Как обойти педаль сцепления при автозапуске на форд фокус 3

Добавил пользователь Евгений Кузнецов
Обновлено: 19.09.2024

Здравствуйте.
Помогите решить проблему с работой автозапуска старлайн А94 с 2кан поставлен на форд фокус 3 2013г кнопка старт стоп, коробка механика, смарт брелок. Если не пользоваться автозапуском, то со штатной кнопки заводит с пол пинка в любой мороз.
Изготовили новый чип, его в обходчик старлайн bp 3, установщики вроде толковые.
Вообщем проблема такая, подъезжая например к магазину, ручник дерг, вышел, закрыл старлайном, через сек 10 авто глохнет. резервирование прошло, автозапуск разрешен. Ухожу, скажем через пол часа выхожу и с брелка завожу авто, все норм, заводится всегда сразу и на брелке играет мелодия и время работы 20мин.
НО если время проходит скажем часа 2 и более, то все автозапуск машину не заводит
С брелка жму кнопку большую трель и написано запуск, далее проходит сек 35 и на брелке три пика и надпись ост. Все. Пробую еще раз большую кнопку и сразу три пика и ост. Наблюдал около авто, зажигание включается, на приборке все горит, и все, стартер не крутит. Авто делает вроде 4 попытки и все.
На днях, вытащили с обходчика чип, думали может кривой, засунули смарт брелок оригинальный, пробовали два дня, ВСЕ тоже самое, автозапуск не работает после 2 часов простоя авто.
Сегодня еще по совету пробовали разбудить авто прям перед автозапуском, с брелка снимали с охраны и ставили опять, потом заводили с брелока старлайна, все так же не заводит.
Посоветуйте куда копать. Почему не заводит с брелка.

Spec-yug

Обрати внимание стоя возле машины спустя 2 часа простоя, при попытке запуска стопы загораются? Если бы машина не видела чип, то не включилось бы зажигание. А так зажигание включается, а для старта не хватает условия нажатой педали.

AndreyX

Старик

AndreyX, здравствуйте. Судя по симптомам дело в имитации ПЕДАЛИ. Так как у Вас кнопка START-STOP с МКПП, то на таких машинах логичнее имитировать выжим СЦЕПЛЕНИЯ для разрешения штатной бортовой электронике запуск мотора. Тем более, что Вы, запуская мотор ВРУЧНУЮ, скорее всего выжимаете именно эту педаль. Вот вокруг тех подключений, что сделали установщики на проводах концевиков этой педали и надо копать - что там не так при похолодании. Скорее всего потребуется ПОЛНАЯ ИМИТАЦИЯ "педали" - на ней может быть не один переключатель. И скорее всего потребуется подача МАССЫ через КОНТАКТЫ РЕЛЕ, а не подключение гибких каналов НАПРЯМУЮ (если где-то требуется масса по логике работы этих концевиков на педали).
А еще лучше - ЕСЛИ ЕСТЬ ВОЗМОЖНОСТЬ - подать сигнал в цепь стартера не на замке зажигания, а мимо всей автоматики машины - прямо в цепь промежуточного реле стартера или на втягивающее (если ток втягивающего не более 4-5А). Желательно убедиться, что это не вызовет гирлянды ошибок в таком автомобиле с кнопкой START.

__________________
Жизненное наблюдение: электроника-наука о контактах.
Аксиома установщика: То, что КРИВО установлено - работать РОВНО НЕ БУДЕТ никогда.

AndreyX

Спасибо. Про значок иммо на приборке знаю конечно, он моргает когда в охране, а когда автозапуском пользуешся вообще не горит, вроде все так же как и когда кнопкой заводишь.
Я одного понять не могу, у установщиков в боксе можно хоть 10 раз подряд заводить через старлайн и все норм, а постоит на улице пару часов и все не работает автозапуск. ??

Мне тут установщик другой вот что написал: Я раз с ним мучался именно с такой же проблемой. В общем скажите установщикам, нужно подать сигнал стартера напрямую на втягивающее. В монтажном блоке по моему сине-бел провод. И все у вас будет работать да же через 2 часа и через 5 часов и через месяц, если аккум не высадится. )))) Фокус-3 это такая машина, где недостаточно толковости установщика. Все НЕ логично!

Старик

AndreyX, ну так я Вам тоже написал

Вот вокруг тех подключений, что сделали установщики на проводах концевиков этой педали и надо копать - что там не так при похолодании... Скорее всего потребуется ПОЛНАЯ ИМИТАЦИЯ "педали" - на ней может быть не один переключатель. И скорее всего потребуется подача МАССЫ через КОНТАКТЫ РЕЛЕ, а не подключение гибких каналов НАПРЯМУЮ (если где-то требуется масса по логике работы этих концевиков на педали).
А еще лучше - ЕСЛИ ЕСТЬ ВОЗМОЖНОСТЬ - подать сигнал в цепь стартера не на замке зажигания, а мимо всей автоматики машины - прямо в цепь промежуточного реле стартера или на втягивающее (если ток втягивающего не более 4-5А). Желательно убедиться, что это не вызовет гирлянды ошибок в таком автомобиле с кнопкой START.

Основное в своем ответе я подчеркнул.
Поезжайте к установщикам на доделку/переделку.
У них в боксе ТЕПЛО. И это одна ситуация. На морозе - всё совсем по-другому. И все косяки и недоработки установки вылазят. И чем крепче мороз - тем виднее недоделки/ошибки.

PS
Раз индикатор ИММО при попытках заводить не мигает часто-часто, то с работой обходчика проблем скорее всего нет.

__________________
Жизненное наблюдение: электроника-наука о контактах.
Аксиома установщика: То, что КРИВО установлено - работать РОВНО НЕ БУДЕТ никогда.

Выполняю программную нейтраль, вынимаю ключ, выхожу, закрываю дверь, ставлю на охрану, двигатель остановлен.

При попытке запуска с брелка снаружи авто на панели вижу после включения зажигания "для запуска нажать педаль сцепления".

Функция 8 запрограммирована на 3 опцию - имитация педали тормоза или сцепления.

Из салона автозапуск также не происходит если держать нажатой педаль сцепления.

Подскажите куда копать.

Пробовал имитацию педали сцепления также и по схеме где режем провод синий из х7 разъема и подключаем к нему два диода а их к зелено фиолетовому и сине оранжевому. Все равно не работает.

Отчитываюсь о проделанной работе. Последовательно были запрещены функции УПРАВЛЕНИЕ ЦЗ и ФУНКЦИЯ КОМФОРТ. Что произошло:

При запрещении функции УПРАВЛЕНИЕ ЦЗ сигналка ставится на охрану с запиранием дверей, а при снятии с охраны ЦЗ не открывается, хотя на брелке отображается снятие с охраны

При запрещении ФУНКЦИИ КОМФОРТ стеклоподьемники при постановке на охрану не доводятся, т.е. функция не срабатывает.
Т.е., если я правильно понимаю, сигналка подключена по кан, поскольку, в случае подключения по аналогу, отключенные функции все равно срабатывали-бы?
Кстати, двойное дублирование светосигналов (габариты+поворотники) при постановке и снятии были связаны с включенной ФУНКЦИЕЙ КОМФОРТ, а потому, за ненадобностью, отключил. Теперь при постановке\снятии мигают габариты, соответственно, 1 и 2 раза. Всем спасибо.

street 64

Автомобиль Форд Фокус з. необходимо сделать обход педали сцепления при автозапуске, помогите схемой обхода или ссылкой на данной ресурс. Авто на механике с замком зажигания.

mangup

Автомобиль Форд Фокус з. необходимо сделать обход педали сцепления при автозапуске, помогите схемой обхода или ссылкой на данной ресурс. Авто на механике с замком зажигания.


Всем привет! Не буду растягивать запись и наливать воды — сразу перечислю чего не хватает и что неверно в мануале по которому я устанавливал.

1. Ни слова не говориттся о подключении Lin шины или rx/tx, зато мол поди разбери кожух руля дербань ключ покупай модуль обхода вр 03… Некрасиво, заведомо заставляют клиента рисковать и оставлять чип в авто, хотя всем известно, что can+lin умеет обходить иммо, да плюс тратиться дополнительно на модуль обхода… Ай яй… Однако, в самом начале первой страницы мануала прикрывают свою драгоценную жопу:


Спишем на то, что мануал давно не обновляли, а обход иммо для ff3 рестайлинг появился в августе 2017 года, как подсказал roman-sc . Кстати, спасибо огромное, если бы не твоя подсказка, я бы дольше барахтался с иммо и его обходом!
2. Черно белый провод из колодки х3 бессмысленно подключать по этому предписанию:


Потому что этот провод это доп. канал и используется он только для:


3. Внимание! Не знаю как повезет вам с цветами проводов на рестайлингах 2018 и по настоящее время, но имитацию педали сцепления необходимо подключать только после проверки цветов проводов и толщины их сечения на колодках педали, ибо как оказалось, мануал умалчивает, что в жгуте два провода с одинаковым цветом зелено фиолетовых, с разным сечением. Нам нужен тонкий. Если перепутать то на табло при попытке автозапуска получаем "Двигатель сервис срочно".


В общем то, как пишут на одном из форумов, три раза подумай и проверь все прежде чем что либо делать, и ни на кого не надейся.

В итоге, автозапуск работает, "клиент" доволен, Гэндальф тоже рад обновкам.

Читайте также: