Форд фокус 3 щелкает сцепление

Добавил пользователь Alex
Обновлено: 19.09.2024


И так, недавно писал что заменили комплект сцепления luk и после сборки коробки, появился металлический писк, якобы сказали брак выжимного. Долгими рассуждениями пришли к выводу что не может быть такого! Настоял на повторной разборке и действительно, выжимной целый, просто они забыли убрать транспортировочную скобу с вилки! 🤦‍♂️ и вот снова коробку собрали, звонят, говорят готово! Я радый забираю тачку, уезжаю, все классно иииии…надпись трансмиссия неисправна, срочно в сервис! Ипаать капать. Опять нет режима S, нет задней, машина переключается через жопу… Ошибка p073E, не может включить заднюю. Возвращаюсь. И так и сяк, не проходит адаптацию, не может воткнуть заднюю (свет фар не помог, делали лаунчером) короче 30 мин шаманили. Решили перекинуть привода вилок местами, перекинули, завели. Все работает! Снова есть задняя и режим S) уезжаю проверять… Через 10 минут езды, опять СРОЧНО В СЕРВИС и снова нет задней… Еле доехал домой, передачи перескакивали… Подумав, пришли к выводу, скорее всего как нагревается TCM, появляется такой глюк. Когда остыла пока шаманили, опять поехала плавно и без проблем… ТАКОЕ БЫЛО У КОГО ТО? неужели мне повезло и на сцепу попасть и на тсм? На том сцеплении тоже пропадала задняя и S, но и ошибки по вилкам были. Сейчас только такой глюк. Была бы проблема в новом сцеплении и вилках, она бы не ездила без проблем, после того как посиояла и остыла 😭

Дополнение: постояла, остыла. Нифига, страшные звуки издает. Адаптацию решил сделать, не проходит. На вилку В теперь ругается. Хрусты, обороты захлебываются когда начинает проверяться ход. Такого еще не было. Возможно механическая неполадка а не программная? Или тсм может такое исполнять? 😭


такая же хрень, сцепление нажимаю звук пропадает и не важно холодная или горячая, так в итоге что менять то? или забить и ездить?


вот меня тоже самое и не знаю что делать ?


Привет, поменял маховик и все пропало)


менял сам или на сто и сколько обошлось


в сервисе у знакомых, работа встала в 7000 тыс


а запчасти сколько


Маховик 17000, сальник коленвала 5000 приводные сальники по 1700, выжимной 6000


такая же проблема фф3 2 литра механика
проблема появилась после замены сцепления.
появляется при резком бросании сцепления на холостом ходу прогретой машины


а при сбросе газа на ходу не выключая скорость (торможение двигателем) есть тарахтение, гул ?


Подшипник на первичном валу.
Тоже люфт присутствует!






Снял сегодня коробку, вот что имею:
Маховик — люфт как по кругу (5-6 зубьев) так и на вынос.
Маховик — перекаленный!
Корзина сцепления — перекаленная!
Диск сцепления — почти стёрт!
Выжимной подшипник — потёк!


Ремонт двухмассового маховика на VOLKSWAGEN LT 28 2.5 TDI.avi






Вот ещё видео.
Помимо работы дизеля слышен тот-же стук и шелест


Посмотрите что с маховиком 70 000 пробег



Думаю что двухмассовый маховик, пора менять.
Возможно посыпались все пружины и он рассбалансирован.
Таким образом разбил подшипник и салник на двигателе.
Возможно из за этого потекло масло. (((


Заехал сегодня на подъёмник, сняли защиту потекло масло между коробкой и двигателем.
Сказали что скорее всего с коробки.
Но проверив уровень масла в двигателе оказалось что с двигателя! На минимуме!
ТО 3 прошёл 3 недели назад! Масло залили до максимума.


Всем привет! Вчера начала скрипеть педаль сцепления при отпускании… За первые 10 минут, мня этот скрип уже взбесил. Кто сталкивался? Как лечится?

Ford Focus Sedan 2012, двигатель бензиновый 1.6 л., 105 л. с., передний привод, механическая коробка передач — наблюдение

Машины в продаже

Комментарии 14


Речь ведь про возвратную пружину идёт, или я не понял? Она вся в смазке.


Блин ошибся)))Не тот коммент))) Короче если скрипит педаль сцепления, то необходимо её силиконом пробрызгать (всю у основания плюс пружину). Важно понимать не трет ли она о что то другое например коврик и так далее, силиконом прям всю её облить надо, смазка шрус это перебор она не проникнет толком не куда, а силикон он как вода плюс смазывает и вреда для электрики нет.


8 лет

Уже пару раз было такое, при трогании на задней передачи, странный звук, как удар \ толчок, либо напоминает звук тормозных колодок. Что это?

Сегодня посетил ОД. Проблема - щелчки при вывернутом руле под нагрузкой. Диагноз - умер правый передний ШРУС, заказали деталь, теперь жду замены, машине 3 месяца пробег 4000, 1.6 ПШ титаник, вот вам и детали которые сновья ставят на машины, хотя и не "мэйд ин раша".

Вобщем сегодня сидел в яме под машиной а брат за рулем играл газ-сцепление (эмитировал щелчки) и щелчки то похоже из редуктора доносятся ну или от сцепления , кроме того левый фланец кпп , если его покачать вверх вниз, имеет люфт. пробег 7500

Serj_brk
Замена по гарантии?
Привод в сборе меняют?

У меня та же беда, щелкает при вывернутых колесах. Пробег 16к.


9 авг уста 2012

Skarface
Вот поменяли мне ШРУС, проблема пропала, но от цен на запчасти я мягко говоря офигел, считал цены я, по всем известному магазину Кстати, нормачас у нас 800 рублей. Короче слава богу что по гарантии.

posted image
posted image

FF3 1.6 125 л.с , механика , седан Trend Sport , пробег 3100.
Подскажите , что может быть , не так давно появилась такая проблема.
Когда начинаешь разгоняться , на второй или на третий резкий стук и провал , потом сново подхватывает и пошла плавно.
Такое бывает не всегда ( что может быть ? )

Serj_brk
Спасибо за информацию.
Мне повело, оказался не шрус, а недотянутый PCD-пререходник. У меня колеса с иной сверловкой.

Vladimir74
при разгоне в пол или плавном? на сухой дороге?
как вариант может быть срабатываение контроля тяги, но это надо реально быстро разгоняться

F3.105л.с.тренд спорт.ПШ.при первых минутах запуска двигателя холодного.характерный щелчок.дальше все нормально.не понятно что это может быть.


20 окт ября 2012

Доброго времени суток.
В общем у меня тут проблема: как то летом гонял в Челябинск на озера. Застряли в лесу, нажал по сильнее педальку газа, компьютер отработал свое( антипробуксовка ), вылез из мокрой ямы, НО появился жуткий запах сцепления это запах еще известен с наших ведер. Когда педальку не до конца отпускаешь и получаешь жженое сцепление. Это было летом, где то в июне 2012. Наступила не погода, скоро зима. И вот у меня трабла: когда попадаешь в ситуацию когда должна работать антипробуксовка, то под капотом такое дергание начинается. Резко отключает привод проблемного колеса. Как на тракторе. И в это время в трансмиссии ведущих колес происходит воще . знает, что. Дергается весь двигатель. И так происходит только если резко набираешь скорость. В остальных случаях все вроде нормально. Есть мысля что тупо сгорело сцепления можно это как то за гарантийный случай подвести? Потому как от меня мало что зависело в тот момент.
Заранее благодарю.

Появился странный стук/деревянная трещетка в момент трогания (к примеру просто включили D, отпускаем тормоз, можно даже не нажимать газ, машина начинает катиться вперед и раздается звук деревянной трещетки). Также проявляется при движении на малых скоростях (до 20-30 км/ч). ПШ, 2.0, пробег 12 000. Попомерной локализацией звук либо от коробки, либо от тормозов. Не хочу к дилерам ехать, будь они прокляты.

цитата:
Не хочу к дилерам ехать, будь они прокляты.

Будь они трижды прокляты - придется . Для начала Вам сюда Автомат Power Shift

Щелчки при трогании..Легко лечить! Откурчиваешь колесо, ступичный болт, аккуратно постукивая молотком сдвигаешь привод из ступицы,чтобы были освобождены шлицы. Намазываешь шлицы фиксатором резьбовых соединений,собираешь всё обратно!
Машину минимум часа 1,5 не трогать (дать высохнуть).
Аналогично с другой стороны!

Раз такая канитель-возможно это и не ШРУС вовсе хрустит,а раздолбаные шлицы на ступице(на Вольво S80 такая проблема существует из-за ошибки инженеров в выборе твердости стали соответственно шлицов ступицы и привода). Решается - проклеиванием.Диагностируется-характерное похрустывание,которое различно при разных углах поворота,при трогании.

Всех приветствую! У меня 1.6(125 лс) titanium на механике. В морозы ниже минус 20 столкнулся с такой проблемой. Если в такой мороз машина простоит на улице 7-8 часов допустим всю ночь, то при запуске двигателя слышится щелчок и кратковременная вибрация меньше секунды наверно, и при трогании именно в момент когда отпускаешь педаль сцепления слышится вибрация где то снизу в передней левой части, бывает эта вибрация даже немного отдает на педаль сцепления. Такое происходит именно при трогании с места, при переключении ее нет. Когда поездишь около часа она проходит сама по себе. Когда на улице примерно минус 10 ее нет, бывает крайне редко. Когда около минус 5 нету вообще. У меня стоит вебаста и двигатель всегда заводится при температуре 90 градусов, но коробку то вебаста не греет. Мне кажется это сцепление примерзает только почему мне интересно так происходит, а именно грешу на выжимной подшипник. Подскажите у кого такая же проблема кто что думает по этому поводу? Нормальное ли это явление? Может кто к официальному дилеру обращался? пишите. тему всю не читал заранее прошу прощения если это уже обсуждалось) времени нету на работе

Дефект точно плавающий! У меня он был теперь уже 48 тыщ накатал и ничего! все классно и ни одного дефекта не вылезло (три раза сплюнуть)))

у меня 1.6 ПШ, стук когда через сугроб едешь или резко страгиваешься, может конечно так антибукс работает - очень не приятный звук, попробую с отключенным ЕСП

Имею FF3 2.0 titanium мкп 25к пробег , много чего тут на форуме читал и если честно в шоке))) , но может многие преувеличивают ИМХО , но столкнулся с одним единственным раздрожающем факторе в этом авто за время эксплуатации. ГУЛ , хорошо слышен , даже очень и именно ГУЛ , секундное громкое УУУ. УУУ. УУУ несколько раз за раз))) . не скрип , не скрежет , не удар . - , а именно ГУЛ , происходит во время энерции движения вперед или назад между небольшим газом и тормозом при скорости 3-5 км/ч . точно хЗ как объяснить , не в момент газа и не в момент тормоза , как то между - повторить подобное не получается , хоть убейся , как то само по себе во время парковки иногда проскакивает. не страшно =) , да и в принципе к Дилеру только на ТО или Эвакуаторе с гарант. ремонтом , больше меня туда не как не затащишь , слава богу только на ТО посещал , но очень и очень неприятно.

Что может быть) . Есть опытные ?

chek82
У меня подобная ситуация при резком трогании как вперед,так и на зад.ТолькоЕСП нету.1.6.Тренд МТ 11000км.А стук такой,что перед подбрасывает,аж страшно за ходовую часть становится(одно радует-не часто проявляется).Такое ощущение,чего-то не прикрутили ТАМ,хотя когда был у ОД по поводу стукаРР,ничего не нашли.Кто нить подскажет может так рейка брынчать или нет?


18 апр еля 2013

SLIKY
Никак не решил эту проблем, просто перестал обращать внимание. официалы сказали , что это особенность коробки.

Вот и я сегодня в первые услышал этот стук. При трогании бывает, это понятно - зазор может в шлицах приводов или в коробке. Но вот сегодня стук при езде на 1 и когда нажимаешь сцепу, чтобы включить 2 то слышу стук и так же со 2 на 3, так только на холодную. Прогрелся и тихо. Такое ощущение, что нажимая педаль сцепления там что то зацепляется, а потом щелк и отошло))) еще вторая фишка этой вой на малой скорости при нажатии сцепления. Например еду я на второй, потом притормаживаю включаю первую и слегка отпускаю сцепу но не до конца, а как бы до середины слегка притормаживаю двигателем и слышу вой от выжимного. Педаль отпущу до конца тихо, опять выжму тож тихо. Когда сдаю назад на стоянке при парковке тож такое бывает. Дилеру показал, он вой услышал. 3 часа диагностировали коробку, потом отдали авто и сказали, все О'К и извините на подъемнике не смогли воспроизвести этот вой. Я им говорю ну правильно, его можно воспроизвести только на ходу и под нагрузкой тормозя сцепой. На что они ответили, ездите до более яркого его выражения. Что то доказать дилеру - проще застрелиться. Хотя понятно, что это вижимной под нагрузкой воет и мастер проехавшись со мной это услышал и сказал, что да похож выжимной. Но по методике Форда мы должны диагностировать по какой то там последовательности на подъемнике и вот при ней неисправность не вылазит и значит ездить можно. Я абалдел от такого ответа. Потом как будет время потратить пол дня на дилера, заставлю их вешать микро фоны как на рейке и поедим писать звук. Пусть решают.


12 мая 2013


8 лет

Добрый вечер! К нам в город пришла зима, за окном -30 с лишним! Машинка стоит в теплом гараже, так что с запуском всё гуд! Но вот столкнулся я с такой проблемой. При продолжительной езде по трассе, на одной и той же передачи (ну скажем пятой), то есть, не притрагиваясь к сцеплению и не эксплуатируя его, оно почему то замерзает и становиться очень и очень тугим((( почти в кол мерзнет! я первый раз даже испугался, подумал что заело его или заблокировала, так как привык к его мягкости!
Кто столкнулся с такой проблемой и что это может быть?

У меня было такое, машина ночью на стоянке стоит, После этого включение первой пердачи оч тугое, после некоторого времени всё гуд.

жидкость в цилиндрах сцепления густеет от холода,вот и вся проблема)

с потеплением пройдет

rem-kzn
где они находятся? их возможно как то утеплить или закрыть? Ведь замерзание идет на высокой скорости!

Народ, а у ФФ3 под педалью сцепления есть концевик? Т.е. обязательно ли нужно выжимать педаль сцепления когда заводишь машину?

цитата:
andrey4444_81
Есть он так же нужен для работы круиз контроля

А когда заводишь, обязательно ли нужно выжимать педаль сцепления на ФФ3?

Сегодня выехал на трассу, проехал около 100 км, выжимаю сцепление, когда отпускаю оно застревает посередине хода, потом сразу отжимается обратно. в дальнейшем тоже через раз такое случалось, пока не доехал до места, температура -30. когда ехал обратно и в городе вроде вроде такого не наблюдалось. это то же самое о чем писал автор темы? какие есть мысли?

Assvrn
По моему это проблема ещё со старых моделей.
Почему то Ford не хочет изобретать отличную коробку (а может нет спецов).
Чего стоит уж если нет синхронизатора на заднюю передачу? Даже ТАЗОВазы имеют в их коробках.
Да и что уж лукавить, эксплуатировать при такой температуре не желательно.

а у себя заметил вибрацию педели сцепления, особенно когда полностью выжато и при этом высокие обороты. (больше всего при переключении с 1ой на 2ую при интенсивном разгоне).

пробег 10,000. двиг2.0. Обращу на это внимание во вермя т.о. Однако пока просто интерсно: 1) плохо это или нет 2) чем может быть вызвано

Смотрите внимательней но надеюсь не перешло с фф2,там была проблема на первых авто с пружиной на педали,лопалась

по поводу щелкания педали сцепления, ездил к официалам сказали это нормально, на др. фокусах также типа кнопка какого-то датчика и взяли 150 р за осмотр ладно хоть помыли машину, а так сервис норм. даже чаем напоили


5 мар та 2012

Кстати на сцеплении два концевика, необходимых для запуски с кнопки. И щелкают скорей всего они, так как они на пружинах.

Березкин
makcmakc
kosVL
С той же проблемой обращался в начале декабря в независимость на Корчагина Москва. Сказали щёлкает концевик. Вообщим когда уехал пожелел что не потребовал писменного заключения, что щелчки конструктивная особенность а не дефект. На работе сцепления ни как не сказывается но мало ли. да и посторонний звук лично мне не по душе на фф2 у меня такого не было

dimys
А вибрацию на педали не ощущаете?
появилась на пробеге около 9ти тысяч. (или только тогда заметил, может быть появилось раньше)

makcmakc
К счастью вибрации нет. пробег 3370. Мне кстати понравился ответkosVL может и правда такая конструкция. и пружинки щёлкают

dimys
к щелчкам я привык и не замечаю их. а вот к вибрации пока не могу. особенно бесит при выжиме сцепления при переключении с первой на вторую и при переключении около красной зоны

через 5 тыс во время ТО обращу внимание.

всё верно - такая болячка была на 2,0+МКПП FFII - как и упомянули тут выше. но и лекарство от неё известно. по крайней мере приходилось лечить подобное. и лечится не сложно - просто снять КПП и сцепление и помазать шлицы первичного вала. причина заедания именно в отсутствии смазки на них. по мере работы в шлицы набивается пыль от износа ведомого диска (а иногда шлицы ещё и ржавеют) и он начинает подкусывать на шлицах. при езде по городу - при постоянной работе сцепления - шлицы разрабатываются и переключаются передачи гораздо легче. как-то так - упрощённо впрочем, если не ошибаюсь, даже в етисе есть рекоменация по смазке шлицов - так что я ни в коем разе не петендую на открытие
и тормозуха тут ни причём - иначе и тормоза у всех дубели бы

Читайте также: