Гаснет панель приборов форд фокус 2 рестайлинг

Добавил пользователь Skiper
Обновлено: 19.09.2024

Полностью отключается панель приборов. Не работает спидометр, тахометр, показания количества бензина. В общем вся панель. Правда бывает включится, а через некоторое время опять отключится. Все началось после как попал в ямку и получил удар днищем. Предполагаю может датчик или реле отошло.

Здравствуйте. У меня такой вопрос у меня Форд фокус 2. Замкнул разветвитель на прикуривателе и на панели загорелись подушка, ремень и внимание. Как быть, что делать подскажите пожа.

Во время движения периодически загорается лампа стояночного тормоза на 2-3 сек, при этом отключается магнитола. Потом все восстанавливается само. Но если одновременно с лампой тор.

Здравствуйте! Уехал с утра на работу, все было нормально, вечером вышел, завел, все хорошо, проехал пару км. Приборная панель, загорелись все лампочки, стрелки заходили ходуном. Пр.


Сразу скажу что проблему нашел. И виновата была сама приборная панель. А дальше, речь пойдет, о самостоятельном поиске причин.
Спустя месяц после покупки автомобиля я заметил что аккумулятор сильно просаживается за ночь и садится в ноль за две.(если не эксплуатировать авто)А зима не за горами.

Естественно по началу я подумал что приходит конец аккумулятору. Судя по маркировке, ему уже семь лет. Подзарядив аккум и сняв клему на ночь с утра завелся на ура, а значит не все дело в акуме.
Значит утечка тока! -подумал я и вооружившись мультиметром начал ее измерять. Подключил мультиметр в разрыв аккумулятора и плюсовой клеммы (в режиме амперметра) и начал ждать пока уснет бк. А он как то, ведет себя "не по госту". То уснет то проснется, то вновь уснет то вновь проснется.
Проштудировав интернет нашел кучу информации. Кучу не нужной и практически бесполезной информации. Все что было полезно, постараюсь обьеденить в этой статье.
Начнем с того как правильно должна работать приборка.
Спустя 10 минут после последнего сигнала в кан шину, отключается дисплей бк. Еще спустя 10 он вновь включается светится 20 минут и уже тогда весь авто засыпает(ток утечки можно мерить только тогда).
Если в кан шину ничего не шлет сигнал, то бк проснется только после того как вы открыли дверь или сняли авто с охраны.
Бк все равно открыты двери(багажник/капот) или закрыты, важно чтобы их не трогали. Если бк уснул с открытой дверью и вы ее закроете, он не проснется. Если откроете то проснется. Ему не мешает уснуть включение подсветки салона, магнитола(работающая или ежели вы её включаете/отключаете), кручение руля.

Бк просыпается от сигнала поступающего в кан шину, а слать его может что угодно.
1. Концевики дверей. Отгарает какая то дорожка, на шлейфе замка, и вот вам неисправность. Может слать сигнал в шину через энные промежутки времени, даже через каждый час, не давая бк находится в режиме сна.

2. Внештатная сигнализация. Наверное легче всего диагностируемая. Она может быть просто неправильно подключена, а может и заглючить. Чтобы определить что дело в ней, нужно отключить ее полностью, отключив от не все шлейфы, так как вытаскивания одного или даже всех ее предохранителей не помогла.

3. Внештатная магнитола. После подключения внештатного майфуна, нужно прошивать приборку, так как штатная, так же, общается с бк через кан шину.

4. Штатная магнитола. Со временем в ней тоже может что то перемкнуть, и она начнет будить бк, при этом исправно работая.
Я до последнего грешил на магнитолу, но просто так, её отключить нельзя. За место нее нужно подключить заведомо исправную, для проверки. Так как фордовской магнитолы мне взять было не у кого, я пытался отключать отдельные провода от магнитолы. Некоторым помогало отключение провода anti theft, но это не мой случай.

5. Проблемы с генератором, вероятны если вы не так давно обслуживали его, меняли щетки или диодный мост.

6. Плохой контакт на массу или плохие клемы. Некоторым помогала зачистка и приборка вновь засыпала.

7. Засорившийся концевик капота. Кто то ставил новый, кто то промывал вдшкой. В основном было заметно по бк, что капот открыт(или то открыт то закрыт), когда он закрыт.

8. Лягушки педалей тормоза/газа. Тоже засоряются, окисляются.

Дальше я провел много времени играя с предохранителями. Выдернул один, понаблюдал, вставил обратно. И так перебрал практически все.

И вот добрался я до самой понели приборов. Очень не хотел в неё лезть, так как до этого уже пропаявал её и думал что дело точно не в ней. В этот раз пропаял не только шлейф но и сам процессор. И дальше произошло чудо, приборка начала засыпать так как и написано в книжке.

Еще, бывает, проблема в прошивке, она почему то устаревает и её обновление так же некоторым помогает.

Сразу скажу что не обратился к автоэлектрику, по 2м причинам. Электрика, который шарит в фордах сложно найти, а в моем маленьком городе, вообще не возможно. И такие электрики стоят по 2-3 т.р. час.
(Многим даже официалы не могли ни чем помочь)

Подведя статистику, почти все кто сталкивался с незасыпанием бк. Больше наверное 90%. Вне зависимости от причины, были владельцы фф2 рестаил 2008 1.8 дюратек 125л.с.


1 год

Приветствую, одноклубники!!
Такая проблема: после пропайки панели приборов "световая дискотека" и все ошибки прошли, но почти сразу начал по-крупному блефовать спидометр
Зимой успокоился, а при плюсовых температурах снова взялся за враньё, гад! Врёт всегда на разные величины. Чаще всего даже при выключенном зажигании стрелка уже на 40-60.
Может это быть связано с моей криворукостью в процессе разборки/пропайки/сборки или это датчик скорости наелся.


11 июля 2016


11 июля 2016 mobile

stiger19
Проверил. Все в норме, как в описании теста.
Единственное - я когда собирал панель выставил стрелки чуть выше нулевых положений, но не думаю, что в этом причина такого поведения стрелки спидометра.

ребята.форд фокус 2 2006года 1.4 поменял приборку.у меня была обычная без бк.установил с бк межрестайл.всё прошил сам.
Проблема.на магнитоле пропал правый канал.короче нет звука.в чём может быть причина?

На счет остатка бензина, после появления показателя 0 км на приборке:
Проехал около 7 км после появления нуля. Начала дергаться на небольших подъемах и вскоре заглохла на ровной дороге.
Раньше мог проехать около 15-20 км.
Стиль езды не менял, расход по городу 7-8 литра.

ФФ2 рестайлинг, отключается панель приборов, не могу понять почему. Разобрал, контакты грамотно пропояли, на помогло. Если даже машина просто стоит заглушенная панель все равно то отключается то загарается. Что еще может быть?


25 июля 2016

Спустя 9 лет,на фф2 тестя,приборка приказала долго жить.при пробеге в 38 000 пробега,ездит он мало,короткие пробеги.1.4 мкпп(первая комплектация)
Все началось с непонятного поведения самих стрелок,после того как сел очередной акб. Узнав ,что можно скинуть эти дела,отсоединив клемму + на 15-20 мин,все заработало,было это весной,но через 3 месяца ситуация стало более хуже. В один прекрасный день,авто просто не заводилась,узнав от друзей что это может быть иммобилайзер,было предложение стукнуть по козерьку,так и было сделано,авто завелась,далее,через три дня,стало ужас)
Приборка сказа что не буду работать,загоралась как елка со всеми ошибками,двигателя и т.д.,машина просто переставала ехать.
Самое интересное,что попробовал вариант с отсоединенным клеммы+ на 15 мин,не помгло, при ударе по козерку ,стрелки метались в разные стороны,загорались все лампы,но при этом авто была заведена и не глохла,но не ехала походу вставала в аварийный режим и более 2000 об,не набирала.
Короче снял приборку и поеду к другу её перепаивать,что именно не знаю,но будет все ок.
Узнал,что частая проблема у дорестайловых приборок.


1 год

Машина простояла две недели у электриков. собрался целый консилиум чтобы решить проблему..всю машину перебрали. оказалось что под бордачком где монтажный блок все контакты окислились. все зачистив и пропояв приборную доску все прошло

unnamened
Я поставил на FF2 1.6 комфорт дорестайл
приборку дорестайл с БК и подрулевой с кнопкой.
Датчик температуры нужно купить в "куплю" и установить за радиатором,
без него показывает сильный мороз всегда и горит снежинка.
Всё работает не сомневайтесь.

Здравствуйте!
Focus 2, 2006 г.в.
Такая проблема: при заведении авто на приборке загораются все лампочки и стрелки падают, потом все нормализуется.
Началось еще пару лет назад, когда холодно. Но появлялось всего пару раз за зиму.
Сейчас почти при каждом заведении. На скорость не влияет, но хотелось бы знать в чем дело и как решить?

Gera1t
Что значит - падают? То есть включили зажигание - поднялись, завелись - упали ниже нуля, а потом снова поднялись? И, соответственно, лампочки - включились все при зажигании, при запуске потухают, потом снова загораются и снова тухнут что ли?

При зажигании или при проблеме приборка тарахтит?
С суточным пробегом что? Не обнуляется при проблеме? Расход?
Если прижать в центре приборку рукой и попробовать завести - какой результат?

В теме всё есть, читайте, пробуйте.

Я бы в любом случае снял и пропаял бы, а уже после этого искал из-за чего проблема (если бы она осталась).

YOrok
именно так, поворачиваю ключ все стрелки поднимаются, лампочки загораются, потом тухнут. Завожу, в момент завода все стрелки падают ни минимум, загораются все лампочки, потом лампочки гаснут, что то трещит, и стрелки пытается двигаться в обратную сторону, потом все нормализуется.
Пробег не сбрасывается, расход в норме.

Может у кого нибудь осталась ненужная не рабочая приборка. мне нужен динамик сигнала поворотов с нее.


4 нояб ря 2014

купил динамик на приборку в радиодеталях. поставил, все работает. на аварийку, на поворотники щелкает и даже когда свет не выкл. дверь открываешь тоже пищит. но зараза при вкл. зажигании каждую минуту издает сигнал длительностью около 2 сек. что за фигня.может кто сталкивался

Поменял панель приборов, не удасться подключиься к машине сканером maxisys pro , не удалил я подключится, в чем проблема ?


9 нояб ря 2014

posted image

posted image
posted image

posted image

пропаиваем, собираем, сложность угадать стрелки на свое место)) со спидометром я немного промахнулся.))
вуаля все работает))

Большое спасибо electro_on.

Неделю назад выскочили две ошибки (обнаруженные при тесте БК) - DTC d900, DTC e510. Симптомы как у всех: падают стрелки (все кроме топливной и загораются почти все лампочки на приборке, на экранчике БК загорается: движение с ограниченной скоростью, неисправности двигателя и неисправности электро усилителя руля - при этом изменений в работе данных агрегатов не происходит, все работает как надо, просто приборка сошла с ума.
Почитав форум было принято решение: почистить контакты антенны иммобилайзера (разумеется с разбором рулевой колонки), после проделанных манипуляций СЕ погас сразу, но через пару минут движения симптомы вернулись.
Решено было пропаять панель приборов, почитав как снять приборку (http://www.focusov.net/dashboard-ford-focus2/ ) и напросившись на прием к знакомому "радио-доктору" (так так я паять совсем не знаю как) дело было сделано за 45мин (включая: демонтаж, пайку и монтаж) меня удивило то, что пайка 32х контактного шлейфа так называемым "ВОЛНОВЫМ СПОСОБОМ" заняла у моего знакомого всего секунд 20-30 и в итоге вся эта операция мне обошлась в чашку американо, два часа на форуме и 3 часа в гараже (включая чистку контактов ИММО).

Проблема решена, фокус снова здоров.
Для сравнения у официалов скорее всего вердикт был бы следующий: замена приборки с последующим программированием. Итог: 25-30т.р. и пару недель ожидания приборки и очереди в сервис.
Решение за Вами.


1 год


29 июня 2011

brk
ты побольше слушай официалов они тебе еще и колодки со свечами за 30 тыс. поменяют
я тебе в личку скинул ссылочку с предложениями о приборках.
а то вот чувак такую же приборку как у тебя за 500 отдаёт. Продам приборку от ДОрестайла, без БК.
ребят а разве на трендах были такие приборки как у brk без борт компа ?, я всегда считал что такие тока на амбьентах ставили.

цитата:
На ходу вдруг падают стрелки, загораются все индикаторы, сбрасываются показания пробега. Короче все плохо. При этом машина продолжает ехать. Не много тупит и с небольшими рывками. через несколько секунд востанавливается и потом все заново. живет своей жизнью. индикатор неисправности силового агрегата и чек продолжают гореть. Иногда, если заглуить двигатель и завести заново никаких проблем. но через несколько минут все повторяется.

Аналогичная проблема, 1.6 100 сил, была такая же приборка, поменял на приборку с БК, ничего не изменилось, периодически 2-3 раза в неделю, начинают стрелки жить своей жизнью, горят все лампочки, на БК " Неиспр.сист.двиг" "Разгон уменьшен" . Сбрасывается выключением-включением зажигания на ходу. Дважды за 3 года это ошибка приводила к невозможности запуска двигателя, т.е. тыркаешь зажигание на ходу несколько раз подряд - не спасает. Остановился, заглушил и все, при включении зажигания "неиспр.сист.двиг", стартер не включается. 15 минутный перекур и заводится.
Системы не уловил. У друга была похожая проблема, на 1.6-115, 5-10 раз за день ошибка вылезала, дилеры и сервисы не нашли причину. Так и продал свой пепелац.

brk
Недавно произошло точно такое же . надавливанием на панель ненадолго восстанавливается работоспособность.
Проштудировав форум это дело вылечил. Эта беда как раз у таких приборок.
Не найду сейчас ссылку где читал , но вообщем что надо сделать.
Вся проблема в разъеме который на приборке, нужно ее снять разобрать и пропаять контакты разъема на плате. Увидишь что там трещинки да еще и олова маловато.
Паял не с канифолью а брал паяльный жир нейтральный ну и олова слегка добавил.
Все это от того происходит что в плате отверстия куда вставлены контакты разъема не имеют металлизации, поэтому механическая прочность не очень . да и олова пожмотничали.
Мало того обрати внимание (во всяком случае у меня было) жгут с проводами идущий на приборку прицеплен защипами к внутренней стенке так что он проходит как раз напротив разъема и при установке упирается в него. Отцепил в месте где напротив разъема и прикрепил в другом месте - длинны вполне хватает ..
После сборки и восстановления работоспособности будет две ошибки - на CAN шину и еще вторая не запомнил , это связано с тем что через панель завязан иммобилайзер, но потом они сами пройдут.
Удачи.

всем здрасьте. Подскажите пожалуйста, у меня такая проблема на фф2 не гаснет экран компьютера не через 10 мин не через 15 а тупо горит постоянно. Что это может быть.


22 июля 2011

причина такова: при замене штатного магнитафона, на не штатный, нужно сначала выключать мафон, а потом зажигание ,либо отключать провод постоянного питания мафона, это касается магнитолы фантом,тогда компутер тухнет как и положено а не горит постоянно.

Всем привет.
У меня ФФ2, 2006 г.в, пробег 80.000 км, 1,4 литра, механич. коробка.
Прочитал вопросы и ответы в этой теме, пытался создать свою, но модератор "футбольнул", что типа есть уже такая
Опишу свою ситуацию, надеюсь, поймете и подскажите
Вчера еду по городу, скорость 60-70 км./ч, загарается датчик на тахометре - красный (у меня он именно такого цвета) восклицательный знак в красном круге в виде шестеренки с квадратными зубцами
(Сразу оговорюсь: температура двигателя была 60 градусов. Знак этот в моей книжечке означает "неисправность силового агрегата")
Через несколько секунд загараются одновременно еще датчики аккумулятора, масла и чек двигателя + тахометр показывает обороты НОЛЬ При этом двигатель у машины работал.
Естественно, сразу парканулся. заметил одновременно, что на ч/б ж/к дисплее, который пробег показывает (бортовика у меня нет) вместо двух строчек с цифрами (текущий и общий пробег) пунктирная линия . Заглушил двигло, залез под капот, проверил уровень масла и клеммы аккума - всё в норме.
Далее сел и поехал , больше ничего не выскакивало, проехал еще км. 70, сегодня не эксплуатировал.
Отступление: проблема с пунктирными линиями вместо цифр на ж/к дисплее возникает уже вторую неделю при переводе ключа зажигания в первое положение (до запуска двигателя). Т.е.: сажусь в машину, вижу дисплей с цифрами, вставляю ключ, поворачиваю в первое положение, цифры "сбрасываются" на пунктир, далее при попытке завести двигатель ничего не происходит - т.е. поворачиваю ключ для запуска двигла, а машина не издает ни звука. при этом датчик имобилайзера (красная лампочка) часто мигает. Справлялся с этой проблемой в теч. нескольких дней, ставя машину опять на сигналку, затем снимал и заводилась нормально. Думал сначала, что может что-то с сигналкой. потом после очередного нормального запуска на холостом ходу загарелся вышеописываемый красный восклицательный знак и обороты двигателя стали прыгать с 1000(двигатель был холодным) до 400.
Так же как и писал выше, глужил, заводил и ехал.
А тут вот вчера ситуация уже при движении случилась.
Вроде как, проблема прогрессирует.
Есть какие-нибудь предположения?

Прошел вчера тест, раньше не проходил никогда, но вроде была вот такая ошибка, на другом сайте нашел,что она означает?
Р0611 Модуль управления топливными форсунками – проблемы с качеством работы
при таких симптомах это возможно?


1 авг уста 2011

Такс, провел еще раз тест, выдал в такие ошибки d900 (вроде, у всез показывает), E510 (ошибка связи иммобиллайзера по CAN-шине) и еще что-то типа "dtc"
К слову, пока тестировал, машину не заводил и восклицательный знак на монометре опять загарелся, вобщем электрика, скорее всего

Читайте также: