Что лучше форд фьюжн или киа рио

Добавил пользователь Дмитрий К.
Обновлено: 19.09.2024

а мне кажеться Сид поярче будет да и как для города так и для трассы пойдет. а по убитым дорогам литать думаю не будешь. да и на даче ты же не живешь. так что я бы выбрал Сид!

а мне кажеться Сид поярче будет да и как для города так и для трассы пойдет. а по убитым дорогам литать думаю не будешь. да и на даче ты же не живешь. так что я бы выбрал Сид!

Ярослав Большов да на даче я не живу но там я провожу чуть ли не целое лето. конечто дороги там не очень убитые, но ведь зимой даже в городе знега наметет к дому тяжело проехать там на пуло как бы на сиде не леч!

да я согласен Евгений Старосельцев что сид низок. но у фьюжена багажник маленький, в два раза меньше чем у сида! а клиренс у сида 160 или 150?а у фьюжена 160 или 180? я везде попадаю на разные числа! в инете одно в салоне другое.

Ну это вообще несравнимые машины. При таком выборе - конечно, сид.
А вообще тестдайв все расставит по местам.

Ну это вообще несравнимые машины. При таком выборе - конечно, сид.
А вообще тестдайв все расставит по местам.

ну это понятно что их сравнивать тяжело они н в тех категориях. но я предполагаю чтото из этих машин выбрать. а ты что можеш предложить?

ну это понятно что их сравнивать тяжело они н в тех категориях. но я предполагаю чтото из этих машин выбрать. а ты что можеш предложить?

Не владел. У меня был маджентис и сейчас санта фе.
На старом спортаже (рамном) - только в качестве пассажира. В новом - катался и за рулем, но не очень долго. Хорошие машинки, особенно с учетом их цены. Особых проблем не доставляют.

Не владел. У меня был маджентис и сейчас санта фе.
На старом спортаже (рамном) - только в качестве пассажира. В новом - катался и за рулем, но не очень долго. Хорошие машинки, особенно с учетом их цены. Особых проблем не доставляют.

ну это понятно что их сравнивать тяжело они н в тех категориях. но я предполагаю чтото из этих машин выбрать. а ты что можеш предложить?

ну это понятно что их сравнивать тяжело они н в тех категориях. но я предполагаю чтото из этих машин выбрать. а ты что можеш предложить?

Меган. И просвет хороший, и багажник тоже. Насчет высокой стоимости обслуживания, деталей и ненадежности - не слушай, все не хуже, чем у других, во всяком случае, тобой обозначенных машинах.

ну это понятно что их сравнивать тяжело они н в тех категориях. но я предполагаю чтото из этих машин выбрать. а ты что можеш предложить?

Меган. И просвет хороший, и багажник тоже. Насчет высокой стоимости обслуживания, деталей и ненадежности - не слушай, все не хуже, чем у других, во всяком случае, тобой обозначенных машинах.

ну это понятно что их сравнивать тяжело они н в тех категориях. но я предполагаю чтото из этих машин выбрать. а ты что можеш предложить?Меган. И просвет хороший, и багажник тоже. Насчет высокой стоимости обслуживания, деталей и ненадежности - не слушай, все не хуже, чем у других, во всяком случае, тобой обозначенных машинах.

ну это понятно что их сравнивать тяжело они н в тех категориях. но я предполагаю чтото из этих машин выбрать. а ты что можеш предложить?Меган. И просвет хороший, и багажник тоже. Насчет высокой стоимости обслуживания, деталей и ненадежности - не слушай, все не хуже, чем у других, во всяком случае, тобой обозначенных машинах.

ну в принципе цена не намного больше чем у фьюжена , а вот комплектация я в шоке это все внем есть и климат и датчик дождя и борт.комьп. и многое другой. И это все за 600 с небольшим? да! это просто класс! а как с шумом в машине не вкурсе?

ну в принципе цена не намного больше чем у фьюжена , а вот комплектация я в шоке это все внем есть и климат и датчик дождя и борт.комьп. и многое другой. И это все за 600 с небольшим? да! это просто класс! а как с шумом в машине не вкурсе?

ну в принципе цена не намного больше чем у фьюжена , а вот комплектация я в шоке это все внем есть и климат и датчик дождя и борт.комьп. и многое другой. И это все за 600 с небольшим? да! это просто класс! а как с шумом в машине не вкурсе?

ну в принципе цена не намного больше чем у фьюжена , а вот комплектация я в шоке это все внем есть и климат и датчик дождя и борт.комьп. и многое другой. И это все за 600 с небольшим? да! это просто класс! а как с шумом в машине не вкурсе?

В Меганах не ездил, у меня Сценик (на базе Мегана) - шумоизоляция очень приличная. Это не только мое мнение, так говорят те, кого я возил (коллеги, друзья, родственники). Да и вообще пишут, что на французах с этим нормально (Логан не в счет). Впрочем, слышал, что у Фокуса тоже ничего.

ну в принципе цена не намного больше чем у фьюжена , а вот комплектация я в шоке это все внем есть и климат и датчик дождя и борт.комьп. и многое другой. И это все за 600 с небольшим? да! это просто класс! а как с шумом в машине не вкурсе?

В Меганах не ездил, у меня Сценик (на базе Мегана) - шумоизоляция очень приличная. Это не только мое мнение, так говорят те, кого я возил (коллеги, друзья, родственники). Да и вообще пишут, что на французах с этим нормально (Логан не в счет). Впрочем, слышал, что у Фокуса тоже ничего.

У фокуса как раз так себе, на уровне матрёшки.

Ну я ж говорю, слышал где-то. )))а ездить не доводилось.

ну в принципе цена не намного больше чем у фьюжена , а вот комплектация я в шоке это все внем есть и климат и датчик дождя и борт.комьп. и многое другой. И это все за 600 с небольшим? да! это просто класс! а как с шумом в машине не вкурсе?

И это все за 600 с небольшим?

Там в таблице цен указана скидка "за прошлый год". Получается меньше 600 т.р. Не знаю, как сейчас, но год назад я покупал там Сценик "прошлогодний", и продали мне его именно за те деньги (рубль в рубль), что написаны в таблице минус скидка в последнм столбце. Все, что заплатил сверх цены - только допы (сигналка и задние брызговики, передние были), мною заказанные.

Ford Fusion

Двигатель и МКП приятно работают.
Двигатель достаточно экономичный, как для атмосферника.
Очень быстро прогревается двигатель.
Хороший свет.
Продуманная эргономика салона. Всё находится на ожидаемых местах. Неплохой пластик, сверчков нет.

Родная резина не добавляет комфорта. Зря они на этом экономят.
Если в колёсах делать давление по руководству (2,3), то подвеска дубовая. Делаю 2,1.
Сильная вибрация на холостых, особенно во время прогрева.

ШВАБИИ отказать!
У нас на астра-клубе один с старой астры пересел на швабию - запипирился её ремонтировать. Снова стал смотреть на астры, но чуть по-новее.

Бывалый Пробег: 520
С нами с: 02.05.10
Откуда: Казань

Пчелка пишет:
На меня где то на тыщу дороже чем на тебя на каждое ТО накинь.


блин где карту ТО посмотреть на твою можно - счас гляну сам

МимоХодыч Пробег: 4
С нами с: 21.07.10
Откуда: Казань

Урра!Купила Фьюжн с пробегом! Довольна очень! Кто там говорил --- кожи не будет? Есть! Комплектация --- элег. Отличное состояние! Один хозяин.Еле успела до перекупщиков. Ато достали. Не успеваешь позвонить--- уже куплена приличная машинка! Мне в деревню ездить хорошо к родителям ,асфальта нет. Ну тресет конечно по бездорожью---- будь здоров! Но это не самое важное для меня. Страшно повистнуть на иномарках на наших дорогах! В фокусе знокомый работает, обещал со скидкой обслужить. Так что--- спасибо всем! Еще будут советы --- готова вычитать и ответить!

Народ, подскажите пожалуйста, стоит ли покупать подержанное авто: Киа Рио или Форд Фьюжн? Боюсь, не справлюсь с обслуживанием. Дорого? Пока катаюсь на четырнадцатом, хочу получше авто.

Бывалый Пробег: 520
С нами с: 02.05.10
Откуда: Казань

насчет вьюжина одно время сам хотел брать - купила теща , все намного дороже по комплектухе чем на гетц (мой) , по расходникам так же , по ТО . Из понтов тока салон больше и посадка выше. ну и минусов много в мороз у нее не заводился , гидроудары после купания у них чаще . (хотя многие решают и это я говорю что видел сам )
про рио могу сказать что с новым траблов нет почти а с бу - в форумах говорят бывают проблемы с коробкой и ходовой - ходовая говорят через 3-4 года сыпиться.
Гетц за теже бабки того же года лучший выбор ))) - но минус посадка низкая (как у рио впринципе)
а по комплектухе - когда пересаживался на хендай с 2114 то же дергался типа где что покупать. сейчас куча магазов для иномарок - все на обслуживании живут новые тачки мало кто берет - кунцево авто на чистопольской все в наличии там беру , пружина на арбузова тама пару раз брал.
Короче насчет комплектухи не ссы магазинов полно привезут все что хошь и сроки небольшие , а по ценам на гетц почти как на 2114 все.


Хочешь узнать точннее и быстрее полазь по сайтам где комплектуху заказывают - элкаст , эксист посмотри сколь что стоит на тачки бампер , крыло фара лобовуха сравни.

Бывалый Пробег: 758
С нами с: 29.01.09
Откуда: из Казани !

Фьюжн жесткий что ппц. Будто вобще подвески нет. Салон собран чуть лучше чем на 14 ке.

МимоХодыч Пробег: 4
С нами с: 21.07.10
Откуда: Казань

[
Спасибо за советы!Но гец мне не нравится внешне. То же самое, как в платье, которое тебе не по размеру. Я ж женщина, мыслю по- бабски, понимаю.Но мне внешне киа- рио---- вот мое это и все!Хочу киа- рио.Если я не права --- подскажите. Взвешу за и против.

ОтключенПробег: 1844
С нами с: 09.03.10
Откуда: Казань

МимоХодыч Пробег: 4
С нами с: 21.07.10
Откуда: Казань

Народ, я так разочарована. Хотела заявку дать на киа-рио. Решила прокатиться ( тест-драйв) И что вы думаете?Да не едет она ваще! С кондиционеров пока разгонишься, все наши авто засмеют. 14 моя--- ласточка по- сравнению. Не! 1,4 для киа-рио маловато, однозначно. Прокатилась на шкоде-фабио---1,2--- намного лучше.Понравилась машинка--- надежная.1,4 мне кажется стоит брать. Есть в наличии пока. Дороговато.500. Думаю. Что скажете. Покупатели ждут мою 14. Никак подобрать себе не могу.

МодераторПробег: 3376
С нами с: 27.04.08
Откуда: Казань

to Гелюся:
Честно, как обладательица шкоды могу только одобрить фабу. У нас в клубе и парни на 1,2 ездят и хатает, а 1,4 ваще зажигалка при её то весе ;)
Тем более что сейчас различные программы утилизации и госпрограммы действуют при покупке фабии.

Бывалый Пробег: 520
С нами с: 02.05.10
Откуда: Казань

1. на шкоду комплектуха раза 2 дороже
2. гарантия 2 года - на хендай 3 года на все 5 лет на движ и коробку , за 500 тыс ты можешь взять с мах движком 105 лошадей 1,6 гетц
кстате 14 начали не так давно делать что бы ее в утиль сдавать - так что твое предложение не проходит))

не убедила в фабии откровенно.

МодераторПробег: 3376
С нами с: 27.04.08
Откуда: Казань

На шкоду не дорогие запчасти если не брать их у официалов :) как и у всех марок авто :)
Про утиль я привела пример что есть программы как по утилю, так и просто госпрограммы льготной покупки со скидкой.

Просто я на корейца не сяду после ВАГа :) Для меня это самый веский аргумент (я уже писала что протестила почти все марки авто перед покупкой, кстати сначала выбор мой стоял именно фабы, но бюджет немного вырос и сответственно класс авто тоже подрос при покупке) :)
Каждый выбирает авто по своему критерию, да, я очень привередлива даже к качеству отделки салона, поэтому дубовая погремушка не по мне. ну и все же душа моя давно отдана чешско - немецким авто :)

Никогд никого ни в чем не убеждаю, но уже не один знакомый пересел на шкоду и ооочень доволен :)

Автолюбитель Пробег: 91
С нами с: 10.10.08
Откуда: Казань

[quote="Рембо"]
2. гарантия 2 года - на хендай 3 года на все 5 лет на движ и коробку , за 500 тыс ты можешь взять с мах движком 105 лошадей 1,6 гетц
кстате 14 начали не так давно делать что бы ее в утиль сдавать - так что твое предложение не проходит))

Гарантия 2 года, но без ограничения пробега - это раз. Сколько будет есть гетц при 1,6 и 105 л.с. - это два. И как часто будешь заезжать на ремонт - это три.

МодераторПробег: 3376
С нами с: 27.04.08
Откуда: Казань

Кстати, почитала тут тест ай30. и про гарантию 5 лет.
хм. сомнительная выгода отваливать автосалону 5 лет за охрененно дорогие ТО, особено учитывая как наши салоны любят мухлеватьи половину работ просто не делать.

Ну это опять же, личное дело каждого кому и сколько платить.

Бывалый Пробег: 520
С нами с: 02.05.10
Откуда: Казань


ну вот еще один чайник с претензиями на тест драйвера.
тебе без ограничения пробега плюс тока в случае если ты в такси работаешь. или машина на предприятии в остальных случаях это фиолетово. гетц 105 лошадей ест 7-8 литров меньше чем твой автохлам это я тебе как доктор говорю.
в ремон я за 4,5 года не заезжал НИРАЗУ - ты видно не катался на оригинальных иномарках собранных в стране производителе .

Просто я на корейца не сяду после ВАГа :) Для меня это самый веский аргумент (я уже писала что протестила почти все марки авто перед покупкой, кстати сначала выбор мой стоял именно фабы, но бюджет немного вырос и сответственно класс авто тоже подрос при покупке) :)
Каждый выбирает авто по своему критерию, да, я очень привередлива даже к качеству отделки салона, поэтому дубовая погремушка не по мне. ну и все же душа моя давно отдана чешско - немецким авто :)

качество отделки машин класса В - у всех одинаково - бюджет он и в африке бюджет - ты за 300 тыс кожу ни в одной машине не увидишь , и качество отделки тут ничем не отличается - я в гольфе недавно катался так там пластик как в гетце такой же жестктий при цене в 2 раза выше , мой знакомый в ТТС манагером по фольсвагину гнал мне что тама кузов методом гальваники цинкуеться , что типа царапины не ржавеют годами. в меня пару раз чайники въезжали , и разок царапался - ни разу не ржавело , при цене повторю в 2 раза дешевле .
а про сомнительность 5 летней гарантии - ты на тойоте тоже делаешь ТО через 10 тыс км 2 раза в год - общая цена около 20 тыс руб - и что теперь отказываться от гарантии и от ТО , ты уж хочешь чтобы совсем все было бесплатно и халявно - какой тебе производитель без ТО гарантию даст ?
Есть еще момент насчет гарантии 5 лет при аварии страховые кричат про среднерыночные цены и считают по ценам сервиса дяди васи джамшута - при наличии сервисной книжки с проставленными печатями ТО ты имеешь полное право в суде отстоять цены на работы и запчасти диллера - я сам таким образом 2е страховые поимел и заставил платить по ценам ТТС в 2 раза дороже чем посчитали - а теперь подумай что было бы если бы как ты предлогаешь отказаться от ТО (или иметь его 2 года а не 5) в этом случае придется ремонтироваться в булгаравтовазе .

МодераторПробег: 3376
С нами с: 27.04.08
Откуда: Казань

Ну на таёте я вообще по гарантии ничен не делаю :))

Пробег у мну на моей машине 10 тыщ в год, так что у меня одно ТО раз в год, первое обошлось в 990 рублей по акции диллера, второе в 3500 со своими расходниками :)
Третье буду делать у знакомого мастера, в котором уверена, и обойдется оно мне еще дешевле :) В этом плане мне точно повезло, не надо мне гарантию 5 лет, покормила диллеров и будет :)


А фолькс вообще офигел на гольфы и поло цены неимоверно задраны.

Бывалый Пробег: 758
С нами с: 29.01.09
Откуда: из Казани !

кстате 14 начали не так давно делать что бы ее в утиль сдавать - так что твое предложение не проходит))

14- ка с новья утиль. .. И делать ее начали лет 25 назад под названием "Девятка".

А закругленные фары и капот ниче не решают.

Бывалый Пробег: 520
С нами с: 02.05.10
Откуда: Казань

Бывалый Пробег: 537
С нами с: 08.07.08
Откуда: Казань

Я не знаю на сколько, и как разводят дилеры Шкод, но то, что машина рассчитана ездить без серьезных поломок максимум 50 000 это знаю не по наслышке. Три Шкоды у меня обслуживались. Запчасти дорогие. Один из клиентов продал октавию и купил тойоту. Балдеет от цен. На Тойоту дешевле на порядок. Двигатель от Фольца Бора чаще всего. Двиг дрянь. Болезни подсос воздуха из-за пластикового впускного коллектора и некачественных уплотнительных материалов. А снимать приходится не редко. Свечи под ним стоят. Пластиковая помпа стоимостью 8 000, которая нередко ломается. Про ходовую вообще отдельная тема. Я когда первый раз сел в Октавию спросил у хозяина, а есть ли в этой машине амортизаторы. На что получил реальный ответ. Подвеска адаптирована для России. Наверно она по этому сыпется как на Тазах. Все клипсы сделаны из некачественного пластика. Отсюда сверчки в машине. А по поводу того, что WAG чем-то лучше корейцев очень большие сомнения. Раньше делали хорошие машины, согласен. Но сейчас я бы выбрал корейца. Не считая Нексии. У корейцев получается, что отдаешь за машину именно те деньги, сколько она стоит, а не переплачиваешь за имя.

Бывалый Пробег: 520
С нами с: 02.05.10
Откуда: Казань

Пробег у мну на моей машине 10 тыщ в год, так что у меня одно ТО раз в год, первое обошлось в 990 рублей по акции диллера, второе в 3500 со своими расходниками :)
Третье буду делать у знакомого мастера, в котором уверена, и обойдется оно мне еще дешевле :) В этом плане мне точно повезло, не надо мне гарантию 5 лет, покормила диллеров и будет :)


ну на первом ТО тока масло и меняют ))) что там в подарок то ))) стоимость работ по замене масла 150 руб , стоимость масла ты оплатила 999 )) где подарок то ))
второе ТО тоже ничего серьезного , ты скажи про 30 тыс и про 60 тыс когда меняються ремни , свечи, фильтра, жидкости )))

МодераторПробег: 3376
С нами с: 27.04.08
Откуда: Казань

to Рембо:
Фильтра я на втором меняла, это цена с фильтрами ;)
Стоимость масла у диллера (а как ты понимаешь его приходится брать у диллера пока машина на гарантии) 1450 руб. так что хоть без наценок первое ТО получилось.

Потому и радуюсь что теперь не надо переплачивать за их наценки диллерские и можно обслуживаться у знакомых мастеров :)

Бывалый Пробег: 520
С нами с: 02.05.10
Откуда: Казань

блин говорю тебе ты посчитай всю стоимость ТО до 100 тыс км и сравни с другими машинками - скока у тебя ТО будет до 100 ? у фордов и ситроенов межсервис 20 тыс - но стоимость ТО в районе 9-10 тыс , у тойоты 10 тыс км и стоимость около 10 тыс за ТО. На моем хендае я платил 1 ТО 3500 , 2ТО 4500, 3 ТО 4900, 4 ТО 4900 , 5 ТО (60 тыс км ) 7500руб вот и вся арифметика = за 5 ТО при пробеге 66 тыс км я заплатил за ТО 15 300 руб .
заедь к диллеру узнай карту ТО и цены и напиши свою смету для сравнения

МодераторПробег: 3376
С нами с: 27.04.08
Откуда: Казань

Читайте также: