Где находится датчик давления масла форд фьюжн

Добавил пользователь Дмитрий К.
Обновлено: 05.10.2024

Подскажите,люди добрые,где точно расположен датчик давления масла! Буду признателен до глубины души!

Загоняешь на яму.
Смотришь снизу на переднюю часть двигателя.
Там будет провод подходить чуть левее середины - это датчик
Второй провод - еще левее - это задний ход.

А это как хочешь. Если рентгеновским зрением обладаешь, то увидишь и так, а если нет, то лично я снимал

На некоторых видах защитных листов поддона двигателя имеются довольно-таки большие лючки.
Если таковой лючок имеет место быть, то может и не придётся снимать защиту.

Those who are willing to sacrifice their essential freedom for a little bit of temporary security are not worthy of either freedom or security.(с)


Все привет!
Наконец-то смог поменять датчик давления масла. Уж больно давно он мне глаза мозолил=)
Почитав форумы, решил не разбирать воздухозаборник, а подобраться снизу. Для работ специально была куплена удлиненная головка на 24 (найти ее, кстати, было не так просто, думал купить наборчик удлиненных головок, но они все от 10 до 22, дальше только одиночные на 27, 29, 32). В одном магазине нашел все-таки одну головку, но и цена приличная 370 рр, другие удлиненные головки в половину дешевле.
В общем самое сложное было это сдернуть разъем с датчика. Но минут за 10 я его сдернул все-таки, продвигаясь буквально по миллиметрам. Как оказалось, из-за масла и грязи которые скопились на разъеме, он в буквальном смысле приклеился. Но ничего, я все отчистил и протер, заизолировал немного порвавшийся кожух защищающий проводку. И собрал все в обратном порядке, предварительно нанеся на резьбу специальный резьбовой фиксатор Loctite, стоит 669 рр (дороже датчика=))
Датчик брал, естественно, не оригинал — Hella 406 рр ( 6ZL 003 259-421 ), посмотрим, как себя покажет. Пока полет нормальный.
Сразу хочу предупредить тех, кто будет менять датчик снизу. Если у вас короткие пальцы, то чтобы вкрутить обратно датчик вам придется изрядно попотеть, возможно, даже снять масляный фильтр. Мне же повезло, смог подлезть двумя руками и буквально ногтями наживить его=)
В общем, на работу со всеми сложностями ушло примерно час, еще пол часа дал схватиться фиксатору и завел авто, и еще дал пол часика поработать, чтоб хорошо взялся на подогретом двигателе=) Всего потратил на это дело пару часиков с перерывами.
П.с. после снятия датчика, он был весь промаслен, так что, очень надеюсь, что масло травило из-под него=)
Ну и фото в конце:





Спс за прочтение статьи, а теперь бонус.
Вопрос на миллион! Что это?
Когда открутил защиту, на ней лежала непонятная резиновая втулка-затычка-амортизация. На защите была примерно на месте, где располагается коробка. Сколько не смотрел, не искал, не смог обнаружить откуда она выпала. Может, кто в курсе откуда она?
Буду безмерно признателен за помощь!

Система смазки Ford Fusion Fiesta

Рис. 5.32. Система смазки: 1 – пробка сливного отверстия масляного картера двигателя; 2 – маслоприемник с сетчатым фильтром; 3 – шестеренчатый масляный насос; 4 – канал стока масла; 5 – масляный канал к головке блока цилиндров и распределительному валу; 6 – главный масляный канал; 7 – масляный картер двигателя; 8 – масляный фильтр с фильтрующим элементом.

Система смазки комбинированная: наиболее нагруженные детали смазываются под давлением, а остальные – или направленным разбрызгиванием, или разбрызгиванием масла, вытекающего из зазоров между сопрягаемыми деталями. Давление в системе смазки создается шестеренчатым масляным насосом 3 (рис. 5.32) с внутренним трохоидальным зацеплением шестерен, установленным снаружи в передней части блока цилиндров и приводимым в действие от переднего конца коленчатого вала.
Насос всасывает масло из масляного картера 7 двигателя через маслоприемник 2 с сетчатым фильтром и через полнопоточный масляный фильтр 8 с фильтрующим элементом из пористой бумаги подает его в главную масляную магистраль 6, расположенную в теле блока цилиндров с левой стороны.
От главной магистрали отходят каналы подвода масла к коренным подшипникам коленчатого вала. Масло к шатунным подшипникам подается через каналы 5, выполненные в теле коленчатого вала, и далее по каналам в стержнях шатунов к отверстиям в их верхней части, через которые разбрызгивается на стенки цилиндров и днища поршней.
От главной масляной магистрали отходит вертикальный канал подвода масла к корпусам распределительных валов (на двигателе Duratec объемом 1,3 л масло подается к распределительному валу и через верхний продольный масляный канал, а также к гидрокомпенсаторам через сверления в головке блока и зазоры в клапанном механизме). В торцовую часть верхнего продольного канала ввернут редукционный клапан, ограничивающий давление масла в головке блока цилиндров.
Для смазки подшипников распределительных валов масло из вертикального канала 5 поступает в центральные осевые каналы распределительных валов через радиальное отверстие в шейке третьего подшипника и распределяется по ним к остальным подшипникам.
Кулачки распределительного вала смазываются маслом, которое поступает из центральных осевых каналов через радиальные отверстия в кулачках. Излишнее масло сливается из головки блока в масляный картер через вертикальные дренажные каналы.


Датчик положения коленчатого вала двигателя установлен в задней части блока цилиндров двигателя напротив маховика.

При возникновении неисправности в цепи датчика положения коленчатого вала двигатель перестает работать, контроллер заносит в память код неисправности и включает сигнальную лампу в комбинации приборов. В этом случае проверьте исправность датчика.



2. Сожмите фиксатор…

3. …и отсоедините колодку жгута проводов от выводов датчика положения коленчатого вала.



4. Выверните болт крепления датчика…

5. …и извлеките датчик из отверстия в блоке цилиндров.


6. Тестером измерьте сопротивление между выводами датчика. Номинальное значение сопротивления должно быть в пределах 0,5–0,6 кОм. Если сопротивление не соответствует указанным пределам, замените датчик.

7. Установите датчик положения коленчатого вала двигателя в порядке, обратном снятию.


Датчик положения распределительного вала установлен сверху на головке блока цилиндров. При неисправности в цепи датчика контроллер заносит в память код неисправности и использует обходную программу управления.



2. Сожмите фиксатор и отсоедините колодку жгута проводов датчика.

3. Выверните болт крепления…



4. …и выньте датчик из отверстия в головке блока цилиндров.

5. Тестером измерьте сопротивление между выводами датчика. Номинальное значение сопротивления должно быть в пределах 0,5–0,6 кОм. Если сопротивление не соответствует указанным пределам, замените датчик.

6. Установите датчик положения распределительного вала в порядке, обратном снятию.


Датчик температуры охлаждающей жидкости установлен в корпусе распределителя охлаждающей жидкости, расположенном под катушкой зажигания.

Катушка зажигания снята для наглядности.

Проверяют сопротивление на выводах датчика при различных температурных режимах.

При замене датчика охлаждающую жидкость можно не сливать: после снятия датчика заглушите отверстие пальцем или пробкой — потеря охлаждающей жидкости будет минимальной.



3. Нажав на фиксатор, отсоедините колодку жгута проводов от датчика.

4. Ослабьте затяжку и выверните рукой датчик температуры охлаждающей жидкости.



5. Подсоедините тестер к выводам датчика и измерьте сопротивление, а термометром измерьте текущую температуру.

6. Для измерения сопротивления на выводах датчика при различных температурных режимах опустите датчик в горячую воду и проверьте изменение его сопротивления по мере остывания воды, контролируя температуру воды термометром. Номинальное сопротивление исправного датчика указано в табл. 10.6.

Таблица 10.6 Данные для проверки датчика температуры охлаждающей жидкости


7. При отклонении сопротивления от нормы замените датчик.

8. Вверните датчик температуры охлаждающей жидкости и затяните его моментом 12 Н·м.

9. Подсоедините к датчику колодку жгута проводов.

10. Залейте охлаждающую жидкость.

Комбинированный датчик абсолютного давления и температуры всасываемого воздуха установлен во впускном коллекторе.

Вам потребуются: ключ TORX Т20, тестер, термометр.



3. Отожмите фиксатор…

4. …и отсоедините колодку жгута проводов от выводов датчика.



5. Выверните винт крепления…

6. …и извлеките датчик абсолютного давления из впускной трубы.

7. Установите новый датчик в последовательности, обратной снятию.




3. Сожмите фиксатор колодки жгута проводов датчика концентрации кислорода…

4. …и разъедините колодку.


5. Установите на датчик специальный разрезной ключ и выверните управляющий датчик концентрации кислорода.

6. Установите новый датчик концентрации кислорода в порядке, обратном снятию.



2. Снимите термозащитный экран, извлеките фиксатор 1 и разъедините колодку 2 жгута проводов диагностического датчика концентрации кислорода.

3. Выверните датчик (для наглядности данная операция показана на снятом катколлекторе)…


4. …и извлеките его из катколлектора.

5. Установите датчик в обратном порядке.


Датчик детонации ввернут в стенку блока цилиндров в его верхней части под впускным коллектором в зоне 3-го цилиндра.

В комбинации приборов вашего автомобиля есть сигнальная лампа аварийного падения давления масла в двигателе. Для надежной работы двигателя необходимо, чтобы в системе смазки двигателя постоянно обеспечивалось достаточно высокое давление.

Если при работающем двигателе загорается сигнальная лампа аварийного падения давления масла и продолжает гореть при повышенной частоте вращения, то это тревожный признак. Нужно немедленно прекратить движение, остановить двигатель и выяснить причину. Дальнейшая работа двигателя при пониженном давлении масла может привести к серьезной его поломке и большим финансовым затратам на ремонт.

Original ford fusion 234

Проверка системы смазки
1. Откройте капот. Не спешите сразу проверять уровень масла в двигателе — дайте ему стечь в масляный картер, это займет две-три минуты. За это время внимательно осмотрите двигатель — нет ли на нем свежих потеков масла.2. Загляните под переднюю часть автомобиля — не пробит ли масляный картер д.

Читайте также: