Клапан включения турбины форд

Добавил пользователь Евгений Кузнецов
Обновлено: 19.09.2024


Всем Добра, сегодня я решил рассказать Вам об одной из проблем нашего мотора, и так уж сложилось, что многие эксплуатируя машину сталкиваются с проблемой с этим клапаном, а кто-то ржёт над ними не сталкивается, что-ж общаясь долгое время с Вольво, я могу сказать что там такие проблемы возникают тоже но реже, сложно сказать что сказывается, может шведы наложили заклятие на форд , как-же понять что клапан вышел из строя, ну во первых если клапан залипает машина дует чуть ли не все 1.3 бара, но при этом едет как телега с арбузами обычный атмосферный мотор, ощущаются пинки, то-есть машина после определенных оборотов тупо дохнет причем при этом Вы рискуете поцеловать руль, связано это с резкой потерей буста, ну и конечно съездив на диагностику и получив бумажку вот с такой ошибкой---> P0234 turbo/super charger overboost condition увидев такую надпись не стоит думать, что у Вас супер буст и Вы выиграли Dodge charger, это и есть смерть клапана либо его залипание по сути одно и тоже, и тут вопрос как быть, впринципе можно воспользоватся финсами и заказать его по ним:
Клапан упавления турбиной Ford оригинал: 1 371 924
Volvo: 9465528
Volvo: 30670449
Аналог Pierburg: 7.28197.16.0
Где-же эта штука стоит, стоит она на турбе, ну точнее на кронштейне который крепится за турбину, специально для тех кто уже стер пальцы в кровь роясь в гугле, фото:


Кстати добраться до него удобнее всего сняв правое колесо, кстати трубки часто прикипают намертво.

Планируя тюнинг нашего мотора я так-же задумывался об альтернативном клапане, так как наш клапан даже новым не работает эталонно, на сток прошивке это не столь заметно, но стоит прошится Вы ощутите что клапан проседает, из многих наблюдений включая наблюдения Вольво-водов, можно заметить что по приборам наддува буст не стабилен стрелка вечно прыгает, нет я не говорю о смене оборотов когда прыжок нормальное явление, наблюдалось что при скажем 3000-3500 тысяч буст грешил на 0.2-0.3 бара, а это ощутимые потери, решение было найдено, так как у нас все же не эрэчные моторы с их 1.5 бара на пике, то лучшей альтернативой станет клапан от elevate разработанный именно под наш мотор, выглядит так:



Самое интересное, что стоимость клапана не намного велика если сравнивать с оригиналом, омрачает малину лишь доставка из штатов.

Преимущества клапана перед стоковым таковы:

Быстродействующий клапан регулирует оптимальное давления наддува
Отлично подходит для использования как на стоковых так и настроенных автомобилях
Устанавливается вдали от жаркой части турбины, тут я хотел бы особо акцентировать Ваше внимание так как клапан действительно подвержен температурным воздействиям, и это возможно и является причиной его частого выхода.
Клапан и штуцера металлические-в отличие от штатного где все это пластик, и впоследствии снять трубки большая проблема.
Индивидуально испытывается перед отправкой
В комплекте силиконовый шланг и элементы крепления.

По поводу крепежа на машине действительно его увели с турбины что лично мне кажется большим плюсом, выглядит так это:


В целом думаю это интересная альтернатива стоку, в скором времени я думаю заменить свой клапан именно на такой аналог, пусть дороже зато и работа турбины явно изменится.
В целом Все, надеюсь Вам было интересно, если остались вопросы задавайте, Всем спасибо за внимание.



Для обслуживания клапана его не нужно снимать, всё можно сделать прямо на авто. На клапане расположен черный корпус воздушного фильтра с двумя прорезями как раз для того чтобы снять крышку. Вверху корпуса имеется крышка, открыв которую можно извлечь воздушный фильтр клапана. Это простая цилиндрическая поролоновая губочка, которую следует промыть (я использую карбклинер), после чего дать высохнуть, ибо она сперва разбухнет. За тем пропитать двумя-тремя каплями моторного масла и отжать от излишков масла. Так как я мотоциклист, у меня в гараже есть специальная пропитка для воздушных фильтров, использую её. Далее снимаем трубки с клапана и силиконовой смазкой пшикаем в оба штуцера клапана, и в штуцер внутри корпуса фильтра.




В оригинале установлен клапан 1449602, стоимостью ~10тыс₽! Покупать его не имеет смысла, т.к. это клапан Pierburg 701771010 который стоит ~2,5₽!


Всем Добра, сегодня я решил рассказать Вам об одной из проблем нашего мотора, и так уж сложилось, что многие эксплуатируя машину сталкиваются с проблемой с этим клапаном, а кто-то ржёт над ними не сталкивается, что-ж общаясь долгое время с Вольво, я могу сказать что там такие проблемы возникают тоже но реже, сложно сказать что сказывается, может шведы наложили заклятие на форд , как-же понять что клапан вышел из строя, ну во первых если клапан залипает машина дует чуть ли не все 1.3 бара, но при этом едет как телега с арбузами обычный атмосферный мотор, ощущаются пинки, то-есть машина после определенных оборотов тупо дохнет причем при этом Вы рискуете поцеловать руль, связано это с резкой потерей буста, ну и конечно съездив на диагностику и получив бумажку вот с такой ошибкой---> P0234 turbo/super charger overboost condition увидев такую надпись не стоит думать, что у Вас супер буст и Вы выиграли Dodge charger, это и есть смерть клапана либо его залипание по сути одно и тоже, и тут вопрос как быть, впринципе можно воспользоватся финсами и заказать его по ним:
Клапан упавления турбиной Ford оригинал: 1 371 924
Volvo: 9465528
Volvo: 30670449
Аналог Pierburg: 7.28197.16.0
Где-же эта штука стоит, стоит она на турбе, ну точнее на кронштейне который крепится за турбину, специально для тех кто уже стер пальцы в кровь роясь в гугле, фото:


Кстати добраться до него удобнее всего сняв правое колесо, кстати трубки часто прикипают намертво.

Планируя тюнинг нашего мотора я так-же задумывался об альтернативном клапане, так как наш клапан даже новым не работает эталонно, на сток прошивке это не столь заметно, но стоит прошится Вы ощутите что клапан проседает, из многих наблюдений включая наблюдения Вольво-водов, можно заметить что по приборам наддува буст не стабилен стрелка вечно прыгает, нет я не говорю о смене оборотов когда прыжок нормальное явление, наблюдалось что при скажем 3000-3500 тысяч буст грешил на 0.2-0.3 бара, а это ощутимые потери, решение было найдено, так как у нас все же не эрэчные моторы с их 1.5 бара на пике, то лучшей альтернативой станет клапан от elevate разработанный именно под наш мотор, выглядит так:



Самое интересное, что стоимость клапана не намного велика если сравнивать с оригиналом, омрачает малину лишь доставка из штатов.

Преимущества клапана перед стоковым таковы:

Быстродействующий клапан регулирует оптимальное давления наддува
Отлично подходит для использования как на стоковых так и настроенных автомобилях
Устанавливается вдали от жаркой части турбины, тут я хотел бы особо акцентировать Ваше внимание так как клапан действительно подвержен температурным воздействиям, и это возможно и является причиной его частого выхода.
Клапан и штуцера металлические-в отличие от штатного где все это пластик, и впоследствии снять трубки большая проблема.
Индивидуально испытывается перед отправкой
В комплекте силиконовый шланг и элементы крепления.

По поводу крепежа на машине действительно его увели с турбины что лично мне кажется большим плюсом, выглядит так это:


В целом думаю это интересная альтернатива стоку, в скором времени я думаю заменить свой клапан именно на такой аналог, пусть дороже зато и работа турбины явно изменится.
В целом Все, надеюсь Вам было интересно, если остались вопросы задавайте, Всем спасибо за внимание.


Всем привет!
Примерно месяц назад однажды нажав на педаль газа прилично больше обычного (не помню в пол или нет) у меня появилась ошибка "Двигатель неисправен" причем появилось уведомление, чек не горел. После того как заглушил машину ошибка пропала и я катался дальше. Со временем ошибка стала появляться чаще, но не так чтобы уж стабильно, нажал в пол — получи ошибку…

Вот собственно коды:
Код: P0234 — Состояние избыточного форсирования устройства турбонаддува/наддува A
Дополнительный признак неисправности:
— Амплитуда сигнала больше максимального значения

Код: P132B — Механизм управления наддувом А турбокомпрессора/компрессора супернаддува — Динамические характеристики
Дополнительный признак неисправности:
— Амплитуда сигнала меньше минимального значения

Почитав статьи на просторах инета узнал что может быть неисправность клапана управления турбиной. Вроде как проверить его можно подкинув 12В, но раз в моём случае ошибка появляется не всегда, то я подумал что и метод такой не очень точный (может и не так).
В итоге вечерком поездил я газ в пол, словил пару раз ошибку и заказал клапан (Pierburg, 7.28197.16.0).


Вот не много фото процесса замены
1. Снимаем правое колесо (можно и подкрылок для удобства).


Вот старый клапан собственно поближе (уже не оригинал, видел статьи где у людей вылетали клапана на 22000 пробега)


3. Снимаем фишку (нажимаем на металлическую рамку и стягиваем).


4. Снимаем шланги (3 шт.) с клапана предварительно сжав хомуты пассатижами и оттянув их в сторону. Лучше их провернуть так как сидели очень плотно. Мне было удобнее снять сначала шланги 1 и 2, а 3-й шланг после снятия самого клапана.

5. Сам клапан снимается поднятием вверх (обратите внимание на фото нового, крепление это просто прямоугольное отверстие). Сидел плотно поэтому расшевелил отвёрткой.

В принципе и всё, устанавливается всё в обратной последовательности.
После покатался нажимая газ в пол и ошибка пока не появилась. Время покажет помогло или нет так как статью пишу вечером сразу после замены.

Читайте также: