Регламент то форд куга 2

Добавил пользователь Евгений Кузнецов
Обновлено: 04.10.2024


При покупке Куги я искал карту ТО и не нашел, на сайте производителя был только список каких-то операций, без расшивки по пробегу. Пришлось составить свою. Сегодня заглянул туда же — оба-на, а сайт-то поменялся, теперь там лежит вполне себе человеческая карта, как она и должна изначально быть. Ее подробное изучение только новые вопросы вызвало:

1. Самое интересное, что там появилось — замена жидкости в АККП на пробеге 45 тыс.км.. Хотя еще 3 мес. назад эта замена была для коробок Powershift прописана на дизельных машинах, а сейчас — по ходу дела для всех. Ничего себе мутация :)

2. Замена топливного фильтра для дизелей на пробеге 45 тыс.км. На мицубане топливный фильтр меняется каждые 15 тыс.км., а соляра у нас одна и та же.

3. Нет замены топливного фильтра для бензинок. Менять вместе с бензонасосом, когда последний сдохнет?

4. Каждое ТО надо делать это: "проверка износа и измерение глубины протектора запасного колеса". Я на прошлой машине за 8 лет запаску оставал 1 (один) раз и проехал на ней примерно 5 (пять) км. до шиномонтажа. Какой износ на каждом ТО? Кто писал этот бред?

5. Почему карта ТО расписана только до 150 тыс.км? На Хундае книжка была до 300 тыс. разлинована, хотя гарантийный срок тогда был такой же: 100 тыс.км. или 3 года. Отдельные экземпляры за 500 тыс. перевалили без капремонта движка и коробки.


*** ПРЕДУПРЕЖДЕНИЕ ***
Все, что вы прочитаете ниже, является информацией, которую вы используете на свой страх и риск. Данная информация не является официальной информацией компании Форд. Автор не несет никакой отвественности за любые последствия ее использования.

------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------

Теперь о деле. Поискав карту ТО на Кугу 2.5, понял, что быстрее и проще ее составить самому. Таблица ниже — результат анализа найденной информации и моего понимания того, как надо правильно обслуживать машину:


Идеология составления следующая: карта ТО отсчитывается от пробега, а не от возраста машины; интервал замены моторного масла должен быть сокращен в полтора раза от рекомендуемого; масло в АКПП подлежит замене, информация о том, что оно залито там на весь срок службы коробки и первый раз его надо менять на пробеге 180 тыс.км. — чушь собачья; свечи на нашем бензине надо менять в полтора раза чаще; необслуживаемая батарейка подлежит безусловной замене раз в 4 года вне зависимости от ее состояния; пробег ремней в 150 тыс.км. или 10 лет в условиях постоянной грязи на дорогах — ненаучная фантастика; диагонстику подвески надо делать не реже, чем раз в 20 тыс.км, при признаках износа узлов подвески — сразу же менять, не дотягивая до последнего. Замену пружин и амортизаторов спрогнозировать невозможно, очень сильно зависит от дорог и стиля езды. То же самое верно про износ дисков и колодок. Во все остальное не лезть, пока не беспокоит.


Список дополнительных операций, обязательных к проведению во время ТО:
• Замена жидкости тормозной системы — не реже, чем каждые 2 года;
• Замена свечей зажигания — не реже, чем каждые 45 000 км;
• Замена фильтра и масла АКПП (дизель 2.0л с АКПП Powershift) — не реже,
чем каждые 45 000 км;
• Проверка системы кондиционирования — не реже, чем каждые 3 года;
• Замена ремня привода ГРМ, если установлен — не реже, чем каждые 10 лет или 150 000 км;
• Замена ремня привода вспомогательных агрегатов — не реже, чем каждые 10 лет или
150 000 км;
• Замена жидкости системы охлаждения — не реже, чем каждые 10 лет или 150 000 км.

Покупая в салоне новый Ford Kuga, вы оформляете гарантию, по которой продавец обязуется поддерживать исправность вашего автомобиля в течение определенного времени, а вы – вовремя доставлять его на СТО для проверки. Причём сервисный центр должен быть официальным и специализироваться на автомобилях Ford. Запчасти и расходные материалы приобретаются в оригинальных версиях.

Форд Куга

Чтобы быть уверенным в том, что другая сторона так же добросовестно выполняет условия, как и вы, нужно знать, какие процедуры полагаются при ТО по регламенту. Ниже мы подробно это разберём.

Особенности регламента ТО Ford Kuga

Техническое обслуживание автомобилю Ford Kuga требуется каждый год либо чаще – нужно ориентироваться по пробегу. Как только машина проехала очередные 15 000 км., пора проверять ее состояние.

Есть процедуры, которые проводятся всегда, например, замена машинного масла, и те, которые требуются от случая к случаю, – например, замена свечей. Ниже перед вами перечень постоянных работ:

  • проверка работоспособности бортового компьютера и электронных систем;
  • диагностика акселератора и отладка при необходимости;
  • осмотр дворников и других стеклоочистительных элементов, замена при износе;
  • коррекция направления и интенсивности луча фар, габаритных огней, противотуманок и световых индикаторов; через который воздух с улицы попадает в салон (он пропитан антисептиком, поэтому нуждается в постоянном обновлении);
  • замена воздухоочистительного элемента в топливном баке;
  • удаление отработанного моторного масла, залив свежего и смена фильтра;
  • проверка покрышек и замена при износе;
  • измерение давления в шинах;
  • устранение мелких дефектов кузова: царапин, ржавчины.

Для автомобилей Ford с дизельным двигателем обязательной процедурой будет также удаление воды, скапливающейся в элементе очистки топлива перед подачей в мотор. Остальные мероприятия ожидают автомобиль по достижении определенной отметки на одометре, мы разберём их далее.

Перечень работ при ТО-1 — 15 000 км пробега

Первое техническое обслуживание Ford Kuga начинается с 15 000 км. пробега. Вот, что в него входит, помимо вышеперечисленных процедур-констант:

Перечень работ при ТО-2 на 30 000 км. пробега

Регламент ТО Ford Kuga предполагает, что во 2-й раз проверка автомобиля проводится по достижении пробега в 30 000 км. Теперь, кроме стандартных манипуляций, будет сделано следующее:

  • проверка ручника и отладка его работы;
  • проверка функционирования ремней безопасности;
  • диагностика закрытых систем: проводки и топливных элементов, восстановление целостности;
  • проверка уровня антифриза, и долив при необходимости;
  • исследование топливного бака на наличие протечки;
  • очистка аккумулятора;
  • проверка руля и управления в целом;
  • осмотр днища машины;
  • смазка дверных петель;
  • замена тормозной жидкости.

Перечень работ при ТО-3 — 45 000 км. пробега

На этот раз к сервисному обслуживанию добавится:

  • замена жидкости в коробке передач;
  • обновление свечей зажигания;
  • проверка шарниров угловых скоростей (для версий 4х4); , через который проходит топливо (только для моделей с дизельным мотором);
  • проверка дефлекторов и других элементов кондиционера.

Перечень работ при ТО-4 — пробег 60 000 км.

При пробеге 60 000 км. техническое обслуживание Ford, наряду со стандартными работами, будет включать в себя:

  • полную проверку системы торможения (при осмотре снимут колеса);
  • проверку вакуумного насоса.

Перечень работ ТО при пробеге 75 000 км.

При пробеге 75 000 км. ТО состоит из стандартных процедур, которые проводятся на каждом осмотре. Однако если автомобиль эксплуатируется в сложных условиях, может потребоваться досрочная замена каких-нибудь деталей.

Перечень работ при пробеге 90 000 км.

Через 5-6 лет Ford может потребоваться сервисный ремонт. К плановому осмотру добавляются:

  • регулировка ручника;
  • устранение протечек в топливных магистралях;
  • полная проверка системы торможения.

Замены по сроку эксплуатации

Комплект для замены масла и фильтров.

Комплект для замены масла и фильтров

Сроки замены деталей в автомобиле привязаны не только к качеству установленных производителем материалов, но и к климатическим условиям, и к состоянию дорог. Поэтому мы составили небольшую памятку:

  1. Моторное масло – поначалу расходуется очень экономно – его хватает на год (около 15 000 км.), но с увеличением пробега потребление растёт в геометрической прогрессии (на 5000-7000 км). Если вы сомневаетесь в качестве масла, то возьмите несколько капель с горячего двигателя и брызните на бумагу. Светлое, свободно растекающееся пятно с небольшим коричневатым контуром капли говорит о работоспособности масла (менять не нужно), более тёмные цвета капучино сигнализируют о срочной замене, насыщенный оттенок чёрного кофе – об аварийной ситуации, а светлое пятно с тёмной концентрированной точкой посредине – о наличии осадков и гари в баке.
  2. Топливный фильтр – обновляется каждые полтора-два года. Но если автомобиль ведёт себя странно: при нажатии на педаль акселератора скорость набирается непривычно медленно, выхлопная труба сильно дымит, расход топлива внезапно многократно увеличивается – фильтр износился.
  3. Аккумулятор – меняется каждые 3-4 года или 40-50 тысяч км. пробега. Но если бортовой компьютер постоянно требует зарядить батарею, машина с трудом заводится, после многочасовой подзарядки уровень энергии все равно не дотягивает до нужного, а сам аккумулятор издает едкий запах щелочи, то пора ставить новый. каждые 30 000-50 000 км. либо если увеличился расход топлива, и уменьшилась мощность. Эти признаки могут свидетельствовать не только о проблемах с фильтром, поэтому на СТО используют специальный прибор, измеряющий уровень СО2.
  4. Свечи зажигания – меняются не так уж часто (для Ford — раз в три года), поскольку на все современные машины ставят изделия из иридия. Но если мотор заводится не сразу, сжигается необычно много топлива, то свечи пора менять.
  5. Антифриз – подлежит замене раз в 4-5 лет. Но его можно освежить и раньше, если на крышке радиатора образуется налет, вентилятор активизируется чаще обычного летом, а зимой печка плохо греет.

Стоимость ТО Ford Kuga

Стоимость технического обслуживания зависит от модификации Ford Kuga и выглядит следующим образом:

  1. Ford Kuga 1.6 L 1.5 L Ecoboost:
    • ТО-1 – 12 000 р.;
    • ТО-2 – 14 900 р.;
    • ТО-3 – 15 000 р.;
    • ТО-4 – 13 000 р;
    • ТО-5 – 9 400 р.
  2. Ford Kuga 2.0 diesel:
    • ТО-1 – 14 100 р.;
    • ТО-2 – 17 200 р.;
    • ТО-3 – 29 000 р.;
    • ТО-4 – 16 400 р.;
    • ТО-5 – 12 600 р.
  3. Ford Kuga — 2.5 FWD:
    • ТО-1 – 12 000 р.;
    • ТО-2 – 14 900 р.;
    • ТО-3 – 16 000 р.;
    • ТО-4 – 13 300 р.;
    • ТО-5 – 10 500 р.

Самостоятельный сброс сервисный интервал в машине

Период, который проходит между регулярным техническим обслуживанием для автомобиля, принято называть межсервисным или сервисным

Прицепы относятся к таким транспортным средствам, которые нужны большинству владельцев не при каждой поездке.

Для прицепов высоко нагруженных, использующихся в связке с грузовиками, актуальным является наличие качественной тормозной

На современных автомобилях производители устанавливают различное оборудование, помогающее мониторить состояние всевозможных систем транспортного средства.

ТО Land Rover Discovery

Залогом долгой и продуктивной эксплуатации автомобиля является его своевременное и правильное обслуживание. Это в

Информация о записи отправлена на указанный E-mail. Необходимо подтвердить визит за сутки, вам будет отправлено SMS-уведомление.

Дата и время визита

Ваш сервисный консультант: >

Услуги и причина

Услуги не выбраны

Услуги не выбраны

Перейти к моим заявкам на ремонт Перейти на главную Записать другой автомобиль Добавить в календарь На главную

Заявка будет отправлена без уточнения данных об автомобиле и выбранных услуг. Продолжить отправку быстрой заявки?

Для записи на сервис позвоните нам. Приносим извинения за доставленные неудобства. Попробуйте снова или обновите страницу.


Проверочный код отправлен на:

Получить новый код можно через: >

Данный официальный сайт несет информационный характер и ни при каких условиях материалы и цены, размещенные на сайте, не являются публичной офертой.

Читайте также: