Как снять подлокотник форд с макс

Добавил пользователь Владимир З.
Обновлено: 19.09.2024

Разиф Юсупов

Макс, там со стороны торпеды есть колечко.отодвигаешь поролон вверх и его там видно,поддиваешь отверткой и отчелкиваешь в сторону торпеды. Принцип зачелки как на веслах стекло подъемников.

Дмитрий Сергеевич


Дмитрий Сергеевич


Всем привет.
Сбылась еще одна мечта "идиота" — купил подлокотник.
Снятие старого тоннеля и установка подлокотника очень проста, только времени ушло 3,5 часа.
Для начала снимаем резиновые вставки-заглушки с тоннеля. Откручиваем 4 болта головкой на 10, сдергиваем кожух ручника. Спереди один болт не хотел крутится пришлось "вдшкой" побрызгать…



Я попробовал вытащить тоннель, не вышло. Снял облицовку ручки КПП и тогда получилось.


Далее снимаем старый ручник. Он крепится на 3 болтах, головка на 13. Со старого ручника откручиваем концевик ручника (ключ на 8) и ставим на новый.



Далее снимаем кронштейн (головка на 8), вместо которого положен быть другой, у меня его не было, как и у предыдущего владельца (артикул нужного кронштейна 1328210). Без кронштейна держится прекрасно.


Далее снимаем старый подлокотник, под обшивкой нужно оттянуть колечко и потянуть на себя. Дырочка в обшивке останется :(
Сначала ставим новый ручник. Крепится по аналогии со старым. Единственное что при креплении тросика стояночного тормоза пришлось оставить одну гайку (было две), иначе колодки зажимают диски, теперь переживаю не открутится эта одна гайка без контргайки? (причем колодки менялись почти 2 года назад).
Далее находим в проводке нужные штекеры. Ставим новый подлокотник. Он крепится к ручнику. Далее ставим тоннель и боковые панели и заглушку ручника.


сломался подлокотник, вскрытие показало, что внутеняя часть подлокотника круг, на который одевается подлокотник, разломался и подлокотник начал крутиться вокруг оси…а все из за того что все детали сделаны из дюрали.в итоге из седенья осталась торчать небольшая пластинка, которую я обточил напильником, на нее из трубы, подходящей по диаметру, вырезал переходник, на которую одевается сам подлокотник, к переходнику приварил пластину, и прикрутил все это к останкам торчащим из сиденья, теперт подлокотник имеет одно положение, и может подниматься вверх, мне этого достаточно.выглядет колхозно эта система, но весь колхоз спрятан под чехлом и очень крепко все держится…инфы о ремонте нашего подлокотника ни где не нашел, сделал так, но может есть способ проще…


Всем привет. Отремонтировал за 10 минут подлокотник, был поломан сам шток, а не зубцы механизма, как у многих. Как снять подлокотник рассказывать не буду, ибо инструкций в интернете хватает. Рассверлил 1.5мм сверлом отверстие и просто закрутил саморез по металлу, все держится отлично, без люфта, работает в как с завода. Теперь куда комфортней передвигаться.





Саморез по металлу, не шибко толстый, без фанатизма, нагрузки в этой плоскости не будет от слова совсем.




Так же снял плату и отнес электрику на пропайку контактов, оказывается было КЗ на плате, человек все устроил и пока что гирлянды ошибок не было, буду наблюдать дальше, надеюсь проблема с джеки чанами меня покинула! Для пущей уверенности на будущие еще и проклеил сам разъемом, ибо он держится на самих ножках контактов, форд молодцы, что сказать :)

Читайте также: