Течет антифриз ford fusion

Добавил пользователь Евгений Кузнецов
Обновлено: 18.09.2024

Течь антифриза из-под термостата, как правило, проявляется в виде пятен охлаждающей жидкости на нижней защите двигателя автомобиля Форд Фьюжн. Игнорирование проблемы может привести к уменьшению количества охлаждающей жидкости в системе охлаждения с последующим перегревом мотора. Поэтому важно вовремя произвести устранение течи из-под термостата Ford Fusion. Процедура ремонта не сложная, вам предстоит всего лишь снять корпус термостата и заменить уплотнительную прокладку, которая и есть в данном случае виновником проблемы.

Как снять корпус термостата Ford Fusion, чтобы заменить прокладку

Прежде чем приступить к снятию корпуса термостата, необходимо купить прокладку. Номер по каталог Ford - 1 557 898. Если планируется попутно заменить термостат Форд Фьюжн номер его по каталогу Ford - 1 712 228. Также, если необходима плановая замена охлаждающей жидкости советуем заранее купить антифриз "Super Plus Premium" (Ford 1 675 746) в количестве 5-ти литровых бутылок либо для долива 1 литр (Ford 1 336 797).

Течь антифриза из-под термостата Форд Фьюжн. Как устранить проблему
Течь антифриза из-под термостата Форд Фьюжн. Как устранить проблему
Течь антифриза из-под термостата Форд Фьюжн. Как устранить проблему

Внимание! Все работы по снятию корпуса термостата и замене уплотнительной прокладки выполняются на остывшем двигателе. В противном случае возможны ожоги рук охлаждающей жидкостью.


При приближении Крещенских праздников в Иваново пришел первый мороз. На градуснике в среднем от — 17 до — 23. Я называю это "дубак" и не зря.
Ещё по предыдущей б/у машине я понял, что такое для неё мороз: а именно болячки и слабые места, которые начинают себя проявлять при эксплуатации в значительных минусовых температурах.

Небольшой экскурс в прошлое: во время второй зимней эксплуатации моей предыдущей машины Nissan Almera N16 при -28 потекло моторное масло через передний сальник коленвала. Заметил течь только когда уже загорелась контрольная лампа "Масленка", т.е. чуть было не угробил движок. Слава богам вовремя подлил масло и на следующий день заменил сальник. Но на этом мороз не успокоился, через несколько дней буквально перед новым годом потек антифриз через верхний патрубок и через водяную помпу. Через пару дней была заменена водяная помпа, а на патрубок был одет дополнительный хомут.

Фьюжен я купил почти летом, поэтому первая зимняя эксплуатация была принята мною в штыки: почти каждый день я мониторил подкапотное пространсво на предмет какой-нибудь течи. И вот 17 января увидел следы подтеков антифриза. Течет в нижнем левом углу радиатора в районе сливной пробки. Но течет не из-под пробки, а походу из радиатора, т.е. где то трещинка или отверстие, потому что следы антифриза есть выше пробки. Фотки прилагаю. Что делать, пока не знаю.






Ford Fusion 2007, 100 л. с. — наблюдение

Машины в продаже

Комментарии 28


Антифриз потек! Радиатор мокрый по краю с правой стороны, со стороны аккумулятора.


Доброго дня! Так что в итоге? замена радиатора?
У меня тоже самое приключилось на днях. Если открыть капот, то течь справа внизу.


течь перестало с приходом тепла ))


Vadimko1988

Доброго дня! Так что в итоге? замена радиатора?
У меня тоже самое приключилось на днях. Если открыть капот, то течь справа внизу.

У самого второй год такая ерунда, мёрзнет клапан и аля привет, давит через радиатор, с приходом весны забываю до следующей зимы))


а какой клапан то мерзнет?


крышка расширительного бачка, там есть наледь, но потом уже выяснили что банка радиатора на холоде сжимается и травит антифриз пока не нагреется

нашел причину и место течи? решил проблему? у меня тоже самое в мороз вылезло, снял защиту, вроде как прет на стыке пластмассовой коробки боковой и самого радиатора, но не факт, протер все буду пока ездить. Слышал про клапан давления, который может замерзнуть. Что можешь сказать про него?


я не смотрел точно, но течет примерно там же, где и у тебя, похоже на стыке. Намокание антифризом и на пластике и на самом радиаторе в нижнем правом углу, если стоять перед капотом и на высоте примерно 10 см от низа радиатора. Пока просто мониторю, течь незначительная, долил 200 гр антифриза за две недели. Но вся передняя часть защиты двигателя и кромка переднего бампера в следах намокания.
Жду, когда морозы закончатся (вдруг перестанет течь :) ) или если потечет сильней, тогда заменю радиатор и заодно крышку бачка (в нем клапан давления), она недорогая, 200 рублей оригинальная стоит. Только вот думаю какой брать радиатор: АVA или Лузар.
По поводу клапана в крышке, то он в принципе работает: когда машина нагрета из под крышки бачка слышен звук "псссссс", значит давление стравливается, клапан работает. Но клапан должен подниматся при превышении давления в сколько то атмосфер и вдруг он в следствии своей изношености поднимается уже в другом диапазаоне АТМ, чтоб не думалось, лучше заменю на новую крышку:
Ford 7 267 969 Крышка расширительного бачка 204,39р.

Сегодня, кстати, заглянул на крышку расширительного бачка и она вся во льду. Может из-за этого она не спускает давление. Сегодня промою ее и высушу, посмотрю на результат. Ты не пробовал мыть свою крышку?


тоже открываю раз в два-три дня, немного льда имеется по краям. Палочкой вычищаю и назад :) Сейчас в -10 и выше нужно почаще заглядывать под крышку :)
Это нужно делать перед тем, как завести двигатель, т.к. при нагреве лед сам растает. А при заводе неработающий (обледенелый) клапан может сыграть на повышении давления в охлаждающей системе, что приведет к … проблемам.

ну что течь продолжается? у меня вроде перестало, на улице -4 +8.


-Ага, перестало течь! Короче буду менять радиатор перед следущей зимой :)))


я не смотрел точно, но течет примерно там же, где и у тебя, похоже на стыке. Намокание антифризом и на пластике и на самом радиаторе в нижнем правом углу, если стоять перед капотом и на высоте примерно 10 см от низа радиатора. Пока просто мониторю, течь незначительная, долил 200 гр антифриза за две недели. Но вся передняя часть защиты двигателя и кромка переднего бампера в следах намокания.
Жду, когда морозы закончатся (вдруг перестанет течь :) ) или если потечет сильней, тогда заменю радиатор и заодно крышку бачка (в нем клапан давления), она недорогая, 200 рублей оригинальная стоит. Только вот думаю какой брать радиатор: АVA или Лузар.
По поводу клапана в крышке, то он в принципе работает: когда машина нагрета из под крышки бачка слышен звук "псссссс", значит давление стравливается, клапан работает. Но клапан должен подниматся при превышении давления в сколько то атмосфер и вдруг он в следствии своей изношености поднимается уже в другом диапазаоне АТМ, чтоб не думалось, лучше заменю на новую крышку:
Ford 7 267 969 Крышка расширительного бачка 204,39р.

Клапан давления в крышке расширительного бачка проверяется следующим образом. Бачок снимается с авто, глушится сосок патрубка большего диаметра (нижний), а через сосок патрубка меньшего диаметра обычным насосом накачивается воздух, при достижении давления в 1,2 атмосфера, если клапан исправен, будет слышно стравливание, то есть клапан работает. Давление при котором клапан срабатывает (1,2 атм.), указано на крышке (выдавлено), у каждого производителя авто, оно свое.


Доброе всем время суток.
Вчера позвонила жена и сказала что когда припарковалась у дома, от машины валит пар и весь перед в розовом. Сразу понял что утечка антифриза. Вечером вернувшись с работы полез под капот. И честно пока не понимаю откуда могло его столько вытечь.

Фото спереди. Видно что на радиаторе пятно справа (со стороны водителя).



Вид сверху. От аккумулятора на радиатор.


Вид снизу из под бампера от переднего колеса.


Посмотрел схему охлаждения. С правой стороны по идее есть только патрубок на верху. Около него сыро, но не понятно, протечка тут или просто забрызгало. По виду он целый и сидит на трубках прочно. Очень много антифриза внизу, но внизу я так понимаю только слив должен быть. Могло ли через него вытечь?

Сегодня вечером хочу попробовать диагностировать утечку, тупо залив воды в бачок, и заведя машину посмотреть, будет ли откуда то течь. Как думаете сойдет?

P.S. Только вернулся с юга, машина прошла более 3500 км, по жаре, и проблем с охлаждением дома. Неделю как дома. Жена с работы едет от силы 2 км, на улице ни разу не жарко… Закипеть по идее не должен был.

Форд Фьюжн / Фиеста. Утечка охлаждающей жидкости (антифриза)

КАК ОПРЕДЕЛИТЬ, ЧТО ПРОИСХОДИТ УТЕЧКА АНТИФРИЗА

Как отмечалось выше, у многих автомобилей имеется на панели приборов индикатор температуры и количества охлаждающей жидкости. Если он горит, скорее всего, в системе не хватает антифриза или имеется другая проблема. Однако есть и другие способы определить, что происходит утечка охлаждающей жидкости в автомобиле: Из глушителя автомобиля при работе двигателя выходит белый пар; Из печки в салоне машины поступает горячий воздух вместо холодного; Из-под капота автомобиля заметен белый дым. Также любые перегрева двигателя могут свидетельствовать о том, что имеется утечка антифриза в автомобиле. При обнаружении проблемы сразу следует остановить автомобиль и выключить двигатель. Работа перегретого мотора может привести к выходу его из строя и дорогостоящему ремонту для владельца машины.

ОСНОВНЫЕ ПРИЗНАКИ УТЕЧКИ АНТИФРИЗА


Простая на первый взгляд система охлаждения коварна тем, что охлаждает непосредственно мотор, а потому утечка антифриза может быть не только наружу, но и внутрь – в двигатель. Итак, перечислим основные признаки того, что в системе охлаждения имеются проблемы:

КАК НАЙТИ ПРИЧИНУ УТЕЧКИ АНТИФРИЗА

Количество антифриза в баке во время работы двигателя уменьшается даже при исправной системе охлаждения. Часть жидкости испаряется, а зимой при охлаждении она заметно уменьшается в объемах. Это является нормальными процессами для охлаждающей жидкости, и беспокоиться в подобных ситуациях не стоит. Следует бить тревогу, если антифриз начал уходить значительно быстрее, чем при нормальной работе двигателя. Чаще всего к утечке охлаждающей жидкости приводят следующие проблемы: Повреждение расширительного бачка или его крышки. Если возникла такая ситуация, очевидно, что антифриз станет более активно испаряться или вовсе вытекать. Обнаружить данную проблему можно простым визуальным осмотром бачка и крышки на наличие трещин, сколов, потертостей. Если таковые будут найдены, бачок и крышку потребуется заменить. Неисправность радиатора отопления. Если возникают проблемы с радиатором, под передним пассажирским сидением будет образовываться лужа. Она является конденсатом антифриза и имеет маслянистую структуру. Признаками наличия проблем с радиатором также является образование влаги около диагностического разъема и запотевание стекол, в том числе лобового.

Протечки в двигатель. Самая неприятная ситуация, когда антифриз попадает в двигатель. Найти самостоятельно причину этого весьма затруднительно, и лучше обратиться в сервисный центр при возникновении подобной проблемы. Диагностировать утечку антифриза в двигатель можно выкрутив свечи зажигания. Если на них образовался белый налет, значит, проблема имеет место быть.

Протечки в масло. Еще одной неприятностью может стать попадание антифриза в масло. Данная проблема диагностируется по белому дыму из выхлопной трубы автомобиля в момент работы двигателя. При этом отработавшие газы имеют сладковатый запах от антифриза. Наличие данной проблемы также можно проверить по качеству масла – на масляном щупе при попадании антифриза образуется соответствующий белый налет.

ПРОБЛЕМЫ С ГЕРМЕТИЧНОСТЬЮ ПОДКАПОТНЫХ ЭЛЕМЕНТОВ


Если автомобиль не кипит и не перегревается, пол салона сухой, а уровень антифриза при этом постоянно падает, то скорее всего, причиной этого является банальная утечка. Основные точки потенциальной утечки, которые следует проверить, это:

-расширительный бачок;
-радиатор;
-соединительные шланги и непосредственно места их крепления;
-прокладка водяного насоса (помпы);
-уплотнитель термостата.

Можно заметить, что в списке перечислены практически все подкапотные элементы системы охлаждения, и это делает проверку несколько трудозатратной. Основное внимание в ней следует уделить мелочам: например, трещины в расширительном бачке очень сложно заметить – они очень тонкие и расширяются только при высокой температуре и давлении в системе охлаждения. Аналогична ситуация с шлангами.

Дефект радиатора – вполне популярная причина потери охлаждающей жидкости: его тонкие каналы легко повредить камнем или другим твердым предметом, попавшим в него на ходу. Течи прокладки термостата и помпы обычно более очевидны из-за мокрых пятен в соответствующей области. Ну а кроме того, помпа может разрушиться от старости и износа, но в этом случае поток жидкости будет таким, что его будет сложно не заметить.

ПОВРЕЖДЕНИЕ РАДИАТОРА ОТОПИТЕЛЯ


Это вполне простая для диагностирования проблема. Если уровень антифриза падает, а под ногами пассажира или водителя лужа маслянистой жидкости, то это с огромной долей вероятности тот самый недостающий в бачке антифриз.

УТЕЧКА ОХЛАЖДАЮЩЕЙ ЖИДКОСТИ В ДВИГАТЕЛЬ


Это самая серьезная, затратная и сложная в разрешении проблема. Если автомобиль перегревается, в расширительном бачке появляется пена, есть проблемы в работе отопителя, а из выхлопной трубы идет белый дым – это с большой долей вероятности именно утечка антифриза в цилиндры. Притом на практике могут присутствовать не все вышеперечисленные симптомы. Еще два признака утечки антифриза в мотор – это белый налет на свечах зажигания и беловатая эмульсия на масляном щупе двигателя. В числе причин проблемы – пробой прокладки головки блока цилиндров (ГБЦ), коробление самой головки блока, трещина в ней или же ее сильная коррозия.

Для устранения такой утечки потребуется снять ГБЦ и провести ее тщательный осмотр, а также проверку и при необходимости шлифовку на специальном стенде. Прокладка ГБЦ заменяется на новую. Самый неприятный возможный дефект – трещина в ГБЦ: в этом случае, скорее всего, потребуется ее замена.

Утечка антифриза является серьезной проблемой, и не следует откладывать момент ее устранения. Работа автомобильного двигателя при повышенных температурах негативно скажется на состоянии его деталей.

Читайте также: