Как правильно снять лобовую крышку двигателя форд транзит 90 годов

Добавил пользователь Skiper
Обновлено: 19.09.2024

Течь в передней части мотора Форд Транзит ⇐ Transit. Двигатель

Всем привет.Заметил сопливость в передней нижней части двигателя,буквально слегка подтянул нижние болты передней крышки и передние болты поддона.Сопливится явно из под этих прокладок.Протяжкой усложнил ситуацию,даже капельки масла появились.Как сложно заменить прокладку передней крышки самому?Также считаю беду гарантийной,потолкую с дилером.Удачи.

Да, это гарантийный случай. Причем не такой уж и редкий. Мне тоже меняли переднюю крышку. А вот то, что полезли на гарантийной машине самостоятельно подтягивать болты, это плохо. Если заметят (надеюсь сами не будете им рассказывать), могут в гарантии отказать.

Транзит 2006 г. 2.2литра (110л/с), пер. привод, длинный, высокий, 1.3 тонны. . . . Раньше: Хайс, Мерс.310,Фолькс, Ивеко3115, Спринтер.

Всем удачи. Андрей.

Был в Рольфе сегодня.Машина моя уже не гарантийная.Гарантия на Транзиты со слов манагера-1 год или 100000 км,что наступит раньше.Замена передней крышки стоит около 12000р.,ну я и поехал.Думаю на время герметик поможет,потом заменю целиком.Кто менял сам,научите.Благодарю.

Я не знаю в чем сложнее 2008 год, но на своей 2001го замена передней крышки (ну снять поставить с нормальным герметиком) мне обошлось в 4000р или 5000р. Точно всомнить не могу, т.к. к этой операции добавилось много другого! Судя по подписи, Москва для тебя дом родной. В Медведково на Чермянской нормально мне сделали ребята, нареканий нет уже тысяч пять прошел! Прайс отличается только по объему двигателя. Год не при чем. Могу телефон дать, позвони- узнай.

Спринтер 208 CDI
( До этогоTransit 90/350 2001г.в. D2FA 2.4 задний привод, 93г.в. 2.5D (не убиваемая техника) )

malij: Всем привет.Заметил сопливость в передней нижней части двигателя,буквально слегка подтянул нижние болты передней крышки и передние болты поддона.Сопливится явно из под этих прокладок.Протяжкой усложнил ситуацию,даже капельки масла появились.Как сложно заменить прокладку передней крышки самому?Также считаю беду гарантийной,потолкую с дилером.Удачи.

День добрый.Решил вопрос с помощью герметика.Сегодня день отъездил-все идеально сухо.Тьфу-тьфу-тьфу.Спасибо всем.Удачи.

Ну уж очень Вы кратко. Давайте поподробнее. Снимали крышку или поддон? Какой герметик использовали? На что следует обратить особое внимание?

Транзит 2006 г. 2.2литра (110л/с), пер. привод, длинный, высокий, 1.3 тонны. . . . Раньше: Хайс, Мерс.310,Фолькс, Ивеко3115, Спринтер.

Всем удачи. Андрей.

Доброго здоровья.Не снимал ни крышку ,ни поддон.Те места где сопливилось зачистил и обезжирил.И прямо по стыку замазал герметиком(как проклеивают стекло на оконной раме).Использовал герметик ABRO GREY 999,сделано в США судя по надписи.Тюбик серого цвета,содержимое тоже серое.Цена-130 р. в обычном магазине запчастей.Теперь все идеально чисто и сухо.Удачи.

Транзит 2006 г. 2.2литра (110л/с), пер. привод, длинный, высокий, 1.3 тонны. . . . Раньше: Хайс, Мерс.310,Фолькс, Ивеко3115, Спринтер.

Всем удачи. Андрей.

Вот и у меня потекло масло в передней части двигателя. Причём так потекло, что теперь даже понять сложно от куда. Есть конечно предположение, что снова насос ВУТ потёк, если в прошлый раз когда он тёк, вытекало где то примерно 0,6-0,7л. масла за 1000км.. То сейчас получается, что вытекло примерно 0,5л. за 300км.
Может у кого ещё глядя на фотки появятся какие предположения от куда кроме насоса ВУТ может течь?
На фотографиях написано, на каких частях есть масло.

Были: FT 350 2000>г. 2,4DI D4FA 120л.с. спарка R16 Фургон (сарай 18м³), МВ 410D; 409D; 207D
Интернет велик. Займитесь самообразованием, не поможет - застрелитесь. Всем удачи во всех делах! Андрей.

Помыть это само собой. Или сегодня очистителями двигателя отмою или в пятницу керхером, если только получится туда им забраться.

Были: FT 350 2000>г. 2,4DI D4FA 120л.с. спарка R16 Фургон (сарай 18м³), МВ 410D; 409D; 207D
Интернет велик. Займитесь самообразованием, не поможет - застрелитесь. Всем удачи во всех делах! Андрей.

Вообщем, вчера вымыл, сегодня целый день покатался. Весь день ездил по городу на оборотах примерно 2500 при разгонах раскручивал до 3000. За весь день вообще никаких подтеканий. По дороге домой поехал по КАД и в течении примерно 10км. держал постоянные обороты 2600-3000. Приехал домой и вуоля, опять всё в масле, и опять с точностью нельзя сказать откуда оно текло. Даже новые фотки нет смысла выкладывать всё в точности как на предыдущих.
Из темы про насос ВУТ

Были: FT 350 2000>г. 2,4DI D4FA 120л.с. спарка R16 Фургон (сарай 18м³), МВ 410D; 409D; 207D
Интернет велик. Займитесь самообразованием, не поможет - застрелитесь. Всем удачи во всех делах! Андрей.

malij: Доброго здоровья.Не снимал ни крышку ,ни поддон.Те места где сопливилось зачистил и обезжирил.И прямо по стыку замазал герметиком(как проклеивают стекло на оконной раме).Использовал герметик ABRO GREY 999,сделано в США судя по надписи.Тюбик серого цвета,содержимое тоже серое.Цена-130 р. в обычном магазине запчастей.Теперь все идеально чисто и сухо.Удачи.

Снял сегодня насос ВУТ посмотреть, где же может всё таки подтекать. Однозначного вывода сделать неудалось. Вроде и прокладка по периметру насоса в масле, но есть и масляный налёт под шкивом. Вообщем не знаю, поменял прокладку и поставил насос назад, посмотрю, что будет.

Были: FT 350 2000>г. 2,4DI D4FA 120л.с. спарка R16 Фургон (сарай 18м³), МВ 410D; 409D; 207D
Интернет велик. Займитесь самообразованием, не поможет - застрелитесь. Всем удачи во всех делах! Андрей.

Хотелось бы, чтобы подробнее объяснил бы по крышке двигателя на форде ;) Через сколько тыс. км требуется замена ремня ГРМ? Если машина долгое время стоит, например зимой не эксплуатируется, это ухудшает состояния ремня или не сказывается на нем?

Можете описать полностью процедуру с рекомендациями,что и как делать? Что там по поводу коленвала на 40 градусов,много где это видел.Это обязательно? Собираюсь на своем цепь менять. MB ML55 w163

Мне приятель сказал на ford с крышкой двигателя до сих пор без особых проблем :) Ssang Yong Korando, 2013 г.в., двигатель 2,0 л дизель, пробег 66 тыс. км. Цена автомобиля 378 000 грн. Связаться с консультантом по вопросу покупки автомобиля:

140 000 пробега. Холодная тарахтит с нуля. Нагреется-тишина. В остальном движок просто огонь. Масло от замены до замены не доливаю. А это 9-10 000 пробега. С новья заморочился этим звуком и попробовал с компа сделать позже зажигание на холодную. Звук исчез. Вывод - прошивка мозгов. Поставил мозг от нетарахтящей тачки - тишина. Плюнул, вернул родные мозги и проехал 140 тысяч без проблем.

У коллеги с работы на transit с крышкой двигателя пока все слава богу нормально :) Виталий я бы подогнал вам фильтр целиком у меня ситроен с1 но я живу в Крыму

Проблемы с крышкой двигателя уже задолбали. Оператора я думаю вы бы могли себе найти нормального. Этого как на помойке нашли.

у меня первая машина шпондер. сам чайник в ремонте, все время прошу брата. а он гад на рыбалке 2й день. завтра на работу, а эта цепь звенящая в страшных снах снилась) так к чему я это все. цепь больше не звенит! спасибо большое Роман!

О крышке двигателя можно говорить бесконечно! Вилка снимается не так, не надо скобу вынимать. На нее наоборот надо нажать

Неплохо, если более обстоятельно порекомендовал бы по крышке двигателя, Не нужен там никакой герметик, только в паре мест по мануалу по капле, но это если прокладка новая, если старая то нужен по любому.

Камри 30 США, мотор 2.5 VV-TI пробег под 235 000 км. Как найти систему пароулавливания? Чем лечится? Как разобрать и упростить? под аналоги РФ? + некач. бензин. типа АТУМ 95, или АТУМ -92?

Есть предположение что основная беда это даже не ухудшение качества производства, а тепловой режим работы современных моторов. 110-115 градусов, против 80-90 на старых двигателях. Нам чешут по ушам что это правильно, что это якобы современные технологии, что так задумали инженеры. Сейчас на таких машинах стоят электронные термостаты и управление вентилятором от эбу. Нужно прошивать эбу на рабочую температуру 85° и срабатывание вентилятора на 95°. А чтобы избежать повышеного расхода - установить обманку (реле с резистором) от датчика температуры. До 80° - прямая передача информации, более 80° - срабатывание реле и передача информации с резистора, чтобы эбу думал что температура мотора 115°. Думаю динамика сильно не измениться, зато нагрузка на и без того хиленький на мотор упадет. У моего соседа на ford transit и без крышки двигателя куча чем руки занять )))

У коллеги с работы на форд и без клапанной крышки полно чего полетело ))) Спасибо за видео! Большой минус в том, что весь ролик Вы стучите пружинами, синхронизаторами бросая и постоянно перекладывая их по корпусу коробки- лязгает по ушам и Вас почти не слышно(. Вы либо говорите громче, либо не стучите. Удачных Вам ремонтов и роликов!

. один в один тоже звк, у меня рокерам . с распредом, я весь двигатель разобрал, ну хоть вщалвдиши поменяю

С ДНР уже выехали . тебя в очко за то что путина не вспомнил и сравниваешь 2 страны. Зимбабве с Расеей. Лучше что-то конкретное объяснил бы по клапанной крышке на transit )))

У моего лучшего друга с клапанной крышкой на Форд пока проблем нет :) Если прокладка прбить тогда из софуна дым место кондецат

Автору лайк однозначно. Молодец! Только у меня вопрос, вот если не фиксировать распредвалы с помощью такого оригинального приспособления, то смещение будет или нет. И если будет, то насколько много и критично? Спасибо

Мне друг сказал на транзит и без клапанной крышки полно чего поломалось… Блин, а мне наоборот нравятся ленточные хомуты. я их плоскогубцами натягиваю. Еще ни разу не проворачивались, по крайней мере те что я ставил.

я тебя матом прошу,не снимай больше свои видео. Ты вводишь людей в заблуждение. Для начала купи камеру хорошую и микрофон. И книги почитай. Всё,прощаемся!

способ неплохой, а как вы определили что старый сайлентблок подлежит замене? если я на этих двух не увидел особых отличий? Редкие проблемы с клапанной крышкой куда ни шло!

nice video. i imagine that changing lamp in a ford focus III would be the same process? Привет, я полагаю, что для тех же самых изменений для зеркала Ford Focus III должна быть такая же процедура? Извините мой русский, используйте переводчик google!! Большое спасибо

Подскажите как лучше,проще снять движок? что лучше снять для облегчения?Делать буду на даче на улице, хочу поменять блок.
низкий,короткий пассажир.97г.в.2,5Д.Boch. СПб


sergei1904, Лебедкой Так как весит он немало совсем не мало
форд транзит 2.5 тди 98г
Фиат пунто 1.2 моник 97 г


Если на даче то на ровном месте под каким нибудь деревом или аркой за которую можно зацепить таль и чтобы машину откатить подкатить. Вынимать вместе с коробкой и ставить также либо арендовать гуся у кого нибудь.
Форд транзит 190 длинный средний грузовой теперь краб дизель вебасто термо топ 5 кВт скайп Edvard94411


kaliostr Меня здесь нет

Снимал двигатель исключительно с лебедкой. Откинул навесное(стартер,генератор,тнвд,проводку,фильтр вместе с его креплением,расширительный бачок,вентилятор,защиту и шкивы,радиатор) выпускной коллектор во избежание облома шпилек штанов, впускной коллектор(краб очень большой. мешается) все до почти голого двигателя. Остается 2 подушки двигателя по бокам. не проблема. Далее ныряем под машину(делал на яме но можно и эстакаду с дальнейшей транспортировкой под лебедку машины) откручиваем кардан от коробки и подвязываем, откручиваем заднюю подушку коробки ПОЛНОСТЬЮ и убираем ее в сторону. В салоне снял рычаг кпп. Далее стропа. Подвязал коробку и монтажный крюк на головке в одну петлю и при этом так чтобы подвязка коробки была длинней. При поднятии двигателя коробка уходит вниз. потихоньку поднимаешь и выдергиваешь двигатель.

При вытаскивании следи за рычагом кпп. он упирается в кузов сверху если сильно поднимать.

Вынимал вместе с коробкой потому что для откручивания ее от двигателя надо быть полностью отмороженным панком ( а так всего кардан и 4 болта подушки кпп). заодно помыть кпп и даже поменять на ней сальники.

P.S. По максимуму убирай все в стороны. не ленись отключать проводку,трубки и троса.
P.S.S. Руками даже не пробуй. сорвешь руки ноги спину и заодно поломаешь все что можно на машине. Ищи лучше яму и лебедку.
Где-то читал на форуме.. двигатель в сборе 220 кг. Утверждать что это так не буду. но двигатель и головка из чугуна.

Читайте также: