Разобрать салон форд мондео 3

Добавил пользователь Дмитрий К.
Обновлено: 19.09.2024


Ford Mondeo 2001, двигатель дизельный 2.0 л., 130 л. с., передний привод, механическая коробка передач — своими руками

Машины в продаже

Комментарии 73


Ну ты вообще дорвался до инструмента.Когда ты подкрылки поснимал и начал там зачищать ржавчину, я подумал что ты всё обработаешь, заваришь и на этом остановишься, но нет тебя не остановить.


Ты де пропал гад ану быстро в вайбер


Сейчас буду, занят сильно был.Подробности прочтёшь в вайбере.


как снимал передние сиденья с подушками безопасности?


Ну да ! Клему АКБ откинул и снимай


чую всё-таки продлишь ему жизнь.


Ещё внуки покатают меня агага :)


вряд ли внукам по масти будет на этом ездить) к тому времени одни айфоны на колёсах будут, типа теслы… они не поймут, что это там тарахтит, дымит и так медленно разгоняется:)


Агага это точно :)


Табуретку то хоть по опу поставил?)))


Обижаеш на креслах гоняю


Во понеслась) походу совсем скучно стало, решил за морочится !)


Отлично))) можно проконсульлтироваться) как поробги разобрать? у меня вода течет, через непонятные русла в салон и в пороги, надо разобрать и всё просушить, но для этого надо как минимум знать, как скинуть пороги)))? благодарю заранее за ответ =)


Средняя стойка в самом верху аэрбаг откавыривай там саморез откручивай и сдергивай потом среднюю часть там сверху 2 самореза тож открутил и ссдергивай а потом и сам порог тож 2 самореза сам порог сдёргивается вверх, вода поподает через дверь!


Отлично))) можно проконсульлтироваться) как поробги разобрать? у меня вода течет, через непонятные русла в салон и в пороги, надо разобрать и всё просушить, но для этого надо как минимум знать, как скинуть пороги)))? благодарю заранее за ответ =)

Можно проще среднюю с низу сдёргиваеш и короткой фигурной отверткой 2 самореха еще на заднем сиженье бывает проикручино !


Всем привет!
Снова запись о разборке салона.
Вчера не писал, так как приехали с гаража домой только к 3-ём часам ночи, а в 7.30 подъём на работу, сука проспал чутка :DDD но это того стоило, мы всё таки сняли торпеду и много чего ещё :)
Сегодня тоже ковырялся после работы в гараже.
По этому напишу пост за два дня по разборке, и наверное это будет последний пост по части разборки салона. Хотя нет, наверное будет итоговый только с фото, так скажем подводя итоги, на нормальный фотик.

В общем за вчера и за сегодня сняли торпеду, отделили от неё проводку, задолбались очень отсоединять трос спидометра, по конченному он всё таки там приделан к торпеде, но сняли. Достали ковёр, утеплитель под ним, я был приятно удивлён, что по полу только два косяка, две небольшие сквозные дырочки, которые друг успешно скоро заварит и сделает красоту, весь остальной металл дикий нульц, чему безмерно рад, и за что ещё больше придаёт уверенности в том, что не зря я всё это затеял, есть огромный смысл сохранить моего фордика на долго!

Обидно конечно, что заводская шумка, которая выглядит как из мех из овечки вся промокла, после потопа год назад в который я попал, но благо она удержала всё в себе и не дала пройти к проводке и даже не дала ржаветь металлу, хотя если бы сейчас я не полез туда, кто его знает, что бы было через лет так пару. В общем её тоже я снял, буду проклеивать шумкой и виброй, всё в общем по фэншую будет.

Так же за сегодня снял потолок, над ним металл крыши вообще как будто машина только с конвейера :) самое ржачное было то, как я доставал потолок не как нормальный человек через багажник, а через правую переднюю дверь, ну ничего, вытащил и не помял :) на выходных поеду выбирать ткань для перетяжки.

Снял задние двери, отложил в сторонку до подготовки :) в общем по салону всё голое, только осталось снять крышку багажника и всё, можно приступать к следующему этапу, подварка этих злочастных дырочек в полу, после подварки этап проклеивания шумкой и виброй и далее подготовка всего кузова под полный облив.


9 лет

доступ к фильтру салона в М-3 достаточно легкий: просто снимаете "жабо" под лобовым стеклом предварительно остановив движение дворников в верхней точке.
очень советую снять жабо полностью (причина - ниже)
НО! когда вы снимите это "жабо" по нижней кромке лобового стекла идет П-образный уплотнительный профиль
так вот: прежде чем вы смените фильтр и все соберете в обратном порядке настоятельно рекомендую снять этот П-профиль, убрать грязь, просушить и установить его обратно на герметик по всей длине
в противном случае при обратной сборке "жабо" после замены фильтра этот профиль может сползти и образуется зазор (который не будет видно под "жабо")
при этом вода, стекающая с лобового стекла будет прямиком стекать сначала на фильтр салона, а затем через патрубки системы вентиляции потечет в салон
соотв-но:
1. вода будет на ковре в ногах переднего пассажира
2. стекла моментально запотевают и бороться с запотеванием очень сложно
3. из-за мокрого фильтра не будет поступать воздух и напор из дефлекторов даже на максимально скорость будет едва заметным
4. регулировка температуры воздуха практически не работает

как только вы заметите один из этих симптомов - проверьте состояние фильтра
написано на основе собственного "попандоса"


8 лет


19 июня 2014


20 июня 2014

Kreizi
с мультитестором знаком? если да, то можно сделать чтобы подсветка загоралась на каждой двери от каждой двери в отдельности.
снимаешь карту двери, там есть модуль, черный такой, квадратный, ни с чем не перепутать. к нему идут два жгута на двух фишках. там почти все провода черные (поэтому нужен мультитестор) там методом научного тыка найдешь провод, который замыкает на минус при закрытии замка на второй щелчок (второй человек отверткой имитирует петлю и закрывает замок и открывает с ручки) плюс постоянный тоже там найдешь, лучше все это сделать через ключи, чтобы не нагружать электрику. это вариант если тебе надо свет именно в двери и не хочешь через петлю прыгать.
есть второй вариант, на кузове (допустим под машиной свет в области открытой двери, надо брать сигнал с гем модуля (под бардачком блок с предохранителями) VT-C2-11, WH-C2-29, GN-C2-10, YE-C2-28. какой провод какая дверь не помню, сам разберешься
Korleone
слушай, оффтоп, потом удалишь. вопрос, модули в передних дверях отличаются правый левый? задача такая, хочу управление ЦЗ сделать без доп модулей и с сохранением цз на водительском, пассажирская дверь без управления цз, мысли протянуть туда два провода подключить к модулю и подавать минус то на открытие то на закрытие. но левый модуль не управляет цз, внимание вопрос. можно ли сконфигурировать пассажирский модуль, под управление ЦЗ? или лучше у civil-zz спросить?


8 лет

Други, привет,подскажите как снять вот этот кожух на руле-мондео 4!Заранее спасибо за ответ)

posted image

dennver
Сними верхнюю накладку рулевой колонки - при вращении руля на его обратной стороне будут показываться окна с пружинными защёлками - их по очереди отжимай (на дорестайле три, на рестайле - две), как отожмёшь - тяни на себя.

ПС: это не просто кожух, это водительская ПБ, при манипуляции с ней лучше скинуть клемму аккумулятора и подождать некоторое время.

Drakula_51
Ага понял,клемму скину,а подушку если отсоединить,а потом подключить не какими траблами это не грозит.

dennver
Если отсоединять и подсоединять с отсоединённым аккумуляторам - ничего не грозит. Паузу сделай обязательно после отключения.

И ещё есть тонкость - крутить руль с неработающим двигателем трудно, а если запуск с кнопки - то он ещё через какое-то время блокируется, поэтому лучше сначала с работающим двигателем отжать защёлки, а после отсоединения клеммы аккумулятора отсоединять подушку.

Drakula_51
Ммм да с кнопки и точно я помну спустя немного времени он защелкивается!
Спасибо огромное за инфу завтра займусь)если что не получится отпишусь.

mkuzminov
Ого крутяк с картинками)сейчас почитал думаю справлюсь, вроде ничего сложного) по финалу отпишусь,сенкс)))

ух, ну и намучался с снятием установкой фары, чтобы поменять лампу. Снять удалось, а вот обратно ну никак не могу поставить.. Кто-то может подсказать, какой куда угол сначало заводить,?

REAL_NIGGAZ
Сначала никуда не надо заводить, нужно прицелиться остриём крыла в углубление вверху фары, возле выступа верхнего регулировочного винта. После этого, уперев крыло в углубление, завести внутреннюю оконечность фары, чуть оттягивая кусок бампера возле решётки. Далее, опять же оттягивая кусок бампера и подав фару вперёд по ходу, завести внешнее "крыло" (где поворотник) фары и чуть сдвинуть её назад.

Ребята помогите новичку. Форд Мондео 2012 рестаил титаниум блек. Разлил сок на управлевние подогревом сидении( рядом с подстаканниками который. теперь подогрев сидений не работает, кнопки как будто "утопают" при нажатии в клей. как разбирается эта панелька,чтоб почистить все под клавишами управления подогревом,как починить теперь подогрев?

urahn
Весь блок подстаканников сидит на защелках.
Но сперва надо снять накладку рычага КПП (тоже защелки)
Лучше использовать пластиковые отвертки, что не оставлять царапин.

Как снимешь накладку КПП, то просто сильно, но аккуратно тянеть вверх весь блок подстаканников, ноне забудь, что к блоку подогревов провода идут - не оторви.
В принципе, для твоей задачи надо только переднюю часть приподнять, что бы нажать защелки блока подогревов.

При снятии - шторка подстаканников должна быть закрыта

все оказалось очень просто. Кому интересно- чтоб убрать серебристую накладку около рычага АКП, необходимо под эту накладку подсунуть пластиковую карточку, затем закрыть шторку,которая закрывает подстаканники, и тянуть вверх блок укправления подогревом с подстаканниками.все легко и просто.

Сегодня разбирал панель, имхо тот пост недостаточен.
сейчас добавлю фотки с телефона


3 фев раля 2014 mobile


posted image

именно в этом месте на обратной стороне небольшая прорезь, тем самым можно могнать поглубже инструмент, а не просто за краюшек.

posted image


Как народ умудряется карточками отстёгивать -ума не приложу . с железякой от лыжного крепления еле смог освободить защёлки.

posted image

posted image

posted image

posted image


а вот про это нигде не написано.
На ДОрестайле в этом мете болты, поэтому вначале снимается тонель, а только потом "борода".
В Рестайле это место на зашёлках, но всё равно надо поднять тонель. Для этого:
засовываем карточку под обрамку вокруг рычага КПП поддеваем вверх -потихоньку выйдет из креплений.
Затем за края тонеля (ближе к рычагу) потихоньку с силой вверх - приподнимится тонель, освободит прорези:

Читайте также: