Форд карго не работает спидометр

Добавил пользователь Morpheus
Обновлено: 19.09.2024

Не работает спидометр, ABS и сигнальная лампа ручника. ⇐ Transit. Электрика

Снимал аккумулятор. После этого появилась проблема. Не работает спидометр, чёрточки вместо пробега, горит чек, горит ABS, горит сигнальная лампа ручника. Заметная потеря динамики, такое ощущение, что турбина не работает. Машина перестала разгоняться, больше 60 не едет. Обороты не более 3000. Что это может быть?

Были: FT 350 2000>г. 2,4DI D4FA 120л.с. спарка R16 Фургон (сарай 18м³), МВ 410D; 409D; 207D
Интернет велик. Займитесь самообразованием, не поможет - застрелитесь. Всем удачи во всех делах! Андрей.

Помогите пожалуйста, у меня точно такая же проблема (Не работает спидометр, чёрточки вместо пробега, горит чек, горит ABS, горит сигнальная лампа ручника. Заметная потеря динамики, такое ощущение, что турбина не работает.) Что надо делать, где копать. Режим самодиагностики,это не то.

GARPUNOV, сделал диагностику, ничего не показало, кроме того, что нет связи с АБС, типа что компьютер вообще не может найти эту систему

Детей: 1 Профессия: Водитель Откуда: Санкт-Петербург Авто: Транзит 2019, 2.2L CR TC 14 DSL 125 PS Возраст: 58

Транзит 2019, 2.2L CR TC14DSL125PS, пер. привод. До этого, транзит 97г.2.5 TD, 2007г. 2.2 TDCi.
На сервис надейся, но сам не плошай. С уважением к ВАМ автолюбителям. Андрей.

всем привет!! подскажите загорелась абс значек ручника и не работает спидометр и одометр, подключали сканер сканер не видит абс! в чем дело может быть? говорят что передний левый датчик абс может не работь?

betep_174 , странно что за мастера такие что абс не видят.

датчики нужно проверять, а ещё лучше найти того кто сможет ошибки считать

Ребята подскажите кто нашёл причину по поводу горят чёрточки спидомитр не работает и ручник горит и тяги нет диагностика показывает нет связи с кан скорости уже незнаю куда обращался

Viktor-I , скорость с АБС идет? машин слишком умный, не видит скорость и не хочет разгоняться. Двигатель в аварийном режиме. Датчики АБС проверьте и провода к ним.

А как проверить на работоспособность датчики АБС. У меня тоже вылезла эта неисправность - не работает спид. и горит абс

Детей: 1 Профессия: Водитель Откуда: Санкт-Петербург Авто: Транзит 2019, 2.2L CR TC 14 DSL 125 PS Возраст: 58

Или визуально (обрыв провода, протертость, трещины на датчике)), либо Загорелась лампочка АБС, ну или диагностическим сканером.

Транзит 2019, 2.2L CR TC14DSL125PS, пер. привод. До этого, транзит 97г.2.5 TD, 2007г. 2.2 TDCi.
На сервис надейся, но сам не плошай. С уважением к ВАМ автолюбителям. Андрей.

виктор перестала загораться сигнальная лампа turbo но турбина работает где что искать кто может помогите разобраться если можно то нарисуйте схему подключения

..позскажите пожалуйста, загорелась сигнальная лампа пренадлежащая коробке автомат. (шестерня с восклецат. знаком). в книге не понятно написано, ..может кто по яснее скажет?!

. ага, спс ..гляну ))))) ..может отсырела . в питере сырость постоянная . и еще приборка глючит, ..тахометр гоняет почти по кругу )))))

горит сигнальная лампа открытой двери (при закрытых дверях) при трогании пищит три раза, как определить какая дверь вышла из строя. Подскажите пожалуйста.

Доброго дня коллеги.На днях столкнулся с такой проблемой.При нажатии на педаль тормоза на панели стала загорается сигнальная лампочка информирующая о неисправности лампочки тормоза в задних фонарях.Проверил,действительно, с левой стороны при нажатии педали тормоза, сигнал стоп в плафоне не загорался.Поменял лампочку на новую.Проблема по началу ушла,т.е сигнальная лампа на панели какое-то время не.

у меня лампа не горела, но была ошибка на экране.
Перегорел один светодиод в верхнем стопаке. Снял, конструкция не разборная. Напротив светодиода как-то вырезал или паял окошко и запаял все обратно.

мигает постояно жолтая лампочка на приборной доске. значения в справочнике нет. что это.
\ | /

/ | \ :(

он находится за воздушным фильтром.Там есть на нем кнопка если ее нажать при включоном двигатели то он глохнет. :)

При покупке машины не работал спидометр. Как и предполагалось якобы не работал датчик скорости. Перед заменой датчика прозвонил проводку от разъема и до "мозга", все было в норме. После замены датчика проблема не разрешилась все равно не работает спидометр и высвечивается ошибка о неисправности датчика скорости. У меня датчик стоит в коробке. Что делать, подскажите.

ЭндрюС

продал душу мопару :)

98 год меряет скорость по датчику абс заднего моста,если абс работает и мозг получает сигнал,то надо искать проблемы в проводке и приборке

ns4600

Powerstroke Reanimator

Считайте ошибки.
Если не работает спидометр - смотрите датчик скорости в заднем мосту.
Возможно также что проблема в блоке абс.

Участник

DIMON-888

BUILT TOUGH

DIMON-888

BUILT TOUGH

Похоже сдох бобик
На холодную все нормально. Даже переключения не чувствуется. А вот прогрелась нормально, начинаются пинки и один раз сегодня было 3000 оборотов, а скорость падала, как понимаю буксуют фрикционы?
Масло вроде не воняет и не черное, но заметил пузырьки на щупе. По уровню не понятно, но вроде ок. На заведенной вытирал щуп, потом проверял, так вся шкала в масле.
Спидометр работает, но иногда скачет в пределах 20-40 км/ч.
Овердрайв не мигает.

ns4600

Powerstroke Reanimator

DIMON-888

BUILT TOUGH

Ошибки не читал пока. На неделе к другу в сервис собираюсь, но у него по моему коробку не читает. Там сканер ланч.

DIMON-888

BUILT TOUGH

Тему хотел переназвать, просто в " АКПП 4r100 проблемы и решения" что бы можно было в одной теме споашивать разные вопросы. Александр, если можно, переименуете?

Решил все таки снять поддон и посмотреть есть ли грязь стружка и тд. И взависимости от этого действовать.
Если грязно и стружка- меняю 6 литров масла, собираю и коплю бабосы на ремонт, если чисто, то хочу поменять 16 и дальше смотреть. Выводы такие сделал, тк масло не черное, гарью не воняет и посчитав пробег, выяснил, что масло долго не менялось, да и машина все время стоит, изредка завожу, вдруг прокатит-может все таки забит фильтр и масло потеряло свойства.
Так вот возникают вопросы:
1- Моторкрафт меркон 5 стоит брать?
2- 6 литров или 16? с бублика сливается?
3- В академии сказали, что прокладка стоит многоразовая толстая, а я заказал Фарм паронитовую, фильтр упрется?

ns4600

Powerstroke Reanimator

Меркон 5 как раз для этой коробки .
Прокладка если оригинал стоит то имеет смысл ее оставить (резино-металлическая)
С бублика можно слить если на нем есть пробка.
Масла порядка 10-12 литров понадобится.

Не понимаю зачем такие эксперименты вместо того чтобы почитать коробку - это действенней и дешевле. Часто достаточно вот такой блок махнуть


Всем привет. С первых дней заметил, что плохо прожимается кнопка показаний смены воздушного контура, ничего не происходит и кнопка не возвращается назад. Так же не нравилось, что часть тахометра плохо подсвечивалась. Думал лампочку поменять, была идея сделать спидометр и тахометр белыми, а все остальное оставить оранжевым.


Решил, что сегодня тот самый день и, разобрал панель. Открутил крестовой (+) отвёрткой панель, скинул 2 фишки и пошёл в гараж. Чтоб разобрать панель нужно 2 торкса т10 и т20. Откручиваем заднюю крышку. Там появится плата, на ней есть 4 болтика, они тоньше всех остальных, у меня они помечены 2 точками.



Остальные одной. Отверстия для крепления задней крышки я пометил крестиками. После все выкрутил. Аккуратно снял стрелки (начал выкручивать их против часовой стрелки и поднимать). В руках осталась плата, и я немного расстроился, поскольку просто поменять лампочку не получится. Пошел в машину, накинул фишки, чтоб посмотреть какой светодиод не горит, а они все горят.



Пошел смотреть панель, вдруг световод какой сломан, или ещё чего. Но все оказалось банально просто, отверстие под 3-ий светодиод было запаяно. Подобрал сверлышко и просверлил это отверстие. Этим же сверлом рассверлил отверстие под залипающую кнопку.


Собрал все обратно, выставил стрелки по упорам и пошел пробовать. Вставил фишки, включил массу и стрелки встали на отметки не соответствующих 0.


Снял переднюю часть панели и уже так выставил стрелки в 0. Теперь все светится и нажимается))

Сергей 1973

Участник

На рестайленговых Экспедишенах 1 с АКПП 4R100 - сигнал скорости формируется датчиками ABS .
Чаще всего в Вашей ситуации виноват дарчик скорости заднего моста или его проводка .
Но при этом у Вас должен не работать ABS .

Участник

Motorola

Новичок

На рестайленговых Экспедишенах 1 с АКПП 4R100 - сигнал скорости формируется датчиками ABS .
Чаще всего в Вашей ситуации виноват дарчик скорости заднего моста или его проводка .
Но при этом у Вас должен не работать ABS .

Abs работает , диагностику делал выдавал ошибку датчика заднего моста , какой у него каталожный номер ? Закажу на недели , сделаю диагностику ещё раз чтобы коды записать .

МихаилКраснодар

Старожил форума

Датчик заднего моста и есть датчик ABS.Передние в ступицах стоят.Датчик скорости у меня стоит на раздатке,две штуки,плюс на коробке тоже два датчика скорости.

Vinni

Старожил форума

На рестайленговых Экспедишенах 1 с АКПП 4R100 - сигнал скорости формируется датчиками ABS .
Чаще всего в Вашей ситуации виноват дарчик скорости заднего моста или его проводка .
Но при этом у Вас должен не работать ABS .

Не надо путать народ.На первых дишенах рестайл сигнал скорости идёт из GEM модуля,ABS не при делах там.GEM для двигателя,круиза и приборки,насколько я помню, VSS сигнал формирует из сигналов датчиков вращения карданов на раздатке.
Нужно сканером поглядеть в систему 4WD,GEM и ЭБУ двигателя для понимания где косяк зарыт.

Motorola

Новичок

Сделал компьютерную диагностику , выдал - Неисправность датчика выходных оборотов или его цепи .
Поскольку сервис занимается "Американками ", они ради спортивного интереса загнали машину на подъемник , и стали в раздатке искать место датчика в хвостовике ( а оно , как и писал выше , есть на запаяно с завода) . Сбежались все и давай всю коробку разглядывать , Потом ходить смотреть каталоги. В итоге сказали , что либо у меня хвостовик не родной , либо место под електро-магнитный датчик сверху коробки , как вариант .

Ну и пропуски по зажиганию 3 цилиндр ( это я знал , катушка куплена завтра поставлю)
Вообщем экземпляр у меня веселый , думаю в ближайшие время все сделаю. Все же думаю , что голову жует датчик в мосту , нужен только его номер для заказа . Есть у меня 2я коробка RFF75P7006AD и в ней нет сверху ничего под датчики .

МихаилКраснодар

Старожил форума

Vinni

Старожил форума

Сделал компьютерную диагностику , выдал - Неисправность датчика выходных оборотов или его цепи .
Поскольку сервис занимается "Американками ", они ради спортивного интереса загнали машину на подъемник , и стали в раздатке искать место датчика в хвостовике ( а оно , как и писал выше , есть на запаяно с завода) . Сбежались все и давай всю коробку разглядывать , Потом ходить смотреть каталоги. В итоге сказали , что либо у меня хвостовик не родной , либо место под електро-магнитный датчик сверху коробки , как вариант .

Ну и пропуски по зажиганию 3 цилиндр ( это я знал , катушка куплена завтра поставлю)
Вообщем экземпляр у меня веселый , думаю в ближайшие время все сделаю. Все же думаю , что голову жует датчик в мосту , нужен только его номер для заказа . Есть у меня 2я коробка RFF75P7006AD и в ней нет сверху ничего под датчики .

Код ошибки неплохо бы узнать.А то ошибка звучит как датчик выходного вала коробки .Он там есть и стоит на самой коробе.

Читайте также: