Греется двигатель форд фокус 1 американец

Добавил пользователь Валентин П.
Обновлено: 19.09.2024

форд фокус 1 (американец) 2 000 см.куб греется двигатель.

Проедешь около 5 км. и стрелка температуры стремится к красной зоне (уровень антифриза проверял, доливал, следил не уходит). Включаю печку, но реакции мало. На нейтрале начинаю газовать - стрелка возвращается в рабочий диапазон, но ненадолго. Останавливаюсь, глушу, откручиваю крышку расширительного бачка - начинает травить воздух, бурление и бачок наполняется антифризом. Все шланги - отходящие и приходящие к радиатору и термостату горячие. Через пару минут поворачиваю ключ и температура стоит в рабочем диапазоне.


8 лет

Ссылка на данную тему выложена в Рубрикатор ФФ1 (Р) в котором мы, для Вашего удобства, постарались отразить ссылки на все часто используемые темы.

Barrister
Одна из основных причин - грязный радиатор.
Далее: неправильно работающий термостат, какие-то проблемы с помпой.

Причины:
1) Термостат
2) Забит радиатор
3) Отошёл контакт винтов и в итоге двигатель не остывает
4) Ещё какая то замороченая фигня
Я всё же думаю,что,что то из первых трёх!

Проблема вот в чём, двигатель сильно греется, т.е. при езде по пробкам машина перестает "тянуть" и заметно растёт температура. Открываю капот работает один вентилятор (причём отрабатывает долго 2-5 мин.). После того как отрабатывает вентилятор двигатель опять нагревается за считанные секунды.
Был в сервисе (думал что второй винт не работает), сказали что работает, но включается при температуре 125 градусов и это нормально. Но ездить вообще невозможно, как тока нагревается двигатель - тупит коробка и не тянет двигатель.
Масло в норме, радиатор не закрыт и тосола как надо, почему греется то ?!
На холодную всё в шоколаде, тянет как надо и вообще всё отлично. 30 мин. в пробках и всё - пиши пропало.

При перегреве двигателя програмно отключаются два целиндра, идет продувка и загорается !, возможно поэтому и тупит.

При достижении 125 град второй винт включается сам видел, как тока включается так стрелка ползёт вверх (датчика) - температура падает, а по датчику наоборот повышается.

Borisman
да есть такое дело загорается "!" и тупит, но что сделать чтобы этого не было ? не перегревался чтоб

EAM5960
"клин на втором круге" это видимо когда второй винт не работает, я правильно понял ?

Проверь термостат 90% что надо поменять,скорее всего заклинил в промежуточном положении и не открывается полностью недавая антифризу проходить по большому кругу через радиатор, ну и радиаторы промыть могут быть забиты всякой дрянью.

На малом круге. когда жидкость циркулирует только через двигатель. Проверить моно потрогав рукой радиатор после прогрева двигателя. Если холодный то реально неисправен термостат. А команду на включение вентилятора дают мозги с датчика температуры. У меня такое было на 10-ке. Вентилятор крутил при холодном радиаторе. был неисправен термостат. Перегрев усек сразу по приборке.

А что на это говорят сервисмены? Они что не нашли причину? Обратись к commics-у него диагностика бесплатная да и многие хвалят


8 лет

Ссылка на данную тему выложена в Рубрикатор ФФ1 (Р) в котором мы, для Вашего удобства, постарались отразить ссылки на все часто используемые темы.

Chily
да речь про ХХ, выйду из машины и слушаю))) Сейчас вот ездил, и когда приехал к дому послушал, включается 2ая, но не так часто. Наверное все же на улице температура жаркая, под 30. В общем последую твоему совету и не буду заморачиваться)))

Проблема такова-
при поездках по городу на автомобиле начинает подниматься до красной зоны(особенно в пробках) на холостых оборотах при нажатии на газ температура начинает падать, а вентиляторы не включаются, но при езде с кондиционером вентиляторы работают. Не могу понять в чем причина.
Авто Ford Focus 2.0 Zetec E автомат (американец) 2002 г.


13 мая 2010

PiLoT52ru
Резистор вентилятора надо бы проверить.
При в ключении кондиционера вентиляторы включаются принудительно.

PiLoT52ru
И еще похоже чтото с циркуляцией антифриза. Может воздушная пробка образуется, как газа добавляешь, попма прогоняет воздух, а потом он снова образуется.
Давление не избыточное? Какая температура по компу?

Помогите понять систему циркуляции антифриза. Напомню, у меня предыдущий хозяин поставил радиатор от 09ки, а у нее нижний шланг находится с той же части радиатора, что и верхний и всего 3 выхода в радиаторе. Соответственно переделано кучу шлангов. Пару шлангов я уже заказал, верхний и нижний и сам радиатор, но чем дальше разбираюсь, тем больше понимаю, что этим не обойтись.
Я у себя вообще не вижу тройника, не вижу где и куда идут трубки отопления, хотя печка отлично работает.
С кодами тоже проблемы. Тут нашел не оригинальные коды верхнего, нижнего и 2х отопительных, а остальные непонятно где искать. У меня американец сплитпорт, микрокат на него есть, но оригинал трубки дорогие и идут по месяцу. А хотелось бы и подешевле и побыстрее.

posted image

Ну тут вроде понятно, 8К012 идет в термостат и в правую трубку расширителя, она осталась родная, чуть потолще чем 8К276.
8К276 стоит между тонкой трубкой радиатора и бочка, тут вроде тоже все по старому..
8К289, вот тут проблема, такого выхода в радиаторе 09ки нет, вниз бочка подходит трубка, которая идет от разветвителя нижнего шланга радиатора. Код этой трубки YS4Z 8K289-CB, в экзисте ее нет, что можно поставить, может вообще от жигулей на рынке чтото подобрать?
8260 и 8286 я заказал неоригинальные по кодам по ссылке выше.

posted image

Тут вообще непонятки. Тройник ведь должен быть вверху? Я его не вижу, значит все переделано и устроено по другому. И нужно заказывать все трубки, которые идут к тройнику?
8555 код YS4Z 8555-AA стоит полторы тыщи и доставка месяц. Чем можно заменить?
Шланги отопления 18472 и 18К359, это ведь они?
18К359 код YS4Z 18K359-JA нет в экзисте, какой аналог искать?
18472 коды YS4Z 18472-JA, 2M5Z 18472-BCC тоже доставка месяц, чем можно заменить?

Вот описал все, сижу и думаю, вроде бы сейчас все работает, при +30 полчаса ездил, вентилятор на +106 включается, на ~98 отключается, ниче не кипит, после того как новую крышку чуть не до конца закрутил, избыточные газы успевают выходить. Если плотно крышку закрутить, то трубки так надуваются, что страшно становится.
Может ниче и не трогать?
Вообще, кто мне скажет, какой функционал у трубки 8К289? Зачем в расширительный бочек идет из радиатора еще и трубка 8К276?
Для чего нужно ответвление нижнего шланга 8286 в тройник?
И вот еще что в этой схеме не понятно, откуда и куда и какие идут шланги к помпе, сама помпа на рисунке есть, а шлангов нет.
Много вопросов конечно, но кто разбирается, не поленитесь, ответе на те вопросы, которые знаете.


8 лет

Ссылка на данную тему выложена в Рубрикатор ФФ1 (Р) в котором мы, для Вашего удобства, постарались отразить ссылки на все часто используемые темы.

Заметил что при скорости свыше 120 как правило в горку начинает греться двигатель температура датчика на панели начинает уходить в красную зону, загорается красная лампочка (предупреждение) и появляется надпись на БК "Высокая температура двигателя"
почитал форум. Решил помыть радиаторы, мыл керхером без давления с пеной хим. активной. не помогло, в сервисе предложили тоже прочистить, только со снятием радиатора интеркулера, отодвижением радиатора кондера и продувкой основного. не помогло.
следующий шаг сделали напрямую без термостата, не греется при любой максимально допустимой скорости пока не страшно
вердикт - замена термостата.

двигатель 1,8 ТДИ (турбо дизель)

Привет братья по несчастью. Кто нибудь разгадал загадку перегрева двигла. Объездил почти все станции тех-обслуживания. Запарили все как одна тыкать свой "доильный" аппарат (сканер и ноутбук) .Все как одни говорят что в машине все нормально. Я им объясняю что машина греется на скорости 100-120 км\ч стрелка идет в красную зону. на тесте температура 100-120.Когда скидываешь газ или катишься накатом или вообще станешь температура на тесте падает в положенный режим 96-98с.Когда на станции проверяют-обороты до 5 тыс.-температура поднимается до 102, при включении вентиляторов падает до 96. Вентиляторы при движении срабатывают как положено со 102 и дальше поэтапно. Начали грешить на датчик температуры. Правда его можно проверить как написано в книге по сервисному ремонту авто,но наши"олени" даже этого не умеют, или не хотят. Хотя скорее всего не умеют. Потом, потрогав нижний патрубок , говорят-У вас не работает термостат, или заклинил или клинит или испортился.Проверка термостата описана в книге по сервисному ремонту. Проверить можно не снимая. У нас никто не проверяет. После замены датчика и термостата говорят-У вас не работает помпа.потому что там стоит крыльчатка пластмассовая. Бывает что ее обрывает обычно зимой из-за несоответствующей плотности ОЖ. Поменяли помпу. Помпу можно было пока не менять, она была рабочая.Но по ее состоянию заменили на новую. Ничего не изменилось. Потом они стали говорить что в прокладке в ГБЦ микротрещина. Так как писали другие что замена прокладки не помогла , то решили пока ГБЦ не снимать.По совету" народных " умельцев решил проверить давление в системе охлаждения. Снимал крышку бачка на выключенном горячем двигателе. Давление ноль, жидкость не уходит. Маслянистые примеси в ОЖ отсутствуют, бурления нет. В поддон жидкость не уходит. Заменил крышку расширительного бачка на оригинал- не помогло. Куда пропало давление. . У наших горе официалов нету даже прибора для проверки давления в системе охлаждения (так как они сказали что это дорогое удовольствие и он им не нужен). Им проще "бабки" с лохов снимать. И какой диагноз можно поставить машине без этого теста если:
1.Заменил датчик температуры ГБЦ.
2.Заменен термостат (3 шт.)
3. Промыл двигатель и радиатор (внутри и снаружи)
4. Заменил помпу.
5. Заменил крышку расширительного бачка.
6. Замена охлаждающей жидкости.
7. Провел несколько операций по удалению из системы воздушной пробки.
8. Снял термостат езжу без него. Полет нормальный
При жаре температура почти рабочая не превышает рабочей нормы. При холодной погоде не выше 70.
Было замечено, когда стоял термостат, что при длительных перегазовках на не движущемся а/м начинает работать обратка ГБЦ, термостат открывался, нижний патрубок становился горячий. Но при движении термостат переставал работать.
Сам грешу на прокладку, но через неделю, другую поеду в Минск в сервисный центр. Надеюсь там проверят давление в системе охлаждения.

Фокус 99 г. европеец, двигло 1.6, 16 клапанов zetec-s.
Может кто решил эту проблему.

Читайте также: