Форд транзит жрет резину

Добавил пользователь Владимир З.
Обновлено: 18.09.2024

Доброго всем времени суток.
Менял в субботу резину на зимнюю и немного офигел от увиденного.
На всех колесах износ равномерный и одинаковый (примерно 50%), а на заднем правом - резина полностью лысая (осталось около 1 мм протектора), приэтом видно, что на внутренней части колеса износ чуть более сильный.

Было бы оно передним - я бы подумал, что надо ехать на сход-развал (износ внутренней части шины). у нас на задних колесах его делают?
И к чему (от чего) может быть полный износ протектора на одном колесе?

Весной все колеса были одинаковые.
Давление все лето было одинаковое на обоих задних колесах, за это время проехал около 15 т.км по стране с полной нагрузкой.
Резина Nexen N3000 205/55/RZ16.

Подскажите куда копать - в чем может быть причина такого износа одного колеса?

Норман 5 95Т ХЛ 195/65 р15 не держит боковой кордон, выходит наружу. Резина хорошая, грабёж и держит дорогу, но когда вылазит на 3 сезон. 2 комплекта за 7 лет. Больше 5ку не возьму.

Добрый день, подскажите какой альтернативный размер резины можно безболезненно поставить на Турнео 2012 года, коротыш-пассажир 15 радиуса. Заранее спасибо.

2002 года Ford Transit 100 Т 300 Пассажир, 102 л/с, 2.0 литра, 75 квт, TDI

Подскажите какие колесные диски можно поставить?
15 или 16 ?
И если можно подскажите типоразмеры.
А то немогу разобраться
Заранее благодарю
С уважением Олег

Transit 2008 года,пробег 18500 километров всего.Жрет резину на передке с внутренней стороны.Какие могут быть причины,кроме развала-схождения.

А у меня с приобретением добавилась проблема.

Не могу снять колесо, т.к. на гайках одеты металлические колпачки .
Попробывал их подцепить отверткой . не получается.
Крутить через колпачки. тоже не вариант. заминаются и проворачиваются.

Девять лет отьездил на родном(лето)/реплика(зима) литьё,всегда откручивал сам родным ключом,один раз не успел шиномонтажнику сказать,больно шустрый был,два колпачка мне кончил! Гайковертом! Остальные целые по сей день!

Приветствую.
Транзит 2009 г. пассажирский, низкий, тренд.
Вчера на трассе М1 сдулось заднее правое колесо. Начало сдуваться почему-то напротив станции шиномонтажа (. ) и метров через 300 лопнуло.

При попытке снять запаску столкнулся с тем, что в штатном домкратном наборе (который в ступеньке пассажира справа) нет ключа для отпускания тросика.

Крутил ручкой ложки, кое-как открутил.
Но, вопрос.

может дело вообще не в бордюре?
Ну еще поездите посмотрите, может что вылезет (тьфу 3 раза), а может и все нормально будет. Давайте надеяться на лучшее.
Все пожалуй закончим не по теме.

Пару лет назад читал, что некоторые компании наладили выпуск шин с двойной твердостью протектора. Верхний слой мягкий и он предназначен для зимы. За зиму этот слой стирается и под ним находится более твёрдый слой, который предназначен для лета.
У меня вопрос к Андрей 66 . Для микроавтобусов есть такая резина? Если да, то какая и кто выпускает.
Обращаюсь к Вам с Вашего же разрешения Спасибо,я.

у меня форд 2001г колеса R16 195с хочу прикупить колеса все сезонные!! но не дорогие! присмотрел от бычка 225.16 75! что посоветуете?

ну это ж не сток.

Это сток. Завод вкорячил

а еще там шаровые усиленные

У меня обычные шаровые.

Усиленные идут на 460 базе. 430 обычная шаровая на сколько я помню

Подскажите, какое давление должно быть в передних и задних колесах Hankook 185\R14 C (зимняя). Авто Ford Transit 96г. Грузопассажирский c короткой базой.

На переднем у нас только Истана может ездить. :D
Купил такую, Нокиа намного лучше была

Нужны колесные Гайки-секретки для Ford Transit 2003 (2,0TD).
Резьба М14х2,0 с пресс-шайбой.

Нашел только такие (оригинал): FORD 4463897 – Секретка для колес, комплект. Стоят больше 4000 р. Моё зелёное земноводное протестует.
Кроме того в оригинальном написании говорится, что они для литых дисков ( Transit Locking Wheel Nut Kit For Alloy wheels. Fits Transit model From: 15-01-2000 To: 20-07-2006.

Да, теперь я понимаю, что наверное ставить секретки есть смысл только если тело гайки полностью утоплено в колодец на литом диске, где нет возможности применить грубую силу. :good:

Добрый вечер ! Подскажите поставил на зад шипы а спереди всесезонка постоянно включается ECP и быстрей 65 км не едит душит двигало что делать и ещё размер резины разный перед 215/75/16 зад 215/65/16

Мальчики подскажите,не допонимаю как своего транзита ставить на домкрат.в книге написано под заднюю балку поднимать,если замена заднего колеса,но его родной домкрат не справляется если машина груженная,покупала 5т домкрат он не влазит под заднюю балку.может существует какая то хитрость.за ранее благодарна

воистину. 3410996 Сори , не допонял И я тоже. пока не подобрал подшипника поставлена в домкрат фторопластовая шайба не айс но лучше чем без неё. особо заниматься времени нет поосвобожусь буду плотно думать.

Здравствуйте. У меня Форд Транзит 2007 г.в. 2.2 литра. Стоит резина заводского размера 195/70/15, но хочу поставить 205/70/15. Колесо станет на 10 мм шире и на 5 мм выше. А то как-то чувствительно колеса заводского размера воспринимают дефекты дорожного покрытия. Кто что подскажет , резина нормально станет на диск? И если есть нюансы рад буду услышать.

3. В форуме запрещается :
3.2 Создавать.

хочу поставить 205/70/15
Почему нет?Шаг не очень большой и твой диск допускает установку такой размерности.
Увеличивая ширину шины,увеличиваешь пятно контакта с дорожным покрытием,значит авто будет устойчивей на дороге.

Добрый вечер подскажите плиз 225/70/15 полезет на транзит 2000 года ? задевать не будет ?

Опять, двадцать пять. :x Ну чего по сто раз то задавать одни и теже вопросы. А форум покурить, что слабо? Выбор шин /// Установка колес другого размера

Всем здравствуйте.
Кто поездил на цепях противоскольжения по мокрой травке, поделитесь.
Насколько полезен данный элемент? :shock:

господа, Есть возможность точно переписать какие диски у вас стоят и какая резина.
Интересует размерность вылет и т.д.
Мне очень нравиться диски на спорте они 16 или 17? но где их взять понять сложно. Официалы как то по дружески называли ценник 70 тр.
неужто кроме реплики ничего не светит без переточек и проставок?

да видел тут диски 5 спиц на форуме - не очень они мне , реплика и то.

при этих размерах показание спидометра на 5 км,ч меньше чем фактически, ни раз доказано было ловлей меня на радар.
Та же самая проблема была, при смене размера колеса. Решил просто. Едешь к дилеру или к знакомому с компьютером и вводишь фактический размер колеса. Сейчас показания один в один.

Родные колесные гайки на литье какие-то хитрые и с мнущимся алюминиевым колпачком. Половину колпачков за время эксплуатации погнули. На рынке ничего похожего не нашел, кроме гаек для стальных дисков. Они, вроде, должны подойти, но все желтого или черного цвета, получится не айс :D . Ценник на оригинал около 500 руб. за гайку. Очень небюджетно. Короче говоря ищу замену родным гайкам, подскажите.

С недавних пор являюсь не очень счастливым обладателем хорошо подержанного Транзита. Достался он мне с передней летней (хорошо поношенной) и задней шипованой (тоже порядком потрепанной) резиной. R 14 :( Стал искать Цэшку зимнюю. Оказывается у нас это проблема. На заказ дорого. Из финки - тупо найти никто не может. А вот на 15 и 16 с финки можно за недорого привезти. Но! Диски стоят на 14 на 6.

Мда уж. Ни так ни эдак, ни эдак ни так. С покупкой дисков-то, подороже выйдет. Проще тогда новую резину купить.
Народ, мож у кого завалялась парочка-другая 14 -ых колёс? Договоримся? :oops:

Так как затеял я чип-тюнинг нужно 2 колеса для замеров на стенде. За сок/пиво/водку. :D А своих летних у меня пока нету, я только к весне покупать комплект собрался. А с шипами на стенд не пускают.

Пишите пожалуста в личку, заранее спасибо.

да ч0 та не звонит

так я на работе работал :***:

Парни. Только что обнаружил, что мой О,Жен (Вот баба бестолковая) при пере как там перебортировки колес на зиму , засунула два передних в одну сторону. Ну там стрелка - в которую нада крутиться- а у меня щас правая крутиться против стрелки. Последствия? Или бежать срочно перебортировать? Первый раз такая фигня (Бабам не объяснить).

Права доступа

Создано на основе phpBB® Forum Software © phpBB Limited Русская поддержка phpBB


8 лет

Заводская комплектация дисков 6Jx15 5/108 ET 52.5, пробовали ставить другие ( 6Jx15 ET 38),
терли об суппорт. Подскажите какой размер дисков можно ставить, кроме заводских!

У меня кстати тоже "зима" с 91 индексом, и старое "лето" такое же было. В прошлом году "лето" 95 поставил, "зима" пока еще живая, но когда буду менять то конечно возьму 95. Грузы не таскаю, качаю обычно 2,3 и перед и зад.

Отпишусь о дисках(левых ),что ставил осенью.Скажу честно проблем по ходимости не почувствовал,но. Два диска варил,по сварному шву только изнутри.А дело было как ,приезжаю в ХарькОв и на стоянке смотрю(а верней жена увидела ) передний баллон пустой.Ну думаю,блин,очередной саморез поймал.Поменял,поставил запаску.Приезжаю домой,диск по сварке травит.И точно также и второй раз,но это произошло(с другим диском)только дома.Поставил машину,колесо заднее пустое,ну и точно также.По вибрации пока нет ничего.Но,к этим дискам не подходят оригинальные колпаки .И это так,болт-сосок .На лето взял фокусовские(б/у правда,но почти новые,авто выезжает с салона и меняют диски(так дешевле)),но когда кинулся они на миллиметр тоньше(так же как и левые).Но посмотрим,что будет дальше

karat ты совершенно прав "левые" диски тоньше.. я себе поставил их под летнюю резину.. так вот один диск прилично погнут хотя я не помню чтобы ловил хорошую яму. одно обидно буду рихтовать краска повредится. я их сразу покрасил после покупки. Хотя когда подбирал по размеру там и наша модель упоминалась.. наверно как по размеру подходящая а не по нагрузкам..я грузов ваще не возу..ну только на отдых "дикарем" более менее загружена но за указанную грузоподъемность не выскакиваю.

Решил прикупить еще один комплект "штамповки" .Из форума понял,что на оригинальных дисках для Connect(ов) толще метал.Вопрос; а как определить при покупке,что диски именно для Коннекта? а скажем не для фокуса. Штамп/клеймо какое может есть?


11 апр еля 2012

posted image
posted image
posted image
posted image
posted image
posted image
posted image
posted image
posted image
posted image
posted image
posted image
posted image
posted image
posted image
posted image
posted image


6 нояб ря 2013


6 нояб ря 2013

Внедорожная резина (всесезонка) Cooper Discoverer ATR 215/75-15 поставлена на литье с небольшим вылетом для устойчивости.

Родной ET 52,5, а я поставил ET 38, ну и плюс сам диск на полдюйма пошире, а диски фирмы LENSO EUROSTYLE 1.

HILUX
Вы совсем не прислушиваетесь к изготовителю авто,указанный Вами размер вобще нигде озвучивается.
ШИНЫ.
Заводская комплектация шин:
195/65 R15
Варианты замены:
205/60 R15 205/55 R16
205/50 R17 215/45 R17

ДИСКИ.
Заводская комплектация дисков:
6Jx15 5/108 ET 52.5
Варианты замены:
6.5Jx15 5/108 ET: от 38 до 47 7Jx16 5/108 ET: от 38 до 47
7Jx17 5/108 ET: от 38 до 47.


6 нояб ря 2013

Кстати, ставлю давление 2,2, и на таких колесах Коннект идет значительно мягче, меньше тряски, большие выбоины за счет ширины и высоты протектора проглатываются гораздо лучше. Да и кузов приподнялся почти на 3,5 см. Высота боковины 161,25 мм против 126,75 мм на 195/65-15.

Сначала тёрло, но отлифтовали всю подвеску на 25 мм (и сзади, и спереди). В общем машина поднялась (лифт подвески + колёса) на 60 мм.

цитата:
отлифтовали всю подвеску на 25 мм (и сзади, и спереди)

Это как это?Подробностей узнать хочу.


29 мая 2012

цитата:
а смещение центра тяжести и увеличение парусности

При 2,5 см, думаю, не критично.

И по лесам, по полям бывает. Зимой по глубокому снегу хорошо помогает. Бывает пробки объезжаю, двумя колесами заезжая на бордюр. Вначале, когда только купил коннект, сразу не понравилось в лесу, что он своими длинными порогами садится на холмиках и буграх. И нижнюю часть переднего бампера я снес практически на новом авто. Купил бампер, который до 2006 года, он более поджат вверх и юбки на нем никакой нет, а накладки колесных арок просто подрезал спереди. А изменения парусности при таких габаритах заметить сложно, она и родная немаленькая.

Покрасил один барабан - смотрится намного приятнее чем со ржавым. Отбил молотком окалину, прошелся дрелью со щеткой, обезжирил и матовая краска, если не ошибаюсь для двигателей (температура 600 гр.). Сохнет 10 мин, в глаза не бросается. Фото сделаю. Осталось собраться с силами и второй барабан залить. )


7 нояб ря 2013

posted image


сорри других ракурсов нет - барабаны тоже покрасил за 1 вечер, 3мя слоями краски + грунт, нужно 2 домкрата

HILUX
А динамика не пострадала?
Я вот думаю а не лучше ли будет 195-75-15?
Хотя в этом размере более грязевого рисунка не нашел(((

По динамике ничего не заметил. У меня 1,8 дизель, длинная база, высокая крыша, 8 мест, на низах как тянул - так и тянет, а в остальном как был не самолет - так и остался, 90 л.с. всё-таки маловато.


15 сент ября 2014

205-60-16
Диски Ghia ФФ2 6.5J ET52.5

Специально взял повыше профиль, намного лучше смотрится в больших арках Коннекта. Полет нормальный.

posted image


15 сент ября 2014

FRG Заводская комплектация
195/65 R15
Рекомендованные варианты замены
205/60 R15 205/55 R16
205/50 R17 215/45 R17
Кстати увеличенная ширина профиля не очень гуд для наших машин, есть плюсы - помимо чисто эстетического вида -увеличенное пятно соприкосновения с поверхностью дороги ( но тут бабушка надое делила), минусы - тоже увеличенное пятно соприкосновения с поверхностью дорожного покрытия тянет за собой увеличенный расход топлива. А вот немного выше профиль все таки наверное лучше немного чем увеличенная ширина - если машина постоянно загруженная то эти пару сантиметров иногда могут спасти на ямах - есть шанс не плюхнуться брюхом ну а зимой не сунуть как бульдозер перед собой снег если придется ехать сразу после снегопада (хотя лучше переждать или одеть цепи). Учти чрезмерное увеличение профиля тянет за собой опасность перевернуться на резком повороте ибо смещается центр тяжести. Короче если экспериментируешь с шинами помни о повышенной опасности таких экспериментов - реально жизнь дороже чем "круто" смотрящиеся шины. Но это мое личное мнение а так удачи.

Развал хорошо делают как въезжаешь на ул Широкая,возле заправки,стоит 80гр,нужно как правило записыватся заранее. Это левый берег по Донецкому шоссе если едешь то поворот через авиадук на Полтаву,и там прямо на развилке почти. Если возникнет вопрос рессор тоже подскажу где как и тд,сделают хорошо и цены нормальные,сам случайно нашёл. Правда как правило если рессоры делать то нужно просто корявые листы выбросить ,а сделать к коренным допололнительные и именно под твою машину.

Буду очень благодарен, если дашь адрес и развала и рессор где да как.
Сегодня "переобува" задние шины и заметил что правая рессора чуть больше просела левой. Наверное отсюда и косяк с уводом влево. НО! НАДО ВСЁ УсТРаНЯТЬ, ведь резину только купил новую и не хочется её выкинуть весной. Заранее спасибо!
Ford Transit 80. 1995 г. белый. 2.5 дизель ТНВД Бош


k750 Меня здесь нет

Стас ты же с Харькова я с Днепропетровска,если ты конечно сюда приедешь)))просто за развалом 450 км,а рессоры в принципе можно выслать автолюксом если надумаешь срочно,а если не срочно то я буду ехать я думаю рано или поздно в На барабашку,в теории могу привезти.
divide et impera


k750 Меня здесь нет

Просто если ты думаешь заменить, ето одно а если думаешь перебрать то как правило нехрена не получается,оставляют коренную если она в порядке и меняют полностью,иначе будет геморой, рессоры 4 шт с работой стоили 1700гр сколько работа не знаю,завтра наверное у них буду менять пыльники на рулевое могу спросить если интересно, есть даже фотки какие они делают из газелевских .
Я сделал так как конструкция необычная как на мерседесах,типа каждый лист чем нагружаешь сильней тем начинает работать а пустой поднимается на концах,в общем интересно,держат наверное больше чем форд может выдержать,я недавно 1300кг загрузил,и не особо заметно то было,правда ехал как корабль.

Просто если ты думаешь заменить, ето одно а если думаешь перебрать то как правило нехрена не получается,оставляют коренную если она в порядке и меняют полностью,иначе будет геморой, рессоры 4 шт с работой стоили 1700гр сколько работа не знаю,завтра наверное у них буду менять пыльники на рулевое могу спросить если интересно, есть даже фотки какие они делают из газелевских .

Да вот при шиномантажке и обратил внимание, что правая рессора уже склоняется в другую стоону, а значит замена неизбежна, вот и хочу узнать что к чему и ищу варианты! ОГРОМНОЕ СПАСИБО ЗА ОТЗЫВЧИВОЕ ПРЕДЛОЖЕНИЕ. Если вдруг тут ничего путного по рессорам не найду, то заблаговременно обращусь к тебе.
А вот фоты тоже будут кстати, может и они натолкнут на мысли праведные!Й
Ford Transit 80. 1995 г. белый. 2.5 дизель ТНВД Бош

Ребята может кто-то подскажет или у кого-то такое было.
"Ест" переднюю резину. Особенно левое колесо. Резину меняю каждые 20000 км.
Каждые раз делают на СТО развал-схождения-всё нормально. Уже меняли рулевую рейку и шаровую опору. Результатов никаких не принесло.


На моем Транзите это стало проявляться к первой сотне тысяч.К 170 тыс. износил 2 колеса.Заменил шаровые опоры,рулевой правый,сайлентблоки,линьки.На 200 тыс. хотел проверить развал и схождение-не получилось.Требуется замена левого рулевого конца и рулевого вала.Только что всё получил. Пока не делал.На последней проверке развал мастер показал как меняется развал при нагрузке.На стенде стоит мой Транзит.Индикаторы развала на компе показывают отрицательный развал(колеса стоят домиком).Он берется за балку и начинает качать кузов вверх-вниз.Индикатор начинает показывать изменение развала,т.е. чем выше поднимает кузов(причем рукой)тем более нормальным становится развал.На мой вопрос-В чем дело?Последовал ответ-От перегруза просели пружины,меняй и все будет О.К. Меня терзают сомнения,так ли это.Хотя сам не раз замечал,что когда поднимаю домкратом передок,колесо смещается внутрь на 2-3 САНТИМЕТРА.При всем при этом у меня более просела правая сторона,а не левая(видно простым взглядом).А рулетка показывает разницу в 1,5 сантиметра.На днях,если получится,буду менять рулевые и проверять развал.О результатах напишу.

Читайте также: