Раскоксовка двигателя форд фокус 2

Добавил пользователь Alex
Обновлено: 19.09.2024


И так друзья, давно задумывался чтобы сделать раскоксовку двигателя. Но всегда читал, что машине нужно отстаиваться ночь ( да и некоторые так же говорили)
Но вот на днях друг купил себе средство LAVR для раскоксовки.



По инструкции раскоксовку делать час ( ну средство чтобы в машине было нужен час )
У него тоже форд фокус 2 дорест. Пробег 198т.км на 140т.км менял клапана и маслосъемные колпачки ( ремень порвало )
У меня же пробег 256т.км ничего по мотору не делалось.


После процедуры осталось еще ровно пол тюбика и вот думаю стоит себе делать или нет?
Почистили подъезд к гаражу и начали делать.


Делали все по инструкции


( расписывать не вижу смысла )





После всей процедуры поменяли свечи и масло.
И так теперь главный вопрос.
Производитель пишет мол раскоксовку нужно делать каждые 30т.км. И что она поможет отсрочить капиталочку )
НО слышал, что от нее можно положить мотор.
Так вот, делал ли кто нибудь раскоксовку и как впечатления?
И не опасна ли она для двигателей с большим пробегом?


Запчасти

Ford Focus Hatchback 2007, двигатель бензиновый 1.6 л., 100 л. с., передний привод, механическая коробка передач — своими руками

Машины в продаже

Комментарии 53


Хавал у меня мотор на 10ткм/ 1.3-1.5л до капиталки. Сделал раскоксовку мудренную, которая помогает TSI/TSFI моторам. Расход масла стал 1ткм/ 1л. Раскоксовка творит чудеса, через месяц два обстоятельства сложились так что сделал капиталку и ещё кучу всего. Пробег кстати немного меньше чем у тебя. Я думаю если 1владелец (адекватный — понимающий что менять масло раз в 20ткм это плохо) и 2.0мт то этот мотор может легко кататься до полумиллиона. Как пить дать 👌. С Астероном согласен, нынче все маркетологи делают, и даже этот мотор уже их руки коснулись изгадить, мелкими косячками. (Хотя хвала мазде, без них второй фокус не вышел бы столь удачным)



я с ораторами не согласен. Раскоксовка нужна. Кто нибудь заглядывал через свечные колодцы внутрь камеры сгорания? там жесть че творится, особенно на пробегах 200т. км +
Я делал несколько раз, дыма было очень много. Не то, что бы у меня с мотором проблемы были, нет. Я делал это для профилактики. В группе ST люди делают раскоксовку и ни один не сказал что это плохо. Люди шарят лучше в своих машинах нежели комментаторы которые тут против ) у них бл всегда так, до талого ездят пока уже в дороге где не стуканет или успевают скинуть тачку, а потом другой ебе*ся с фокусом и говорит что тачка эта полная дерьмо


"Кто нибудь заглядывал через свечные колодцы внутрь камеры сгорания?" Так я их и сам капиталю и не через свечные колодцы смотрел… Это дело каждого, кто как хочет тот так и … (пляшет).
А самый лучший вариант поставить в гараже и только заходить смотреть на машину и радоваться. Меня всегда удивляли люди, которые купили машину и как в песне "это не я имею машину, это машина имеет меня". Как я просверлю отверстие для установки чего нибудь, или как я сделаю то-то, а как потом продавать. Купил, пользуйся, а то не успели купить, а уже думают, а как потом продавать, всячески себя ущемляют в итоге их имеет машина и будущий владелец этой машины, берег для дяди. Во всем должна быть разумная достаточность. А без ума можно все… И о том что бы убивать в хлам речи не было. Во всем нужен ум да бережь, а то сядешь ср.ть и х.й обсере…ь. Еще раз повторю это дело каждого лично. Твое имущество и твое право на него. У меня знакомый взял и сжог свою машину, его, что хочет то и делает.


зачем копировать мои слова? я как бы и так понимаю о чем речь) мне без разницы капиталишь ты там что то или нет. У меня есть опыт, у друзей есть опыт, у владельцев фокуса st опыта еще больше. Люди наверное обманывают когда говорят, что раскоксовка вещь полезная) ну так правильно, кто ж к тебе поедет капиталить мотор, если все будут следить за ними? моторы ведь только по двум причинам ложатся: хозяин дебил который забивает на простейшие манипуляции, либо брак мотора. Форсунки топливные может тоже чистить не надо? масло в мех. коробке менять не надо? а что, на весь же срок расчитаны




Эта гадость через кольца все равно протекает в масло. А дальше разносится по ДВС.
"у них бл всегда так, до талого ездят пока уже в дороге где не стуканет или успевают скинуть тачку, а потом другой ебе*ся с фокусом и говорит что тачка эта полная дерьмо"
Прерфразирую у них бл всегда так, доэксперементируютя пока не стуканет или успевают скинуть тачку, а потом другой ебе*ся с фокусом и говорит что тачка эта полная дерьмо.
Каждому свое. И как не меняй масло, не мой ДВС. Все равно в нем полно загашников, где остается грязь…


не надо мои слова копировать лол
прошу) это очень глупо выглядит. Я себя перечитаю сам если что.
И при чем тут димексид? идиоту понятно, что им есть смысл чистить только разобранный мотор. Не надо меня тыкать в это дерьмо. Если ты такой мастер, это не значит что все остальные вокруг дилетанты. Я прекрасно знаю св-ва димексида, и то что он кристализуется, и то что разъедает краску на поддоне, и то что сжирает тефлон на поршнях. Но ни краски, ни тефлона на моторах фокуса нет на сколько знаю я. Я говорил за раскоксовки заводские, лавр гзокс и шума. Про остальные не слышал


Давай закроем наши прения. Мир;) Пусть каждый выбирает свое. Все равно все останутся при своем мнении…


Не мешай технике работать и она тебя не подведет.
Судя по рвению первая машина, максимум вторая и хочется все сделать идеально и как положено. Поверь на многое можно забить и это никак не влияет на работу авто. Раскоксовка это лажа, а особенно если нет предпосылок к этому. Даже при офигительном жоре масла в моей практике, чтоб залегли кольца был один случай, вылечил капиталкой ДВС. Остальное убрать нагар с поршней, помыть хорошо ёршиком изнутри, приложить поддорожник к сколам от камушков это маразм. И эфект улучшений от этих действий чисто психологический. Ну а так каждый сам себе хозяин и сам решает, что ему нужно, а что нет.


есть практика, что мотор с расходом масла до 500г на 1000км вполне еще можно спасти если колпачки живые и кольца еще не стерлись в ноль. Все что к литру на тысячу раскоксовка не помогает. Тут очевидно, что у человека жор масла практически отсутствует и ничего кроме пользы от очистки камеры сгорания ему не будет

помогло?Или пихло легло?



Друг лучше не надо и не трогай двигло))) У меня жор на двушке был 1 литр на 1000 сделал раскоксовку таким лавром, стал мотор на 300 км есть литр масла, ну естественно потом ремонт делал, но не растроился так потому что и думал 50/50 Поможет нет так нет)
Если тебе деньги не куда девать, то разбери двигатель, поменяй всю внутрянку колпачки, клапана ремень кольца вкладыши помпу и тд. и ещё отбегает 140 т км у тебя мотор ну и клапана не забудь отрегулировать


Вот и подошло время очередного ТО.C плановой заменой масла решил совместить раскоксовку в профилактических целях. Долго выбирал состав компонентов, пока на просторах сети не нашел интересное видео про G'Zox+BG109, где очень подробно все описано.На момент раскоксовки "масло-жор" составляет порядка 300 гр/1000 км. Так же замерил компрессию(открытый дроссель):

1-1,6 kPa
2-1,58 kPa
3-1,59 kPa
4-1,61 kPa


Раскоксовку делал в два этапа;
В 1-ый день, вечером, пригнал машину к корешу в сервис. Дал мотору немного остынуть, выставил поршня в среднее положение и подал в них половину болона G'Zox.


Закрутил предыдущий комплект свечей и дал постоять 10 мин. Затем выкрутил свечи, чуть-чуть пошевелил поршнями(прокручивая приводной ремень), добавил остаток G’Zox, опять закрутил свечи и оставил машину в тёплом боксе на ночь.


После слил всю эту ужасно вонючую, чёрную "жижу". Поменял масляный фильтр (самый дешовый), залил промывочное масло "Лукойл" и оставил поработать на х/х 20 мин.


Потом опять все слил. Промывочное масло стало достаточно темным. Опять поменял масляный фильтр(Mann) и заливал обычное масло(ENI). Так же поменял обратно свечи. Ну и решил посмотреть, что у нас стало внутри:
на поршневой появились опять какие отложения! Хотя, как писал ранее, до первого пуска мотора — поршневая была идеально чистая( желею, что не сделал фото).


P.S. первое, что могу отметить после раскоксовки — мотор начал работать немного мягче.

G'ZOX 1110103110 — жидкость для раскоксовывания двигателя (696 р);
BG 109 — Восстановитель компрессии (642 р);
STELLOX 20-50466-SX — фильтр масляный Ford 1.8/2.0, Mazda 3 2.0 (154 р);
LUKOIL 19465 — масло промывочное (416 р);
MANN-FILTER W 712/73 — фильтр масляный Ford 1.8/2.0, Mazda 3 2.0 (346 р);
ENI 5W30 I-SINT TECH F 5L — масло моторное A5/B5: FORD WSS M2C-913C (912/913A/B) (синт.) (2 215 р);


5 лет

posted image

posted image

3 я почистил свечи, и выставил согласно инструкции поршни в горизонтальное положение (в свечные колодцы воткнул ДЛИННУЮ отвертку и немного толкнул авто ,отвёртка немного опустилась приблизительно посередине. убедившись что ЦПГ стоит в ряд я набрал в шприц 50 г. раскоксовывателя,залил и завернул свечи.

posted image
posted image
posted image

4 после того как я залил жижку в цилиндры пришлось ждать 1 час, при этом (не выключая скррости) раза 4 толкал авто туда сюда по ремню привода видно, что коленвал немного проворачивается (эти действия согласно инструкции к препарату.

posted image

posted image

раза 4 секунд по 5.
6 после этого протёр свечные колодцы и завернул свечи на место. пустил мотор и дол поработать минут 15(из трубы был дым и вонь синтетики (дым не особо сильный))

posted image

posted image



2 апр еля 2019

В общем сделал я раскоксовку димексидом на своем ff2 1.8
Использовал 300 грамм химиката. Для закачки и откачки использовал шприц и надетую на него капельницу. Она инертна к большой температуре и димексиду. Сам димексид разогревал в стакане, опущенном в горячую воду около 80 градусов. Опишу порядок действий:
1 Разогрел форд, пока не включился вентилятор радиатора.
2 Быстро выкручиваем свечи и заливаем в горшки по 30 грамм димексида.
3 Заворачиваем свечи и начинаем толкать туда сюда форд на 3 передачи, что бы компрессией давило его в кольца.
4 Выкручиваем свечи и видим что весь димексид ушел то ли через кольца то ли в выпуск, не важно.
5 Заливаем еще по по 20 грамм, видя в свечной колодец как поршня от струи димексида блестят как у кота яйца. Заворачиваем свечи немного, что бы максимально сохранять температуру. Жду 15 минут, периодически поталкивая туда сюда форд.
6 Выкручиваю свечи и ставлю их наконечники в оставшийся химикат. И вижу что димексид остался во всех горшках, кроме первого. Закачиваем туда еще 30 грамм димексида.
7 С остальных горшков начинаю откачивать шприцом остатки димексида. Последним откачиваю димексид с первого горшка.
8 Снимаю разьемы с катушек и закрываю тряпкой свечные колодцы и страртером раз 10 кручу поршня.
9 Достаю свечи с димексида, протерев их тряпкой и очистив карблинером и вкручиваю их.
10 заводится с 3 раза. и такое повалило с трубы, это писец парни. Вонь стоит на весь район. Воняет тухлой капустой. буээ
11 Тарахтел форд с пол часа, переодически я прогазовывал до отсечки. И трубы повылетала всякая дрянь.

posted image

🙂


12 Ну а дальше слил масло, залил промывочное и поставил дешевый масл фильтр, поработал движок 15 минут, слил его, оно было черное как сажа.
13 Заливаем нормальный лук, меняем нормальный фильтр и ставим новые свечи.
И тут замечаем, что забыл отключить вентиляцию печки и весь капустный вонизм насосало в салон. Воняло потом 2 дня в салоне.
Итого.
. И он поехал, о боге, как будто это форд мустанг, а не фокус. Исчезли все затупы на низких оборотах, прошла детонация . Что это за чудо средство, которым мажут то ли ноги, то ли жопу, возрващает форду вторую жизнь. Посмотрим, на долго ли хватит.


5 лет

posted image

posted image

3 я почистил свечи, и выставил согласно инструкции поршни в горизонтальное положение (в свечные колодцы воткнул ДЛИННУЮ отвертку и немного толкнул авто ,отвёртка немного опустилась приблизительно посередине. убедившись что ЦПГ стоит в ряд я набрал в шприц 50 г. раскоксовывателя,залил и завернул свечи.

posted image
posted image
posted image

4 после того как я залил жижку в цилиндры пришлось ждать 1 час, при этом (не выключая скррости) раза 4 толкал авто туда сюда по ремню привода видно, что коленвал немного проворачивается (эти действия согласно инструкции к препарату.

posted image

posted image

раза 4 секунд по 5.
6 после этого протёр свечные колодцы и завернул свечи на место. пустил мотор и дол поработать минут 15(из трубы был дым и вонь синтетики (дым не особо сильный))

posted image

posted image


20 окт ября 2010

добрый день . Меня интересует кто нибудь делал раскоксовку двигателя ,или что нибудь знает об этом. У меня федя прехал 75000 по совету друзей хочу сделать раскоксовку , исключительно в профилактических целях , масло не жрёт,тяга хорошая каких либо прблем нет ,просто пора масло менять вот и решаю естли смысл .


28 мая 2010

korenkov28
Не вздумай делать такой "профилактики", лучше масло меняй раз в 10.000
Про раскоксовку здесь писано Доливка/расход масла в процессе эксплуатации


28 мая 2010

korenkov28
смысл есть если пробег больше 200-300 т.км и нет катализатора, но все на свой страх и риск
з.ы. иногда помогает когда кольца залегают

прочитал ветку спасибо за ссылку ,но ничего КОНКРЕТНОГО я не нашел ,лишь НЕОБОСНОВАННЫЕ доводы плохо ,кероин в составе ,химия разъест сальники и т. д.А я пршу совет тех кто пользовался , есть эффект или нет ,хорошо или плохо и т.д и т.п. Хелательно обоснованные . За ссылку БОЛЬШОЕ спасибо.

а какже рекомендации производителей 25-30 т.км . Тем более знаю людей делали на тазах пробеги от 50-100 т. км. Говорят помогает ,а там фи к её знает.


28 мая 2010

korenkov28
Там в теме по моему ясно прослеживается мысль, что не помогает при проблемах раскоксовка ни как, в целях профилактики тем более. Можно применить очиститель от нагара, но это дело каждого, ибо катализатор нежная штука. Если оценить тонкости устройства поршневой на этих движках, то раскоксовка ни к чему.

korenkov28
Раскоксовка Вам скорее всего ни к чему.
Мотор по Вашим словам тянет нормально, работает без проблем.

Из практики.
Пользовался несколько раз.
Результаты были и действительно помогает, но (!) всё при явных проблемах.
В профилактических целях, тоже несколько раз делал, просили владельцы наслушавшиеся или насмотревшиеся рекламы.
Замеряли компрессию до и после. как правило разница результатов в пределах погрешности, если до применения не было проблем с ДВС.
Чем и как раскосовывать. ну вариантов химозы разной и способов много.
На пример в теме про промывку инжектора упоминалось, что wynn's сам по себе при применении способствует раскоксованию так, как эффективно растворяет нагар и т.д.
Успехов.

А при чём здесь катализатор ? Католизатор дожигает не сгоревшие пары бензина ( нейтрализует) и при чём здесь раскоксовыватель не совсем понятно. А по поводу помощи раскоксовывателя я димаю бесспорно то ,что после применения возрастает и выравневается компрессия . Данные брал как у знакомых ,так и на форумах в интернете ,поэтому хотелось бы услышать мнение людей которые столкивались с донной процедурой. Просто в итернете информации много но не вся она правдива ,одноклубникам веры НАМНОГО больше . и еще ,что значит тонкости поршневой ?

А разве за 75000км на кольцах не образовывается отложения ? Тем болеея живу не в Москве Би сбензином некоторые проблемы бывает такое ,что заправляю федю ,а потом мотор пускается с 3 й попытки ,достаюсвеи красные промываю их ,ставлю на место всё ок .Это при том ,что только одна заправка и только 95й.

korenkov28
Как причём здесь катализатор.
Вся бяка из камеры сгорания, что растворилась, но осталась полетит прямиком в кат.
Всё, что просочится в картер, через кольца после запуска ДВС начнет интенсивно испарятся и все испарения напрямую через вентиляцию картера опять попадёт в впускной коллектор от туда в камеру сгорания, а от туда в кат.

Если всё таки будите раскоксовывать, то увидите после запуска сколько будет дыма из выхлопной и он пройдёт только после слива масла, заливки нового и его полного прогрева.

цитата:
что после применения возрастает и выравневается компрессия

А какая у Вас на данный момент компрессия?
Сильный разброс показаний по цилиндрам?

да я ёё не мерир придерживаюсь правила не мешай машине работать ,выше я указывал исключительно в профилактических целях. просто хочу узнать есть смысл или нет 7 И какие подводные камни . а по поводу дыма делал такую процедуру ,решил помыть дроссель купил средство для очистки ,снял дроссель промыл ,а остатки из баллона (почти весь баллон ) обрызгал впускной коллектор изнутри ,потом завёл машину дыма было столько задымил весь гаражный кооператив (совет прочитал на одной из веток форума) и не чего только ПОЛОЖИТЕЛЬНЫЙэффект . тем более в камере все остатки сгорят ,там отень большая температура ИМХО.

Раскоксовка помогает если кольца залегли от нагара/масляных отложений. Не так давно делал раскоксовку на полудохлой Вектре, жрала масло ведрами, компрессия была 5-6-7-4, то есть жуть и капиталика неизбежна. Хозяин, в надежде на чудо, купил и привез Лавр в наборе с промывкой масляной системы. После процедуры стало по 8 во всех цилиндрах. Машина поехала чуть порезвее, ни лямбда-зонд, ни катализатор не пострадали ничуть (да и с чего бы), но масложор не упал нисколько. Истина подтвердилась - убитую ЦПГ не оживить химией.

Да я и не спорю если движку хана его химией не восстановить,поэтому я и подумал о ПРОФИРОКТИКЕ пробег 75000 это не много для такого двигателя ,но профилактические действия направлены на поддержание ,сохранность ,чистоту а не на ремонт или восстановление .Исходя из выше написанного можно сделать только определённые выводы ,чувство такое ,что никто никогда не сталкивался с раскоксовкой ,+если есть ещё инфа из опыта ПОЖАЛУЙСТА отпишитесь.

Я делал раскоксовку Лавром на предыдущей машине, после того как стала поджирать масло после 60 тык. После применения расход масла прекратился, Лавр стал применять через каждые 20-30 тык. Катализатор как был живой так и остался, да и в инструкции к Лавру написано, что не оказывает вредных воздействий на катализатор. Единственное это то, что после применения машина дымит первые 5-10 км. пока вся эта дрянь выгорает.


29 мая 2010

цитата:
Говорят помогает ,а там фи к её знает

цитата:
масло не жрёт,тяга хорошая каких либо прблем нет

Так в чем тебе-то должно помоч? НЕ МЕШАЙ МАШИНЕ РАБОТАТЬ !

korenkov28
отплюсил тебе за тему, но кто то свел опять в ноль.

TO ALL
Друзья, человек создал полезную тему, интересуеться опытом, так давайте если его нет или не сталкивались с раскоксовкой, не писать всякие "очень полезные и информативные" вещи типа НЕ МЕШАЙ МАШИНЕ РАБОТАТЬ.

Kazantipov

цитата:
Так в чем тебе-то должно помоч?

дык он же ясно пишет в целях профилактики.


30 мая 2010

Делали Лавром и не на одном Фокусе, с пробегами от 20 до 100тык и у всех положительные отзывы.
У кого пропала детонация, уменьшился масло жор, но все омечали, "мягкость" в работе движка после.
Даже после 20с небольшим тыс км на поршнях уже нагар который можно счистить отверткой (на кончике 2мм толщиной, как спичка), после раскоксовки, поршни чистые.

При пробеге в 100 тыс. км. мыл Виннсом форсунки. Вскоре после процедуры выкручивал свечи чтобы оценить их состояние и заодно, как смог, заглянул в цилиндры. Увиденное поразило - чистые, разве что не блестят, поршни. Похоже, сольвент действительно сможет дать эффект раскоксовки.

Так что если появился нестерпимый зуд в руках, то лучше промыться Виннсом, нежели заливать Лавр

Прочитал всё вышенаписанное и сделал для себя очень интересный вывод,те кто ни когда не делал раскоксовку относятся с пренебрижением ,мол не надо ,будет хуже и всё такое ,а кто делал в один голос говорят о ПОЛОЖИТЕЛЬНЫХ эффектах.Такаяже сетуация и в сети на форумах которые довелось прочитать,но самое главное в том,что нет ни одного ОТРИЦАТЕЛЬНОГО отзыва ,ни у кого пропорат (ну допустим ЛАВР)хуже не сделал. ПОо поводу винс и лавр наверное лучше лавр , ну хотябы по тому что: 1 лавр это узконаправленный препорат предназначенный специально для раскоксовки, 2 промывание форсунок не благодарное дело (имею личный опыт ) это не есть ГУД, 3 лавр мягче винса по тому что предназначен для другого ИМХО . по поводу помощи от препарата предложу следующий вариант :вы меняете масло в двигателе через 10000 или 15000 т км. чем оно вам реально помогает (я имею ввиду ОЩУТИМЫЙ эффект) ,првильно ни чем,но на самом деле мотору от такой замены БОЛЬШАЯ польза ,тоже самое и сдесь на поршняк образуется коксовое отложение препорат убирает его по ло логике все правильно. Есть другие мнения отзовитесь.ЗА поддержку спасибо.


5 лет

posted image

posted image

3 я почистил свечи, и выставил согласно инструкции поршни в горизонтальное положение (в свечные колодцы воткнул ДЛИННУЮ отвертку и немного толкнул авто ,отвёртка немного опустилась приблизительно посередине. убедившись что ЦПГ стоит в ряд я набрал в шприц 50 г. раскоксовывателя,залил и завернул свечи.

posted image
posted image
posted image

4 после того как я залил жижку в цилиндры пришлось ждать 1 час, при этом (не выключая скррости) раза 4 толкал авто туда сюда по ремню привода видно, что коленвал немного проворачивается (эти действия согласно инструкции к препарату.

posted image

posted image

раза 4 секунд по 5.
6 после этого протёр свечные колодцы и завернул свечи на место. пустил мотор и дол поработать минут 15(из трубы был дым и вонь синтетики (дым не особо сильный))

posted image

posted image

Промывал двигатель нашатырем. Потом проливал маслом двигатель, но не заводил. После залил уже нормальное масло. Сразу смутили, что стало стекать с щупа. Как будто очень жидкое. Вот переживаю теперь.

Barabas
конечно дубняк. это как и сколько масла должно давить с горшка, чтоб оно через резьбу лило наружу.

Привет . КТО ДИМЕКСИДОМ МЫЛ ДВИГАТЕЛЬ И РАСКОКСОВКУ ДЕЛАЛ . Нужна инструкция что бы не угрохать мотор! Знаю что димексид реагирует на краску, мотор у меня 115 л.с Дюратек. Есть ли что крашенное в двигателе или можно спокойно лить и мыть мотор . Думаю вот щуп снять на время промывки, он то уж точно крашеный

В блоге Crazymax пишут что надо смешивать димексид и ацетон ( в пропорции 1:4) из расчёта 1:240 на бак, т.е. 250мл готовой смеси "ДМСО+ацетон" на 60л бензина.

Но. Такая смесь не моет выпускные клапана
НО!! Пишут что ВОЗМОЖНО платиковый маслозаборник может и развалиться если очень отдуши добавить ДМСО


24 мая 2018

ANDREIGR
Я мыл, эффект оболденный, поршни белыми станут. Способ рабочий 100% проверен лично.
Одно но, это жижа кристаллизуется при температуре +15 ( не допускать остывания дрыготеля до этой температуры), залить нашатырь чтобы смыть остатки жижы.
В этой ветке есть отчет мой и соклубников!!
Удачи!


24 мая 2018





ANDREIGR
Предедущий отчет.
Сделал раскоксовку димексидом и 10% нашатырным спиртом ( технический).
Залил уже заранее горячий димексид, бутыльки грел феном. После 25 мин. качания поршнями обнаружилось что вся жижа по 50 мл в каждом цылиндре ушла в картер. Ну ни чё завел, дыму вони, копоти Далее дал поработать где-то мин. 30 пока вонь не ушла.
Далее ждал пока остынет дрыготель и менял масло на промывочное. Дрыготель остыл где-то через час, залил в цилиндры по 125 мл нашатырного спирта, закрутил свечи и время от времени шевелил поршни. Спустя мин 40 проверил, жижи в 1 и 3 почти не было, думаю там и подзалегли колечки.
Налитого нашатыря из 500 мл откочалось тока 200мл остальное в картере :
Ну что могу сказать, еле завел после нашатыря, пипец полный (((
На холосты проработала 20 мин, но при этом немного подгазовывал ( до 2000 об.мин).
С дрыготеля слилось непонятно что похоже на кофе с молоком. Залил ещё порцию промывки и на 20 мин работы. Далее слилось уже чистое.
Ради интереса залез в свечные колодцы, сказать могу одно очистилось гдето на 70 %.т.к видно что на поршне лежат куски кокса, хотя стартером делал вентиляцию.
Далее фильтр, новое масло ( лукоил гинезис арматек 5/30) и на трассу.
Теперь по ощущениям: поехала резвее но не сразу, а только после полного отжега на трассе.
Дымила, как паровоз первые 3 км, и вонь от выхлопа просто ужасная(((
Ощутил и увидел когда на светофоре остановился, даже обернулся думал горю

Жду жары для повторной подцедуры

Atef
Этот способ не панацея, а лишь отсрочка капиталки.
Мне помого но не на долго, жор вернулся но у же в гараздо меньшем объеме(((

fanat81
А мне мой рецепт помог, хотя жора у меня при нормальных скоростях не было. Двигатель стал работать тише и ровнее, расход немного сократился где то на 0.7л на 100км. Сейчас мою систему охлаждения химией из этой серии.

В общем сделал я Раскоксовку и Промывку двигателя Димексидом
Было куплено 7 упаковок Димексида, 8 литров промывочного масла, 5 минутка - Лавр, SMT2 - кондиционер мотора, 3 масляных фильтра, 4 литра масла которое будет в дальнейшем жить в моторе)
1. Выкрутил свечи, залил смесь 1:1 Димексид с маслом примерно 50 миллилитров в один цилиндр (начинать нужно на горячем моторе) вкрутил подменные свечи (эффект паровой бани).
2. Подождал 15 минут, поднял одно колесо (для прокрутки двигателя вручную, что бы колечки отходили) Выкрутил свечи . и немного и потихоньку покрутил двигатель, затем снова вкрутил свечи . И ТАК РАЗ 5 .
3. Выкачил всю ЧЕРНЮЩУЮ жижу из цилиндров и снова залил жижу 1:1 Димексида с маслом и повторил пункт 2 .
4. Выкачиваем снова все что получается выкачить, ложим сверху тряпочку и крутим двигатель уже стартером и выгоняем все что осталось.
5. Ставим подменные свечи ! СНЯЛ МАСЛЕНЫЙ ЩУП И ЗАТКНУЛ ОТВЕРСТИЕ . Заливаем Димексид 2-3 бутылечка в мотор и запускаем мотор !
ВАЖНО . ДИМЕКСИД РЕАГИРУЕТ НА КРАШЕНЫЕ ЭЛИМЕНТЫ . У КОГО ТО КРАШЕННЫЕ ПОДДОНЫ И ЩУПЫ .
6. Пойдет белый дым из грушителя и УЖАСНЫЙ ЗАПАХ . ВЫГОНЯТЬ НА УЛИЦУ АВТО ! В ГАРАЖЕ НЕ ОСТАВЛЯТЬ . У кого то так работает по часу авто, я не загонялся, минут 15-20 помолотил и хватит)
7. Сливаем масло, заливаем промывочное и 5 минутку (Лавр), меняем фильтр. Запускаем мотор, минут 10-15 прогнал, жижа чернющая.
8. Повторяем пункт 7, сливаем и о чудо, масло уже чуть потемневшее
9. Заливаем конечное масло, добавку в моем случае SMT2, меняем фильтр и подменные свечи на новые или те которые стояли ( свои которые стояли я так же замачивал в Димексиде, отмылись как новые . )
10. Ехать на трассу или там где можно дать просраться двигателю на оборотах

Все, радуемся результату, динамика улучшилась однозначно, до этого мыл всю воздушную систему с заменой фильтра и помывкой датчика Расхода Воздуха, теперь лично я буду менять масло каждые 4-5 тысяч.

posted image

ANDREIGR
Хорошо что решились. Я все приготовил, даже маслогорловину открыл, но не стал. Масло не жрет, ограничился нашатырем.

В Ютубе нашел два примера, где мылись поршни с тефлоном (у форда с тефлоном). Димексид очень быстро растворяет (смывает) этот тефлон.

Читайте также: