Как сбросить пробег на форд мондео 4

Добавил пользователь Владимир З.
Обновлено: 19.09.2024

Приборная панель современного автомобиля содержит в себе десятки ламп, сигнализирующих о возможных неисправностях. После устранения поломки они гаснут далеко не всегда. Загоревшаяся лампочка раздражает водителя и вызывает дискомфорт. Существует простой способ стереть ошибки из памяти автомобиля, благодаря чему приборной панели вернётся её прежний внешний вид.

Как правило, сброс кодов неисправностей осуществляется при помощи диагностических приборов. Профессиональные устройства есть далеко не у каждого автомобилиста. Удаление ошибок в сервисе обойдётся в определённую сумму, придётся потратить своё время на посещение специалистов. Сброс клемм тоже не всегда даёт эффект. На многих современных автомобилях ждать придётся очень долго, а результат действий может оказаться отрицательным.

После устранения неисправности коды остаются в памяти блоков управления, поэтому лампочка на приборной панели может не погаснуть. Вряд ли кому-то нравится сигнал об ошибке перед глазами, поэтому рекомендую воспользоваться простым и доступным каждому способу. Всего за полминуты любой желающий может стереть коды неисправностей из блоков.

Нижеописанный алгоритм позволяет убрать лампочки "Чека", EPC, ABS и других систем.

Для начала выключаем все электрические приборы в автомобиле (печку, фары и т.п.). Вставляем ключ в замок зажигания и проворачиваем его, но не запускаем двигатель. В таком положении оставляем его на 20 секунд. Возвращаем ключ в изначальное положение и, не вынимая, вновь проворачиваем и ждём 20 секунд.

На следующем этапе вынимаем ключ, вставляем его и запускаем двигатель.

Примерно через 2-3 секунды лампочка ошибки должна погаснуть. Этот алгоритм работает практически на всех автомобилях с начала нулевых годов и предназначен для полного опроса всех электронных блоков управления. На практике способ помогал сбросить ошибки на "Фольксвагене", "Вольво", "Шкоде", "Шевроле" и других марках.

Важно понимать, что представленный метод сработает только после устранения неисправности или наличии "глюка" в системе. Все блоки управления перезагрузятся, а ошибка пропадёт. Если в автомобиле имеется серьёзная неисправность, отражающаяся на приборной панели, ждать чуда не стоит.

Поделитесь мыслями и соображениями). Форд Мондео 4 2008г (дорестайл). Поменял приборку со стрелочной на конверс +(с дисплеем.)Досталась почти даром. На старой пробег 220.000км, а на новой почти 280.000 Как возможно вернуть родной, и возможно ли?
Есть сканер делфи 150 им можно в функциях выставлять пробег, но на больший, чем есть сейчас. То-есть сделано для того что бы не скручивали, а при покупке новой панели возвращали свой.
Так вот появилась такая мысль. поставить максимально возможный(например 999.999), а потом проехав километр, обнулив одометр, записать уже свой.
Но что то не хочется экспериментировать на свой страх и риск))). Как вы считаете получится такой ход конем?)

Сброс параметров может быть выполнен следующим образом без привлечения персонала СТО.

1. Ключ в замке зажигания повернуть в положение 2 и сразу же два раза коротко нажать кнопку .

2. В течение 10 секунд ключ в замке зажигания повернуть обратно в положение 0.

3. Кнопку нажать и держать нажатой. Ключ в замке зажигания повернуть в положение 2. Кнопку продолжать держать нажатой.

4. Индицируется показание индикатора ТО с действительными на данный момент значениями дистанции или времени пробега, оставшегося до ТО.

5. Приблизительно через 10 секунд включается звуковой сигнал и индицируется показание индикатора ТО с новыми значениями дистанции или времени пробега, оставшегося до ТО.

6. Кнопку отпустить.

Примечания: сервисный компьютер системы assyst информирует об оптимальной потребности в техническом обслуживании.

Если аккумуляторная батарея отсоединена на длительное время (дни или недели), то время простоя не регистрируется сервисным компьютером системы assyst. Для соблюдения повременных сроков проведения ТО необходимо учитывать этот промежуток времени. При повторном присоединении аккумуляторной батареи необходимо обратиться на СТО для регистрации этого промежутка времени (в течение которого была отсоединена аккумуляторная батарея).

Одометр, счетчик пробега и счетчик системы ТО assyst

Одометр показывает общий пробег автомобиля. Счетчик пробега показывает суточный пробег автомобиля.

Счетчик системы to assyst, в зависимости от ежегодного пробега, показывает оставшееся расстояние в километрах или оставшееся время пробега в сутках до следующего технического обслуживания (ТО).

Внимание: не путайте индикацию системы ТО assyst с индикацией уровня моторного масла.

1. При включении зажигания через несколько секунд на дисплее высвечивается показание одометра.

2. Нажмите на переключатель режимов дисплея для просмотра суточного пробега.

6.2 Одометр, счетчик пробега и счетчик системы ТО ASSYST Ford Mondeo

1 - переключатель режимов дисплея/регулятор яркости подсветки комбинации приборов, 2 - дисплей одометра, счетчика пробега и счетчика системы ТО assyst.

3. Для обнуления счетчика суточного пробега переключите дисплей в этот режим, нажмите и удерживайте переключатель режимов до сброса счетчика.

4. Нажмите два раза на переключатель режимов для просмотра индикации системы ТО assyst, через 10 секунд дисплей переключится в режим одометра.

- Через 10 секунд после включения зажигания приблизительно на 10 секунд загорается индикатор системы ТО assyst, который информирует об объеме ТО:

символ - для малого объема работ,

символ - для большого объема работ по ТО. Эта индикация появляется приблизительно за месяц до проведения очередного ТО.

- Если срок проведения ТО не соблюден, после включения зажигания в течение 10 секунд мигает индикатор системы, перед индикатором стоит знак минус

5. Для обнуления счетчика системы ТО assyst сделайте следующее:

- включите зажигание и сразу два раза нажмите на переключатель режимов (высветится оставшиеся время пробега или расстояние до следующего ТО);

- переведите ключ зажигания в положение "0";

- нажмите переключатель режимов дисплея и, удерживая его, включите зажигание, - сначала высветится текущее показание, затем, приблизительно через 10 секунд, показание счетчика обнулится.

6. Просмотр информации о необходимости доливки моторного масла.

а) Поверните ключ зажигания в положение "2" и дождитесь появления на дисплее следующего показания счетчика системы ТО assyst"------".

б) Два раза нажмите на переключатель режимов. На дисплее появится одно из следующих показаний:

- "oil .0" - доливка масла не требуется;

-"-1.0 l" - долейте 1 литр масла;

- "-1.5 l" - долейте полтора литра масла;

- "-2.0 l" - долейте два литра масла;

- "oil hi" - уровень масла слишком высок.

Внимание: слишком высокий уровень масла может привести к поломке двигателя или каталитического нейтрализатора.

в) Если уровень масла не может быть измерен правильно надпись ". -" будет мигать. Проверьте уровень при помощи измерительного щупа (см. главу "Техническое обслуживание и общие процедуры проверки и регулировки").

Читайте также: