Форд аудио добро пожаловать в третьем фокусе а дальше не включается

Добавил пользователь Дмитрий К.
Обновлено: 19.09.2024


1 год

Вот какая история у меня приключилась. Имею FF3 титаниум с РП7 пробег 2.500 км. Ну так вот в понедельник после посещения оф.дилера (менял по гарантии уплотнитель двери-заводской брак) умер монитор магнитолы! Сама магнитола работает, а монитор - ёк. Точнее так он живет своей жизнью - то работает, то нет. Включится сам по себе во время движения - работает, глушишь машину работает, ставишь на сигналку - все кирдык. Думал предохранитель - поменял, а нет, не все так просто.
Ваши мысли по этому поводу форумчане.
К слову, в пятницу еду на диагностику. Но хотелось бы самому разобраться чё за трабл.

Я всё пробовал,и АКБ заряжал,и клемму снимал. Нет ничего не изменилось.короче забил я на это дело,как работает,ну и ладно.

Lex108
Kulikovsergei
Да, господа, ясное дело что не в АКБ (как советуют тут одни и те же люди) проблема, радио должно работать на 12,2 В и даже менее.

Несколько раз магнитола переключалась между режимами , т.е. играет флеха и включается радио.
Кто чего скажет?

Lex108
Добрый день! Проблема, описанная Lex108, неоднократно всплывает в обсуждениях. Хочу внести ясность на основе личного опыта.
У меня FF3 2012 г. выпуска, пока еще на гарантии, прошел два ТО, Радиопакет №32, сигнализацию ставил у ОД, под капот лазил не часто и только для долива омывайки и проверки уровня масла, до позавчерашнего дня не знал, где находится аккумулятор.
На третий год эксплуатации заметил, что имеется следующая неисправность:
На заглушенной машине включаем аудиосистему, на экране высвечивается надпись "1 час", но через пару минут аудиосистема отключается. Причем отключается наглухо, включить ее кнопкой ON не получается. Для включения аудиосистемы необходимо машину завести.
Проконсультировался в сервис-центре, сказали, что первое, что приходит в голову - подзарядить аккумулятор, т.к. интеллектуальная система автомобиля отключает все потребители для экономии заряда аккумулятора при недостатке этого заряда. Если заряд не поможет - приезжать к ним на диагностику. Гарантия на аккумулятор 2 года. Стоимость диагностики аккумулятора с его подзарядкой у нас в Тольятти стоит 1200 руб. Как я написал выше, за почти 3 года с аккумулятором я ничего не делал - не было необходимости, поэтому решил последовать совету ОД.
Место, где находится аккумулятор нашел :-), на нем 2 пластиковых крышки, обе на защелках. Передняя снялась без проблем, задняя похуже. Проблема в том, что аккумулятор наполовину находится под панелью и доступ к его задней части проблематичен. В конце концов отщелкнул зажелки по бокам и заднюю крышку тоже снял. На форуме почитал, как снять аккумулятор, показалось сложно, поэтому решил заряжать не снимая.
Открутил 2 гайки на 10 на клеммах аккумулятора, снял клеммы. Причем на "-" клемме установлен датчик, подключенный через разъем, разъем не отключал, снял клемму вместе с датчиком. В принципе, "-" клемму можно было и не снимать. Открутил 2 гайки на 10 на поперечной пластине крепления аккумулятора и снял ее.
Прежде всего нужно было проверить уровень электролита, а для этого открутить пробки каждой из 6 банок аккумулятора. Первые три доступны, остальные - под панелью. Но с помощью 5 рублевой монеты открутил и их. Пробки на аккумуляторе длинные, их нижний конец касается электролита, я думаю это сделано специально для проверки его уровня. У всех выкрученных пробок нижняя часть была мокрой, т.е. уровень электролита во всех банках выше паластин. Я в этом убедился, посмотрев в первые три банки, в дальние банки заглянуть без снятия аккумулятора невозможно. Конечно лучше уровень проверять специальной стеклянной трубочкой, да еще и проверить плотность ареометром, но у меня их не было.
Подключил зарядное устройство, выставил ток 3А, прикрыл аккумулятор сверху газетой, чтобы не брызгало электролитом при его кипении и оставил на 20 час.
Вчера пришел, все собрал и проверил. Проблема ушла! Радио проработало 20 мин., пока я его сам не выключил. Осталось выставить часы и восстановить настройки звука на аудиосистеме. Сегодня также немного проверил, оставлять на 1 час времени не было, но во всяком случае через 2 мин. ничего не отключается. Вывод - за аккумулятором нужно следить и периодически его подзаряжать.
Прошу прощения у модератора за длинный текст и за то, что скорее все описанное подходит к теме Аккумуляторы, но т.к. вопросы были в этой теме, сюда и разместил ответ. Постарался подробно описать все действия и буду рад, если мой опыт кому-то пригодится.

Здравствуйте,у меня вот такая проблема:После полной химчистки автомобиля полностью пропал звук.Магнитола РП 32 полностью работает без нареканий,но звука из динамиков нет никого. Клемму снимал,результата нет.Подскажите,что можно сделать?


23 мая 2015

Всем привет ))) У меня не давно начал плавать звук, а вчера начала клинить и зависать 32 магнитола то работает то не работает. Дисплей выдаёт надпись добро пожаловать и там что то бла бла аудио система. И в итоге патронники не работают и магнитола вообще перестала включаться. Я на след день, то есть сегодня утром сбросил клему аккума, и не помогло.
Сначала запарился с заглушкой пластиковой, её надо снять чтоб добраться до двух винтов которые надо открутить и появится возможность снять всю консоль. Глянул ролик в ютубе как снять, хорошо ножик был хороший в машине, и получилось отковырять заглушку и открутить два винта.
Сразу под бордачком нашёл F67 предохранитель, нашёл с помощью книжки заводской на странице 228 вроде там нарисована таблица где какой стоит. И эта манипуляция не помогла хоть и сбросила питание у магнитолы и дисплея над ней.
Снял магнитолу, открутил винты.
Открутил значит все винты стал вытаскивать плату, а она сидит плотно так, сверху платы были пластик защёлки начал ковырять их и зря, в итоге плату надо просто по сильней тянуть в двух местах где стоит охлаждение и выдернул с щелчком, и тоже зря )) На корпусе магнитолы оказывается есть дырки внутри дырок видно чёрное желез пластины, надо надавить на них и тем самым крепление, которое держит плату и модули охлаждения освобождаются.
Надо было всё это сфоткать, но что то по запаре забыл про это.
Вообщем снял плату отключил шлейв от сидюка покрутил по вертел, всё вроде норма ни чего не сгорело. собрал обратно и сразу включил, не работает.
Решил разобрать клавиатуру на перед консоли и посмотреть там плату, открутил все винты. там просто всё, снял саму приборку открыл и поднял резинки чтоб добратся до кнопки включения и там тоже всё было в норме, на кнопке включения и регуляторе звука, есть пластиковый штырёк, я же начала прокрутил по кругу полностью, а потом стал вспоминать в каком положение он был ))) Хорошо внимательность я за три года на таких вещах натренировал.

Ну вообщем покрутил и поставил всё обратно, там тоже всё окей было под резинками.
Снял дисплей перевернул и понял, что разбирать его не охота тем более он работает даже если отключить магнитолу.
Стал собирать обратно и думаю ай включу я на всякий ещё разок и вдруг всё заработало ))) Моей радости не было придела )))

У меня есть режим отключения сигналки и я его по пробовал по тетсить, пищать пищала но вырубится вроде не вырубилась. Вообщем бредятина может это роль сыграла, а вот ещё после сбора сигналки, я сунул сд диск проверил есть ли питание на магнитолу и диск скушала она и зажужала. Может это тоже повлияло на что то.
В итоге каким чудом получилось оживить магнитолу я так и не понял, но после снятия платы на моё удивление забитые волны на определён кнопки так и остались на местах. Главное работает, а что дальше будет буду наблюдать )))


1 год

Вот какая история у меня приключилась. Имею FF3 титаниум с РП7 пробег 2.500 км. Ну так вот в понедельник после посещения оф.дилера (менял по гарантии уплотнитель двери-заводской брак) умер монитор магнитолы! Сама магнитола работает, а монитор - ёк. Точнее так он живет своей жизнью - то работает, то нет. Включится сам по себе во время движения - работает, глушишь машину работает, ставишь на сигналку - все кирдык. Думал предохранитель - поменял, а нет, не все так просто.
Ваши мысли по этому поводу форумчане.
К слову, в пятницу еду на диагностику. Но хотелось бы самому разобраться чё за трабл.


1 год

Вот какая история у меня приключилась. Имею FF3 титаниум с РП7 пробег 2.500 км. Ну так вот в понедельник после посещения оф.дилера (менял по гарантии уплотнитель двери-заводской брак) умер монитор магнитолы! Сама магнитола работает, а монитор - ёк. Точнее так он живет своей жизнью - то работает, то нет. Включится сам по себе во время движения - работает, глушишь машину работает, ставишь на сигналку - все кирдык. Думал предохранитель - поменял, а нет, не все так просто.
Ваши мысли по этому поводу форумчане.
К слову, в пятницу еду на диагностику. Но хотелось бы самому разобраться чё за трабл.

Может банально контакт отходит? В любом случае тачка на гарантии ведь, пусть дилер себе мозг парит!
P. S. : в очередной раз убеждаюсь что рано еще фф3 брать.. Пусть сначала фордовцы все детские болезни вылечат.
Удачи в решении проблемы.

Может просто дело в криво установленной сигналке,больше никаких мыслей ибо никто не знает,что там внутри этого чёрного ящичка

Рассказываю: сегодня ездил к дилеру "Форд Центр Измайлово". Магнитолу починили - оказалась банальная ошибка по CAN-шине. Стерли все заработало. Причем мне не совсем понравилась профессионализм наших дилеров, а точнее мастеров. Они толком не знают с какой стороны подойти к автомашине и какие клавиши где и чего нажимать. Хотя да я понимаю, что машина новая, но все же. Здесь у нас на форуме больше узнаешь, чем они тебе расскажут и покажут, даже если их усиленно обучают (к слову один из мастеров сейчас на обучении). Я им все подсказывал и говорил, что делать и чего нажимать. Общались со мной очень вежливо и даже слушали мои советы (наверное рамки засекли и подумали лучше не связываться FFC). Обслуживание понравилось, а вот профессионализм к сожалению-НЕТ.

Сейчас до среды тестирую (оставили открытым заказ наряд), если проблема опять возникнет - опять на диагностику.

Еще раз убедился в том, что наш форум - ЭТО СИЛА.


24 мая 2012

всем привет. У меня вот какая проблема: глушеш машину магнитола работает, через минут 5-10 не работает. Опять включаешь зажигание все опять повторяется. может быть потому что центральный замок закрыт изнутри из салона - энергосбережение.

shamov-roman
Паоло

Надо станции заново запрограммировать можно всего одну, ту на которой перескакивает на первую, или следующую, точно не помню.

люди!подскажите.сегодня отдыхал на природе и мой киндер уронил кружку с кофе.попало на панель приборов и на руль.пока ехал обратно два раза радио переключалось с FM на другую чистоту.видать кофе попало под кнопки.вот думаю.разбирать руль или само высохнет?если рабирать то как?у меня РП7.

Ситуация похожа на создателя темы. Только есть разница небольшая.
Монитор работает, а магнитола, как написал автор, ёк. Причем так же как с монитором у автора, моя магнитола, то работает, то нет. Сама включится, сама выключиться. На экране горит "Ford Audio добро пожаловать", а дальше ничего не происходит, кнопочки не реагируют любые, кроме Вкл/Выкл. Это если только включил. А во время воспроизведения радио/сд/юсб звук пропадает, на экране в этот момент такое, как будто играл сд, и потерял дорожку, сбой на кочке, и ищет место с которого потерял, это на радио так же и на юсб, в этот момент никакие кнопочки не работают. Подумает подумает магнитола, может и 10сек. думать, а может и 15 минут, бац опять звук появится. Появится может и на 5 сек, и на 20 минут, в любой момент снова может пропасть.
Приехал к офиц. дилеру. г. Самара. Компания "АвтоМир".
В этот момент магнитола не работала. Оставил на 1,5 часа машину, что то делали, копались. В итоге сказали что вышел из строя блок управления магнитолой. Заказали деталь для замены. Через месяц позвонили, сказали приезжать для замены. Приехал. В этот момент магнитола работала. Отказали в замене, сказали что не могут получить код ошибки т.к. магнитола работает и как следовательно заменить не могут. Приезжайте типа когда магнитола работать не будет. Я сказал что , пока к вам ехать буду, магнитола может заработать и мне что, так и ездить туда сюда, пока гарантия не кончиться, а потом за свои деньги ремонтировать ? На что мне ответили, что ни чем помочь не могут.


И еще один пост на сегодня. Машине 4 года, аккумулятор не менял и в ноль его ни разу не высаживал. Работает он отменно, в т.ч. в морозы. Но тут на днях сидел в заглушенной машине и включил магнитолу. Она стандартно написала на дисплее "1 час", но через 5-10 минут выключилась и не реагировала ни на какие кнопки. Завел машину — заработала. Заглушил — 5 минут работает и выключается. Очень меня это бесило, но тут на ффклубе наткнулся на интересный пост — сброс данных BMS. Эта процедура обычно используется при установке нового аккумулятора для обнуления "возраста" аккумулятора. После этой процедуры магнитола стала работать как и раньше. Но все же в ближайшее время сниму аккумулятор и проверю его состояние.

Что нужно сделать:
1. Включить зажигание, машину не заводить
2. Нажать 5 раз на кнопку включения задних противотуманнок
3. Нажать 3 раза кнопку аварийной сигнализации
4. Смотрим на лампу аккумулятора — не сразу, а через 5-10 секунд она должна 3 раза моргуть.

ВАЖНО: все действия нужно выполнить в течение 10 секунд.

Всем удачи на дорогах!

UPD: Аккумулятор сдох ровно через месяц, 22 июня 2016 года в 8:20 утра, отслужив 4,5 года. R.I.P.


Доброго всем дня!
Вчера, в час ночи, когда я находился на расстоянии часа езды от дома, у меня пропал звук от магнитоллы. Полностью. Совсем. Ни телефон, ни радио, ни диск, ни флешка через магнитоллу не воспроизводились, а звуки нажатий на кнопки и путешествий по меню присутствовали. Час ехать одному, без аудиокниги и музыки — это жестоко :)

Магнитола, кстати, штатная для Титаниума — Синк.

Полез в инет с телефона. Первое, что нашел — несколько записей на драйве. Предлагали скидывать клему, ехать к дилеру, перепрошивать какой-то блок(я так понял, что не саму магнтолу). И тут я вспомнил, что у меня такое уже было! Почти сразу после покупки Форда. И что решился этот вопрос гораздо проще. Попробовал — помогло :))) Возможно, конечно, что у меня менее запущенный вариант, чем у тех, кто ездил к дилеру, и мне сильно повезло, но поделиться я обязан! :)) Тем более, что 2 раза уже сработало.

В моём случае нужно было нажать на кнопку Sound, справа от крутилки громкости и в появившемся на экране меню переключить режим DSP (звукового процессора).


Неважно на какой и с какого. Главное переключить. (У меня был включен "Водитель", переключил на "Весь салон") Всё сразу нормализовалось! Без перезапуска двигателя или выкл/вкл зажигания.
Имейте ввиду :))

Читайте также: