Форд фиеста штуцер заправки кондиционера

Добавил пользователь Евгений Кузнецов
Обновлено: 19.09.2024


О-о-о, вот и дошли ручёнки до кондиционера! С другом прикупили наконец-то все необходимое, дабы магазин с этим добром прям на расстоянии вытянутой руки от моего гаража)) Ну, собственно, выдвигаемся на место, приступаем!


И так, да, что нам нужно и каков порядок?! Нам надо: манометр с краном, 2 шланга, 90 см каждый вполне достаточно, коненектор на магистраль "LOW" весы электронные, термометр. Собираем систему, подключаемся.


Заводим машину, включаем кондиционер, максимальный обдув минимальная температура. Не спеша открываем кран манометра, фреон начинает поступать в магистраль.




Дальше- все по накатанной, подключаемся, замеряемся, заводимся, заправляемся)))


ну у меня попроще было, дозаправил примерно 60-70 грамм



Всем привет. Машину купил с неработающим кондеем, покупал в августе, жарко особо не было. Сейчас же у нас на севере — в Архангельске, целую неделю стояла жара, и по прогнозу бужет еще пекло) причем нежелю эту было жарче чем на югах)) дак вот в такую жару, при наличии кондею, хочется ехать с комфортом. Пока не удается))

В общем, сам что проверил:
-давление в системе есть (тыкнул в заправочный штуцер отверткой).
-предохранители и реле целые (снимал, смотрел f4 предохранитель под бардачком, и релешку, которая в коробке у акумы).
-замыкали напрямую контакты релешки — муфта двигается.
-провода вроде все целые (по крайней мере, те, которые видно).
-когда включаешь кондей, лампочка а/с горит.

Куда еще рыть? Как можно проверить датчики и электрику? Может ли он не работать просто из-за недостаточного давления в системе кондиционирования? Посоветуйте что можно смотреть.

Не хочу ехать в сервис по трем причинам: 1 — на драйве читал, что в сервисах не особо образованные в этом плане работают, и постоянно грешат на отсутствие фреона, в общем возьмут деньги за одно, а проблема не исчезнет; 2 — думаю это будет не дешево(да, я скупердяй); 3 — интересно самому разобраться, даже купил мультиметр:D.

P.S.ПРОБЛЕМА РЕШЕНА.
В общем провозился я с кондеем 3 дня, проверял провода все, преды, релешку. Вчера проверил датчик низкого давления фреона, замыкал напрямую два контакта датчика. Если давление в норме, то они должны быть замкнуты между собой. Вывод: либо датчик неисправен, либо не хватает давления.
Итог: заправил сегодня кондей и воуля, все заработало. Теперь ездим с комфортом.

14.6 Заправка кондиционера хладагентом Ford Fiesta

Рис. 14.5. Расположение агрегатов и узлов системы кондиционирования в моторном отсеке и вакуумного привода заслонки рециркуляции/притока: 1 – штуцер вакуумного шланга (привода крышки воздухопритока); 2 – реле электромагнитной муфты сцепления компрессора кондиционера и реле вентилятора обдува радиатора отопителя; 3 – вакуумный резервуар; 4 – двухходовый распределитель привода крышки воздухопритока; 5 – контрольный вакуумный вентиль; 6 – конденсатор; 7 – компрессор кондиционера и электромагнитная муфта сцепления компрессора; 8 – расширительный бачок с влагоотделителем и предохранительным клапаном; 9 – сервисный колпачок клапана высокого давления;10 – датчик давления включения кондиционера; 11 – датчик температуры забортного воздуха; 12 – сервисный колпачок клапана низкого давления; 13 – расширительный клапан; 14 – дренажный клапан испарителя

Для эффективной работы системы кондиционирования требуется необходимое количество хладагента и соответствующая его заправка. Низкое давление в системе и недостаточное количество хладагента приводят к понижению эффективности работы испарителя, а при очень малом количестве — к самоотключению кондиционера из-за срабатывания датчика давления. Даже при незначительной течи заправленное количество хладагента будет постоянно понижаться, что потребует новой заправки системы. В системе кондиционирования предусмотрено смотровое окно, предназначенное для грубой оценки уровня заправленного хладагента. Смотровое окно (рис. 14.7) расположено с правой стороны моторного отсека и встроено в магистраль высокого давления между сервисным клапаном высокого давления и расширительным бачком 8 (см. рис. 14.5) с влагоотделителем.

Для проверки уровня хладагента пустите двигатель и включите кондиционер. При работающем компрессоре в смотровом окне не должно наблюдаться пузырьков. Присутствие пузырьков хотя бы и на короткий промежуток времени свидетельствует о недостаточной заправке хладагента. Появление признаков вспенивания на внутренней стороне смотрового стекла может указывать на почти полное отсутствие хладагента. Для полного восстановления работоспособности системы кондиционирования магистраль системы должна откачиваться, проверяться на герметичность и заправляться подготовленным персоналом с использованием надлежащего оборудования.

VIN, (идентификационный номер автомобиля) можно найти в ПТС, в свидетельстве о регистрации ТС, а также на табличке под капотом автомобиля.

По VIN можно идентифицировать автомобиль по каталогу производителя и правильно подобрать автозапчасти.

Пример VIN в свидетельстве о регистрации ТС:



ПОДБОР ЗАПЧАСТЕЙ МЕНЕДЖЕРОМ

КАТАЛОГ НЕОРИГИНАЛЬНЫХ ПРОИЗВОДИТЕЛЕЙ

КАТАЛОГ ДЛЯ ТЕХНИЧЕСКОГО ОБСЛУЖИВАНИЯ

Штуцер заправочный кондиционера для FORD Fiesta (Форд)

Несколько слов о компании

Иллюстрированный электронный каталог автозапчастей

Список запчастей для ford постоянно расширяется и дополняется новыми позициями. Главное - использовать качественные автозапчасти ford, так как от этого зависит исправность работы автомобиля и безопасность водителя.

В нашем каталоге вы можете подобрать запчасти на ford.

Как сделать заказ?

Данный сайт использует cookie. Ознакомьтесь с условиями конфиденциальности.

Читайте также: