поменять разве нельзя? Поставьте 1871406. Он оригинал и стоит примерно столько же, что zv136329.
Лучше не ездить. У этих клапанов течь обычно быстро прогрессирует и начинает интенсивно уходить масло. Моторный отсек и двигатель весь засрётся как у старого трактора.

kasheybesmertny
Да, видимо выпускной, посмотрел фото на форуме. По гарантии видимо нельзя , машине 4 года. Спасибо.

van3021
цитата:
Пару дней все было хорошо, потом снова обнаружил течь,

Уточнил насчет гарантии: раз новый клапан проходил всего 2 дня и потёк - неси его обратно продавцу. Это брак.

Добрый вечер. Братья, подскажите, в чем может быть проблема? (см. фото) Помимо залива масла, периодически появляется неприятный запах горелого масла или резины из дефлекторов печки, так же появляются дергания при трогании с места. Сегодня запах появился сразу после прерывистых подергиваний при езде в пробке, но обычно он появлялся после лежачих полицейских либо при наезде на кочки. Езжу очень аккуратно, проблема возникла примерно пол года назад. Спасибо.

posted image
posted image

SvetaDMI
Вам видно только перёд проблемы,а сзади течёт обычно ещё сильнее,а там коллектор Меняйте прокладку клапаной крышки

SvetaDMI
Трубку вентиляции картера проверьте, не забита ли она, и поролоновый фильтр посмотрите в корпусе воздушного фильтра, лучше поменяйте его если еще ни разу не меняли.

Albertus2012
Вы сначала подумайте из за чего масло может давить через прокладку - забита трубка либо поролон весь в масле, картерным газам выходить некуда, отсюда избыточное давление и как следствие выдавливает масло через прокладку клапанной крышки. Но это как вариант, может дело просто в самой прокладке клапанной крышки, но трубку и поролон глянуть не помешает, там дел на 20 минут.
SvetaDMI
Отпишитесь потом в чем дело было

всем привет! у меня вот тоже не так давно стало подтекать из под датчика положения распредвала впуска! снял - прокладка немного повреждена, надел обратно. жду результат. везде где искал есть только в сборе с датчиком - штуку рублей примерно. не охота на такую мелочь тратиться, когда каждый рубль на счету. с чего подойдет на него прокладка, кто сталкивался?


30 сент ября 2016

День добрый! Сегодня ехал по трассе на focus 3 1.6 125 л.с., комп заблокировал работу двигателя и показал лампочку масла. Заглянув под копот увидел, что в районе одного датчик мокреть стало. Поехал на попутке купить масла, думал комп даст завести двигатель и доехать до СТО, но никак. Подскажите пожалуйста, что это за датчик? Нужно ли его менять, или можно только прокладку? Как можно завести машину, чтоб доехать до дилера?

posted image
posted image
posted image

Это какой-то электро-магнитный клапан, за распредвал отвечает, прокладку попенять нельзя, только датчик меняется, на форуме уже тема обмусолена, это его болячка. Цена датчика 3000-5000 руб., заменить можно самому, ничего сложного.
Плчему не заводится даигатель не знаю, может попробовать клему скинуть, чтобы БК обнулился?


30 сент ября 2016

Клему скидывал минуты на 3, двигатель крутит, но даже не пытается схватывать.
Подскажите как клапан называется, что найти на форме?

posted image

Сорри, если в не в тему - новую не могу создать: есть в пользовании фф3 2.0 powershift 2013 гв, с 2014 второй владелец (ездит жена).
Суть: пару недель назад заметил, что капает масло, солидные пятна, как обычно поехали на сервис (машина на гарантии), оставили.
звонок из сервиса: приезжайте, негарантийный случай.
Приехали, выясняется, что у коробки отломан кусок у стартера, балка за мотором изогнута, крепления ранее стоявшей защиты вырваны, тормозная трубка замененная, низ радиатора зажеван. Видимо первый владелец что-то снес между колес,т.к. жена ничего подобного не сносила - повреждения видны, что старые. при снятии из коробки моторное масло лилось.

Но с момента покупки машина проехала 2 года, 10 тыс км(жена мало ездит, общий пробег сейчас 30 с небольшим), проблем с маслом не было, ОД 2 раза проводил ТО и даже менял поддон по гарантии -тоже подтекал, и ТНВД без всяких скандалов.

Под давлением улик подписываюсь под негарантийный ремонт - замена заднего сальника коленвала + долив 2 литров масла.
Первые пару дней после ремонта проверяю, уровень масла - все ок. Сегодня выезжая с парковки обнаруживаем лужу масла.

пысы перед обнаружением подтеков в первый раз, со слов жены зацепила колодец, но не сильно (блондинка, но на права сдала сама)
Вопрос: что за беда? погнут коленвал? если предыдущим собственником, то должно было наружу выползти давно кмк, если нами то удар не сильный

Падение давления в системе смазки двигателя ниже допустимого значения. Может также обозначать падения уровня масла.

Утечка масла может вызвать множество проблем во время работы двигателя. Наиболее выраженным проявлением такого дефекта является образование масляного пятна в передней части под автомобилем, после длительной парковки.

Кукие проблемы могут возникнуть при утечке?

В случае утечки количество моторного масла снижается. Поэтому внутренние механизмы в двигателе смазываются недостаточно. Недостаток масла в двигателе внутреннего сгорания серьезная проблема, способная привести к серьезным сбоям, засорениям и даже к разрушению некоторых элементов.

Критические утечки загрязняют подкапотное пространство. Пыль и грязь прилипают к масляной пленке. Образуется слой грязи, который предотвращает рассеивание теплого воздуха, вызывая перегрев двигателя, а система охлаждения начинает работать в максимальном режиме.

По причине утечки, масло следует регулярно приводить до необходимого уровня путем долива. Но необходимо следить за допусками и использовать жидкость определенной марки.

Признаки утечки масла:

Чтобы узнать, есть ли утечка масла из двигателя, следите за резким падением уровня жидкости.

Проверка проводится с помощью щупа.

Для проверки необходимо выполнить следующие действия:

Причины утечки

Протекание в датчике давления масла
Если масло вытекает из датчика давления, вероятно, проблема в сальнике на головке блока цилиндров. Для выявления неисправности датчика необходимо провести тщательный осмотр двигателя. Эту проблему легко решают путем замены датчика.

При утечке сальника заднего коленчатого вала, между двигателем и коробкой передач образуются капли масляной жидкости. Жидкость будет скатываться по элементам сцепления. Общая автомобильная динамика ухудшится, вызывая преждевременный износ механизмов и деталей.

Чтобы избежать утечек масла из уплотнения коленчатого вала, необходимо провести замену изношенных деталей на новые. Для этого необходимо снять коробку передач, приводной вал заднего моста (для автомобилей с полным приводом), сцепление, а также стартер. Но более правильное решение связаться с нашим специализированным техническим центром "Автономия".

Утечка масла из клапанной крышки
При утечке масла из-под крышки клапанов, но двигатель чист, то причина обычно кроется в износе уплотнения. Масло также может протекать по причине деформации или повреждения самой крышки. Для предотвращения утечки под крышкой необходимо поменять поврежденную деталь.

Проблемы с вентиляцией картера
При износе поршневых колец и стенок цилиндра, выхлопные газы поступают в картер. Если засорилась система вентиляции, выхлопные газы начнут выталкивать масло из поддона. В случае такой неисправности практически весь двигатель заполняется маслом. В первую очередь выдавливается измерительный щуп и заливная крышка.

Повреждение поддона
Повреждения и трещины в картере являются одной из наиболее распространенных причин утечки моторного масла. В таком случае необходимо заменить поврежденный поддон новым.

Излишки масла
Во время самостоятельной замены масла автовладельцы часто наливают слишком много масла. При таком нарушении повышается давление в системе. Лишняя жидкость выдавливается из сальников и прокладок. Следует доводить уровень масла до рекомендуемых параметров, сливая лишнюю жидкость.

Читайте также: