Включается и выключается компрессор кондиционера форд фьюжн

Добавил пользователь Евгений Кузнецов
Обновлено: 18.09.2024

Всем добрый вечер!
Кто знает такую неисправность в Fusion
Нажимаю на панели кнопку кондиционера, при
этом контрольная лампочка загорается, но сам
кондиционер не запускается. Предохранитель по схеме
F4 на кондиционер проверил и он оказался целый.
Дальше где то в моторном отсеке реле, но пока не стал
искать, а решил предварительно послушать бывалых.
Если кто сталкивался с такой проблемой, поделитесь
советом.
Заранее благодарен

всем привет у меня проблема из кондея идет теплый воздух в чем может быть причина подскажите пожалуйста

присоединяюсь к вопросу Гарика, проблема один в один - мне посоветовали залить фреон, поскольку машина (форд-фиеста 1,4 робот) выпуска 2006 г., но после заливки проблема не устранилась, через 5 минут после включения кондея из него идет уже теплый воздух, вчера заехал в первый попавшийся сервис по ремонту и диагностике кондеев, так мне даже диагностику мастер не смог сделать - сказал что у вас что-то с предохранителями или с муфтой электромагнитной наверно. электрик у них был плотно занят, пришлось возвратиться домой.

сколько по цене стоит эта муфта и работы, никто не в курсе?


27 июля 2011

Ramses69
Не понял, ты кондей включаешь, он сначала морозит, а потом теплым дуть начинает?

Если да, то у тебя забиты пухом радиаторы. Двигло начинает перегреваться и в качестве первой защитной реакции выключает кондиционер. Если у тебя машина не новая (например 3 года) и радиаторы ни разу не мыл, то это наиболее вероятная причина.

Если не морозит вообще, томожет быть что угодно. Послушай щелкает ли муфта при включении кондея? Посади кого-нибудь в кабину, пусть кнопку жмет, а сам слушай двигло.


27 июля 2011

спасибо за ответ

короче, седня по очередному совету от знакомого за 6000 . мне прочистили и промыли радиатор, да, он был весь убит пухом грязью и пр. мастер час гонял кондей в салоне до моего прихода и 20 минут я сам . все холодило, все ок. но не успел я доехать до дома, минут через 15 в дороге опять та же хрень.

ничего не понимаю


29 июля 2015

Ramses69
Чудес не бывает, когда машина стояла, на низких оборотах двигло грелось не сильно, как поехал начало греться.

Проверь, при включении кондея включается ли у тебя вторая скорость вентилятора? Я тут выкладывал схемы. Там есть два реле, одно управляет медленным режимом (подключает резистор последовательно вентилятору), второе быстрым (вентилятор подключается напрямую). Второе реле включается от датчика температуры при выключенном кондее и всегда при включенном кондее. Если оно умерло, то быстрый режим не включается и при езде и включенном кондее двигло начинает перегреваться и опять включается защита - отрубается кондей.

реле обозначено 6


28 июля 2011

я только не понимаю - вы говорите про отрубание кондея, но он же не отрубается! он продолжает работать, дуть. просто температура воздуха сменяется с прохладной на теплую

завтра мне следующую тему проверить должны - закачают цветную жидкость или счто там у них, првоерят, нет ли где утечек. машина не у меня, в сервисе оставил..

машины под рукой нет, но вентилятор последовательно включается на все скорости, от минимальной до максимума (если нажимать на значок вентилятора)

а с охлаждением двигателя все в поряде вроде, слышно, как периодически выключается охлаждение движка. то есть шум прекращается

цитата:
но вентилятор последовательно включается на все скорости

Ramses69, sailor_cool имел ввиду вентилятор охлаждения двигателя, тот который под капотом.
Но он может быть и односкоростным. По крайней мере у меня на 1,4 МТ был односкоростной.


28 июля 2011

Если кондиционер все же хоть когда-то холодит, но потом сам отключается, по заправка с люминесцентной краской не поможет. Эта процедура призвана искать протечки, а у тебя их скорее всего нет. Если бы они были, то кондей не морозил бы вообще. Имха пустая трата денег.

Я бы через тестовый режим посмотрел реальную температуру двигла во время когда кондей еще холодит, а потом когда из него пойдет теплый воздух.

Тестовый режим надо запустить на работающем двигателе.

искать протечки, а у тебя их скорее всего нет. Если бы они были, то кондей не морозил бы вообще. Имха пустая трата денег.

абсолютно согласен! даже сам уже допер.

я не понимаю почему никто не хочетв сервисах (даже через знакомых) тупо проверить электрику! а начинают перебирать (причем за мой счет) возможные причины, как пасьянс. скопирую ваши предложения и покажу мастерам


29 июля 2011

У меня родственник есть на сервисе работает, он говорит я что хош тебе переберу и заменю, но если проблема в электронике, то браться не буду, так как хрен его знает, как оно там работает.

Вообще, электротехника - наука о контактах. В 99% случаев проблем с электрикой это плохой контакт, проблема в том, чтобы его найти, так как в сгнивших проводах он то есть, то нет.

А можно определить при покупке есть ли проблемы с кондиционером? Или это выявляется только при эксплуатации?

Здрасте всем!
Обратил внимание на следующий факт: ежели включить кондер, то сразу же включается вентилятор охлаждения радиатора(?). ну или - "чего-то там". И работает постоянно, т.е. - все время работы кондиционера, не выключаясь. При выключении кондера - этот же самый вентилятор включается периодически, т.е. нагрелась ОЖ - он включился, поработал (остудил) и выключился.
На фокусе такого не наблюдаю, а вот на фиесте. (фиеста, 1.4, робот, 2007 г.в.).
Как вы думаете - эт нормально? Может у кого - так же?

Доброе утро всем! Помогите установить неисправность. У меня Форд Фьюжн 2007г, АКПП совсем недавно появилась проблема, при включенном кондее из под капота раздаётся шелест, при этом кондей нормально работает и охлаждает на движении машины не сказывается, выключаю шелест перестаёт. Вчера был в сервисе на диагностике сказали что помпа умирает. Может такое быть или развод? Заранее спасибо.

А у меня с климатом вот так:включаю,со стороны водителя,холодный дует,а со стороны пассажира–чуть теплее,в чём причина?


27 июля 2012

Вот и я совсем задолбался с кондеем на Фьюжне. Проблема сначала была такая же, как писал Ramses69.
Началось все в прошлым летом, когда кондей отключался в жаркую погоду.
1. Снаружи помыли радиатор, временно помогло. Потом опять. Этим летом вообще уже не холодит. Разобрал морду, вычистил оба радиатора до блеска. Все равно не включается.
2. Все предохранители и реле целы.
3. Вентилятор при нагреве двигателя включается, при включении кондиционера - нет.
4. Напрямую муфта втягивается.
5. На станции проверили давление, система заправлена. Если напрямую включить муфту, то давление начинает расти, то есть и компрессор рабочий.
6. Проверили ошибки в одном каком-то блоке. Висела ошибка, что отключали аккумулятор (тут у меня закралось впечатление, что смотрели не тот блок)
Вот и решение: Полез под машину. Начал проверять все провода. В итоге перебит провод датчика, который стоит на одной из трубок кондиционера (нижняя трубка конденсатора). Датчик хорошо видно снизу машины. К нему подходят 4 провода, один (зеленый) перебит. Припаял, все заработало. Муфта втянулась, пропеллер закрутился.

В этом с Вами не соглашусь. На новой машине кондей был такой, что ух! Да, со временем стало меньше морозить. Сегодня, при заправке, мне сказали, что давление в контуре ВД на холостых ниже, чем должно быть, а в контуре НД наоборот. Что свидетельствует о неисправности терморегулирующего клапана (или компрессора). Это говорит о низком ресурсе данных запчастей на этой машине, а она всего лишь 2006 года.
Кстати, возможно кому-то поможет: когда на холостых морозит плохо, а если дать газу и подержать обороты в районе тысяч трех, и при этом кондей станет морозить лучше, то проблема как раз в терморегуляторе или компрессоре, как я только что описал.


8 лет

Ссылка на данную тему выложена в Рубрикатор ФФ1 (Р) в котором мы, для Вашего удобства, постарались отразить ссылки на все часто используемые темы.

Особенности работы кондиционера:
1. Если уличная температура меньше +4 градуса Цельсия то кондиционер не включается.
2. Кондиционер включается автоматически если переключатель обдува установлен в положении "лобовое стекло", при чем если выполняется п. 1.

Finis'ы запчастей системы кондиционирования:
2 x Кольцо уплотнительное трубки кондиционера на конденсоре - 4 189 236
2 x Кольцо уплотнительное трубки кондиционера на компрессоре - 6 671 099
Конденсор (радиатор кондиционера) - 1 671 708
Трубопровод высокого давления (2 трубки от компрессора) - 1 330 200

Подскажите пожалуйста ФФ1 американец , стало тепло включаешь печку, срабатывает муфта кондиционера, вкл на пару секунд и отключает, через секунд 10 - 15 включается опять. Это нормально. Как должно работать.

fokusnic
essa
Для вас братцы. Если при нажатии ктопки AC загорается лампочка, а падение оборотов не наблюдается, то:
1. Смотрите предохранители (на всякий случай)
2. Разъем на эл.муфту стоит в неудачном месте. У меня вот лично его за зиму просто окислило и провод отпал.
(кстати с датчиком скорости произошло тоже самое)
Смотрите проводку на муфту. Очень распостранено. Проводка меджу радиатором и двигателем.

makass
Ну а тебе могу сказать, что это не нормально. Скорее всего необходима заправка фреоном. Как ты не затягивай соединения магистрали, все равно он улетучивается. вопрос 30$. Давление становиться маленькое. Муфта подключается, но срабатывает защита от низкого давления, и она отключается. Еще есть защита от включения в морозы. Ниже 5 градусов он не включится совсем.

Voloshish
касаемо того, что у тебя кнопка AC моргает - сгорел предохранитель на кондей. 58 вроде, в салоне. и не может включиться компрессор. проблема в компрессоре. недавно такую траблу решал.

max_470
Хочу уточнить. Проблема в самом компрессоре, или все таки в электро-магнитной муфте, которая пускает компрессор?
Я так понимаю все таки в муфте, потому как компрессор это просто насос который качает хладон по магистрали. А электрический элемент там как раз муфта, которая при помощи включения кномпи АС соединяет компрессор и двигатель посредством приводного ремня. Наверное муфта замыкает, и не подключает копррессор?

milavas
проблема на самом деле в температурном датчике в самом компрессоре (идет проводок от муфты).
муфта (электро-магнитный элемент) примагничивает шкиф при подаче на нее напруги. так вот если датчик этот заело (сопротивление на заглушеной машине регистрируется с него, хотя должно быть ноль), при включении компрессора перегорает предохранитель. вентиляторы молотят, а муфта уже без питания, компрессор не крутит.


6 апр еля 2012

Здравствуйте!
Подскажите в чем может быть проблема-при включении климата не включается вентилятор!Муфта включается и через какоето время выключается.
Понять толком холодит кондей или нет пока не довелось т.к температура воздуха не поднималась еще больше +6 !НО вентилятор то должен включатся в любом случае. Кстати у меня он один!Когда ехал пославил печку на минимум и включил кондей пошел ледяной воздух!(холоднее чем при отключенном кондее!)Но вентилятор все равно включился далеко не сразу а как мне подумалось когда двигатель нагрелся!

P.S Летом кондей холодил хорошо! Может еще слишком холодно для кондея?

Доброго времени суток, у меня такая же проблемка, на холостых в пробке от кондера нет толку, а вот с выше 2 тыс оборотов он включатся. у меня ФФ1 думаете в прошивке дело. И еще машина глохнет при работе с кондером, тупо может взять и начать глохнуть. отключаешь и все супер. тогда какой толк от кондера, подскажите свои мнения пожалуйста, пока жара не началась. Заранее благодарю

KostyaAvtaz
проблема с вентиляторами. проверь реле скоростей вентилятора, преды, термопред на самом вентиляторе.


8 апр еля 2012

Вы название темы читали?!
Используйте поиск и изучите правила форума.
ДОПОЛНЕНИЯ К ПРАВИЛАМ ФОРУМА от 20 февраля 2012 г. Читать всем!
Ключевое слово- "кхх, клапан, вентилятор, резистор" и т.д.

Используйте рубрикатор, в котором систематизированы
все темы, по самым часто задаваемым вопросам.
Рубрикатор ФФ1 (Р)

Кто нибудь менял сальник компрессора кондиционера? Подскажите, какой нужен сальник и можно ли его подобрать от русских авто? 2,0L SPI.

друзья кто в курсе чё за на. проблема такова. Вспоминаем . с боку(гинератора кондея)прикручина тарелочка..прикрывает шкив одним болтом прикручино по сиредине клуч на 8. вот эта тарелочка переодически начинает крутится со коростью шкива с ужасным скрежитом..(безумным). жесть. потрогал его он горячий . (греется)и ещё мощьность пропадает. останавливаю только повышенной передачей. помогите кто в курсе . просто может не запариваться купить б\у. цена нового 11ооо рублей
за ранее сенкс

Часто срабатывает муфта кондиционера .

Потеплело +15, кондей включаю после зимней спячки . Охлаждение идёт , но муфта вкл. и выкл. срабатывает примерно каждые 15 сек. - это нормально ? Прошлым летом такого не замечал. Последняя заправка не известна.

То, что срабатывает - это нормально.
То, что срабатывает каждые 15 с. говорит о грязи в межрадиаторном пространстве.

Those who are willing to sacrifice their essential freedom for a little bit of temporary security are not worthy of either freedom or security.(с)

Это не говорит ровным счётом ни о чём.
Тем более, что капиллярная трубка другой конструкции на машинах с гидроавтоматом, нежели у других КПП.

Titanium Хэтчбэк, 1.6 125, PowerShift, Lunar Sky, No Smoking, Пакеты "Городской", "Безопасность", "Технологии"
Haval F7 2WD 1,5T 150лс, 7DCT, Comfort

Titanium Хэтчбэк, 1.6 125, PowerShift, Lunar Sky, No Smoking, Пакеты "Городской", "Безопасность", "Технологии"
Haval F7 2WD 1,5T 150лс, 7DCT, Comfort

Похожая проблема и у меня после зимы. Только муфта начала срабатывать раз в 7 (!) секунд
Завтра собираюсь поехать на заправку плюс еще хочу на всякий случай проверить и сменить, если надо будет, капилярную трубку (она же терморегулирующий клапан).

Titanium Хэтчбэк, 1.6 125, PowerShift, Lunar Sky, No Smoking, Пакеты "Городской", "Безопасность", "Технологии"
Haval F7 2WD 1,5T 150лс, 7DCT, Comfort

Параноя? У меня в системе было 95гр. фреона. Слили старый, вакуумировали систему, заправили 470гр. нового. В итоге +6 градусов с дефлектора . Я доволен.

Народ -это нормальная работа при такой температуре окружающего воздуха
У меня муфта клацает как раз постоянно (цикличность будет зависеть от температуры окружающего воздуха) ,когда станет жарче будет работать постоянно и клацанье пройдет.
Как раз если мало фреона то молотить будет постоянно и не отключатся
Машина у меня уже четвертая (2 фиесты и 2 фьюжа (с климатом)).

Помогите, пожалуйста!
У меня Ford Fusion с двигателем 1,4, с недавнего времени заметил что, во время движения на автомобиле с включенным кондиционером происходит постоянное отключение включение муфты кондиционера с интервалом секунд 15. На холостом ходу компрессор кондиционера работает постоянно, не отключается. Если повысить обороты двигателя до 1500 и более муфта начинает включаться - отключаться с той же примерно периодичностью секунд 15. Промыл радиаторы (хотя и были в нормальном состоянии) не помогло. Ездил в сервис - там дозаправили фреона -не помогло, далее заменили датчик низкого давления (так как при повышении оборотов быстро падает давление в магистрали низкого давления) - не помогло, датчик исправно отключает систему при падении давления ниже 1,6; пробовали закачать больше фреона, затем меньше - работа системы кондиционера не изменялась. Сервисмены умыли Руки. Предложили ехать к официалам.

Я уже весь запутался, кто говорит, что так и должно быть - типа раньше не замечал, но я сомневаюсь уж больно часто происходит отключение включение!

Как должна работать система кондиционера в исправном состоянии?
В чем может быть причина такой работы кондиционера как в моем случае?

Читайте также: