Как подтянуть ручник форд экоспорт

Добавил пользователь Валентин П.
Обновлено: 18.09.2024

Ручной тормоз вашего автомобиля является обязательной базовой функцией безопасности, основанной на правилах дорожного движения, фактически он предназначен для остановки вашего smart fortwo даже на небольшом уклоне. Он должен быть независимым от основных органов управления тормозной системой. Вполне возможно, что со временем тросовая система ручного тормоза ослабнет, и вы действительно не пройдете технический контроль, или вам может показаться, что он действительно больше не останавливает вашу машину. Чтобы решить эти проблемы, мы рассмотрим как отрегулировать ручной тормоз на смарт форту . Для этого сначала мы увидим регулировка ручного тормоза на smart fortwo , затем просто, на втором этапе, как настроить автоматический ручной тормоз, и, наконец, стоимость услуги, выполняемой профессионалом.

Регулировка ручного тормоза на smart fortwo?

  • На уровне ручного тормоза снимите пластиковую консоль, которая защищает его, с помощью винтов и зажимов Torx.
  • После выполнения вы должны увидеть люк в ручном тормозе, откройте его, чтобы увидеть винт и тросовую систему.
  • Вам нужно будет найти контргайки и ослабить их гаечным ключом, чтобы вы могли изменить натяжение троса.
  • Теперь закрутите гайки стопорного механизма с обеих сторон, убедитесь, что вы внесли одинаковые изменения на обеих сторонах, чтобы сохранить сбалансированное торможение, и убедитесь, что рычаг ручного тормоза вашего smart fortwo имеет ход около 3 меток.
  • Затяните контргайки и проверьте крепление шин вашего автомобиля, если все в порядке, вы можете собрать комплект, в противном случае снова затяните стягивающие анкерные винты, пока не получите идеальную настройку.

.
Если у вас нет доступа к крышке ручного тормоза вашего smart fortwo, регулировка будет точно такой же, но она будет выполняться путем прохождения под автомобилем на уровне рычага ручного тормоза. Обязательно ставьте машину на стенд перед любыми действиями.

Как отрегулировать автоматический ручник на smart fortwo?

  • Имейте в виду, что автоматический ручной тормоз не может быть изменен напрямую, потому что он предназначен для адаптации к колодкам или колодкам дискового тормоза вашего Smart Fortwo.
  • Тем не менее, вы можете убедиться, что система работает эффективно, просто поставив автомобиль на стенд и проверив, проехав под автомобилем, что тормозные колодки все еще в хорошем рабочем состоянии.
  • Для барабанных тормозов может потребоваться разобрать шины, чтобы осмотреть колодки, мы все рекомендуем вам поручить это специалисту.
  • При необходимости не забудьте заменить колодки дискового тормоза.

Сколько стоит регулировка ручника smart fortwo у специалиста?

Наконец, если вы не чувствуете себя комфортно с этой процедурой, особенно потому, что она затрагивает компонент безопасности вашего автомобиля, а именно регулировка в ручнике вашего smart fortwo , мы даем вам совет обратиться к автомеханику, который может отрегулировать ваш ручной тормоз для около пятидесяти местной валюты . Если у вас проблемы с вибрации при торможении на smart fortwo, не ждите, чтобы обратиться к нашей статье, посвященной этой проблеме.

Чтобы найти больше советов по smart fortwo, взгляните на Smart Fortwo категория.

Поискав возможные причины и возможные затраты на ремонт, приняли решение действовать незамедлительно)
Проблема неразжимающихся колодок, после постановки автомобиля на ручной тормоз, может появиться по нескольким причинам: лопнувший/перетершийся кожух тросика ручного тормоза; ослабшая возвратная пружина. По большому счету больше ломаться там и не чему.
Для устранения проблемы, решили действовать последовательно, от тросика к барабанам. Загнали машину на яму, снять две гофрированые защиты от нагревания выхлопной трубы, отсоединить зажимы удеживающие тросики, снять тросики, осмотреть их на предмет повреждения. После внешнего осмотра было понятно, что оплётка тросиков целая и по идее с ними все в порядке, но в этой оплетке тросики намертво позакисали. А позакисали они от того, что ручным тормозом в течение долгого времени никто не пользовался.
Путем разшатывания и смазывания все это дело ВДшкой, тросики были снова введены в строй) устанавливаем все на место, подтягиваем гайку на самой пелке ручника и проверяем, что все работает.
Эту проблему так же можно было решить путем покупки и установки новых тросиков.

Думаю многим со временем или сейчас нужно будет подтянуть или отрегулировать ручник на своем Ford Ecosport. Если кто-то проводил данную операцию, то поделитесь с нами своим опытом.

Как подтянуть ручник?

Регулировка ручника Ford Ecosport - fes_ruchnik1.jpg

Регулируем ручник до 5 щелчков (1 оборот ~ 1 щелчок)

Регулировка ручника Ford Ecosport - fes_ruchnik2.jpg

Как подтянуть (отрегулировать) ручник?

после завершения процесса регулировки или непосредственно в ходе его, неплохо вывесить задние колеса и проверить, не перестарался ли..

Как подтянуть (отрегулировать) ручник?

Задние барабаны Ford Ecosport - fes_regruch1.jpg

Инструмент 206D002 - fes_regruch2.jpg

Регулировка ручника задние барабаны Ford Ecosport - fes_regruch3.jpg

Регулировка ручника задние барабаны Ford Ecosport - fes_regruch4.jpg

Регулировка ручника задние барабаны Ford - fes_regruch5.jpg


6. Отрегулируйте положение гайки регулировки троса стояночного троса настолько, чтобы шестигранный внутренний ключ выпал.

Регулировка ручника Ford Ecosport - fes_regruch6.jpg

Регулировка ручника Ford Ecosport - fes_regruch7.jpg

Регулировка ручника Ford Ecosport - fes_regruch8.jpg


8. Запустите двигатель: двигатель запустится, поработает несколько секунд и затем заглохнет. Прокачиваем тормоза.

Прокачиваем тормоза Ford Ecosport - fes_regruch9.jpg

Как подтянуть (отрегулировать) ручник?

Как подтянуть (отрегулировать) ручник?

На "Экоспорте" пока не регулировал (хотя нужно, потому что высоковато ручник задирается, щелчка три лишних там), но вот только что подтянул ручник на соседкиной "Фиесте" 2010 года. Конструктивно там, вроде бы, всё примерно одинаково с "Экоспортом". Чтобы добраться до этой несчастной гайки, нужно раскидать почти всю центральную консоль. Я полностью снимал три детали (среднюю и заднюю части центральной консоли и серебристую окантовку вокруг рычага переключения передач) и поднимал переднюю часть центральной консоли (под рычагом КПП), чтобы освободить и снять её среднюю часть. Винтов там нет, всё на защёлках. Пришлось отцепить провода от прикуривателя и вытащить разъёмы USB и AUX. Как снять пластиковый кожух самого ручника - х.з., так и не понял. Рисковать не стал, чтобы ничего там не оторвать.

Подобраться к гайке можно лишь слегка приподняв рычаг ручника, в таком состоянии и придётся гайку крутить. В нижней части кожуха ручника есть полукруглый вырез, чтобы к гайке можно было подлезть. Но с ключом (рожковым или накидным) делать там нечего, подлезть нереально, если кожух ручника не снимать. Нужна головка на 10, причем длинная, плюс удлинитель и маленькая трещотка. Прежде чем начать крутить гайку, придётся поиметь непринуждённый секс вот с таким стопорным кольцом (фотку в интернете нарыл; кольцо одето поверх гайки):

Как подтянуть отрегулировать ручник? - Гайка ручника.jpg

Не знаю, есть ли это кольцо у "Экоспорта", но в "Фиесте" есть. Если иметь длинные резиновые пальцы, гнущиеся в разных местах, и тонкие плоскогубцы, можно это кольцо аккуратно снять, не повредив, и после регулировки насадить обратно. Но по мне так лучше заранее запастись второй гайкой на 10, которую после регулировки навернуть поверх первой, чтобы её законтрить, а кольцо выкинуть нафиг. На фотке, кстати, всё выглядит прям так, как будто места там навалом; на самом деле гайка и стопорное кольцо фактически находятся под кожухом ручника, в глубине.

Собирается всё в обратном порядке - пластмассовые детали центральной консоли запихиваются обратно и защёлкиваются.

Как подтянуть (отрегулировать) ручник?

Как подтянуть (отрегулировать) ручник?

Посмотрел сейчас в "Экоспорте" - в отличие от "Фиесты", средняя и задняя части центральной консоли сделаны единой деталью. В остальном - та же фигня. Сдёргивать всю пластмассу нужно, чтобы до гайки добраться.

Как подтянуть (отрегулировать) ручник?

pat писал(а): Источник цитаты Посмотрел сейчас в "Экоспорте" - в отличие от "Фиесты", средняя и задняя части центральной консоли сделаны единой деталью. В остальном - та же фигня. Сдёргивать всю пластмассу нужно, чтобы до гайки добраться.

Как подтянуть (отрегулировать) ручник?

Как подтянуть отрегулировать ручник? - Инструмент.jpg

Для снятия пластиковых деталей центральной консоли инструмент не нужен, поскольку все детали крепятся друг к другу клипсами. Для того, чтобы их снять, нужно просто тащить их руками, с небольшими рывками, без фанатизма. Я начинал снятие деталей с задней части крышки центрального тоннеля. Нужно чуть сжать центральный тоннель по бокам, чтобы было за что зацепить пальцами верхнюю крышку. В итоге получается вот что:

Как подтянуть отрегулировать ручник? - Верх тоннеля - задняя часть.jpg

Крышка центрального тоннеля передней частью заходит под облицовку вокруг рычага переключения передач, поэтому перемещаемся вперед. Сначала нужно снять декоративную рамку вокруг самого рычага КПП. Рамка эта, по ощущениям, достаточно хрупкая, поэтому снимать её нужно осторожно, потихоньку подтягивая вверх равномерно по всему периметру. В процессе это выглядит вот так:

Как подтянуть отрегулировать ручник? - Снимаем рамку рычага КПП.jpg

Как подтянуть отрегулировать ручник? - Рамка - снято.jpg

Дальше продолжаем разбирать облицовку вокруг рычага КПП, чтобы добраться до креплений крышки центрального тоннеля. В принципе, всю облицовку можно не снимать, а приподнять только ту её часть, непосредственно под которой находятся крепления крышки центрального тоннеля. Сначала я планировал сделать именно так (и сделал в итоге), но при сборке всего этого барахла обратно мне показалось, что проще всё собрать, когда облицовка вокруг КПП снята полностью, тем более что ничего сложного в её снятии нет. Поэтому сделал фотографии в двух вариантах – с приподнятой частью облицовки вокруг рычага КПП и при полностью снятой облицовке.

Как подтянуть отрегулировать ручник? - Облицовка рычага КПП.jpg

Такое положение приподнятой облицовки вокруг рычага КПП уже почти позволяет освободить и вытащить крышку центрального тоннеля. Главное – не усердствовать, поднимая детали вверх, чтобы ничего не сломать. Я в итоге снял крышку тоннеля, вытягивая её вверх и назад, вот при таком положении деталей облицовки вокруг рычага КПП:

Как подтянуть отрегулировать ручник? - Облицовка - приподнято.jpg

Как оказалось, полностью снять облицовку вокруг рычага КПП – тоже не проблема. Она просто вытягивается назад и вверх. Без облицовки выглядит вот так:

Как подтянуть отрегулировать ручник? - Без облицовки.jpg

Места, в которые заходят клипсы крепления облицовки, обозначил стрелками, по правой стороне. По левой стороне всё ровно так же. При полностью снятой облицовке вокруг рычага КПП снимать крышку центрального тоннеля – вообще как нефиг делать. Вот фотка снятой облицовки вокруг рычага КПП. Четыре клипсы, которыми она крепится, обозначил стрелками:

Как подтянуть отрегулировать ручник? - Облицовка - снято.jpg

Вообще всё там собрано вот на таких клипсах (крупным планом – фрагмент снятой крышки центрального тоннеля):

Как подтянуть отрегулировать ручник? - Клипсы.jpg

Снимая крышку и добираясь к гайке регулировки ручника, нужно отцепить разъёмы прикуривателя, USB и AUX. Они выглядят вот так (здесь провод от прикуривателя уже отцеплен):

Как подтянуть отрегулировать ручник? - Разъёмы.jpg

Как подтянуть отрегулировать ручник? - USB и AUX - снято.jpg

В панели они держатся за счёт защёлок, в которые заходят обозначенными на фотке выступами. Для снятия нужно просто аккуратно освободить разъёмы из защёлок. При снятой крышке центральный тоннель выглядит вот таким образом:

Как подтянуть отрегулировать ручник? - Центр. тоннель без верха.jpg

Как подтянуть отрегулировать ручник? - Где гайка.jpg

При таком положении ручника добраться до регулировочной гайки не проблема. Но проблема в стопорном кольце. Для того, чтобы гайку крутить, кольцо нужно снять. А снимать его в таком положении – тот ещё геморрой, учитывая, насколько глубоко гайка и кольцо находятся. Поэтому я снимал кольцо, максимально подняв ручник вверх, до положения, когда полукруглый вырез в кожухе ручника оказался бы в месте, которое на предыдущей фотке обозначено синей стрелкой. Что делать, если у вас ручник не поднимается до такого положения? На мой взгляд, тогда его и регулировать не нужно)) У меня он до такого положения поднимался легко, в результате чего гайка и стопорное кольцо выглядели вот так:

Как подтянуть отрегулировать ручник? - Гайка и стопорное кольцо.jpg

В этом положении ручника я снял стопорное кольцо, после чего полностью опустил ручник до положения, представленного на предпоследней фотографии, и отрегулировал, как мне было нужно.

Вместо снятого стопорного кольца я навернул вторую гайку на 10 мм поверх штатной, но, если честно, на самом деле законтрить штатную гайку с помощью второй навернутой можно было бы лишь при условии, что одним ключом штатную гайку откручиваешь, а вторым другую гайку накручиваешь навстречу штатной, в результате чего они фиксируются относительно друг друга. Но сделать это в стесненном пространстве при регулировке ручника невозможно, поэтому вторая гайка на самом деле большой роли не сыграет. Если стопорное кольцо снимать аккуратно, то после регулировки можно насадить его обратно, не повредив. Но я его выбросил, поскольку именно его снятие было наиболее неприятным моментом во всей процедуре регулировки ручника. На ФФ2, например, у меня ручник давно без стопорного кольца и никуда регулировочная гайка не откручивается. Как поступить со стопорным кольцом – решать исключительно вам, свой опыт избавления от него повторять не призываю.

После выполнения всего описанного выше аккуратно собираем всё обратно.


Добрый день!
Пока дни стоят тёплые, решил сделать профилактику задним тормозным механизмам и подтятуть ручной тормоз. Барабанные механизмы Ford очень надёжные, но у них есть одна неприятная особенность — это скрип при нажатии на педаль тормоза. Скрип появляется в процессе трения колодок об щиток механизма. Профилактики обычно хватает на 1 год, либо 20000-30000км.
1. Для начала ставим машину на передачу и блокируем передние колёса каблуком или кирпичом.
2. Ослабляем колёсные гайки.
3. Поднимаем автомобиль домкратом и снимаем задние колёса.
4. Для того, чтобы снять задние барабаны необходимо, чтобы ручник был отпущен. В барабанах есть по одному отверстию под болт М8. Болт при заворачивании упирается в ступицу и выдавливает барабан.
После снятия барабанов я ничего криминального не увидел. Продукты износа накладок присутствуют, но не более того. Отмыв механизмы жидким ключом, они заблестели, как новые. За 56000км ни намёка на ржавчину. Износ колодок минимальный.
5. Оттопыриваем с помощью отвёртки колодки от щитка и смазываем их торцы графитовой смазкой (можно брызнуть медной смазкой, в крайнем случае мажем обычным литолом). Затем смазываем все остальные механизмы: рычаги, пружины, солдатики, регулировочные планки. Советую смазать ступицу в месте сопряжения с барабаном, чтобы в дальнейшем исключить прикипание. Сам тормозной цилиндр и манжеты оставляем сухими. Всё, можно собирать. На 25000км во избежании коррозии, наружнюю поверхность барабанов я обработал медной смазкой. Со временем на неё налипла пыль, но коррозия не появилась.
6. Прикручиваем колёса и опускаем автомобиль. Убеждаемся, что при нажатии на педаль тормоза скрипа больше нет.
Теперь займёмся подтяжкой ручного тормоза. С момента покупки при вытягивании рычага было более 10 щелчков храповика и это при одновременном нажатии на педаль. Видимо с завода троса не были натянуты. На ТО у дилера ни слесарь, ни мастер на это внимание не обратили, а я специально не говорил. После этого я от официальных ТО отказался. Делаю всё сам.



Обратил внимание, что чехол стал протираться. Помнится на Форд Фокус 2 чехол начал протираться на таком же пробеге. Со временем буду менять на кожаный от 2108. На Фокусе такой чехол встал идеально.

Регулировка ручного тормоза на Ford Ecosport?

  • На уровне ручного тормоза снимите пластиковую консоль, закрывающую его, с помощью винтов и зажимов Torx.
  • После выполнения вы должны обнаружить люк в ручном тормозе, открыть его, чтобы увидеть винт и тросовую систему.
  • Вам нужно найти контргайки и ослабить их гаечным ключом, чтобы можно было заменить натяжение троса.
  • Теперь закрутите стопорные гайки с обеих сторон, обязательно внесите аналогичные изменения с обеих сторон, чтобы сохранить сбалансированный тормоз, и убедитесь, что рычаг ручного тормоза вашего Ford Ecosport имеет ход около трех меток.
  • Затяните контргайки и проверьте блокировку колес вашего автомобиля, если она очень хорошая, вы можете собрать комплект, в противном случае снова затяните стяжные винты, пока не получите идеальную настройку.

.
Если у вас нет доступа к крышке ручного тормоза Ford Ecosport, регулировка, вероятно, будет точно такой же, но это, безусловно, будет сделано путем прохождения под вашим автомобилем на уровне рычага ручного тормоза. Обязательно ставьте свой автомобиль на стенд перед любыми действиями.

Как отрегулировать автоматический стояночный тормоз моего Ford Ecosport?

  • Имейте в виду, что автоматический ручной тормоз нельзя отрегулировать прямо, поскольку предполагается, что он сам приспосабливается к использованию колодок или колодок дискового тормоза вашего Ford Ecosport.
  • Вы все еще можете проверить правильность работы системы, поставив автомобиль на подставку и убедившись, проехав под автомобилем, что колодки все еще в хорошем рабочем состоянии.
  • Для барабанных тормозов необходимо разобрать тормозную систему, чтобы проверить состояние колодок, рекомендуем поручить это специалисту.
  • При необходимости не забудьте заменить колодки дискового тормоза.

Сколько стоит регулировка ручника Форд Экоспорт у специалиста?

Наконец, если вы не чувствуете себя комфортно с этой процедурой, особенно потому, что она ставит под сомнение элемент безопасности вашего автомобиля, а именно регулировка с ручным тормозом Форд Экоспорт , советуем сходить в ремонтную мастерскую, где можно настроить ручной тормоз на любой около пятидесяти евро . Для тех, у кого проблемы с вибрации при торможении на форд экоспорт, не ждите, чтобы ознакомиться с нашей статьей, посвященной этой проблеме.

Если у вас есть какие-либо дополнительные вопросы о Ford Ecosport, не стесняйтесь обращаться к нашим Форд Экоспорт категория.

Читайте также: