Как снять стеклоподъемник форд галакси

Добавил пользователь Skiper
Обновлено: 18.09.2024

Спасайте - жарко! Перестал работать водит. стеклоподъемник.
В машине 2 электрических стеклоподъемника, а задние на веслах.
Все произошло после замены лобового стекла с подогревом и одного плафона подсветки заднего номера - больше к электрике не касались!
Кнопки управления на водительской двери не работают на водительское окно и не могут поднять пассажирское - только опускают пассажирское. Кнопка на пассажирской двери работает нормально. Первый раз получилось "починить" сняв клемму МИНУС с аккумулятора. Так прокатило еще 4 раза.
Сегодня отключил питание с лобовухи - оставил только МИНУС на потолке - легче не стало. Проверил предохранитель №2 - который судя по картинке отвечает за стеклоподъем - все ОК. Куда смотреть дальше?
ЗЫ Как работает стекло с подогревом - в нижней части окна 2 клеммы и сверху МИНУС. И на эти 2 клеммы приходит ПЛЮС? Т.е. каждая отвечает за пол окна?

MosyaGolf

Постоянный участник

Dmitry.dom

Мастер советчик

aidch

Постоянный участник

Да Ваш я! В подписи же 2000 г.в. = Шаран. Это от 2006 мимо.
А по сути непонятно почему 4 раза получилось двигать водительское стекло после снятия клеммы с аккума, а потом так уже не получалось. Что и где заклинило. Кстати сигналка у меня с доводкой окон - так вот она в порядке - поставил на сигн - окна закрылись. Где мозги, управляющие стеклоподъемом? - ведь он же понимает когда при закрытии попадает посторонний предмет (голова) он перестает поднимать стекло.

vcheh

Мастер советчик

Да Ваш я! В подписи же 2000 г.в. = Шаран. Это от 2006 мимо.
А по сути непонятно почему 4 раза получилось двигать водительское стекло после снятия клеммы с аккума, а потом так уже не получалось. Что и где заклинило. Кстати сигналка у меня с доводкой окон - так вот она в порядке - поставил на сигн - окна закрылись. Где мозги, управляющие стеклоподъемом? - ведь он же понимает когда при закрытии попадает посторонний предмет (голова) он перестает поднимать стекло.

Привет Всем! Решил я однажды, что не плохо было бы в Шаран прикупить тонированные стекла AS3 .

214165_01.jpg

Был приобретен комплект из 4-х стекол (боковых). Послушав советы Newmiha и ShaMann решил ставить сам.
Инструмент: Головка Torx T30 с воротком, Крестовая отвертка(небольшая), Плоская отвертка, Съемник пистонов обшивки дверей, Третья рука.

214165_02.jpg

214165_03.jpg

214165_04.jpg

214165_05.jpg

Откручиваем. Второй такой же ниже сантиметров на 25. Третья рука все время поддерживает стекло снизу. Крестовой откручиваем винт в багажнике на жабре.

214165_06.jpg

Вынимаем стекло. Если у вас плотно сидит ответная часть винта на стекле(железячка снаружи стекла) не бейте по ней. Она легко снимется если в нее вкрутить длинную (5см) шпильку с той же резьбой что и у винта (примерно M4) и потянуть на сторону.

214165_07.jpg

Сборка в обратной последовательности.

Стекла 2го ряда: (здесь можно обойтись без третьей руки)
Снимаем внутреннюю часть около ручки открывания двери поддев ее тонким плоским предметом (желательно пластиковым). Под накладкой откручиваем один винт отверткой.

214165_08.jpg

Снимаем обшивку двери с помощью съемника. Номер пистонов 7M0 867299K.

214165_09.jpg

214165_10.jpg

Отключаем разъемы электрооборудования (у кого что есть) у меня было 3 шт. )
Откручиваем динамик 4 винта, снимаем разъем.
Снимаем пластиковую накладку внутренней части стекла потянув ее вверх.

214165_11.jpg

Опускаем стекло пока не увидим винт крепления стекла в дырку от места посадки динамика отпускаем винт головкой Torx T30.

214165_12.jpg

214165_13.jpg

Чтобы отпустить второй винт надрываем изоляцию двери просовываем в дырку ключ (отклеивать периметр изоляции НЕ НАДО. ).

214165_14.jpg

Отпустив 2 винта крепления стекла опускаем стекло вниз до конца. Стекло надо перемещать влево-вправо для удобства снятия уплотнителя. Плоской отверткой постепенно отводим внутрь проема нижние части резиновых уплотнителей стекла.

214165_15.jpg

214165_16.jpg

Продвигаясь снизу вверх (пальцами за несколько проходов) постепенно сдвигая уплотнитель внутрь проема. Когда вертикальные части сойдут с проема двери, опускаем верхний уплотнитель вниз.

214165_17.jpg

214165_18.jpg

214165_19.jpg

Когда уплотнитель снимется с каркаса выводим его из проема.

214165_20.jpg

214165_21.jpg

Достаем стекло из двери.
Сборка в обратной последовательности.
Новое стекло. Уплотнитель вставляется в проем передней части двери, оттягивая вниз и вовнутрь заднюю часть уплотнителя.

214165_22.jpg

Потом садим верх и заднюю часть уплотнителя постоянно контролируя посадку. Проверяем чтобы стекло встало на направляющие уплотнителя и забиваем его ладонью до упора. Приподнимаем стекло стеклоподъемником (подвигаем стекло вперед по ходу авто) и закручиваем винты. Проверяем работу стеклоподъемника. Собираем обшивку. Наслаждаемся.


С самого момента покупки машины была плавающая проблема — с водительского пульта управление стеклоподъемниками работало абсолютно рандомно, хочет работает, не хочет — не работает. В принципе особо не напрягало, поскольку по большей части окно всегда удавалось и открыть и закрыть, пускай и не с первой попытки(да, я ленивый, я знаю)). По зиме случаи пользования данным чудом техники можно было сосчитать по пальцам одной руки, но наступила весна… А с ней и тепло, сегодня попытался воспользоваться, в итоге из режима "вообще работает, иногда глючит" оно стало в режим "ни хера не работает". Решил заняться вплотную данным вопросом) Полез на драйв, посмотрел как снимать обшивку двери, правильно кстати сделал, без мануала точно бы отломил крепеж в дверной ручке, и снял блок с кнопками. Полез посмотрел чего стоит новый. Земноводное упало в глубокий обморок, плавно переходящий в инфаркт всей жабы) 4000р за кнопку — это ИМХО перебор.

Vag 3A0959855A01C
Выключатель электростеклоподъемника, чёрный satinschwarz
3739,34 р

Решил попробовать перебрать. Приволок домой, начал потрошить.


Сначала решил разбирать сверху. Как оказалось там ничего интересного, кроме двух пружинок, сразу попытавшихся сделать ноги. Вовремя отловил)


Последнее время открывался и закрывался с ужасным треском, а чуть позже вообще не закрывал до конца (срабатывала защита) и стекло автаматически опускалось вниз… как бы стекло на искосок заламывало… После снятия механизма стало всё очевидно : треск — из за порванной нитки тросика (на фото видно), а заламывало стекло из за обломавшегося пластикого белого сухарика-крепления стекла, точнее одного из двух усиков ( на фото указано стрелками) С большими усилиями бал найден оригинал б/у от альхамбры 2001 года (на шарике, альхамбре и гелике они одинаковые) На фото видно зелёное и белое крепления, так вот белое всегда и ломается. На шротах нашёл целое только с третьей попытки… на предыдущих было сломанно именно ОНО ! Получается заводская болячка…

P.S. Если будете покупать такой механизм, внимательно посмотрите тросик на целостность !

Кстати в продаже есть и отдельно это белое крепление по 10 евро… но это в случае, если трос цел… и менять его не просто наверное…






Parts

Ford Galaxy 2002, engine Diesel 1.9 liter., 150 h. p., Front drive, Automatic — DIY

Comments 2


Эти крепления одинаковы на передних и задних стеклах. Еще на прошлой своей альхамбре я переставлял со второго ряда на первый эти беленькие штуки. Тогда на разборке просили за весь механизм как за крыло боинга. И отдельно их никто не продавал.

Читайте также: