Переделка форд фокус 2 в фокус 3

Добавил пользователь Владимир З.
Обновлено: 19.09.2024


Всем привет!
настала и моя очередь освежить своего фокуса.
Выбор сразу пал на рестайлинг версию ФФ3 ST, поскольку мне она более симпотична чем RS.
Первым делом я начал искать капот, поскольку это самое тяжелое, найти хорошем состоянии, практически нереально. Как то даже решил взять Китай-Тайвань версию, но все кузовщики меня отговорили.Кстати его нашел самым последним прям у себя в городе, чему очень был рад.
так же надо было поменять телевизор, нашел в Новосибирске, через 10 минут поиска(может конечно повезло, но купил норм телек, за норм деньги)
Фары купил в Питере, в хорошем состоянии, искал с черной маской, тоже проблема по ним, в дефиците левые, правых навалом, фар со светлой маской много и состояние у всех получше, но не смотрятся они на белой тачке, купил с ДХО.
Бампер брал тут на барахолке, Konstantin80347 отличный человек, услышав мою историю вызвался покататься по городу, посмотреть мне капоты, предлагал поехать выбрать мне фары, я удивляюсь таким людям, зная меня 30 секунд, человек готов тратить свое время и деньги, чтоб помочь мне, спасибо. В процессе разговора выяснилось, что бампера к ним едут и будут через 2 недели, а ждать не хотелось…
Соседнее объявление о продаже бампера было у DinarFF2 , я ему позвонил, бампер в наличии, хоть и дороже, но потом оказалось, что дороже из-за того, что в комплекте идет нижний дефлектор бампера. Динар тоже оказался человеком отзывчивым и готов был проехать 100км, чтоб погрузить его в проходящую мимо МСК машину, дабы я не тратился на ТК, к счастью авто проходило в паре км от его дома и передать мне бампер не составило труда, туманки и пороги я купил у него же, бонусом мне был передан шаблон для дефлектора, чтоб он плотно прилегал к бамперу(кто не знает бампер ST имеет другой радиус искривления и поэтому дефлектор надо наращивать )
загнал авто в малярку и стал ждать…
так же купил:
1890624 FORD, резинка между бампером и капотом
5087244 наклейка с вентилятором
5351110 эмблема форд на бампер
Динар писал что надо купить какие то крепления птф, не знаю, кузовщик сам поставил или они оказались не нужны, но птф на месте.
больше ничего не покупал.
теперь о минусах:
пороги не подходят-пришлось допиливать крепления, решетки возле птф не защелкиваются на все клипсы, но вроде держатся, но в целом все норм, покупайте и не бойтесь
локеры тоже не плотно прилегают, надо что то думать, но пока не знаю.
Когда все собрали, поняли что белый усилитель бампера все портит, пришлось снимать красить и обратно ставить.
Кто то писал, что при подключении фар с рестайла работает только ближний свет, у меня не так, работает только дальний, ни поворотники, ни габариты ни дхо не светят, буду разбираться через пару дней.
постарался сделать максимально похожие фото, для сравнения


7 лет

Начну из далека. Мне 27 лет. Семья. Ребенок. Имею форд фокус 2 седан МКП, 2010г. 1.8, титаниум. Имею возможность обновить авто, доплатив до 250т. С учетом новых цен, из нового аналогичного не чего не возьму. Рассматриваю бу фокус 3 2л, года так 2012. Стоит ли заморачиваться? Может посоветуете альтернативу, но не старше 3 лет. Напрягает что фокус 3 будет меньше в салоне, да и багажник мелковат. В фокусе нравится все, кроме устаревшего дизайна и, как не странно, отсутствие USB.
P/S пробег 76т, проблем нет не каких, только стекло лопнуло.

Забей, ща цены конские. Бу фф3 ваще смысла нет. А юсб можно и подключить Установка штатного bluetooth c USB для Sony

Мондео не получается по финансам. Либо убитый будет, либо старый. Да и расход лишний по бензину и запчастям не нужен. Да и дизайн у него тех же годов что и у фокуса 2.


27 фев раля 2015

Опять вложить деньги. Многие уже вложили перед нг в телеки)) сейчас менять машину не вариант вообще. Тем более шило на мыло. Если уж приперло,то на что то большее. Второй на третий менять сейчас не вариант.имхо

цитата:
. Да и расход лишний по бензину

бери дизель. я вот приобрел и вообще кайфую. знакомые тоже брали до повышения цен б/у. все вроде нормально. надо искать варианты

Mikenaler
тогда не стоит заморачиваться. если брать, как сказали выше, то авто по больше. с ребенком имхо лучше и удобнее будет.

Кто реально пересел с 2 фокуса на 3, реально он меньше в салоне? Как на задних сидениях? Какие плюсы и минусы? Хочу услышать мнения именно в этом аспекте. Жизненная ситуация подталкивает, так сказать. Интересует седан или универсал. Клиренс как? Просто на мой фокус есть покупатель, по вменяемой цене для нашего региона. Если не сейчас то года 3 придется ездить на этом же авто.

Фокус 2 на фокус 3?! Тут и думать нечего, оставь фокус 2. Я в октяьре свой фокус2 2007 года поменял на кугу тренд 2,5 доплатив 650. Тыщ. Вот дурак был


27 фев раля 2015

Я выбирал пару месяцев назад между вторым и третим. Точнее изначально выбирал только третий, пока не прокатился во втором.
Собственно и купил второй, хотя цены были за 2011 одинаковые (у третьего даже пробег был 22 против мной купленного 48)

лучше присмотрить к октавии.
фокус реально испортили в третем покалении, о чем и говорят продажи.

Я б поменял на октавию 2012 года, 1,8Т

С 2012 года идет новая поршневая = нет расхода масла.
Новый тип натяжителя = решена проблема проскакивания ГРМ
С конца 2011 и в 2012 году на октавии ставили обычные автоматы, не дсг

Второй фокус на третий точно не поменял бы

Нет, нет и еще раз нет! Лучше взять Октавию - просторная, багажник офигенский, да и клиренс как у паркетника.

Есть и 2-й и 3-й, оба пятидверные хетчбеки - сзади места одинаково, спереди в 3-ем поменьше из-за большей передней панели.

думаю октавия будет не по кошельку. исправили частично проблемы только на октахе с 13 года. хотя я б ее не советовал. метал кузова в новой стал в 2 раза тоньше, чем в предыдущей. поддон картера пластиковый. если выбирать не 1.8 tsi, то это балка. дсг не до конца до ума довели. плюс двигатель как жрал масло так и продолжает его жрать.
Имхо за эти деньги что за него просят - лучше проверенный годами моня!

если что то дешевле то лучше оставь фокуса 2. либо если хочешь третий фокус, то только новый лучше взять и универсал.

Mikenaler
Емли машина не требует к себе внимания , смысла в обмене не вижу .
Тем более различия не существенны .
Съезди к дилеру на тест драйв , поймешь

Mikenaler
О, прямо собрат по несчастью)) Абсолютно та же ситуация - ФФ2 седан в хорошем состоянии, ездил бы и радовался, но надоедает в тетрис играть (собери коляску, упакуй коляску, запхай все остальное).
За цену ФФ2 + 250 тыс. на авто.ру а/м с большим багажником это:
* фф2 универсал
* фф3 универсал (ужасающие отзывы про клиренс, эргономику и автомат)
* Опель астра универсал (жалобы на краску, говорят к 100 тыс. начинает "цвести"), предложений вагон
* Как ни странно Шкода Суперб в сочетании 1,8+ДСГ (там ДСГ-7, который, оч вероятно загнется где-то после 100 тыс. км). На суперб с ДСГ-6 ценник сразу другой
* ФВ Пассат б6 (по отзывам - после 100 тыс владельца ожидает весьма дорогостоящий ремонт)
* Есть Октавии с МТ (на АТ тож куча жалоб), но их буквально 2 машины. За 670 тыс есть даже одна Октавия Скаут, правда в исполнении до ФЛ
* Ну и еще там всякие разные)

Для себя понял, что хочу кроссовер - проходимо, вместительно, габариты схожи с универсалом.
За обозначенную сумму можно посмотреть Киа Соренто 1 рестайл (по отзывам - один из лучших в классе), можно глянуть Рекстон 2 (если Ссанг Йонг не смущает). Думал над Х-Трейл - тож велика вероятность замены вариатора, не вариант. У остальных багажник не ахти.

Шо касаемо Эскейпа (эх, мечтал когда-то) - то их два варианта - америкосы, внешне красавцы, с 6-ст АТ, но за эту цену там пробег за 200 тыс. будет (или скручен)), или европейцы, но спорный экстерьер, архичный интерьер, ну и, в принципе, спартанская машина.

Есть еще Вольво V70 III - настоящий, блин, корабль, там по багажнику эту коляску вообще катать можно, но почти 5 м длины и гигантский радиус разворота, не особо на такой по городу поездишь. Да и висят они, судя по фоткам, с лета.

Да, и еще я уже порядка месяца мониторю предложение на рынке - так вот рынок вообще "стоит", как в январе машины продавались, так и сейчас в продаже (за редким исключением). Собственно, обратите внимание на продажу машин на форуме - тоже в "застое".


10 лет

подскажите еще)))можно ли из дорестайла(федя 7года),сделать рестайл.ведь по сути разница только в фарах,крыльях,бампере,и капоте.крепления совпадают,или нет?ну наверно и рамка под радиатор совсем другая?вообщем что бы поменять морду на рестайл,много заморочек,или это все на раз делается.и не будет ли заморочек с гайцами,и страховои?спасибо.аленка)))0

b.3 Дублирование топика.
Каждая новая тема должна быть размещена в разделе соответствующей тематики. Подробнее..

Аксессуары и тюнинг для Форд Фокус 2 и Фокус 3. Обсуждения новинок, форум. ᅠᅠᅠᅠᅠ ᅠᅠᅠᅠᅠГОТОВЫ К СОТРУДНИЧЕСТВУ.

Василий Дорофеев

ВАША РЕКЛАМА

Партнер группы

Сделать перевод

Клуб владельцев Форд Фокус 2, 3

Клуб владельцев Форд Фокус 2, 3 запись закреплена

Добрый день фордоводы, поделитесь опытом установки сайлентблоков на передний рычаг. Конкретно какие ставили сколько пробежали. Знаю что лучше поставить целиком оригинал рычаги но по 20 к за штуку дороговато. Форд фокус 3 рычаги сталь.

Клуб владельцев Форд Фокус 2, 3

Клуб владельцев Форд Фокус 2, 3 запись закреплена

Добрый день, что может быть, при повороте руля стук какой то в правой стороне спереди , особенно слышно когда руль поворачиваешь где нибудь на кочке, точно не шаровая

Булат Гатауллин

Клуб владельцев Форд Фокус 2, 3

Клуб владельцев Форд Фокус 2, 3 запись закреплена

Всем привет. У меня фф2 дорест 1.8. Сталкивался кто то с ошибкой U1900 , обдшка выдала ошибку , но симптомов никаких нету. Подскажите кто как исправлял.

Клуб владельцев Форд Фокус 2, 3

Клуб владельцев Форд Фокус 2, 3 запись закреплена

Доброго дня. На втором фокусе заклинило крышку багажника. Ни кнопка на брелок не открывают. Посоветуйте в москве на юге адекватного мастера. Видимо нужен электрик.

Стас Ефремчиков

Клуб владельцев Форд Фокус 2, 3

Клуб владельцев Форд Фокус 2, 3 запись закреплена

Всем привет, может кто сталкивался, нужен пыльник/уплотнитель для подрулевого джойстика управления магнитолой фф2 (на фото выделил) , реально его отдельно найти? Если без него поставить головняк будет (люфт и тд)

Клуб владельцев Форд Фокус 2, 3

Клуб владельцев Форд Фокус 2, 3 запись закреплена

Добрый день, помогите в вопросе с коробкой.
При переключении с 1 до 4 вопросов нет в целом, но при переключении с 4 на 3 при ускорении, коробка переключает с неким потрясыванием по машине(толчками не назвать)
Да и при разгоне легкое ощущение вибрации идёт по машине в диапазоне 2-2,5к оборотов.
Подскажите в какую сторону смотреть и копать?
Фокус 2 рест. 2.0 автомат 125к пробег.
Гидроопора двигателя поменяна, но когда стоишь на светофоре и коробка в D, легкая вибрация идёт все равно по салону. На Р вибрации нет.

Клуб владельцев Форд Фокус 2, 3

Клуб владельцев Форд Фокус 2, 3 запись закреплена

При вращении руля на месте, из крайнего левого положения в крайнее правое, и наоборот (Форд фокус 3 , 2 литра) . Появились щелчки, стуки. На ходу ничего не гремит. В чем может быть проблема?
(В видео важен звук, щелчки слышно)

Клуб владельцев Форд Фокус 2, 3

Клуб владельцев Форд Фокус 2, 3 запись закреплена

Всем привет , подскажите пожалуйста что может быть, появился хруст при раскачке на ямах , попробовал проехать через лежащий полицейский перед хрустит а с зади все тихо, менял пружины и стойки передние может ли это играть роль то что новое не обкатанные , на диагностику ходовой части ходил нечего не сказали все впорядке , что может быть хруст увеличиваеться бывает при поворотах хрустит , на ровных дорогах все тихо как будто нечего нет а толька неровности начинаются то все как будто колеса крыло задевает не могу понять в чём причина

Клуб владельцев Форд Фокус 2, 3

Клуб владельцев Форд Фокус 2, 3 запись закреплена

Привет всем
Посоветуйте какие взять сайлентблоки , кости и развальные болты на заднюю подвеску
И в какую сумму обойдётся с нынешними ценами

Читайте также: