Форд фокус скрежет при езде

Добавил пользователь Alex
Обновлено: 19.09.2024


8 лет

Появился скрежет приблизительно со стороны переднего правого колеса. Переодичный, хорошо слышен при старте и замедлении, на скорости не слышен.
При поворотах налево переходит в СИЛЬНЫЙ стук. Но стоит только вывернуть руль в положение прямо он затихает.
Характер скрежета буд-то что-то задевает друг о друга.


29 мар та 2012

цитата:
это сама простая отмаза в сервисе

так а что делать то?Смирится?

цитата:
Надо искать дотошных мастеров

Полагаю,таких днем с огнем.
Разве что те, у кого тоже фокус и такая же проблема.

ну так кто нибудь решил проблему??
появился периодический гул на небольшой скорости в районе правого переднего колеса.

вроде на 45 000 рановато. буду смотреть , проблема что через два дня уезжаю на юг и времени нет совсем

Всем привет. На холодную, на переднем правом колесе скрежет до "мурашек" и по городу из-за частых подтормаживаний тоже самое, колпак поплавился, выхожу на кольцо и на скорости скрежет пропадает. стоит притормозить, начинается все сначала. кто сталкивался с подобным? что это может быть? на сервис поеду, но хочу заранее промониторить стоимость запчастей и работ. да, 1ФФ, 2004, Всеволожск, 1,8 , 115 л.с.

marugin
Разгадка пришла из ремзоны.
1. Требуется ремонт или замена тормозного суппорта, который подклинивал колесо.
2. Где-то поймал ямку и тормозной диск треснул, я охренел когда увидел это. Соответственно замена тормозных дисков + колодок.
Подняли, посмотрел, решил перебрать подвески. Теперь ездит, как новая, одно удовольствие.

Была такая ерунда на фф2 2007, все перепробовал, в сервиса не могли дать ответ в чем дело. Помог один Кулибин. Все дело было в подшипнике подвески, который между шрузами расположен, поменял все отлично. На фото маркировка

posted image


2 июля 2015

всем привет! тоже задолбал скрежет при вывернутом колесе вправо на малой скорости. сделал профилактику суппортов. не помогло. потом через какое то время появился гул. быстро прогрессировал. в итоге заменил ступицу на PILENGA. 1700 + 1000р замена. 40 минут на СТО и гул и скрип пропал. снова катаюсь в удовольствие. )

Всем привет !! Столкнулся 2 дня назад с проблемой !( появился хруст в правом колесе при прямолинейной езде на малой скорости без нагрузки двс на колесо , поехал в тех центр Диллер сделать диагностику !! В итоге спецы и мастер ( теперь уже в ковычках) сказали следующее , спец говорит что подшипник ступицы , мастер сел проехался говорит шруз :я мастеру объясняю что хруст при прямолинейной езде а не при поворотах , после чего он говорит что опорный подшипник ))) вообщем не определили проблему . ( профи)уехал я расстроенный а хруст стал ещё сильней ( что делать думаю я) еду к себе в город и по пути решил заехать в небольшой сервис , поставили машину на люфт станд ( это который подвеску всю качает в право влево , 2 мин и парнишка говорит шаровая опора ( я почему-то ему не поверил ) так как до этого мне уже столько наговорили , что нужно поменять !еду покупаю шаровую , меняют ( само собой сход развал ) сел поехал и проблема устранилась ( вот вам какие профессионалы в дилерах работают )


8 лет

Появился скрежет приблизительно со стороны переднего правого колеса. Переодичный, хорошо слышен при старте и замедлении, на скорости не слышен.
При поворотах налево переходит в СИЛЬНЫЙ стук. Но стоит только вывернуть руль в положение прямо он затихает.
Характер скрежета буд-то что-то задевает друг о друга.

цитата:

Характер скрежета буд-то что-то задевает друг о друга.

Сам недавно поменял, признаки аналогичные.

При повороте налево авто кренится в противоположную сторону и нагрузка на правое колесо возрастает, а при повороте на право стук исчезает совсем.

у меня так метал. защита звучала, тоже при ускорении и замедлении и повороте. лучше начинать от простого

BooM
Защита у меня не стоит.
Тоже сомнения у меня и по поводу ШРУСА. Он обычно хрустит, а также в нейтрале он не должен никак звучать только по нагрузкой.
Все таки склонен к подшипнику ступици, хотя колесо на поддамкраченой машине вращается тихо.
Я в сомнениях?!

цитата:
BooM

Больше похоже на опорный подшипник стойки, потому что п-к ступицы на вывешенном колесе себя показалбы я думаю.

Сегодня ездил в сервис, ничего небыло выявлено. Т.е. за два часа мы несколько раз поднимали машину, ездили по сервису, проверяли тормозные колодки, люфты, подшипники, шрусы. НИЧЕГО. Просто какие-то чудеса. Сказали, ездийте пока этот шум себя не проявит. Плюс на будущее набросали различных замен приблизительно на 50 тыс. руб.(рулевые наконечники; шаровые причем всборе с рычагами; передние стойки стабил; передние втулки стабил; ремонт рулевой рейки; задние кулаки; задняя стойка стаб; схождение (всё оригинал)).

Причем на холодной машине весь этот скрежет отсутствует, а начинает себя проявлять где-то после 20 минут езды.


10 лет

Появился стук в районе левой колёсной арки на неровностях на малых скоростях, думал что камень ледышка может где попала, почистил посмотрел ничего нет вроде. Стук вроде не металлического происхождения, хотя не уверен. Что может быть?


14 дек абря 2011

Опорные подшипники могут быть разбитыми. Гони на подъемник смотри амортизаторы. Стойка стабилизатора,шаровая опора и.т.д.


14 дек абря 2011


14 дек абря 2011


14 дек абря 2011


26 дек абря 2011

При повороте направо левая рулевая тяга идет влево(если я не ошибаюсь) и стук идет именно от неё. Тот же дифект, что и у многих. Если надо знать точно, на мете выверни колесо вправо и основательно пошатай рейку, удобнее канеш эту процедуру сделать на яме.
А вообще вам вот сюда Опрос: Есть ли у вас стуки в рулевой рейке


27 янв аря 2012

у меня сегодня тоже появился стук именно в правой арке и тож как пластмассовый, но не рейка точно,рейка грохочет давно,а это новый стук слышен только при движении на маленькой скорости по мелким неровностям, что же это за новый стук,может ледышка? кстати при трогании тоже он есть,но не всегда.

Недавно забрал свой форд в комплектации ambient. Пробег 200 км. Сегодня заметил такую штуку. Когда едешь по скользкой дороге и резко поворачиваешь руль, так что передняя ось срывается в занос, появляются непонятные звуки частого биения, и помоему слегка отдает в руль. После того как ось войдет в зацепление все стихает.
Хотелось бы узнать что это может быть, и есть ли у кого еще такое.


28 янв аря 2012

wowkos
Это и есть работа "Системы контроля тяги в поворотах". Колесо теряющее сцепление с дорогой типа "подтормаживается" чтоб ухватиться за поверхность. А "непонятные звуки частого биения" - срабатывание тормозов, чтоб не давать скользить (система ABS). Тебе в тему Система контроля тяги в поворотах


1 фев раля 2012

Доброго времени суток. Началась вся эта канитель когда температура опустилась ниже -15 градусов. И по мере падения температуры, скрипы усиливались. Начиналось с одной из задних стоек на значительных ухабах (в относительно не холодную погоды). заканчивая всей подвеской авто на незначительных ухабах, даже при переползании лежачих полицейских (при -20 и ниже).
Про -35 градусов вообще молчу. Любая неровность - скрип, поворот - небольшой крен авто - скрип.
Уже в какой то мере разочарован дилером в нашем г. Томск, один в городе - тварит что хочет..Заехал, спросил, как и ожидалось грешат на погоду и малый пробег. 4200км. "-не притёрлась ещё". Устранят, но за денег. И такие ответы я слышу на многие вопросы - с трудом закрываются двери?? (-от мороза дубеют резинки..). Потеют фары?? (-маленький пробег, не успевает выпариться..). Свит тормозов?? (-морозы. пройдет. )
Кто что посоветует? Времени мало ездить бодаться. Возможно ли устранить по гарантии?


Несколько дней заморачивался с непонятным явлением: примерно через неделю после замены передних дисков/колодок заметил при манёврах на медленной скорости с сильно выкрученным рулём периодически какой-то скрежет — скрип в районе передних колёс.
При вращении руля на месте — не воспроизводится.
Долго пытались понять в чем дело, в итоге удалось поймать этот звук на остановившемся с вывернутыми колесами авто и воспроизводить его последовательными покачиваниями автомобиля руками вперёд-назад не трогая руля.
Сильный скрежет шел из области тормозных дисков, причем по ощущениям непонятно, из правого или левого колеса, то оттуда, то оттуда, то из обоих.
Короче после залипания в инете на форуме форда и в комментах к постам на драйве удалось выяснить причину сего явления, а именно: металлическая защита пыльника шаровой опоры:


Встал с утра пораньше, не снимая колес, выкрутив руль достал рукой до этих жестянок и отогнул их от тормозного диска в сторону шаровой опоры, получилось как-то так:


После чего катался-маневрировал туда-сюда — звук пропал!
Непонятно мне только одно: как угол поворота колёс влиял на контакт этого пыльника с тормозным диском? Ведь пыльник прикручен к поворотному кулаку и по сути должен двигаться монолитно вместе с колесом и тормозным диском. Ступичные подшипники точно не люфтят, это сразу было проверено. В общем, вот такая загадка…

Запчасти

Передняя панель крепления облицовки (телевизор) C W204/S204 (2007-2012) 2007 Aртикул запчасти: e2794750


После зимы появились толи скрип, толи повизгивание подшипников, где то спереди, слева, не объяснить, и все это когда едешь медленно, или по щебенке например отчётливо, на скорости не слышно, просмотрел фф клуб на драве, кто че грит, надо смотреть, поехал искать причину в автосервис" по знакомству", там посмотрели, покачали машину, все норм говорят, все жёстко, без люфтов, но звук то, когда едешь есть!, может рулевая рейка говорят, короче времени нет у них искать, поехал по их совету на другой сервис по рейкам, там сказали оставляй авто на 2 дня, ремонт рулевой рейки, замена правой металлической втулки вала на капралоновую с выточкой под мой вал на станке, с работой около 7тр, чето я засомневался, пообещал подумать.
Рядом открылся новый автосервис, ради любопытства заглянул к ним, так они сказали что те всех крутят на рейку, выгодно им, хотя ремонт делают отлично, специализируется на рейках.
Заехал я теперь к этим, на подъёмнике все продергали, опять все норм, один слесарь грит, надо под нагрузкой, с ямы смотреть, на яме вчетвером раскачали авто, а он снизу слушал, приговорил задний сайлентблок на переднем рычаге, короче сходил купил новый сайлентблок, благо магазинчики не далеко, цены там выше но ждать не надо когда привезут,
рычаг сняли, при вскрытии — раслоился сайлентблок, старый не успел сфоткать


короче сбили старый, запресовали новый, не пишу как, тк записей на эту тему есть много, поставили шаровую на место, рычаг затянули, и пришлось делать у них же сход развал колёс, 800р, довно не делал, ладно думаю надо, заодно и задний развал отрегулировали,
Короче выезжаю от них довольный, метров 20 не отьехал слышу мой звук родимый со скрипом!
Ну, зову значит слесаря, сядимся, катаемся по территории, слушаем, чето стрекочет, грит заезжай на яму открывай капот, есть догадка, опорный подшипник может левый так скрипеть, но его не послушаешь, пока не снимешь поперечный усилитель над левой стойкой, нафига он там воще, держится к корпусу машины на 2х шпильках 6мм че он усиливает, мешает осмотру, поэтому не выявили сразу, короче сняли его, покачали авто, точно оттуда идёт звук,

я иду покупать новый подшипник и опору стойки, а они разбирают стойку левую,
Поменяли, закрутили, пока снимали стойку проверили амортизатор, масло качает, а вот газ вышел грит, готовся к смене стоек в ближайшем будующем, копим денег…
Между делом прокачали фреон со спец стендом за 1200р.
Короче выехал оттуда, с облегчённым кошельком, но с хорошим чувством выполненного долга, слушаю, тока колеса по асфальту! Наконец-то тишина в салоне, посмотрел на коврик под педалью сцепления подтеки, но это совсем другая история…

Читайте также: