Ford s max двигатель неисправен

Добавил пользователь Евгений Кузнецов
Обновлено: 19.09.2024

Всем привет! Проблема такая:При интенсивном разгоне на повышенных передачах выскакивает "двигатель неисправен"и жёлт.предупрежд.значёк.Если газ не сбросить,то перейдёт в аварийный режим,ошибка Р1719 "трансмиссии треб.тех.обслуживание"(ошибку удалил EML327) .При спокойном разгоне всё ок.Мыл моторный отсек,радиаторы,охладитель(всё снаружи)-не помогло.Поменял масло в АКПП два раза по 3,5 литра-не помогло.Протянул все патрубки,сверху и снизу-не помогло.Заглушил ЕГР(нерж. 1 мм.),очистка впуск.коллектора вместе с датчиками-не помогло.Воздушный менял,топливный(14000 км).Масло не ест.После всего машинка стала как полегче,но проблема не ушла.Записался на диагностику на 01.06 к дилеру.Замена турбины по гарантии на 41000 у пред.владельца.Да,заметил,что у меня нет разъёма с проводами в вакуум.датчик положения воздушной заслонки?ЭТО У ВСЕХ ТАК? 2 л дизель 6АКПП.Купил машину на 46000 км,прожига сажевого ни разу не было! Пробег 101000 км.Какие мысли?

Всем привет! Проблема такая:При интенсивном разгоне на повышенных передачах выскакивает "двигатель неисправен"и жёлт.предупрежд.значёк.Если газ не сбросить,то перейдёт в аварийный режим,ошибка Р1719 "трансмиссии треб.тех.обслуживание"(ошибку удалил EML327) .При спокойном разгоне всё ок.Мыл моторный отсек,радиаторы,охладитель(всё снаружи)-не помогло.Поменял масло в АКПП два раза по 3,5 литра-не помогло.Протянул все патрубки,сверху и снизу-не помогло.Заглушил ЕГР(нерж. 1 мм.),очистка впуск.коллектора вместе с датчиками-не помогло.Воздушный менял,топливный(14000 км).Масло не ест.После всего машинка стала как полегче,но проблема не ушла.Записался на диагностику на 01.06 к дилеру.Замена турбины по гарантии на 41000 у пред.владельца.Да,заметил,что у меня нет разъёма с проводами в вакуум.датчик положения воздушной заслонки?ЭТО У ВСЕХ ТАК? 2 л дизель 6АКПП.Купил машину на 46000 км,прожига сажевого ни разу не было! Пробег 101000 км.Какие мысли?


9 лет

Вобщем ситуёвина други пресквернеёшая.Мой друг Руслан более известный как RUS40 двинул в хохляндию и уже на территории незалежной машина начала брыкаться при этом бензин в баке родной,россейский.До места то он добрался но 50 километров ехал с надписью НЕИСПРАВНОСТЬ ДВИГАТЕЛЯ и значительно придушенной электроникой мощностью.Правда немного постояв всё вернулось на круги своя(интересно надолго ли) но неизвестность пугает и вот вопрос что это (уж не каталик ли)и как быть теперь?


1 апр еля 2012

Всем привет! Всех с празником!
Машинка FORD S-MAX 2.0TDCi двухлитровый дизель. Вообщем дело такое, вчера ехал по трассе догнал КАМАЗа притормозил для того чтоб пропустить встречные машинки при попытке обгона мой "сарайчик" просто потерял мощность, как ехал 80 так и едет, спустя 10-15 секунд написал: "Неисправен двигатель" через пару секунд надпись пропала. Затем движок начал набирать оборты обогнал КАМАЗ. При очередном торможении опять потеря мощи опять пишет: "Неисправен двигатель". Вообщем если незбрасывать газ то всё ОК! но только стоит сбросить газ, то всё повторяется. Приехал домой, машинка на холостых гудит, если дать газу то обороты развиваются какимито рывками, то есть ступенчато вау, вау, вау, вау, ваааааа, типа такого. На утро машинка просто незавелась, вернее заводится и сразу глохнет, всё это сопровождается обильным белым дымом. До этого иногда было несколько раз при старте движка он заводился и сразу глох, со второго раза всё нормально, может оно так и начиналось? Мужики подскажите может у кого было такое? Что это? До сервиса 100км.

Вообщем всему виной оказался (подсказали на родственном сайте) заклинивший в открытом состоянии клапан EGR, заглушил глухой металлической прокладкой патрубок идущий с выхлопного коллектора на него и мой зверь завёлся никаких неисправностей не пишет, обороты набирает как и раньше. Вообщем всё ОК!

vovtel
Хорошо что разобрался, но чтото меня последнее время смущает дизель от форда, вроде и хорош, но чет не всегда надежен

vovtel
Ну у меня тоже стоит двиг от вольво

Народ а у форда свои двиги то есть? а то 2.3 это мазда, а 2 бензин это тоже полу мазда полу форд

Добрый вече у меня загорелся чек двигателя. Съездил на диагностику показало низкий уровень катализатора ошибку скинули. Пока по городу ездил не загорался а как только на трассу выезжаю сразу загорается и не гаснет пока ошибку не скинешь.посоветуйте как избави ься от этого не меняя катализатор.а то чек глаза мозолит . За ранее спасибо .

Сашкец
да я не отрицаю что его выбить надо в этом случае, но этим путем не избавитсья от ошибки.

Короче надо делать все комплексно

Sapunoff собственно я имел ввиду что либо его менять либо убирать. То и другое надо делать правильно со всеми доп операциями. А вообще на диагностику надо нормальную съездить. Может и не катализатор а датчик какой нибудь.

Вполне возможно что лямбда умерла одна из двух. но она просто так тоже не умирает. Вобщем надо чтобы сервисники глядели как надо и делать сразу а не скидывать ошибку и кататься.

Спасибо за советы!ну через месяц в отпуск поеду там буду разбираться, а то у нас мастеров нормальных нету!


17 нояб ря 2012


Всем привет.
Вообщем, как это обычно бывает, нежданно-негаданно, по пути на дачу случился трабл.
Загорелась check engine, начались провалы при акселерации и движок стал круто тупить после 2000-2800 об\мин.
Честно сказать -напугало, т.к. только недавно чинил двигатель на круглую сумму.
Но на деле оказалось не так страшно.

Вот и предлагаю Вашему вниманию свой опыт устранения. Ногами прошу не пинать и не обзывать "колхозником" , т.к. в условиях кризиса и безработицы опыт оказался весьма положительным.

Первым делом озаботился поиском ошибки check engine.
Обращения в попутные сервисы (в т.ч. и в "авторизованные") к оперативному результату не привели. Нужно было, либо "..ждать 2-3 часа", либо "..завтра", да и стоимость от 1200-3000 только за диагностику ДВС не порадовало. Благо у любимого тестя оказался друг, в распоряжении которого имелся отличный тестер, которым мы и воспользовались для определения кода ошибки check engine.

Найдя разъем- за крышечкой под торпедой, слева от рулевой колонки, там где маленький открывающийся ящечик, подключили приборчик. По результатам тестирования прибор показал ошибку- P2008, обозвав её: "Обрыв в цепи системы изменения геометрии впускного коллектора". Сами понимаете, для юзера с гуманитарным образованием, название ошибки могло показаться крайне непонятным и на первый взгляд устрашающим. Так оно и было.
Но как всегда, в подобных случаях, на помощь пришёл ПОИСК в сети.
Как оказалось я был не одинок со своим траблом, и наши однофорумщики на Focus 2 не раз сталкивались с подобной проблемой.
Она банальна- выход из строя одного из пневмоклапанов или по научному -неисправность клапана IMRC. Если кому интересно как это все работает можно посмотреть здесь

Проблема ясна, я в Exist, а там ценник на "Клапан управления заслонками впускного коллектора" ( код детали 1 357 314) -почти 3000 рублей за штуку. А их там два стоит. Тут я репу и почесал. На тот момент, сумма в 6000 рублей, мягко говоря была крайне неудобной. Начал "шерстить" разборы и форумы, в поисках б.у. клапанов (ну чтоб хотя бы некоторое время поездить нормально- до замены на новые). Ну и наткнулся я в инете на благополучно реализованную идею у фокусоводов (По мере прогрева машина тупит. ) по устранению аналогичной неисправности путем частичной локализации своего авто - с применением комплектующих отечественного производства :

Опыт применения этой идеи на S-max тоже имелся в сети

При бюджете в 230 рублей, идея мне понравилась.

В итоге, при деятельной помощи своего любимого тестя, (будучи спецом по электронике и деятельным пенсионером, в связи с чем он располагал отсутствующими у меня знаниями, свободным временем и свободой передвижения)- помог с оценкой обоснованности идеи, поиском, покупкой и подготовкой комплектующих. В итоге, ремонт моего "Слоника" обошелся в 362 рубля, и он снова "пуляет" как новый.

А ФМК пускай отдыхает со своими ценами на такие простые клапана. Я бы их понял, если бы устройство было сложное.

Ниже предлагаю краткий фотоотчет.

Что показал прибор:

posted image

Собственно сами родные клапана, после снятия с двигателя крышки защитного короба:

posted image
posted image
posted image

posted image

posted image

Как оказалось, компоновка и крепление клапанов на S-max гораздо удобнее чем на Focus, и поэтому не пришлось "шаманить" с креплением. После моих недолгих манипуляций (максимум 10 минут), альтернативные клапана встали почти "как родные".

posted image
posted image

Порадовало так же то, что отечественные клапана чётко встали в прорези защитного кожуха для родных клапанов:

posted image

Ну вот собственно и всё.

Сheck engine погасла после завода двигателя с новыми клапанами. Двухнедельный опыт эксплуатации подтвердил правильность принятого решения. Движок работает ровно, и также резво.

Спасибо тестю за помощь и отечественному производителю, за возможность бюджетного ремонта любимой иномарки .


9 лет

Вобщем ситуёвина други пресквернеёшая.Мой друг Руслан более известный как RUS40 двинул в хохляндию и уже на территории незалежной машина начала брыкаться при этом бензин в баке родной,россейский.До места то он добрался но 50 километров ехал с надписью НЕИСПРАВНОСТЬ ДВИГАТЕЛЯ и значительно придушенной электроникой мощностью.Правда немного постояв всё вернулось на круги своя(интересно надолго ли) но неизвестность пугает и вот вопрос что это (уж не каталик ли)и как быть теперь?

Удачи на дорогах!


27 июля 2010

Была такая же . .
1. Бенз гавнич залил:)
2. Возможно не контачат провода. Открой капот, снеми крышки с двиги и над радиатором и все клемы подергай и понажимай. У меня давала сбой та что на ВПУСКе черненькая:))) Вообщем мацай там все:)))
3. Эти ошибки - это не состояния двиги:) Это так она пугает водилу) Я тоже по началу очки давил:)))

Вот еслиб еще можно былоб понять причину появления этих ошибок, дабы на те же грабли не наступать - моему автомобильному счастью не было бы предела )

Да тут поля да поля, альтернатив по бензу нет, разве что с собой везти - но это рога полные, а вот по заряду - похоже на то что вы правы. вощем проведу вечер за мацаньем всего и вся

Наступать бушь на них еще и не раз.. Ошибки сыпятся:) Это же электроника:)))

Эх. хорошо в АВТОВАЗАХ:)))

Мацай. Крышку если не снимал с двиги.. будь аккуратнее.. если сильно дернешь можешь внутри ее оболочку сломать) Мне так Офиц-лы сломали ее после то)

Тебе и остается что только мацать:)

Это все . ) Тачка твоя целая:)

Ребята.
Не пугайте человека.
Причина возникновения ошибок очень проста - пробои на шине кан высокая.
Пробоев уже нет.
Просто ошибки в памяти сохранились.
С аккумом все в поряде.
Если с ним будут проблеме - на приборке это отобразится

Топикстартер - ездите ине запаривайтесь!

Спасибо вам всем за соучастие, все как вы и советовали.

залил бенза путевого, чуть проехал - ошибка сразу погасла, всеж прям от сердца отлегло.

Всем мега спасибо!
Попрем всей семьей дальше

SilentSmart у меня хрень на все табло эта была "Двигатель неисправен" - и причиной был плохой бенз:))) ---- не исправленный выхлоп:) - саж датчик%)))

А по ошибкам дала неисправленность в КАН шине у меня на кодах) и тоже горело - "Двигатель неисправен" . ) о как.

Прошу помочь определить неисправность.

В небольшой пробочке заглох двигл. Завёлся, вскоре опять заглох - и так минут 20 пока пробка не закончилась. Далее скорость 120 - на табло "неисправность сист.двигателя", на газ реакции ноль, двигл заглох. Все жидкости в норме, крадусь дальше с периодическими отключениями двигла.
Грешу на 95-бензин(ТНК на М4). Дозаправился 98 ультимэйтом и в крадущемся режиме, а далее 60-80 и 80-100кмч отъездил 200км без отключений до первой пробки- далее один в один.
Что может быть виной и как лечить?
Спасибо.


14 сент ября 2010

Равновесие
Ах..да.. я тупанул)

У меня возникла сейчас проблема после ТО4.. в том что чаще всего при движении в гору в районе от 60 км,ч выскакиевает чек двиги ну и типичное ослабление мохзгов на газ, понятие ГАЗ пропадает остается понятие разгон:)) Но при этом если остановится и заглушиться и потом запуститься, то можно еще долго ездить до попадание в гору:) Заежал мне мыли и чистили датчик МАР в турбине. все вроде прошло, но вот началось вновь. Заехал сегодня поинтересовался у мастера что это может быть - пока склонились на КЛАПАН ЕГР. Записался на обследование, скоро отпишу тут, что же это было.

У кого-нить подобное было? Ну так более менее симптомы ЕГР неисправности мне знакомы. но двига работает без проблем. Интересно же!)

Закрыть бы этот клапан на 0 чтоб все газы в аут летели. да не зя. Природу . жалко.

А если по трасе пргонтать и подержать обороты под 3000, он может прочититься отлипнуть так сказать, так как думаю что мембрана на нем целая.

Вообщем покатался на оборотах за городом на дизеле АРКТИКА, поразгонялся с последующим плавным торможение двиги. Машина плавнее стала работать и разгонятся как и должна- это уже констатирую факт на обычном дизеле. Потрогал провода, разъемы. все беды пока пропали. Вобщем полтергейст)))

Итог. САЛЬНИК В ТУРБИНЕ! Не меняют. только под щамен всей турбы.юю итого почти 80.000 кусков. Причина - зима. Буду искать еще чтобы где-нить в сервисе его поменять.

Ужасы Вы рассказываете на ночь глядя Вам лучше про фокус вопрос задать в соответствующей ветке форума (тут S-Max). Там полно грамотных людей - все расскажут и помогут. Сам лично могу предположить, что это дроссельная заслонка фигово работает. На фокусах это частенькая проблема. Народ даже отверстия сверлит в ней.

БЫвает и такое:) У меня вообще турбина умерла из за того что на заводе не правильно установили *Вакуумную трубку* что отвечает за упралвение турбы )

Сорри за офф.
Я не понял зачем склеили две совершенно разные темы про "неисправность двигателя" и "срочно замените масло", которые разные просто абсолютно по смысловой нагрузке?

Алекс_Р406
У меня так было (ДВС 2.0 бензин) при пробеге 60 000 км. Сервис показал ошибку по катализации. Сразу предложили замену 35т за комплект (катализатор + покладки+гайки). Потом чек самопроизвольно потухал, загорался снова. уже 100 000 пробег с авто все ок тьфу тьфу тьфу. Заводится без проблем, расход как и был, тупления нет, выхлоп в момент пуска фиалками как прогреется вообще ничем.

Андрей1978
Да это все хорошо конечно, но пугают меня мысли о возможности попадания частей ката в двигатель

Диагностика какую ошибку показала,именно неисправность ката или неисправность одного из датчиков кислорода.У меня в своё время на ФФ2 тоже чек загорелся,диагностика показала неисправность датчика кислорода,купил себе бошевский от лады(они одинаковые,только разъёмы отличаются).

Читайте также: