Как поменять ремень генератора на форд фокус 2

Добавил пользователь Morpheus
Обновлено: 19.09.2024

Замену приводного ремня навесных агрегатов на Ford Focus II (Форд Фокус 2) предусмотренно проводить с интервалом пробега в 120 тысяч километров или 6 лет, если ссылаться на регламент технического обслуживания. Хотя многие автомобилисты старются менять ремни в зависимости от состояния и условий эксплуатации, в среднем через каждые 60000 км.

В автомобиле Форд Фокус 2 с кондиционером, присутствуют два ремня — ремень навесного оборудования, который объединяет генератор, гур и помпу, и ремень кондиционера. Чтобы заменить ремень генератора, необходимо сначала демонтировать ремень кондиционера.

Если автомобиль оборудован кондиционером, также необходима одновременная замена ремня привода компрессора кондиционера.

Какие ремни подойдут для замены на Форд Фокус 2?

В зависимости от двигателя, расположение навесных агрегатов различается, соответственно они будут разной длины.

Артикулы ремней для Фокус 2 с моторами 1,4 и 1,6:

Наименование Артикул Цена руб.
Ремень генератора Ford 1 354 254 (1 322 008) 1700
Contitech 6PK1059 ELAST 720
BOSCH 1 987 946 132 720
Ремень кондиционера Ford 1 255 103 2600
Contitech 5PK868 ELAST 650
BOSCH 1 987 946 121 990
Комплект ремней Ford 1 708 273 4500
Contitech 6 PK 1059 T2
(комплект с приспособлениями для установки)
3400
Rosteco 21100 1550

Ремни для установки на Форд Фокус 2 с движками 1,8 и 2,0:

Наименование Артикул Цена руб.
Ремень генератора Ford 1 232 500 (1 731 697 ) 1110
Contitech 6PK1306 1030
BOSCH 1 987 948 343 670
Ремень кондиционера Ford 1 346 034 (с инструментом для
установки)
3220
DAYCO 5PK705EE 520
BOSCH 1 987 946 134 650
Комплект ремней Ford 2 110 247 (с натяжным роликом) 17000
Contitech 6 PK 1306 K3 11200
Gates K016PK1305 5700

Необходимо учитывать, что устанавливать ремни требуется с первой попытки, поскольку рассчитаны только на одно растяжение и повторно использоваться не могут.


В комплекте с ремнями обычно идут приспособления для установки ремня привода вспомогательных агрегатов (1) и компрессора кондиционера (2).


Процедуру начинаем со снятия правого переднего колеса, грязезащитного щитка моторного отсека и подкрылка правого переднего колеса. Процедура в данном случае проводится на снятом двигателе, для большей наглядности. Итак, снимаем ремень привода компрессора кондиционера, разрезав его ножом.


То же самое делаем и с ремнем привода вспомогательных агрегатов.


Протираем шкивы чистыми тряпками, устанавливаем приспособление на шкив насоса охлаждающей жидкости для монтажа ремня привода вспомогательных агрегатов. Если раздался щелчок, значит приспособление встало на место.


Поворачиваем шкив насоса охлаждающей жидкости против часовой стрелки в такое же положение, как на фотографии.


Устанавливаем приспособление на шкив привода вспомогательных агрегатов.


Приспособление должно устанавливаться таким образом, чтобы номер на нем был обращен к двигателю.


Продолжаем процедуру и надеваем ремень на шкивы привода вспомогательных агрегатов и насоса гидроусилителя рулевого управления. При всем этом верхняя ветвь ремня должна заводиться под приспособление на шкиве насоса охлаждающей жидкости.


Затем одеваем ремень на шкив генератора.


Расположение ремня на приспособлении должно быть аналогичным таковому на фотографии.


Берем ключ на 19 и поворачиваем шкив насоса охлаждающей жидкости по часовой стрелке за шестигранник на приспособлении. Ремень должен растягиваться до тех пор, пока не будет надет на шкив.


Снимаем приспособления со шкива насоса охлаждающей жидкости и шкива привода вспомогательных агрегатов. С помощью головки на 18 проворачиваем коленвал за болт крепления шкива привода вспомогательных агрегатов на два оборота и проверяем правильно ли установлен ремень.


Чтобы установить ремень привода компрессора кондиционера, необходимо установить приспособление на шкив привода вспомогательных агрегатов таким образом, чтобы оно располагалось примерно посередине между вертикальной и горизонтальной осями шкива. Надеваем ремень на шкив компрессора кондиционера и на приспособление.


С помощью головки на 18 поворачиваем коленвал за болт крепления шкива привода вспомогательных агрегатов, растягивая ремень до тех пор, пока он не будет надет на шкив.


Снимаем приспособление со шкива привода вспомогательных агрегатов. Коленвал двигателя поворачиваем на два оборота, проверив тем самым правильность установки ремня.

Как подключить телефон к автомагнитоле и включить музыку в машине

Узнай первым о выходе нового полезного контента

© 2010 - 2021 Все права защищены. Любое копирование материала с нашего сайта строго запрещено без предварительного согласия со стороны администрации.

© 2010 - 2021 Все права защищены. Любое копирование материала с нашего сайта строго запрещено без предварительного согласия со стороны администрации.

Как подключить телефон к автомагнитоле и включить музыку в машине

Узнай первым о выходе нового полезного контента

© 2010 - 2021 Все права защищены. Любое копирование материала с нашего сайта строго запрещено без предварительного согласия со стороны администрации.

© 2010 - 2021 Все права защищены. Любое копирование материала с нашего сайта строго запрещено без предварительного согласия со стороны администрации.


Эту субботу провел в муках, меняя ремень генератора на своем форде. Так вот! Для тех кто еще не заморачивался с заменой ремня или не знает всей тонкости устройства — здесь нет натяжителя ремня и просто так (как например на корейцах или японцах) его не поменять. Нужно спец. приспособление, которое идет только в комплектах с оригинальными ремнями форд (ценник на комплект — космос). Я купил неоригинал ремень contitech без всяких приблуд (500 р.).
На просторах интернета гуляет видеоролик из которого следует, что ремень генератора можно поменять легко и непринужденно, без всяческих приспособлений, нужно лишь открутить шкив помпы и оставить его на одном лишь болтике. Посмотрев внимательно видео раз пять, я благополучно открутил опору двигателя, поддомкратил движок, снял ремень кондиционера (отдельная песня, об этом позже) и добрался до шкива помпы. Открутил три болта, ослабил четвертый — шкив сместился и я благополучно снял старый ремень. Как оказалось старый ремень был чуть короче нового, т.к. вытянулся от времени. Я накинул новый ремень на нижний шкив коленвала, потом на насос гура, продел под шкивом помпы и тут … хер вам. На генератор я ремень одеть не смог ни в какую. После долгих танцев с бубном, орудуя полуметровой монтажкой и деревянной палкой от молотка мне чудом удалось продеть ремень под шкив помпы.
Для того, чтобы шкив помпы встал обратно на место и ремень натянулся нужно взять головку на 19 и провернуть шкив коленвала в право пока не совпадут отверстия на шкиве помпы, затем прикрутить его и повращать коленвал влево-вправо чтобы ремень встал на место. Пол дела сделано.
Теперь про ремень кондиционера. Первоначально чтобы его снять, я открутил все 4 болта крепящие компрессор кондиционера (один оставил) и монтажкой поддев снял ремень со шкива коленвала. Чтобы одеть обратно этот ремень сильно утруждаться не придется — надо сначала накинуть ремень на шкив коленвала, а затем вращая шкив компрессора натянуть его на место. Фишка в том, что когда ремень сядет на место от потянет за собой весь компрессор (компрессор держится на одном болте) и его стянет ближе к коленвалу. Руками его обратно не поставить так чтобы совпали болты с дырками. Пришлось брать домкрат (ромб), упирать его в подрамник и смещать компрессор на свое место. Далее закручиваем все 4 болта компрессора, прикручиваем опору двигателя на место. Чтоб я ещё раз сам сунулся этим заниматься… Радует что ремень генератора на форде толстый и широкий, ходит вроде около 100 тыс.

Читайте также: