Как обучить стеклоподъемники на форд фокус 3

Добавил пользователь Алексей Ф.
Обновлено: 19.09.2024


8 лет

Ну вопрос простой.

Зажимаю на ключе-брелке кнопку открывания - открывается стекло водителя и переднего пассажира.

Зажимаю кнопку закрывания на 3 сек - закрываются только эти 2 стекла

Как настроить чтобы эта функция расспространялась на все стекла?

Plat0n
таже проблема, правый пассажирский стеклоподъемник перестал отк/закр в одно нажатие. почему? и как настроить опять чтобы одним нажатием работало?!
на фф2 надо было просто долго держать и он настраивался. а на фф3 как?!

Plat0n
-CMax-
на днях правый задний перестал подниматься/опускаться в одно нажатие, будто стекло сдвинулось и зажималось чем то внутри двери, с одним нажатием шло очень туго вверх.на след день помыл машину всё зработало как надо.

В субботу поставили ДХО, при установке отключали аккумулятор, уехал, пока ждал супругу, начал открывать окно и обнаружил что перестал работать автоматический режим открытия и закрытия окон, всех. Вспомнил, что есть калибровка благодаря этой теме, опустил до низу, отпустил рычажок управления и еще раз нажал на 5 сек., тоже самое вверх, автоматический режим заработал, тоже сделал с пассажирским передним стеклом. Задние почему то без калибровки сразу заработали, после калибровки передних. Вопрос, у всех так?

Всем привет! Проблема такая: правое переднее окно стало открываться рывками т.е. нажал на кномку оно опустилось на примерно 3-4см. отпускаешь кномку, нажимаешь повторно так же на 3-4см. ниже отпускается и с поднятием такая же ерунда. поднимается и опускается рывками. Остальные окно работают как положено. Съездил к дилеру, сделали зачем то перепрошивку мозгов, но не помогло! Сказали мол оставляй машину на весь день "будем ковыряться, выявлять причину", записался завтра поеду отдавать на весь день. А сейчас ситуация еще интересней стала: когда машина стоит в тени или ночь простоит в гараже окно открывается так же на 3-4см. так сказать дозами. Когда машина стоит на солнце и она нагревается то окно начинает работать как все остальные окна, т.е. работает правильно. Что это может быть? Конденсат исключаю гараж сухой, и дождей больше недели не было.

Думаю может в механике проблема, привод где то защемляет и т.д.

А на тренде работает функция защиты от защемления? Один раз попробовал - не получилось. Может что-то не настроено было. Стоят только передние стеклоподъемники. Кнопка водительской двери работает в одно касание только на опускание (4 положения). На пассажирский стеклоподъемник функции опускания в одно касание нет. Сигналка не установлена. Со штатного брелка тоже нельзя закрывать или открывать окна?


9 лет

На прошлой машине стоял замечательный Доводчик falcon 250 с функцией откр/закр в одно касание.
У меня фф3 комплектация тренд, штатно работает опускание только водительского стекла в одно касание, может кто из форумчан ставил доводчики?

Возникла проблема с закрытием стекол при постановке авто на охрану. Ранее доводчик срабатывал, а сейчас нет. Полагаю, что причина может крыться в сбитых настройках сигнализации (нажимал не те кнопки. Пробовал по инструкции сигналки Шерхан 8 настроить и не удалось), либо проблема в самом доводчике. Но даже не знаю есть ли смысл разбирать и смотреть блок управления так как сам доводчик (с кнопки на двери) работает.
Может быть ещё какие причины могут быть?

Ahramov
чего только не пробовал, а оказалось что просто сгнила проводка. Заменил провод, все норм стало работать:)
ну кроме как не смог обучить сам стеклоподъемник, то есть левое водительское стекло опускается при двукратном нажатии (полностью), но не поднимается. а правое стекло и опускается и поднимается тока если кнопку держать постоянно

Nanase
а ни где не расписывал про установку доводчиков в тренд с 2мя эсп? тоже доводчики лежат но без мануала не поставлю(((

Хочу без особого самопала, на 2 стекла, штатные кнопки, доводчик при постановке на охрану
и доводчики в одно касание вверх-вниз.
Думаю на пандору, но пробиваю следующиЙ вариант:
Взять с американского ибея силовые 4 кнопки, две сзади +блокировка стекол выкинуть-заблокировать,
перепиновать и запитать стелоподъемники и зеркала.
Вопросы:
1 Есть ли в том модуле эти доводчики, хотя бы и без входа с сигнализации,
2 могут ли кнопки реализовать доводчики в одно касание вверх-вниз.
3. Насколько реален путь к этим кнопкам подрубить Пандору-доводчик (или другой) и реализовать только при постановке на охрану, а не закрытии ЦЗ?

--Stas--
Это все делается без всяких доводчиков, меняется время задержки на 1 сек. и все работает как надо

А можно для тупых подробнее.
Есть китайский ELM327 BT адаптер без переделок. Есть ПО Foccсus.
Основной конфиг я уже крутил (скандинавский свет, помощь трогании в гору).
Смогу ли я таким комплексом изменить инженерный конфиг BCM. Если да, то как.

--Stas--
Я пользуюсь другим оборудованием, поэтому про ELM и Focccus не могу ничего сказать. Попробуй спросить у DuoX, вроде бы он поменял конфиг такой связкой.

Acid-Burn
--Stas--
У меня получилось все это сделать ELS27(ELM327) и FoCCCus. Но у меня титаниум и 4 модуля, во всех дверях.

Думаю у тренда сделано по другому, без модулей ибо в схеме я не видел конфигурацию только с двумя модулями. Кто в курсе, скажите, как там реализованы стеклоподъемники, также через модули и шину LIN или просто кнопками, без модуля? Ну или хотя бы с кнопки на брелоке при долгом удержании открываются/закрываются там стекла?


30 сент ября 2015

DuoX
Там силовая схема, не поднимаются. У --Stas--, судя по всему, модули, т.к. штатный подъем стекол есть.

У меня 4 стеклоподъемника и есть подъем по нажатию на кнопку закрытия дверей 6с.
Так что по Вашей схеме должно заработать.


16 янв аря 2016



Aleksei210183
Если аккумуляторная батарея была отсоединена, то после ее подсоединения необходимо восстановить в запоминающем устройстве настройки, соответствующие закрытому и открытому положению окон (отдельно для каждого стеклоподъемника). Для этого:
1. Поднимите клавишу выключателя и удерживайте ее, пока стекло не поднимется полностью.
2. Отпустите клавишу выключателя.
3. Поднимите клавишу и удерживайте ее еще одну секунду.
4. Нажмите клавишу выключателя и удерживайте ее, пока стекло не опустится полностью.
5. Отпустите клавишу выключателя.
6. Поднимите клавишу выключателя и удерживайте ее, пока стекло не поднимется полностью.
7. Откройте окно и попытайтесь закрыть его автоматически (при однократном нажатии клавиши).
8. Если окно полностью не закрывается при однократном нажатии клавиши, то повторите процедуру восстановления
(стр. 73 Руководства по эксплуатации автомобиля)


1 нояб ря 2016 mobile

Программирование и обучение стеклоподъемников

Если Вы столкнулись с такой ситуацией, что после снятия аккумулятора автомобиля у Вас перестали работать доводчики стеклоподъемников, то данная статья поможет решить данную проблему. Ниже будет приведена информация по различным автомобилям и модификациям, информация будет дополняться новыми моделями по мере поступления.

Программирование и обучение стеклоподъемников

Обучение стеклоподъемников, восстанавливаем неработающий доводчик

Не работает доводчик — в чем причина?

Причина заключается в том, что команды механизму стеклоподъемников отдает блок управления стеклоподъемниками. При отсоединении клемм аккумулятора настройки блока управления на доводчики, как правило сбрасываются. Естественно, что на каждой модели автомобиля обучение стеклоподъемников делается по-разному:

Обучение стеклоподъемников на Mercedes Benz W210

  1. Опустите стекло полностью в не автоматическом режиме (не нажимая клавиши доводчика). После того, как стекло опустилось до конца, сразу же нажмите на режим доводчика и подержите примерно 5 секунд.
  2. Далее аналогично для верхнего положения, поднимаем стекло в не автоматическом режиме и в конце переключаем в автоматический режим (режим доводчика) и также держим секунд 5.

Данные манипуляции необходимо проделывать со стеклоподъемником каждой двери в отдельности. Есть вероятность, что с первого раза блок управления не обучиться, просто попробуйте еще раз.

Обучение стеклоподъемников на Ford Focus

  1. Поднимаем кнопку стеклоподъемника и держим, пока стекло полностью не подниметься.
  2. Поднимите кнопку снова и удерживаем пару секунд (как правило 2-4 секунды).
  3. Нажимаем кнопку стеклоподъемника и держим ее, пока стекло не опустится полностью.
  4. Отпускаем кнопку стеклоподъемника.
  5. Поднимите кнопку стеклоподъемника, удерживайте ее пока стекло полностью не поднимется.
  6. Откройте окно и попытайтесь закрыть его автоматически (при однократном нажатии клавиши).

Если после проделанных действий окно не закрылось до конца автоматически, то проделайте процедуру с шага 1 заново.

ЗАМЕЧАНИЕ! На моделях Ford Focus 2 российской сборки данный алгоритм действует только если в комплектацию входят все 4 стеклоподъемника. (Если установлены только 2 передних, то алгоритм работать не будет)

Обучение стеклоподъемников на Toyota Land Cruiser Prado 120

После этих действий мигание подсветки должно перейти в нормальную постоянную подсветку и должны работать стеклоподъемники в режиме auto.
ЗАМЕЧАНИЕ! Обучение каждого стеклоподъемника необходимо проводить с кнопки именно той двери, какой стеклоподъемник обучаете. С водительских кнопок обучить все стеклоподъемники не получиться.

Обучение стеклоподъемников на Mazda 3

Программирование стеклоподъемников на Mazdа 3 производится аналогично обучению на Mercedes, описанному выше в статье. Иными словами, пользуясь кнопкой стеклоподъемника каждой двери (используем ту кнопку, относящуюся к конкретной двери, а не водительскую панель), сначала полностью опускаем стекло и держим кнопку 3-5 секунд, затем поднимает до конца и также держим 3-5 секунд. Готово.

Вопросы и ответы:

Почему стеклоподъемник медленно поднимает стекло? 1 – отсутствие смазки или ее мало. 2 – неправильная регулировка стекла (неправильно стоит на планке). 3 – заводской дефект. 4 – износ уплотнителей стекла. 5 – проблемы с моторчиком.

Основные причины выхода стеклоподъемника из строя. 1 – ДТП (удар в дверь). 2 – попала влага. 3 – заводской брак. 4 – неполадки в электрике (предохранитель, плохой контакт, износ моторчика). 5 – механические неисправности.

Недавно заметил, пассажирское окно не закрывается в одно нажатие. Опустить можно до упора, а чтобы поднять приходиться держать кнопку. При подключении диагностического адаптера, обнаружил следующие ошибки:

Опрос модуля PDM.
Ошибок по модулю: 3

B12DC - Датчик перемещения/ положения переднего окна
Статус: 54 - Отсутствие калибровки
Доп.статус: 2F - Отсутствует связь или неправильно подсоединен. DTC присутствует на момент запроса.

U3003 - Напряжение аккумулятора
Статус: 62 - Сбой сравнения сигнала
Доп.статус ошибки 54 в базе не найден.

B12E4 - Внутренний переключатель запирания задней двери
Статус: 23 - Сигнал постоянно имеет низкое напряжение
Доп.статус ошибки 54 в базе не найден.

обучение стеклоподъемников, обучение стеклоподъемников форд фокус 2, обучение стеклоподъемников форд фокус 3, Инициализация стеклоподъемника, калибровка стеклоподъемника

Поискав информацию, как произвести калибровку стеклоподъемника, нашел следующий метод.

Читайте также: